Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер63.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт

развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Кафедра гуманитарных дисциплин

Тема: «Технологическая карта конструирования урока английского языка с использованием средств информационно-комуникативных технологий»
Выполнена:

Мамоновой Любовью Сергеевной

учителем английского языка

МБОУ СОШ № 2 с. Кочубеевского
Руководитель:

Масюкова Наталья Георгиевна, руководитель

кафедры гуманитарных дисциплин
г. Ставрополь, 2013

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий


Предмет, класс 
Учитель


Английский язык, 6-й класс
Мамонова Любовь Сергеевна


Тема урока

Место урока в системе по данной теме

“Достопримечательности Лондона”

УМК “Spotlight – 6” авторы: Эванс В., Дули Джю, Подоляко О., Ваулина Ю., тема: “Learning more about London”

Тип урока

Комбинированный с использованием ИКТ

Форма урока

Заочная экскурсия по Лондону

Актуальность использования средств ИКТ

Стимулирует познавательный интерес учащихся, облегчает зрительное восприятие материала и разнообразит урок

Цель урока

Развитие умений диалогической и монологической устной речи по теме “Достопримечательности Лондона”

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

1. Активизировать лексику по теме “Достопримечательности Лондона”

2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы.

3. Тренировать учащихся в чтении про себя и вслух, учить составлять логически связанный текст.

1. Развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу личности.

2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации

1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка

2. Воспитать культуру общения

Виды используемых на уроке средств ИКТ

Презентация в Power Point (приложение 1)


Необходимое аппаратное и программное обеспечение

Мультимедийный проектор

Программы Microsoft Office (Power Point, Word)


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы

  2. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)

  3. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием информации (базовый уровень)

  4. Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы

  5. Формирование социокультурной осведомлённости

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Организационная структура урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный.


Warming up

4 мин.

Приветствует учащихся. Объявляет тему урока.

Today we’ll talk about London and its places of interest. We’ll walk around the city and see some famous places. (слайд 2)

Показывает слайд 3

Please, look at the screen and read the statement.

Do you agree with it?

Отвечают на приветствие.

Слушают и настраиваются на работу на уроке.

Читают про себя, затем вслух.

Высказывают своё согласие/несогласие.

II. Актуализация знаний учащихся.


Цель: повторить названия достопри-мечательностей Лондона.

Речевая разминка.

Фонетическая разминка.

Работа по карте Лондона.

12 мин.

Задаёт вопросы:

London is the capital of Great Britain, isn’t it?

Is London one of the most interesting cities in Europe?

Would you like to visit London?

Are there a lot of places to visit in London?

Предлагает вспомнить названия достопримечательностей.

Open your text books on page 66 and find Ex. 17

Now listen to the tape and pronounce the names of places carefully

Look at the screen and read the words(слайд 4)

Показывает слайд 5

Look at the map of London.
Find the places you know about.
Find and name new places, please.


Отвечают на вопросы.

Находят упражнение, слушают запись и повторяют вслух.

Читают вслух.

Рассматривают карту, называют знакомые достопримечательности

Находят и читают названия незнакомых мест (Buckingham Palace, Tower Bridge).

III. Заочная экскурсия по Лондону.


Цель: Организация говорения в диалогической и монологической форме по теме “Достопримечатель-ности Лондона”.

Физкультминутка.

10 мин.

Предлагает совершить заочную прогулку по Лондону

Imagine we are in London. We are tourists. Our guides are ready to show us some places of interest in London. Let’s start our tour!

Помогает гидам, просит туристов высказать своё мнение о достопримечательностях.

Do you like Big Ben?

What do you think about Westminster Abbey?...

Благодарит гидов, просит оценить их работу.

Предлагает учащимся отдохнуть.

I see you like travelling, don’t you?

Первая группа учащихся инсценирует диалог между гидом и туристами.

Учащиеся-гиды рассказывают о достопримечательностях Лондона, демонстрируя слайды 6, 7, 8, 9.

Учащиеся высказывают своё мнение об увиденном.

Отвечают на вопрос.

Рассказывают рифмовку и выполняют движения.

We like travelling by car
We like travelling by bus
We like travelling by plane 
We like travelling by train
We like travelling by boat
But most of all we like to walk.

IV. Чтение текста с полным пониманием и построение логически связного высказывания.


Цель: Знакомство с достопримечательностью Лондона “Букингемский дворец”.

10 мин.

Предлагает познакомиться с Букингемским дворцом, прочитав текст и восстановив его в логическом порядке.
Let’s read the text and find new information about London. Then let’s find the correct answers to the questions

Now let’s read the text about a new place of interest. Arrange the sentences about it in the right order. (слайд 10)

(Слайд 10)

Оценивает работу учащихся

Who has the right variant?

Предлагает одному из учащихся сыграть роль гида и рассказать о Букингемском дворце с опорой на текст слайда 10.

Находят упр. 1 на стр. 31, читают и переводят задание. Читают текст про себя, находят праввильные ответы, опираясь на текст.

Расставляют предложения в правильном порядке.

V. Рефлексия.


Цель: Завершение заочного путешествия по Лондону, впечатление о столице Великобритании.

Информация о домашнем задании.

Подведение итогов и выставление оценок.

4 мин.

Просит высказать учащихся своё мнение о том, понравилась ли экскурсия.

So, boys and girls our tour is coming to the end.

Did you like it?
How do you like London?
Is it different from Moscow?
Is it like Stavropol?


(Слайд 11, 12)

Сообщает домашнее задание

Now your hometask. Please, write a letter to your friend about one of the most interesting places in London your like more. Thank you for the lesson. Goodbye. See you next time.


Высказывают своё мнение об экскурсии, отвечают на вопросы.

Рассматривают фотографию.

Записывают домашнее задание.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск