Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 103.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.05.2014
Размер103.86 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
Анализ воспитательной работы ГБОУ СОШ 222 САО г. Москвы.

за 1 полугодие 2012-2013 учебного года
В 2012-2013 учебном году целью работы школы является - «Обеспечение устойчивого развития образования и воспитания, их доступность, обязательность, повышение качества, роста эффективности и комплексной безопасности обучающихся и воспитанников школы. Подготовка широко образованных, глубоко мыслящих, высоконравственных людей к самореализации в свободном и демократическом обществе»
Исходя из анализа воспитательной работы и для достижения поставленной цели, педагогическим советом школы на 2012-2013 учебный год были поставлены следующие задачи:
1 Устойчивое формирование гражданской позиции, патриотических чувств и сознания юных граждан на основе толерантного отношения к людям. Продолжение работы по возрождению, сохранению и приумножению культурных и духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями.

Продолжение поисковой и музейной работы школы

2 Широкое вовлечение родителей, учащихся, учителей и общественности в процесс управления школой. Полное освещение работы Управляющего Совета школы, с помощью сайта и общешкольных собраний. Дальнейшее развитие связей с социальными организациями района, округа и города. Дальнейшее развитие самоуправления учащихся. Развитие единой воспитательной системы.

3 Воспитание сознательного отношения к окружающему миру, сохранению природы у учащихся и их родителей. Формирование образовательной среды, отвечающей реализации идеям устойчивого развития. Распространение в районе, округе и городе экологического образования.

4 Пропаганда здорового образа жизни. Воспитание сознательного и ответственного отношения учащихся к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитание сознательной дисциплины в процессе освоения норм безопасности жизнедеятельности, путем развития многообразности форм оздоровительно-спортивной деятельности. Создание благоприятных условий для полноценной жизни учащихся и семей «группы риска». Совершенствование работы по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании и пр. Вовлечение проблемных учащихся в общественную и спортивную жизнь школы.

5 Дальнейшее развитие психолого-социальной службы для учащихся, родителей и учителей.

Дальнейшее развитие режима наибольшего благоприятствования для каждого ученика с учетом его психолого-педагогических особенностей.

6 Воспитание культуры поведения учащихся. Дальнейшее развитие доп. образования в школе.

Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии их способностей.

7 Дальнейшее формирование и воспитание сознательного отношения к учебе, общественно-полезному труду и выбору будущей профессии. Воспитание сознательной необходимости и уважения к любому виду трудовой деятельности. Подготовка широко образованных, глубоко мыслящих, высоконравственных людей к самореализации в свободном и демократическом обществе.
В первом полугодии 2012-2013 учебного года

вышеперечисленные задачи решались следующим образом:
ЗАДАЧА № 1
-Осуществлялась связь с Советом ветеранов микрорайона.

–Продолжил свою работу Совет музея школы.

–Якуниной М.В. И Безмен М.И. и группой учащихся из Совета музея собран и обобщен материал о Московской битве

-Помощь ветеранам-инвалидам микрорайона.

-Поздравление ветеранов ВОВ с днем Города, с 71 годовщиной Московской битвы, с новым годом и Рождеством. Встречи в районном Совете музея и дома

- Чествование ветеранов в школьном музее боевой и трудовой славы.

-Сотрудничество школьного музея с музеем Вооруженных сил, музеем на Поклонной горе и др.

-Во всех классах проходили традиционные уроки мужества и тематические классные часы: «От героев былых времен», «День рождения Москвы», «Памяти жертв Беслана», «Роль России в судьбах мира», «День народного единства», «71 год со дня Московской битвы», «России славные сыны», «Моя гражданская позиция» и др. с приглашением ветеранов ВОВ, выпускников нашей школы, родителей и т.д.

-Прошли экскурсии и митинги по местам боевой славы Москвы и Подмосковья (Крюково, Яхрома 41 км., Музей Вооруженных сил, Музей ВОВ (город Лобня), Музей на Поклонной горе и др.), организованные Проничкиной Н.М.

-Участие школьников в конкурсах творческих работ: «Наше счастливое детство».(рисунки на асфальте), «Я гражданин России», , «Моя Москва»

–Участие школы в районных праздниках и соревнованиях—в Дне Допризывника, в Дне Города

–Проведения конкурса чтецов «Дорогая моя Москва», «Память сердца».

–Выпуск плакатов, стенных газет и боевых листков-поздравлений с праздниками жителей микрорайона.

В целом эта задача была решена, но в ходе ее решения выявились следующие проблемы:

- Работа должна быть систематизирована, и вестись постоянно и последовательно.

-Обязанности между работниками музея должны быть четко распределены.

-В работу Совета музея необходимо больше вовлекать учащихся разного уровня, родителей, бывших выпускников, жителей нашего микрорайона.

-Информация о работе музея зачастую была не отражена на стендах «О школьной жизни. Недостаточность рекламы работы.

-В планах классных руководителей эта работа не отражена достаточно четко и конкретно.

-Во втором полугодии необходимо разработать тематические классные часы о символике государства, о гражданской позиции и т.д. с приглашением интересных людей. Составить график проведения открытых классных часов с приглашением, в целях обмена опытом, других классных руководителей и представителей других классов

-Необходимо отметить классы и следующих учителей - 9А (Берлина О.Н.) (Проведение классного часа «Роль России в судьбах мира», 11б (Проничкина Н.М.) (организация встреч с ветеранами –защитниками Москвы и экскурсий по местам боевой славы),

7а (Андрианова Л.Н.), 7в (Катюхина Н.Н.) (Проведение урока мужества в отряде СОБР. Поздравление их с праздником,.), 8б (Якунина М.В.) (Поздравление ветеранов-инвалидов с праздниками), Безмен М.И., Бурученкова Л.Г., Абрамян Г.С. (работа библиотеки по этому направлению)
ЗАДАЧА № 2
Решая данную задачу, в школе были проведены следующие мероприятия:

-Выборы Советов классных коллективов.

-Классные конференции по выборам учащихся в Совет молодежи, Совет школы и разработке предложений по организации работы школы.

-Дни родительских консультаций (1 раз в четверть)

-Общешкольные родительские собрания (2)

-Общешкольный родительский комитет

-Учеба классных руководителей на заседании МО классных руководителей (2 раза)

-Смотры внешнего вида, дневников, выполнения Д.З. учащимися. Линейки по итогам смотров и подведений итогов школьных мероприятий и некоторых итогов.

-В школе продолжили работу- управляющий Совет, Совет родительской общественности, Совет молодежи, Совет классных руководителей, Совет по профилактике, Совет музея, Совет физкультуры, Совет библиотеки.

В целом эта задача решалась хорошо, но в 2 полугодии необходимо активизировать работу

-Совета классных коллективов.

-Совета старост

-Совета вожатых

-Классных родительских комитетов (передача опыта, предложить выступить на МО классных руководителей по вопросу самоуправления учителям –Койфман Л.М., Никоре Е.А., Берлиной О.Н., Андриановой Л.Н.)

Провести работу по созданию

-Оперативного отряда (из числа учащихся 9-11 классов)

-Провести в школе «День открытых дверей» для всех субъектов образования.

Включить в план работы на 2 полугодие проведение тематических классных часов и собраний по разъяснению и обсуждению Устава школы, прав и обязанностей учащихся, созданию Образовательного Комплекса (ОК) и пр.

Довести до сведения всех учащихся доработанное Положение о Совете молодежи.

Более полно доводить информацию о всех решениях и событиях до учителей, родителей и учащихся. (Своевременное оформление информационных стендов)

Организовать работу школьной радиоточки и продолжить работу по выпуску школьной газеты «Три банана».

-Необходимо отметить классы и следующих учителей – 5в (Шерашова Ю.А.), 6б (Саботковская Е.А., 7а (Андрианова Л.Н., 7в (Катюхина Н.Н.), 9б (Якунина М.В.), 10а (Коженевская Е.В.), ст. вожатой Зубановой А.В.
ЗАДАЧА № 3
При решении данной задачи в школе в 1 полугодии проходило много интересных и творческих мероприятий:

-Экологические мониторинги

-Беседы, тематические классные часы о сохранении природы, об энергосбережении, о сохранности водных ресурсов и др.

-Экологические и научно-практические конференции.

-Исследования различных проб воды.

-Исследования реки Жабинки (Петровско-Разумовский заказник),

-Участие в городских акциях, посвященных охране окружающей среды

-Различные выставки (плакатов, рисунков, икебаны, поделок из природного материала

-Собрания научного общества научное общество

Но во 2 полугодии необходимо обратить внимание на более широкое решение этой задачи, вовлечения большего числа учащихся и учителей в обсуждение и решение данных проблем, для этого необходимо

-Инициативным группам разработать курс лекций и бесед для учащихся по возрастным группам и для родителей.

-Более широко рекламировать и освещать ход проведения предметных декад, олимпиад, акций, исследований и их итогов.

-Привести в порядок пришкольный участок (озеленение)

-Необходимо отметить классы и следующих учителей – Речкалова Н.И., Бурученкова Л.Г., Нарышкина Н.М., Миронову Е.Г., Проничкина Н.М. (11б), Гамзаева С.М. (), Безрукова Т.Н. (), Шалгина С.И. (), Баранова Н.А. (5а), Корниенко Е.В. (5б), Андрианова Л.Н (7б)
ЗАДАЧА № 4
Наиболее хорошо решалась эта задача. Школа известна своими спортивными и туристическими традициями. Наши учителя физкультуры Баранова Н.Г., Васильева О.Н. Елисеев А.М. принимали участие во многих окружных и городских соревнованиях и организовывали общешкольные праздники и соревнования.

В школе прошли:

-Соревнования по легкой атлетике, волейболу, футболу, настольному теннису, подвижным играм и др.

-Дружеские встречи по волейболу между учителями школы, учащимися, бывшими выпускникам

-В период осенних каникул был организован спортивно-оздоровительный лагерь

-Учебные эвакуации. (Отв. Андрианова Л.Н.)

-Беседы о здоровом образе жизни, о вреде курения, алкоголя, наркотиков.

- Профилактика педикулеза
Задача №5
Для решения этой задачи в школе проводились беседы и лекции с представителями ГИБДД, ОВД «Восточное Дегунино», представителями центра «Дети улиц»

-Проводились малые педсоветы по преодолению неуспешности в воспитании и обучении.(11А,11Б, 10Б и другие)

-В классах проводились тематические классные часы и беседы.

-Индивидуальные собеседования с «трудными» учащимися, состоящими на внутришкольном учете и учете в КДН.

-Участвовали в операциях «Подросток» и различных рейдах.

-Привлечение проблемных учащихся к общественной работе, к занятиям в кружках и секциях. Каждый учащийся группы «Риска» занимается в кружке.

-Социальные педагоги проводят большую индивидуальную работу с такими учащимися, сотрудничают с их родителями.

- Были проведены 2 Совета по профилактике

- Дежурным классом регулярно на информационный стенд вывешиваются «Итоги дежурства»

-Приняли участие в районном конкурсе «Красный, желтый, зеленый» 1-4 классы)

-Пронин И.Э. организовал и првел школьный брейн-ринг по праву для 9-11 классов в День принятия Конституции РФ

-Организованно провели городские Дни права, посвященные Конвенции о правах ребенка и Декларации прав человека

Но в связи с вышеизложенным, хотелось бы обратить большее внимание на следующие проблемы:

-Необходим больший контроль со стороны классных руководителей за учащимися. Необходимо вовремя информировать социальную службу школы обо всех нарушениях внутреннего распорядка.

-Обязательно включить в ход школьных линеек поощрения инициативы и успехов у проблемных детей.

-Своевременно и регулярно вывешивать информацию о нарушении в школе правил внутреннего распорядка. Обсуждать все такие случаи на собраниях и классных часах

-Организовать лекторий для родителей.

-Необходимо отметить классы и следующих учителей – Безрукова Т.С. (), Вахтикова Г.С., Голышева Г.Ю. (),Корниенко Е.В. (5а), Баранова Н.А. (5б), Шерашова Ю.А. (5в), Никора Е.А. (6а), 7в (Катюхина Н.Н.), 8б (Койфман Л.М.), Коженевская Е.В. (10а)
ЗАДАЧА № 6

Для выполнения этой задачи в школе проводились:

-Экскурсии в музеи Преодоления, Изобразительных искусств им. Пушкина, Эксперементариум, Обзорные экскурсии по Москве, на телебашню «Останкино, в город Александров и т.д.

-Многочасовые экскурсии по Москве.

-Различные концерты, смотры художественной самодеятельности, выставки и фестивали.

-Лекции, беседы, тематические классные часы по этике и эстетике.

-Новогодний праздник для учащихся начальной школы силами старшеклассников.

Во 2 полугодии по этому направлению необходимо обратить внимание на следующее:

-Классные коллективы мало пользуются бесплатными билетами в музеи, театры.

-Забывают вовремя заказывать школьные автобусы.

-Не всегда вовремя оформляются документы классов на выезды и не всегда вовремя сдают отчеты.

-Нет информации о выездах. Учащиеся не знают что происходит в школе. ----Классные руководители вовремя не доводят информацию до завуча, ответственного за расписание и замены. Необходимо эту работу проводить регулярно и систематически. На совещаниях, планерках, методических объединениях классных руководителей давать информацию о экскурсиях, бесплатных музеях, театрах и т.д..

-Необходимо отметить классы и следующих учителей – Вахтикова Г.С. (),

Голышева Г.Ю. (), Гамзаева С.М., Андрианова Л.Н. (7а), Бессонова Т.С (8а), КАойфман Л.М. (8б), Берлина О.Н. (9а), Коженевская Е.В. (10а), Проничкина Н.М. (11б)

ЗАДАЧА № 7
Для решения этой задачи в школе проводились следующие мероприятия:

-Месячник и Вахта труда (октябрь) с обязательным выбором временного трудового штаба.

-Работа по профориентации (встреча с работниками и учащимися лицеев, техникумов, ВУЗов и т.д.)

-Посещение ВВЦ (Павильон «Образование»)

-Смотры кабинетов, учебников, внутришкольных участков и пр.

-Проходили тестирования среди учащихся 9-х классов о выборе будущей профессии.

Во 2 полугодии желательно включить в план работы школы и классов

-Обязательные экскурсии на предприятия нашего района и города.

-Проведение тематических классных часов по темам «Профессия моих родителей», «Профессии нужные Москве», «Мой профессиональный выбор» и пр.

-Конкурс защиты профессий.

-Создание постоянного трудового штаба и ремонтных бригад из числа учащихся старших классов.

-Необходимо отметить классы и следующих учителей - Корниенко Е.В. (5а), Баранова Н.А. (5б), Андрианова Л.Н. (7б), Тимонина Е.А. (9в), Проничкина Н.М. (11б)




В ходе работы школы в 1 полугодии выявлены следующие проблемы и недочеты, которые необходимо решить:

-Не вовремя доводится информация учителями до классных коллективов.

-Не все учителя регулярно посещают планерки.

-Не вовремя сдаются отчеты и анализы работы.

-Открытые мероприятия не посещаются другими учителями.

-После проведения коллективных творческих дел не подводятся итоги по классам.

-Не всегда есть реклама о проводимых мероприятиях.

Во 2 полугодии предлагается

-Создать единую систему контроля за своевременной сдачей необходимой документацией.

-Обязательно всем подводить итоги после проведения общешкольных мероприятий.

-Составить график посещения открытых мероприятий другими учителями.

-Создать рекламно-информационную службу для своевременного освещения школьной жизни.

-Создать информационный стенд для учителей, где была бы отражена информация об их участии в жизни школы.

-Создать стенд «Рейтинг успешности учащихся»
ЗВР Катюхина Н.Н.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск