Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 96.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.05.2014
Размер96.22 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
Анализ работы творческой группы «Вдохновение»

в 2011-2012 учебном году.

Деятельность учителей творческой группы «Вдохновение» в 2011-2012 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы школы и была направлена на решение проблемы «формирования и развития ключевых компетентностей школьников». В качестве основных задач методической ра­боты были определены следующие:

  • внедрение в практику работы учителей современных образовательных технологий (информационных и метод проектов),

  • совершенствование организации учеб­ной деятельности учащихся,

  • обобщение, пропаганда и распространение опыта работы учителей

Все поставленные задачи направлены на достижение цели: формирование и развитие ключевых компетентностей школьников через ис­пользование современных образовательных технологий, методов и приемов обучения.

В течении года проведены шесть заседаний МО, на которых рассматривались и утверждались планы работы МО, Рабочие программы и тематическое планирование по трудовому обучению и ИЗО, текущие вопросы и программные документы.

Учебный план за год выполнен, учебные программы пройдены . Неуспевающих по предметам нет.

Руководитель группы – Руднова И.В.регулярно отчитывалась на педсоветах и совещаниях при директоре о деятельности группы.:

  • августовский педсовет- доклад «Анализ работы творческой группы «Вдохновение» за 2010-2011 учебный год».

  • Рудновой И.В. сделан отчет за полугодие на совещании при директоре 10 . 01.12 г;

  • 18. 04.12. Выступление с докладом «Формирование социально-трудовых компетентностей неслышащих учащихся в условиях школы-интерната»

Под руководством Зацепина А.В. и Рудновой И.В. прошло участие в интернет-олимпиаде по Технологии следующих учащихся: Федоренко Вадим 5а класс; Мамедов Асхат 6а класс; и Филиппова Елена; Усольцев -7а класс; Иванова Света и Волкова Настя, Потрепалов Максим 10а класс; Дорошек Денис 10а класс.

Основными формами повышения педагогиче­ского мастерства стали обучение на проблемных курсах и семинарах:

  • Дегтярева Л.В. посетила курсы – ГАОУДПО ИРОСТ 31 мая 2011года

«Развитие художественных способностей обучающихся в процессе творческой деятельности»; материалы размещены на сайте;

  • - семинар ГАОУДПО ИРОСТ 9июня 2011 года по теме «Диагностика и коррекция нарушений письменной речи школьников »;

  • 5.09 - 16.09 Дегтярева Л.В. прошла в ШГПИ курсы по теме «Использование современных информационных и компьютерных технологий в процессе обучения ИЗО и черчения» , разработала проект по использованию компьютерных технологий на уроках ИЗО. «Использование мультимедийных возможностей компьютера в процессе проведения бесед по ИЗО».

  • Руднова И.В. участвовала в областном семинаре по декоративно-прикладному творчеству, на котором отобрано 10 работ учащихся художественной школы на передвижную выставку: Волковой Насти; Ивановой Светланы; Филипповой Елены; Лисьих Екатерины; Галитовской Екатерины; Сальниковой Валерии.

  • Участие Рудновой И.В.. в региональной научно-практической конференции «Создание комплексного сопровождения учебного процесса, обеспечиваюшего сохранение здоровья и социальную адаптацию детей-сирот и детей с ОВЗ в условиях существующей системы профессионального образования» ПУ №15.

  • 23.05. 12. Выступление Зацепина А.В. , по теме «Использование программы MytestX в обучающих целях для реализации методики «непрерывного повторения»

в ГОРОНО на областной интернет - конференции ИРОСТ.

Учителя нашей группы участвовали в «Фестивале медиауроков – 2011 »:

- Дегтярева Л.В награждена Дипломом 2 степени в своей номинации;

- Зацепин А.В. награжден Грамотой.

Это способствовало повышению уровня профессионального мастерства педагогов ориентации их на решение современных задач образования и в конечном счете повышению качества образовательного процесса.

Подтверждение инновационного подхода к педагогической деятельности :

  1. Разработана и защищена на областном экспертном совете

ПРОГРАММА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Формирование социально-трудовых компетентностей неслышащих учащихся в условиях школы-интерната»

  1. Участие в 12. 10. 11 – участие в семинаре в школе-интернате №12 по теме «Социализация воспитанников интернатных учреждений как фактор успешного становления и развития личности» -

- выступление Рудновой И.В.с докладом по теме: «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА» и презентацией ;

- Выступление Зацепина А.В. с докладом «Применение информационных средств на уроках трудового обучения» и презентацией, Публикация статей на сайте ИРОСТ.

  1. Отправлены тезисы статей в Пермь на конференцию: «Актуальные проблемы профессионального образования учащихся с нарушениями слуха».

  2. 24.05. 12. Выступление Зацепина А.В. на педсовете по теме «Использование программы MytestX в обучающих целях для реализации методики «непрерывного повторения».

В рамках задач по обобщению, пропаганде и распространению опыта работы учителей трудового обучения прошли мероприятия:

  • 23.04.12 - Мастер – класс Зацепина А.В. «Составление тестовых заданий и использование программыMytest » для учителей слуховой работы

  • 25.04.12- Мастер – класс Зацепина А.В. «Школьный электронный журнал – возможности и использование » для учителей предметников;

  • 27.04.12- Мастер – класс Зацепина А.В. «Школьный электронный журнал – возможности и использование » для воспитателей;

  • 27.03. 12 на МО учителей ИЗО города в школе №13. Мастер-класс Рудновой И.В.по теме «Аппликация из ровницы на бархатной бумаге».

28.03. 12 на МО учителей Технологии города в школе №4 Мастер-класс Рудновой И.В.по теме «Аппликация из ровницы на бархатной бумаге».

25.04. 12 Мастер-класс Рудновой И.В.по теме «Аппликация из ровницы на бархатной бумаге» для воспитателей школы- интерната №11;

16.05. 12 в Художественной школе дан Мастер-класс Рудновой И.В.по теме «Аппликация из ровницы на бархатной бумаге» для учителей и воспитателей города.

Аттестация - одна из действенных форм повышения профессионального уровня педагогов : 21.10 прошел открытый урок Дегтяревой Л.В. в 5а классе по теме «Рисование с натуры. Яблоко. », получивший положительные отклики экспертов;

  • Дегтярева Л.В. представила на суд экспертов интересное и содержательное портфолио.

  • В рамках экспертной оценки руководителем творческой группы - Рудновой И.В. заполнены «Карта оценки портфолио педагога» и «Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности учителя». Проведена оценка открытого урока.

Использование учебных кабинетов в образовательном процессе по предмету и эффективность использования ТСО с мультимедийными приложениями.

Каждый учитель старается создать свою коллекцию цифровых образовательных ресур­сов по всем темам образовательной области. Так, Зацепин А.В. представил на рассмотрение МО КИМ для 5, 6. 9-х классов в электронном виде. Эти материалы были апробированы в ходе учебного процесса, получены результаты - в табличном и графическом выражении. Дух соревнования, а также мгновенная наглядность показателей предали положительную мотивацию тестированию.
Анализ внеклассной работы показал, что творческая деятельность группы «Вдохновение » не прекращается даже летом:

  • В августе были подведены итоги выставки «Жар-птица» в центре ремесел «Лад». По результатам которой Зацепин А.В. был награжден грамотой.

  • Школа награждена грамотой за участие в выставке на Дне города «Аллея мастеров», экспозиция выставки показана по телевидению.

  • В начале сентября приняли участие в областном фестивале «Я- автор».

Награждены грамотами от Додонова А.П.:

Зацепин А.В.; Руднова И.В.; Дегтярева Л.В.; Галитовская Катя 7Б класс; Волкова Настя 7а класс; Лисьих Катя 7б класс; Киреев Вадим 7бкласс; Суханов Петр 7бкласс. Мамбетоа Асхат . Отзыв о работах опубликован в газете «Ваша выгода».

  • В школе была оформлена выставка работ из природных материалов «Чудеса в лукошке».

  • Лучшие работы оформлены на городской выставке «Природа и фантазия» на СЮН.

  • В школе прошел конкурс плакатов ко Дню учителя.

  • Организована выставка «Мой друг-светофор».

  • Прошла акция «Найди себя».

Под руководством учителей трудового обучения учащиеся активно вовлекались во внеклассную работу. В течение года учащиеся школы под руководством своих наставников подготовили твор­ческие работы к различным конкурсам .

Стали участниками V городского конкурса детского изобразительного творчества «Золотая кисть». Тема: «Мир, в котором я живу» в художественной школе .Результаты этого участия впечатляют:

  • Диплом Лауреатов 3 степени и памятные призы ученикам 7б класса ,

  • Дипломом награждена Волкова Анастасия за участие в конкурсе, в номинации «Рисунок» (руководитель Дегтярева Л.В.);

  • Дипломом награждена Лисьих Екатерина за участие в конкурсе, в номинации «Декоративно-прикладное искусство»;

  • Благодарственное письмо школе- интернату №11 за участие в конкурсе;

  • Благодарственное письмо Рудновой И.В. за подготовку лауреата V городского конкурса детского изобразительного творчества «Золотая кисть»;

Организована группа – 6 человек- для обучения в проф. классе художественной школы. Заключен договор между родителями и руководством художественной школы на 2 года.

Активное участие творческой группы в региональных Педагогических чтениях :

  • выступление и Зацепина А.В.с докладом и презентацией ;

  • публикация статей Рудновой И.В и Зацепина А.;

  • оформление выставки творческих работ , презентаций, проектов, - Рудновой И. В. и Зацепиным А.В., Дегтяревой Л.В. ;

  • проведение экскурсий Рудновой И. В. и Зацепиным А.В.,

  • оформление сказки и открытых уроков Дегтяревой Л.В.;

  • пошив костюмов для сказки Рудновой И. В.;

  • оформление сказки Зацепиным А.В.

  • Для методической выставки Дегтярева Л.В. представила портфолио , Зацепин А.В - КИМы, Руднова И. В.- Атлас технологических карт.

Все члены группы «Вдохновение» принимали активное участие в подготовке художественной самодеятельности на родительской конференции и агитбригады:

пошив костюмов; оформление наглядности;

Привлечение учеников к участию в выставках способствовало развитию у них компетенций в области изобразительного искусства. На это были направлены выставки рисунков учащихся: «Я и моя семья» (27рисунков);

  • Оформлена выставка творческих работ учащихся на родительской конференции (25 столярных и 53 швейных и декоративно-прикладных работы.

  • Участие в конкурсе «Доступная среда» отмечено настенными часами и сувенирами: (из 200 рисунков, , вошли в 60 лучших работы: Волковой Анастасии(3) – набрали 47 голосов-( награждена Грамотой), Ивановой Светланы – 14 голосов-( награждена Грамотой), Филипповой Елены – 8 голосов-( награждена Грамотой). Работы выполнены под руководством Дегтяревой Л.В.. И две презентации, выполненные под руководством Рудновой И.В-( награждены Грамотой).

  • Оформление экспозиции выставки на СЮТ работы в технике- аппликация из ваты на бархатной бумаге(9 шт.)

Результаты выставок продемонстрировали, что все учителя приняли активное уча­стие в их оформлении и подготовке творческих работ, что свидетельствует о высоком профессионализме педагогов и их умении заинтересовать учеников.

В 4 четверти второго полугодия 2011 – 2012 учебного года в школе - интернате состоялась декада по трудовому обучению. - 16. 04 –26.04. 2011 года.


Целью декады было: проверить уровень подготовки учащихся 5-10 классов по предмету «трудовое обучение»; расширить и углубить знания учащихся по профессиям «швея», «столяр»; привить интерес к предмету и профессиям.

Декада трудового обучения включала в себя мероприятия: -конкурсы, выставки, экскурсии, мастер- классы. Одной из целей декады была проверка уровня подготовки учащихся 5-10 классов по предмету «трудовое обучение». Хороший уровень теоретических знаний и высокую активность показали учащиеся 5-10 классов на речевой перемене по теме «Угадай профессию». Участники двух команд под руководством бригадиров угадывали название профессий, при помощи пантомимы изображали их, отгадывали пословицы и тесты, названия инструментов, демонстрировали навыки шитья и столярных работ. Учащиеся речевого класса прочитали стихи «Сказка о том, как опасна лень» Владлена Пахнова и заполнили «Частушечную паузу». На суд зрителей были представлены портфолио учащихся 7б класса Галитовской Екатерины и Шустова Влада.

Высокий уровень практических работ был показан на городских выставках:

  • на выставке технического творчества СЮТ – представлено 10 работ- грамотой награждена работа из ваты «Кошечка» - Галитовской Екатерины и руководитель - Руднова И.В.;

  • выставка «Россыпи народных талантов» Дома Детского творчества – представлено 18 работ , награждены- Волкова Анастасия за работу из ваты «Хитрец», Иванова Светлана за работу «Трехшерстная»,Грамотой награждена школа-интернат за участие в выставке;

  • в выставке СЮТ «Дизайн одежды» участвовало 22 работы; награждены- Галитовская Екатерина Дипломом 1 степени за платье «Кармен», и Грамотой за «Сумочки из лоскута»; Волкова Анастасия Дипломом 3 степени за «Сарафан», Грамотами награждены руководители - Руднова И.В. и Ершова С.В.

Оформлена экспозиция на выставке в центре ремесел «Лад» по тематике «Подущечка- душечка», «Пасхальный сувенир» .грамотой награжден кружок –«Лоскутный дизайн».

В течение летних каникул в центре «Лад» будет проводиться выставка «Жар- птица», на которую представлены аппликации из ваты(10 шт.рук Руднова И.В.) и работы по дереву: шкатулки, резьба- более изделий 20-ти, выполненные под руководством Зацепина А.В.

Творческая группа «Вдохновение» в течении года проделала большую работу, показав высокое качество, трудолюбие, мастерство и профессионализм .


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск