Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 72.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер72.92 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема «Повторительно-обобщающий урок по пройденным темам»
Игра «Кто хочет стать отличником?»
Цель образовательная: повторить, закрепить и обобщить знания учащихся,

полученные при изучении базового курса информатики;

развивающая: развитие творческих способностей учащихся, развитие

навыков логического рассуждения; отработка элементов сравнительного анализа

воспитательная: воспитание способности правильного выбора из

возможных вариантов, способности отстаивать свое

мнение.

Оборудование: проектор, слайды с вопросами игры, карточки с цифрами от 1 до 4

( изготавливают сами учащиеся ).
Форма урока.

Урок проходит в виде игры «Кто хочет стать отличником?» по сценарию игры

«Кто хочет стать миллионером?»


Ход урока

I Оргмомент.

  1. Учитель сообщает тему, цель урока.

  2. Объясняет правила игры.

Мы с вами поиграем в игру «Кто хочет стать отличником?»

Условия: В игре может принимать участие любой ученик. Но, чтобы заработать хорошую оценку, вы должны пройти отборочный тур. Учащийся, первым ответивший на вопросы отборочного тура, становится претендентом на «5». Затем ему предстоит ответить на 10 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла. В случае неправильного ответа учащийся не выбывает из игры, а может продолжить борьбу за хорошую оценку. Кроме того, имеются две подсказки: «Помощь зала» и «50х50».

Во время игры зал тоже принимает участие. После того, как участник дает свой ответ (еще не проверенный), зал также поднимает карточку со своим вариантом ответа (первые поднятые правильные ответы подсчитываются)

В этой игре будем зарабатывать только хорошие оценки «4» и «5».

Те, кто получит меньшее количество баллов, должны будут подтянуться, повторить еще раз пройденный материал и в будущем заработать хорошую оценку.

Активные учащиеся из зала также получают положительную оценку.
II Ход игры.


  1. Отборочный тур

Вопрос: Расположите единицы измерения информации, начиная с наименьшей.

Правильно:

1) 1 Кбайт 2) 1 бит

2) 1 бит 4) 1 байт

3) 1 Мбайт 1) 1 Кбайт

4) 1 байт 3) 1 Мбайт
Игра


  1. За основную единицу измерения количества информации принят:


1) 1 бод 2) 1 бит 3) 1 байт 4) 1 Кбайт


  1. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления?

1) 101 2) 110 3) 111 4) 100


  1. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

    1. размера экрана дисплея;

    2. частоты процессора;

    3. напряжения питания;

    4. быстроты нажатия на клавиши.




  1. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?

    1. принтер;

    2. монитор;

    3. системный блок;

    4. модем.



  1. Файл-это…

    1. единица измерения информации;

    2. программа в оперативной памяти;

    3. текст, распечатанный на принтере;

    4. программа или данные на диске, имеющие имя.




  1. Свойством алгоритма является:

    1. результативность;

    2. цикличность;

    3. надежность;

    4. дружелюбность.


  1. Алгоритмическая конструкция какого типа изображена на блок-схеме?







-

Серия 2

Серия 1

+



  1. цикл;

  2. ветвление;

  3. подпрограмма;

  4. линейная.

  1. Что изменяет операция присваивания?

    1. значение переменной;

    2. имя переменной;

    3. тип переменной;

    4. тип алгоритма.




  1. Гипертекст –это…

    1. очень большой текст;

    2. структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам;

    3. текст, набранный на компьютере;

    4. текст, в котором используется шрифт большого размера.




  1. Массовое производство персональных компьютеров началось в:

    1. 40-е гг;

    2. 50-е гг;

    3. 80-е гг;

    4. 90-е гг.




  1. Отборочный тур


Вопрос: расположите эти предметы в порядке их появления на свет.

