Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 421.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации18.05.2014
Размер421.57 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5


Приложение 2.1
Календарно-тематическое планирование


урока

урока по УМК


Тема урока

Лексика1

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/Правила чтения

МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO (Кто есть кто)

1




Вводный урок

с. 5 – ознакомительно

to be, to have, question words – обзорное повторение

по заданиям с. 5 на базе с. 5–14







2

1a

Family Members

(Члены семьи)

с. 6–7

WL 1

Активная:

age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one’s early/mid/late sixties, be married, facial features

Possessive Adjectives,

Possessive Case: упр. 7, Game

Просмотровое и поисковое чтение – письмо другу о своей семье: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание внешности: упр. 6

Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8




3

1b

Who are you?

(Кто ты?)

с. 8–9

WL 1

Активная:

nationality,

postcode,

skateboard,

surname, alarm clock, credit card,

date of birth,

driving license,

identity card,

join a club,

membership, card, register a library

Пассивная:

expiry date,

identification number

Possessive Pronouns: упр. 3, 4

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог: запись в видеоклуб: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Предоставление/запрос информации личного характера: упр. 6

Представление человека по его удостоверению личности: упр. 7


Библиотечный формуляр друга: упр. 9




4

1c

My country

(Моя страна)

с. 10

WL 1

Активная:

compass, east,

exactly, north,

north-east, south-west, south, west,

Brazil/Brazilian,

Chile/Chilean,

Germany/German, Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:

desert, include,

location, valley




Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о Чили: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание местонахождения: упр. 2

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о своей стране: упр. 5




5

1d

Culture Corner.

The United Kingdom

(Великобритания)

с. 11

WL 1

Активная:

population, as well as, Edinburgh,

Ireland, Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast, Cardiff




Поисковое чтение – краткие сведения о Великобритании: упр. 2a

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты: упр. 2c

Опорная схема к тексту: Study Skills

Краткие сведения и связный текст о своей стране: упр. 3




6

Spotlight on Russia 1

Families

(Семьи)

Spotlight on Russia (Sp on R) с. 3







Изучающее чтение – интервью




Сравнительное высказывание; обсуждение текста;

интервью

Текст для журнала: о себе и своей семье1




7

English in Use 1

Introducing & Greeting People

(Знакомство, приветствия)

с. 12








Поисковое чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3




/{/ – /e/

a (Sam) –

e (Ted): упр. 4

8

Extensive Reading 1

Across the Curriculum: Geography.

The Earth

(Земля)

с. 13

WL 1

Активная:

Earth, greet, per cent, total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,

conditions, suitable for life, surface area




Поисковое чтение – текст, включающий таблицу: упр. 1–3




Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты: упр. 4







9

Progress Check 11

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15)




10

Тест 1/Книга для чтения (эпизод 1)



МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)

11

2a

Happy times

(Время радости)

с. 16–17

WL 1

Активная:

at midnight, at midday, event graduation,

invitation, noon, take place, Halloween

Пассивная:

occasion, trick or treat

Ordinal numbers: упр. 3

Предлоги места: упр. 6, Game

Просмотровое,поисковое чтение – приглашение на праздник: упр. 1

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения: упр. 4, 5, 7



Открытка-приглашение: упр. 8

Ordinal numbers: упр. 3


12

2b

My place

(У меня дома)

с. 18–19

WL 2

Активная:

basin, bathtub,

carpet, ceiling,

cooker, cushion,

expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best,

move a house, give sb a hand

Пассивная:

Watch out!

Calm down!

A(an)/some/any: упр. 3

Предлоги места: упр. 4, 5



Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7

Аудиосопровождение текста: упр. 6

Диалог: переезд в новый дом: упр. 8

Описание своей гостиной: упр. 10

/w/

w (we, why)

wh (when, whom): упр. 9

13

2c

My neighbourhood

(По соседству. Мой микрорайон)

с. 20

WL 2

Активная:

bank, café,

neighbourhood,

coffee shop




Ознакомительное, поисковое чтение – текст о микрорайоне: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3




Описание своего микрорайона: упр. 4




14

2d

Culture Corner. Famous Streets

(Знаменитые улицы)

с. 21

WL 2

Активная:

avenue, boulevard, lane, road, pavement,

narrow, power,

store, fashionable,

outdoor café




Ознакомительное, поисковое чтение – текст о знаменитых улицах: упр. 1, 2







Раздел туристического путеводителя: упр. 3




15

Spotlight on Russia 2

Dachas

(Дачи)

Sp on R с. 4







Изучающее чтение – статья




Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

Текст для журнала: о своей даче**




16

English in Use 2

Requesting services

(Заявка на обслуживание)

с. 22

WL 2

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber




Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3




/U/ – /ü/

oo (pool) oo+k (book)

u (pull):

упр. 4

17

Extensive Reading 2

Across the Curriculum: Maths.

Draw a Map to Scale

(Выполнение плана-чертежа в масштабе)

с. 23

WL 2

Активная:

measurements,

at the bottom,

What’s up?

Пассивная:

a scale of a map,

heel and toe, measure the distance,

requiring services,

the tap is leaking




Изучающее чтение – текст, включающий план-чертеж: упр. 1–2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Рассказ на основе выполненной графической работы: упр. 3

Графическая работа на основе прочитанного: упр. 3




18

Progress Check 2*

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24)

Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25)




19

Тест 2/Книга для чтения (эпизод 2)
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск