Скачать 37.98 Kb.
|
Урок по теме: «A Job interview ». (к УМК New Millennium English 11) под ред. О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкой и др., unit 3, lessons 5-6) Цели урока: 1. Образовательные: - формировать навыки применения ЗУН по английскому языку в реальных жизненных ситуациях - формировать навыки монологической и диалогической речи - формировать умения творчески подходить к поставленной задаче 2. Развивающие: - обогащение и усложнение словарного запаса; - усложнение смысловой функции речи усиление экспрессивности, выразительности; - развивать умение учащихся сравнивать и анализировать полученную информацию и давать аутентичные ответы в связи с поставленной целью; 3. Воспитательные: - содействовать творческому развитию учащихся через работу в группе и ролевую игру - воспитывать у учащихся чувство коллективного подхода к решению задач; Задачи урока: - Закрепить и обобщить знания учащихся по уроку « Job for Life» - Расширить и закрепить языковые знания и навыки, а именно: лексическую сторону речи, коммуникативные умения. - воспитывать умение достижения коммуникативной цели посредством иностранного языка. Тип урока:
Пояснительная записка. 1.Данная тема входит в общую тему « Job for Life», которая рассчитана на 6 часов классных занятий и на выполнение определенных домашних заданий. 1 этап (2 урока): - ознакомление с понятиями «способности, качества, навыки», - определение способностей, качеств и навыков, необходимых для различных профессий; - ознакомление с условиями трудоустройства (график работы, необходимое образование и опыт, заработная плата, бонусы и т.д.) 2 этап (1 урок): - ознакомление с этапами трудоустройства (выбор компании, составление и отправка резюме на электронную почту будущего работодателя, собеседование); - ознакомление с общими требованиями составления резюме; Домашнее задание включает поиск образца резюме в Интернете (www.bestsampleresume.com/sample-student-resume, www.powerful-sample-resume-formats.com/images), составление персонального резюме и отправку его на адрес электронной почты потенциального «работодателя» (учителя английского языка), который проверяет корректность заполнения формы и релевантность представленной информации. 3 урок (1 урок): - ознакомление с типичными вопросами на собеседовании и правилами поведения и ответами на вопросы во время собеседования; - аудирование - собеседование (NME11, unit 3, lessons 5-6, exercise 2A) - определение типичных ошибок, допущенных кандидатами при прохождении собеседования; Подготовительный этап - выбор 2-х, 3-х «менеджеров» для проведения собеседования - распределение студентов по «менеджерам» для прохождения собеседования Домашнее задание включает перевод на английский язык вопросов будущего собеседования и продумывание своих ответов на них; для «менеджеров» - перевод на английский язык вопросов будущего собеседования и подготовка критериев оценки для «кандидатов». Вопросы для «собеседования» можно взять по ссылкам: - jobinterviewquestions.org – сайт, где типичные вопросы разделены на подгруппы - jobsearch.about.com – даются лучшие ответы на типичные вопросы для собеседования на английском языке с пояснениями - quintcareers.com – ответы на 150 job interview вопросов - bspcn.com – 10 самых сложных вопросов с подвохом и как лучше на них ответить Ход урока Teacher: Good morning, ladies and gentlemen! Take your seats according to the fact which manager you’re going to have your interview with. Mr. Ivanov, you’re at the first table of the first row, Mr Petrov – you are in the second row, and you, Miss Sidorova, are at the third. Take the resumes of your candidates in order to know the information about them better. (The teacher hands out the CVs). The time for each interview is 5-7 minutes, then all the managers will have ten minutes to analyse the results and formulate his conclusions on each candidate in order to report to the “head-manager” (the teacher). After that I’ll take your report beginning with the manager who is first ready. At this report the manager must be present with his candidates in order we could discuss mistakes made during the interview. Students take their seats and the interview begins. Teacher: Now it’s high time to begin analyzing the results. Colleagues, who is ready? Well, let’s begin with you Miss Sidorova. Please, introduce me the first candidate. Miss Sidorova introduces her candidates (usually 2-3 persons from the group) and gives a brief conclusion about the candidates and their mistakes made during the interview. Then the same process is repeated with Mr Ivanov, Mr Petrov and their candidates. (total time is 15 minutes) Teacher: Today our interview has been finished practically successfully. The following candidates have passed their first job-interview practically without mistakes: (the names of those who have made 1-2 slight mistakes during the interview). They have excellent marks for today’s lesson. The rest of you have “4”s, but remember, that life is a very strict teacher, only those who have excellent marks can successfully find a job. So, I advise you to take this first experience into consideration in order to find a good job in your future. I wish you good luck! |