Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.05.2014
Размер44.97 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
ФОРМА

описания опыта работы по направлениям, связанным с информатизацией образования, для представления в ходе краевой научно-практической конференции «Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края-2010: опыт, проблемы и перспективы»


Ф. И. О. основного выступающего: Мазунина Юлия Юрьевна

Должность: учитель биологии и химии, руководитель ШМО естественно-математического цикла

Образовательное учреждение: МОУ ООШ №3 г.Бикина

Муниципальный район, населенный пункт: Хабаровский край, г. Бикин

Тема выступления: Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках химии и во внеурочной деятельности.


Направление представляемого опыта (одно из направлений, указанных в письме): Организация учебного процесса на основе методически оправданного использования информационно-коммуникационных технологий, цифровых средств и ресурсов.


Описание опыта (краткое, 3-5 абзацев):
Школа будущего – это школа с хорошим образованием, с добрыми, готовыми помочь учителями и использованием компьютерных технологий на каждом уроке.

Целью каждого современного педагога является повышение качества образования путём внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс.

Чтобы реализовать эту задачу необходимо включать компьютерные компоненты в систему химического образования, так как при обучении химии, наиболее естественным является использование компьютера и мультимедиа проектора на уроках химии, исходя из особенностей науки.

Конечным результатом внедрения компьютерных технологий в процесс обучения химии, является овладение учащимися компьютером в качестве средства познания процессов и явлений, происходящих в природе и используемых в практической деятельности людей.

Учитель, использующий на уроках химии компьютерные технологии, становится руководителем, консультантом, координатором, экспертом, источником актуальной информации. Педагог формирует главные умения добывать информацию из разных источников, в том числе и в Интернете, обрабатывать, анализировать, сопоставлять, отсеивать, хранить и передавать ее. Он развивает у учащихся исследовательские навыки, культуру общения, расширяет кругозор.

Работа с мультимедийными пособиями дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного, статистического, методического, а также аудио- и видеоматериала.

Такая работа может осуществляться на разных этапах урока:

- как способ создания проблемной ситуации,

- как способ объяснения нового материала,

- как форма закрепления изученного,

- как форма проверки домашнего задания,

- как способ проверки знаний в процессе урока.
Схема: «Этапы урока химии с использованием компьютера».



Различные формы работы с ИКТ я применяю при проведении уроков изучения нового материала, контроля знаний, умений и навыков, повторения и обобщения. Для демонстрации сложных экспериментов использовала не только презентации созданные собственноручно, но и готовые ЦОРы.

ИКТ я использую на следующих уроках химии:

- урок изучения нового материала «Ковалентная неполярная связь»,

«Кислород», «Жесткость воды», «Сплавы», «Алюминий», «Фосфор» и

многие другие;

- обобщающий урок по теме «Классы неорганических веществ»,

«Типы химических реакций», «Химические связи» и многие другие;

- внеклассное мероприятие «Нитраты: вред или польза?», «Алкоголь» и

т.д.

Уроки с применением ИКТ позволяют разнообразить формы изучения и контроля знаний, увеличить объем рассматриваемого материала, вызывают интерес у учащихся, развивают коммуникативные навыки. ИКТ помогают сделать уроки более интересными, содержательными, целостными, современными.
Мною были выявлены преимущества использования компьютерных технологий на уроках химии:

1) индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет

возможности изучения с индивидуальной скоростью усвоения материала;

2) осуществлять контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок и

оценкой результатов учебной деятельности;

3) осуществлять самоконтроль;

4) осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала и

самоподготовку учащихся;

5) визуализировать учебную информацию с помощью наглядного

6) представления на экране монитора данного процесса, в том числе

скрытого в реальном мире;

7) проводить лабораторные работы в условиях имитации в компьютерной

программе реального опыта или эксперимента;

8) формировать культуру учебной деятельности обучающего.

При использовании компьютерных технологий на уроках я добилась следующих результатов:

1) Восприятие информации одновременно несколькими органами чувств.

2) Активизация внимания.

3) Повышение интереса к предмету.

4) Наглядность, занимательность и эмоциональность обучения.

5) Повышение качества излагаемого материала.

6) Эффективное использование времени урока.

7)Всестороннее развитие ребёнка.

8) Повышение результативности и качества образования.


Возможная форма представления опыта на конференции*):

- выступление на секции;


Необходимые условия, оборудование, программные средства для представления опыта:

компьютер, проектор, экран


Необходимость участия других работников образования муниципалитета в ходе представления опыта (Ф. И. О., должности, образовательные учреждения) **):



*) в случае принятия решения об участии заявителя в конференции;
**)оплата участия за счет средств краевого бюджета в случае принятия решения об участии в конференции будет произведена основному выступающему. Оплата участия других работников образования муниципалитета для представления опыта за счет средств краевого бюджета – на усмотрение оргкомитета. Возможно их участие за счет средств муниципального бюджета или иных источников.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск