Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 240.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер240.15 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Информация об исполнении мероприятий муниципальной

долгосрочной целевой программы «Защита прав потребителей

в городе Волгодонске на 2013-2017 годы» за 2013 год
1 Обеспечение взаимодействия Администрации города с контролирующими и правоохранительными органами, общественными объединениями потребителей по реализации Закона РФ от 07.02.92 №2300-1 «О защите прав потребителей

В течение 2013 года осуществлялось взаимодействие Администрации города Волгодонска с контролирующими, правоохранительными органами, общественными организациями, защищающими права потребителей в городе Волгодонске в рамках заключенных Соглашений о сотрудничестве и взаимодействии в сфере защиты прав потребителей. Руководители общественных организаций являются членами Межведомственной комиссии по защите прав потребителей в городе Волгодонске. В рамках взаимодействия осуществлялся обмен информацией, представители общественных организаций принимали участие в проведении семинаров, проведены мероприятия общественного контроля с участием представителей Администрации города Волгодонска.

Проведено 4 заседания межведомственной комиссии по защите прав потребителей в городе Волгодонске, на которых рассмотрены вопросы качества пищевой продукции, реализуемой на потребительском рынке города Волгодонска, результаты сравнительных исследований услуг общественного питания и пищевых продуктов, независимой потребительской экспертизы, соблюдения установленных требований перевозчиками пассажиров легковым такси, состояние работы по защите прав потребителей в сфере ЖКХ, заслушан отчет о реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Защита прав потребителей в городе Волгодонске на 2013-2017 годы» за первое полугодие и 2013 год.

Проведены мониторинги обращений потребителей по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах потребительского рынка товаров, услуг за первый квартал, полугодие и 9 месяцев и 2013 год. Результаты размещены на официальном сайте Администрации города Волгодонска в разделе «Потребительский рынок» «Защита прав потребителей».
2 Защита прав потребителей и законных интересов потребителей

В целях предоставления потребителям оперативной правовой консультации по вопросам защиты прав потребителей обеспечена работа телефонов «горячей линии» в отделе потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей Администрации города, МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства», МСОО «Федерация потребителей Южного региона».

В 2013 году в Администрацию города Волгодонска, структурные подразделения, органы администрации Волгодонска, в МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» поступило 1747 обращений по вопросам защиты прав потребителей.

Наибольшее количество обращений 788 (48,6%) связано с услугами жилищно-коммунального хозяйства, 710 (40,7 процента) - с продажей товаров; 67 (3,8 процента) - бытовыми услугами, 75 (4,3 процента) с услугами транспорта. 107 обращений (6,1%) касались услуг общественного питания, связи, медицинских, туристических, финансовых и др. услуг.

Анализ показывает, что горожане предпочитают звонить по телефонам горячей линии» (858 обращений или 49,1%), , 495 волгодонцев пришли за помощью лично, 135 обратились письменно и лишь 80 воспользовались интернетом.

В ходе работы консультационных пунктов проведено 29 выездных приемов потребителей в 11 крупных торговых предприятиях и 13 управляющих компаниях и рассмотрено 87 обращений.

По сравнению с прошлым годом, количество обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей в 2013 году сократилось на 275 или на 13,6 процента. Значительно уменьшилось количество обратившихся по вопросам защиты прав потребителей в сфере жилищных и коммунальных услуг (29,1 процента).

В досудебном порядке с помощью специалистов по защите прав потребителей урегулировано 73 потребительских спора, на сумму более 565 тысяч рублей.

129 потребителям оказана помощь в составлении претензий по предъявлению их законных требований к продавцам товаров и исполнителям услуг.

20 потребителям оказана помощь в составлении исковых заявлений в судебные органы. Пять исковых заявлений рассмотрены в пользу потребителей на общую сумму 213,9 тысяч рублей, по семи искам заключены мировые соглашения на сумму 85 тысяч рублей, 8 исковых заявлений находятся на рассмотрении.

Волгодонским районным судом удовлетворены исковые требования Администрации города Волгодонска о признании противоправными действий продавцов от неопределенного круга потребителей.

Проведен анализ условий 3-х договоров на оказание услуг в целях выявления условий, ущемляющих права потребителей (МАУК «ДК им.Курчатова», ООО «Муниципальная индустрия», Туристической фирмы «Вокруг света»), по его результатам два договора приведены в соответствие у установленными требованиями, информация о нарушении прав потребителей ООО «Муниципальная индустрия» размещена в СМИ.
3 Просвещение и информационное обеспечение потребителей

В целях повышения информированности жителей города в сфере защиты прав собственников жилых помещений изготовлены информационные брошюра «Общедомовые нужды» о порядке определения и оплаты по видам коммунальных услуг, практические советы по сбережению», и буклет «Социальная норма потребления электрической энергии» общим тиражом 3250 экземпляров, осуществляется взаимодействие с различными средствами массовой информации.

В рамках реализации Программы в печатных городских СМИ размещено:

- 52 печатных публикации;

- 24 информации в теле, радиоэфире;

- 55 информаций размещены на сайте Администрации города Волгодонска, МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства», Управления образования г.Волгодонска, Управления здравоохранения г.Волгодонска.

Для широкого информирования населения по вопросам защиты прав потребителей в библиотеки города передано 102 экземпляра информационной литературы, изготовленной в рамках городской и областной программ.

Проведен мониторинг предприятий торговли, осуществляющих розничную продажу дверей с предварительной оплатой для изучения условий договоров, заключаемых с потребителями, с целью выявления условий ущемляющих права потребителей. Результаты рассмотрены на заседании МВК по защите прав потребителей в городе Волгодонске с участием представителей хозяйствующих субъектов. Информация о выявленных нарушениях и рекомендации потребителям при покупке дверей с предварительной оплатой размещены в городских газетах «Вечерний Волгодонск», «Волгодонская правда», на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Проведено 3 выставки-продажи продукции городских производителей: пасхальных изделий, продукции лечебного назначения, «Кондитерское искусство - ветеранам».

Проведено анкетирование жителей города по вопросам защиты прав потребителей с целью получения сведений об основных сферах нарушения прав потребителей. Абсолютному большинству опрошенных (86%) приходилось сталкиваться с некачественными товарами. В отношении ситуации приобретения некачественных услуг в целом  чаще всего потребители сталкиваются с оказанием некачественных коммунальных услуг (43%), медицинских (42%), транспортных услуг (26%).

59% жителей города считают, что их права нарушались при покупке товара и оказания услуг, при этом 57% из них обращались к продавцу (исполнителю) с претензией, у 24% опрошенных требования были удовлетворены полностью, 27% - требования удовлетворены частично.

Согласно полученной информации 93% респондентов знают о существовании Закона РФ «О защите прав потребителей», из них только ко 30% опрошенных знают свои права хорошо, 56% ответили, что знают свои права, но плохо, 14% не знают их вообще.

По результатам проведенного опроса 78% граждан могли бы отстаивать свои права самостоятельно, располагая более полной информацией по правам потребителей. А вот отстаивали свои права при приобретении некачественных товаров или услуг только 60% опрошенных, из них 9% отстаивали их с помощью правозащитных организаций. 40%  респондентов не пытались отстаивать свои права.

Для потребителей коммунальных услуг проведены:

- 3 выездные информационные встречи с участием 26 человек.

- 10 обследований общего имущества многоквартирных домов и параметров качества коммунальных услуг по заявлениям потребителей в сфере ЖКХ;

- 22 семинара с председателями советов МКД и ТСЖ .

На семинарах рассмотрены вопросы:

- защиты прав потребителей при предоставлении жилищно-коммунальных услуг;

- составления перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД;

- изменений в жилищном законодательстве РФ, формирования системы общественного контроля в сфере ЖКХ в Ростовской области и г.Волгодонске;

-правил предоставления коммунальных услуг населению;

- формирования системы общественного контроля в сфере ЖКХ в Ростовской области и городе Волгодонске;

- порядок оформления решения общего собрания о проведении капитального ремонта МКД. В семинарах приняли участие 701 человек.

В рамках информационной акции, приуроченной к Всемирному дню защиты прав потребителей в общеобразовательных учреждениях города проведены тематические уроки по основам потребительских знаний (общий охват учащихся составил – 4324 человек, в районе Гипермаркетов «Семейный», на Торговой площади, у торгово-развлекательного центра было распространено тысячу экземпляров информационной литературы по вопросам защиты прав потребителей.

Организована встреча с учащимися ГОУ НПО «Профессиональный коммерческий лицей №72», посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей: «Знай закон «О защите прав потребителей и будь всегда уверен в себе!», в которой приняли участие 120 человек.

Состоялись информационные встречи с пожилыми людьми центров социального обслуживания №1 и №2, соцработниками. Участники встреч прослушали информацию по вопросам защиты прав потребителей, рекомендации по порядку защиты своих прав, получили ответы на заданные вопросы и информационный материал.

19 марта состоялась встреча с активом ветеранов города по вопросу общедомовых нужд по тепловой энергии и горячего водоснабжения.

28 февраля состоялось заседание «круглого стола» на тему: «Расчеты за коммунальные ресурсы и услуги: проблемы и пути их решения». Участниками «круглого стола» принято решение о создании рабочей группы по подготовке проекта комплекса мероприятий, направленных на снижение общедомовых расходов.

Организовано участие:

- 11 учеников старших классов общеобразовательных школ в первом отборочном этапе олимпиады по защите прав потребителей на тему: «Потребительское правосудие сегодня!», проводимой Департаментом потребительского рынка Ростовской области. Участники приняли участие дистанционно в виде выполнения творческого задания в форме эссе. Во втором этапе - выполнении тестового задания приняла участие учащаяся МОУ лицей «Политэк», которой присуждена номинация «За профессиональный подход в написании эссе».

- Участие обучающихся в девятой Всероссийской олимпиаде по финансовому рынку, проводимой институтом фондового рынка и управления совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при поддержке Общероссийской общественной организации потребителей «ФинПотребСоюз».

Проведен конкурс «Грамотный потребитель 21 века». Отборочный тур проведен дистанционно. Финал городского конкурса состоялся 15 марта, в котором приняли участие 7 команд: МОУСОШ № 13, МОУСОШ № 21, МБОУ СОШ «Центр образования», МОУ лицей № 16 «Естественно – математический», МОУ лицей «Политэк», МОУ гимназия «Шанс», МОУ гимназия № 5.

По итогам финального этапа определились победители. Ими стали команды - МБОУ СОШ «Центр образования» (1 место), МОУ СОШ № 13 (2 место), МОУ СОШ № 21 (3 место). Командам победителей и участников и членам команд конкурса вручены призы и сувенирная продукция с эмблемой конкурса.
4 Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей

С целью уменьшения количества нарушений законодательства в сфере потребительского рынка товаров и услуг организовано и проведено 8 семинаров, в которых приняли участие 290 руководителей и специалистов предприятий потребительского рынка на темы:

- «Соблюдение законодательства о защите прав потребителей в сфере розничной продажи алкогольной продукции»;

- «Разъяснение действующего законодательства о защите прав потребителей в сфере изготовления, продажи, поставки и монтажа металлопластиковых изделий»;

- «Соблюдение законодательства о защите прав потребителей, санитарного законодательства в сфере розничной торговли»;

- «О соблюдении законодательства о защите прав потребителей хозяйствующими субъектами, предоставляющими услуги по реализации туристического продукта».

- «О практическом применении закона «О защите прав потребителей» при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси».

- «Соблюдение законодательства о защите прав потребителей – обязанность хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по оказанию населению услуг общественного питания»;

- «О соблюдении законодательства о защите прав потребителей в сфере розничной торговли непродовольственными товарами».

Для хозяйствующих субъектов потребительского рынка города Волгодонска подготовлен и издан информационно-справочный материал (в количестве 900 экземпляров):

- «Ответственность продавца за нарушения прав потребителей»;

- Порядок работы с претензиями потребителей»;

- «Как защитить себя от недобросовестного потребителя».

Осуществлялось консультирование председателей ТСЖ и руководителей управляющих компаний по вопросу внесения информации в инженерную базу ЖКХ для проведения капитального ремонта.

Проведено 54 независимых потребительских экспертиз. По результатам лабораторных исследований выявлено 6 нестандартных образцов, в том числе по превышению допустимого уровня содержания нитратов в овощах, массы глазури филе рыбы мороженой, соотношения продукта к общей массе.

По результатам независимой потребительской экспертизы с реализации сняты 36 банок консервы кальмар натуральный шинкованный (без кожицы), 28 консервы мясо цыпленка в собственном соку, филе рыбы мороженой в количестве 365,2 кг.

Информация о результатах независимой экспертизы направлена в ТОУ Роспотребнадзора по Ростовской области в г.Волгодонске, Дубовском Ремонтненском районах, руководителям предприятий торговли для принятия мер, размещена в СМИ для информирования потребителей.

В рамках проведения сравнительных исследований услуги общественного питания проведены лабораторные исследования салатов с добавлением мясопродуктов по микробиологическим показателям, закупленных в 8 предприятиях общественного питания.

По результатам проведенных лабораторных исследований в продукции 7 предприятий общественного питания выявлены нестандартная продукция, нарушения законодательства о защите прав потребителей, правил оказания услуг общественного питания.

Установлены нарушения в оформлении меню в части отсутствия информации о пищевой ценности и калорийности, составе блюд, наименовании юридического лица, технико-технологических и технологических карт. Имели место факты не предоставления документов подтверждающих происхождение пищевых продуктов их качество и безопасность.

Проведены сравнительные исследования хлеба формового из муки высшего сорта, изготовленного по ГОСТу. По физико-химическим показателям все исследуемые образцы соответствовали требованиям нормативно-технической документации. По органолептическим показателям наивысшую оценку получил хлеб производства ООО «Ванта». По результатам социологического опроса большинство опрошенных (63%) предпочитают хлеб ООО «Ванта», 28% - хлеб мучного цеха ООО «Артемида-Дон» и 9% ЗАО «Тандер».

Информация о результатах исследований направлена руководителям предприятий, ТОУ Роспотребнадзора по Ростовской области в г.Волгодонске, Дубовском, Ремонтненском, Заветинском районах для принятия мер.

Результаты исследований 27.06.2013г. рассмотрены на расширенном заседании городской комиссии по вопросам развития торговой деятельности в г.Волгодонске с участием руководителей предприятий общественного питания.

Проведены мониторинги услуг предприятий быстрого питания по вопросу соблюдения требований законодательства по защите прав потребителей, предприятий розничной торговли продовольственными товарами по соблюдению требований Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Проведено 2 рейда представителями отдела ГИБДД МУ МВД России «Волгодонское», отдела потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей Администрации города Волгодонска, налоговой инспекции, общественных организаций, осуществляющих защиту прав потребителей, прошел рейд по проверке работы легковых такси.

В ходе рейдов выявлены грубейшие нарушения Правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, утвержденных постановлением правительства РФ от 14.02.2009 №112, налогового, трудового законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей, несоблюдение правил дорожного движения. По результатам рейда составлено 25 административных материалов. Информация о результатах рейдов размещена в СМИ.

В период с 25 апреля по 30 сентября 2013 года проведен городской рейтинговый конкурс «Доверие потребителей – 2013».

В рамках городского рейтингового конкурса «Доверие потребителей - 2013» проведены интернет-опросы посетителей официального сайта Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на предмет выявления предприятий продовольственной торговли и продовольственных товаров, заслуживающих доверие потребителей.

Победители определены «народным голосованием» - по максимальному количеству поступивших отзывов потребителей по каждому типу предприятия, в каждой группе товаров, каждой номинации.

Победителям вручены Дипломы победителя городского рейтингового конкурса и Знак «Доверие потребителей - 2013»:

30.10.2013г. проведен городской конкурс «Фестиваль кухонь народов мира», в котором приняли участие повара, официанты 7 предприятий общественного питания открытой сети, ГОУ НПО лицей №72 и повара 7 пищеблоков общеобразовательных учреждений. Победители и призеры конкурса награждены дипломами и подарочными сертификатами.

Итоги конкурсов размещены на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в СМИ.

С целью профилактики нарушений прав потребителей на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещен перечень предприятий потребительского рынка, допустивших нарушения прав потребителей в 2013 году, выявленных по обращениям граждан. Оказана консультативная поддержка председателям ТСЖ и руководителям управляющих организаций по вопросу внесения информации в инженерную базу ЖКХ для проведения капитального ремонта, ТСЖ «Виктория» по проведению общего собрания членов ТСЖ.

Проведены социологические исследования на темы:

- удовлетворенность населения города Волгодонска деятельностью органов местного самоуправления;

- проблемы современной семьи (проявление девиантного поведения);

- жилищно-коммунальное хозяйство города Волгодонска: общественное мнение горожан;

- состояние гражданского общества в городе Волгодонске и уровень осведомленности населения о деятельности НКО;

- проблемы межэтнических отношений в городе Волгодонске;

- степень готовности населения к самоорганизации по месту жительства.

Результаты размещены на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОВОДИМЫХ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ ВОЛГОДОНСКЕ НА 2013-2017 ГОДА»

ПО СОСТОЯНИЮ НА "31" декабря 2013 ГОДА

Наименование целевых показателей

Наименование единицы измерения

Планируемое значение целевого показателя

на 2013 год

Фактическое значение целевого показателя за

2013 год

1

2

3

4

Количество консультаций, полученных потребителями по вопросам защиты их прав

единиц

1700

1747

Количество потребителей, получивших помощь в составлении претензий, исковых заявлений

человек

170

129

Количество специалистов и руководителей хозяйствующих субъектов, прослушавших семинары по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей

человек

270

290

Количество учащихся образовательных учреждений города, принявших участие в занятиях по основам законодательства о защите прав потребителей

человек

2500

4324

Количество проведенных независимых потребительских экспертиз, сравнительных исследований

экспертиз, исследований

40

54

Количество размещенных материалов в СМИ

единиц

25

42

Количество изданных информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей

материалов

4

5

Количество проведенных выставок-продаж продукции местных производителей

выставок-продаж

3

3

Количество проведенных городских, профессиональных, рейтинговых конкурсов

конкурсов

3

3

Количество проведенных социологических исследований по выявлению удовлетворенности населения города Волгодонска качеством оказываемых муниципальных услуг

исследований

6

6




ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ ВОЛГОДОНСКЕ НА 2012-2014 ГОДЫ»

ПО СОСТОЯНИЮ НА "31" декабря 2013 года

N
п/п

Наименование мероприятий

Объем ассигнований в соответствии с постановлением Администрации города Волгодонска об утверждении программы

на 2013 -2017гг (тыс.рублей)

Уточненный план ассигнований

на 2013г. (тыс. рублей)

Исполнено (кассовые расходы) (тыс. рублей)

Объем неосвоенных средств и причина их неосвоения

Всего

в том числе за счет средств:

Всего

в том числе за счет средств:

Всего

в том числе за счет средств:

Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета

Внебюджетных средств

Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета

Внебюджетных средств




Федерального бюджета

Областного бюджета

Местного бюджета

Внебюджетных средств




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18




ИТОГО


3675,0

-

-

3675,0

-

735,0

-

-

735,0

-

733,8

-

-

733,8

-

1,2




в том числе по
мероприятиям

-

-

-

-

-



































2.2

Организация работы телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей.

379,0

-

-

379,0

-

75,0

-

-

75,0

-

75,0

-

-

75,0

-

0,0



3.1

Разработка и издание для потребителей информационно-справочных материалов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности

138,0

-

-

138,0

-

38,0

-

-

38,0

-


38,0

-

-

38,0

-

0,0



3.2

Освещение в СМИ вопросов по защите прав потребителей, материалов по результатам независимой экспертизы и сравнительных исследований.

Размещение информации для потребителей на официальном сайте Администрации города

600,0

-

-

600,0

-

120,0

-

-

120,0

-

120,0

-

-

120,0

-

0,0


3.5

Организация и проведение городского конкурса «Грамотный потребитель XXI века»

110,0

-

-

110,0

-

22,0

-

-

22,0

-

22,0

-

-

22,0

-

0,0

3.11

Проведение выставок-продаж продукции городских производителей

138,0

-

-

138,0

-

18,0

-

-

18,0

-

18,0

-

-

18,0

-

0,0

4.5

Подготовка и издание информационно-справочных материалов по вопросам обеспечения соблюдения защиты прав потребителей для хозяйствующих субъектов

160,0

-

-

160,0

-

32,0

-

-

32,0

-

32,0

-

-

32,0

-

0,0

4.6

Проведение ежегодных профессиональных, рейтинговых конкурсов

245,0

-

-

245,0

-

65,0

-

-

65,0

-

64,7

-

-

64,7

-

0,3

4.7

Организация проведения сравнительных исследований товаров (услуг) на соответствие потребительских свойств, заявленными продавцами (изготовителями, исполнителями)

450,0

-

-

450,0

-

90,0

-

-

90,0




89,9

-

-

89,9

-

0,1

4.8

Организация проведения независимой потребительской экспертизы качества и безопасности продуктов питания

475,0

-

-

475,0

-

95,0

-

-

95,0

-

94,2

-

-

94,2

-

0,8

10

Организация и проведение социологических исследований по выявлению удовлетворенности населения города Волгодонска качеством оказываемых муниципальных услуг

980,0

-

-

980,0

-

180,0

-

-

180,0

-

180,0

-

-

180,0

-

0,0

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск