Приложение 2.1 Календарно-тематическое планирование
№ урока
| № урока по УМК
| Тема урока | Лексика1
| Грамматика
| Чтение
| Аудирование
| Устная речь
| Письмо
| Фонетика/Правила чтения
| МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO (Кто есть кто)
| 1
|
| Вводный урок
| с. 5 – ознакомительно
| to be, to have, question words – обзорное повторение
| по заданиям с. 5 на базе с. 5–14
|
|
| 2
| 1a
| Family Members
(Члены семьи)
с. 6–7
| WL 1
Активная:
age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one’s early/mid/late sixties, be married, facial features
| Possessive Adjectives,
Possessive Case: упр. 7, Game
| Просмотровое и поисковое чтение – письмо другу о своей семье: упр. 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Описание внешности: упр. 6
| Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8
|
| 3
| 1b
| Who are you?
(Кто ты?)
с. 8–9
| WL 1
Активная:
nationality,
postcode,
skateboard,
surname, alarm clock, credit card,
date of birth,
driving license,
identity card,
join a club,
membership, card, register a library
Пассивная:
expiry date,
identification number
| Possessive Pronouns: упр. 3, 4
| Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – диалог: запись в видеоклуб: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Предоставление/запрос информации личного характера: упр. 6
Представление человека по его удостоверению личности: упр. 7
| Библиотечный формуляр друга: упр. 9
|
| 4
| 1c
| My country
(Моя страна)
с. 10
| WL 1
Активная:
compass, east,
exactly, north,
north-east, south-west, south, west,
Brazil/Brazilian,
Chile/Chilean,
Germany/German, Poland/Polish,
Spain/Spanish
Пассивная:
desert, include,
location, valley
|
| Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о Чили: упр. 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Описание местонахождения: упр. 2
Высказывание на основе прочитанного: упр. 4
| Короткий текст о своей стране: упр. 5
|
| 5
| 1d
| Culture Corner.
The United Kingdom
(Великобритания)
с. 11
| WL 1
Активная:
population, as well as, Edinburgh,
Ireland, Scotland, Wales
Пассивная:
currency, Belfast, Cardiff
|
| Поисковое чтение – краткие сведения о Великобритании: упр. 2a
| Аудиосопровождение текста: упр. 1b
| Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты: упр. 2c
| Опорная схема к тексту: Study Skills
Краткие сведения и связный текст о своей стране: упр. 3
|
| 6
| Spotlight on Russia 1
| Families
(Семьи)
Spotlight on Russia (Sp on R) с. 3
|
|
| Изучающее чтение – интервью
|
| Сравнительное высказывание; обсуждение текста;
интервью
| Текст для журнала: о себе и своей семье1
|
| 7
| English in Use 1
| Introducing & Greeting People
(Знакомство, приветствия)
с. 12
|
|
| Поисковое чтение – диалоги: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Диалоги этикетного характера: упр. 3
|
| /{/ – /e/
a (Sam) –
e (Ted): упр. 4
| 8
| Extensive Reading 1
| Across the Curriculum: Geography.
The Earth
(Земля)
с. 13
| WL 1
Активная:
Earth, greet, per cent, total, solar system
Пассивная:
diameter, distance,
conditions, suitable for life, surface area
|
| Поисковое чтение – текст, включающий таблицу: упр. 1–3
|
| Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты: упр. 4
|
|
| 9
| Progress Check 11
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 14)
Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 15)
|
| 10
| Тест 1/Книга для чтения (эпизод 1)
|
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)
| 11
| 2a
| Happy times
(Время радости)
с. 16–17
| WL 1
Активная:
at midnight, at midday, event graduation,
invitation, noon, take place, Halloween
Пассивная:
occasion, trick or treat
| Ordinal numbers: упр. 3
Предлоги места: упр. 6, Game
| Просмотровое,поисковое чтение – приглашение на праздник: упр. 1
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
| Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения: упр. 4, 5, 7
| Открытка-приглашение: упр. 8
| Ordinal numbers: упр. 3
| 12
| 2b
| My place
(У меня дома)
с. 18–19
| WL 2
Активная:
basin, bathtub,
carpet, ceiling,
cooker, cushion,
expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best,
move a house, give sb a hand
Пассивная:
Watch out!
Calm down!
| A(an)/some/any: упр. 3
Предлоги места: упр. 4, 5
| Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7
| Аудиосопровождение текста: упр. 6
| Диалог: переезд в новый дом: упр. 8
| Описание своей гостиной: упр. 10
| /w/
w (we, why)
wh (when, whom): упр. 9
| 13
| 2c
| My neighbourhood
(По соседству. Мой микрорайон)
с. 20
| WL 2
Активная:
bank, café,
neighbourhood,
coffee shop
|
| Ознакомительное, поисковое чтение – текст о микрорайоне: упр. 3
| Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 3
|
| Описание своего микрорайона: упр. 4
|
| 14
| 2d
| Culture Corner. Famous Streets
(Знаменитые улицы)
с. 21
| WL 2
Активная:
avenue, boulevard, lane, road, pavement,
narrow, power,
store, fashionable,
outdoor café
|
| Ознакомительное, поисковое чтение – текст о знаменитых улицах: упр. 1, 2
|
|
| Раздел туристического путеводителя: упр. 3
|
| 15
| Spotlight on Russia 2
| Dachas
(Дачи)
Sp on R с. 4
|
|
| Изучающее чтение – статья
|
| Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста
| Текст для журнала: о своей даче**
|
| 16
| English in Use 2
| Requesting services
(Заявка на обслуживание)
с. 22
| WL 2
Активная:
come over
Пассивная:
heating, plumber
|
| Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Диалоги этикетного характера: упр. 3
|
| /U/ – /ü/
oo (pool) oo+k (book)
u (pull):
упр. 4
| 17
| Extensive Reading 2
| Across the Curriculum: Maths.
Draw a Map to Scale
(Выполнение плана-чертежа в масштабе)
с. 23
| WL 2
Активная:
measurements,
at the bottom,
What’s up?
Пассивная:
a scale of a map,
heel and toe, measure the distance,
requiring services,
the tap is leaking
|
| Изучающее чтение – текст, включающий план-чертеж: упр. 1–2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Рассказ на основе выполненной графической работы: упр. 3
| Графическая работа на основе прочитанного: упр. 3
|
| 18
| Progress Check 2*
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24)
Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25)
|
| 19
| Тест 2/Книга для чтения (эпизод 2)
| |