Правильно:

1) счеты 2) абак

2) абак 1) счеты

3) калькулятор 4) арифмометр

4) арифмометр 3) калькулятор

Игра



1. Чему равен 1 байт?
1) 10 бит 2) 10 Кбайт 3) 8 бит 4) 1 бод
2. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число в промежутке от 1 до 16. Второй участник задает вопросы: «Загаданное число больше числа…?» Какое количество вопросов при правильной стратегии (интервал чисел в каждом вопросе делится пополам) гарантирует угадывание?
1) 2 2) 3 3) 4 4) 5
3. Как записывается десятичное число 6 в двоичной системе счисления?
1) 101 2) 110 3) 111 4) 100
4. При выключении компьютера вся информация стирается:

  1. на гибком диске;

  2. на CD-ROM диске;

  3. на жестком диске;

  4. в оперативной памяти.



5. В каком направлении от монитора вредные излучения максимальны?

1) от экрана вперед;

2) от экрана назад;

3) от экрана вниз;

4) от экрана верх.


  1. Какой из документов является алгоритмом?

    1. правила техники безопасности;

    2. инструкция по получению денег в банкомате;

    3. расписание уроков;

    4. список класса.




  1. Алгоритмическая конструкция какого типа изображена на блок-схеме?



СЕРИЯ 1




  1. цикл;

  2. ветвление;

  3. подпрограмма;

  4. линейная.



  1. Переменная в программировании считается полностью заданной, если

известны ее:

    1. тип, имя;

    2. имя, значение;

    3. тип, значение;

    4. тип, имя, значение.


9. В процессе редактирования текста изменяется:

1) размер шрифта;

2) параметры абзаца;

3) последовательность символов, слов, абзацев;

4) параметры страницы.
10. Модем, передающий информацию со скоростью 28 800 бит/с, за 1 с может передать:

  1. две страницы текста ( 3 600 байт);

  2. рисунок ( 36 Кбайт);

  3. аудио файл ( 360 Кбайт) ;

  4. видеофайл ( 3,6 Мбайт).




  1. Отборочный тур


Вопрос: расположите в порядке убывания числа:

1) 101 2) 111 3) 011 4) 110

Правильно:

1) 111(7) 2) 110(6) 3) 101(5) 4) 011(3)
Игра
1. В состав мультимедиа-компьютера обязательно входит:

  1. проекционная панель;

  2. CD-ROM дисковод и звуковая плата;

  3. модем;

  4. принтер.


2. Чему равен 1 Кбайт?

  1. 1000 бит

  2. 1000 байт

  3. 1024 бит

  4. 1024 байт


3. Первые ЭВМ были созданы в:

  1. 40-е гг

  2. 60-е гг

  3. 70-е гг

  4. 80-е гг


4. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией?

  1. CD-ROM дисковод;

  2. жесткий диск;

  3. дисковод для гибких дисков;

  4. микросхемы оперативной памяти.


5. В целях сохранения информации гибкие диски необходимо оберегать от:

  1. холода;

  2. света;

  3. магнитных полей;

  4. перепадов атмосферного давления.


6. Системная дискета необходима для:

  1. первоначальной загрузки операционной системы;

  2. систематизации файлов;

  3. хранения важных файлов;

  4. лечения компьютера от вируса.


7. Система команд процессора записывается:

  1. на алгоритмическом языке;

  2. на машинном языке (в двоичном коде);

  3. на естественном языке;

  4. в виде блок-схемы.

    1. Каково будет значение переменной Х после выполнения операций

присваивания Х:=5

Х:=Х+1
1) 5 2) 1 3) 6 4) 10
9.Какой из способов подключения к Интернет обеспечивает

наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам?

  1. удаленный доступ по коммутируемому пути;

  2. постоянное соединение по октоволоконному каналу;

  3. постоянное соединение по выделенному телефонному каналу;

  4. терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу;


10. Запись и считывание информации в дисководах для гибких дисков осуществляется с помощью:

  1. магнитной головки;

  2. лазера;

  3. термоэлемента;

  4. сенсорного датчика.


Последующие туры игры составляются по данному принципу.

В ходе игры целесообразно прерываться и делать «Познавательные паузы»

( ученики читают заранее подготовленные сообщения ).
III Подведение итогов.

Учитель подводит итоги игры и урока и выставляет оценки.
IV Домашнее задание.

Повторить тему «Операторы языка Бейсик».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск