Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер77.21 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Информатика > Приказ
Приложение №1

к приказу МОУ МЦ

от 11.12.2010 №193
Положение

о муниципальном Фестивале-конкурсе «Открытый урок»



  1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет порядок проведения муниципального Фестиваля-конкурса «Открытый урок» (далее Фестиваль-конкурс).

1.2.Учредителем Фестиваля-конкурса является Муниципальное образовательное учреждение Методический центр в системе дополнительного образования (повышения квалификации) (далее МОУ МЦ).

1.3.В Фестивале-конкурсе могут принять участие педагогические работники и авторские коллективы дошкольных, средних образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования города Иванова, представившие в оргкомитет Фестиваля-конкурса программы, методические разработки занятий.

1.4.Основанием для участия в конкурсе является личная заявка участника или ходатайство от образовательного учреждения.

  1. Цели и задачи Фестиваля - конкурса

2.1.Повышение уровня мотивации педагогов в использовании передовых технологий в учебно-воспитательном процессе.

2.2.Личностное развитие, повышение квалификации и рост профессионального мастерства педагогических кадров.

2.3.Обобщение и популяризация опыта педагогов, внедряющих современные технологии в образовательный процесс.

2.4.Создание методической копилки сценариев уроков и занятий для распространения в педагогическом сообществе.

  1. Номинации Фестиваля - конкурса

3.1. Для индивидуального участия:

  • Преподавание математики;

  • Преподавание физики;

  • Преподавание астрономии;

  • Преподавание химии;

  • Преподавание биологии;

  • Преподавание географии;

  • Преподавание экономики;

  • Преподавание экологии;

  • Преподавание истории;

  • Преподавание русского языка;

  • Преподавание литературы;

  • Преподавание иностранных языков;

  • Преподавание информатики и ИКТ;

  • Преподавание ОБЖ;

  • Преподавание технологии;

  • Преподавание музыки;

  • Преподавание МХК и ИЗО;

  • Преподавание в начальной школе;

  • Работа с дошкольниками;

  • Спорт в школе и здоровье детей;

  • Администрирование школы;

  • Организация школьной библиотеки;

  • Внеклассная работа;

  • Классное руководство;

  • Работа с родителями;

  • Школьная психологическая служба;

  • Социальная педагогика.

  1. Условия конкурса

4.1.Тематика представляемых материалов не ограничивается, но эти материалы должны быть отнесены к одной или нескольким номинациям Фестиваля-конкурса, носить педагогический характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

4.2.На Фестиваль - конкурс принимается не более одной работы от участника.

4.3.Автор представляет только ту работу, которая не была представлена ранее ни на один муниципальный конкурс, инициированный управления образования Администрации города Иванова или МОУ методическим центром, а также авторское право на которую не передавалось частично или полностью третьей стороне.

4.4.Автор гарантирует, что работа, поданная на Фестиваль – конкурс, выполнена им без нарушения Российского законодательства (не нарушает авторские права третьих лиц, т.е. работа, содержащая материалы из различных печатных и электронных источников, должна содержать ссылки на данные источники), носит педагогический характер и не противоречит общепризнанным научным фактам и этическим нормам.

4.5.Участники Фестиваля – конкурса подтверждают свое согласие на размещение материалов, поданных на Фестиваль- конкурс, в сборнике методических материалов, издаваемом по заказу МОУ методического центра и на муниципальном образовательном портале.

4.6.Перечень принятых работ и работ, допущенных к участию в Фестивале – конкурсе, а также итоги Фестиваля – конкурса публикуются на сайте МОУ методического центра (http://ivedu.ru).

4.7.На титульном листе конкурсной работы должен быть следующий текст: «С правилами и условиями проведения Фестиваля - конкурса ознакомлен и согласен», должна стоять личная подпись и дата.

4.8.Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

5. Сроки, порядок проведения Фестиваля-конкурса «Открытый урок»

5.1.Фестиваль-конкурс проводится с 1 декабря 2010г. по 31 марта 2011 года.

5.2.Педагоги, изъявившие желание участвовать в Фестивале - конкурсе, подают заявку в МОУ МЦ с 1 декабря по 30 декабря 2010г., предоставляют конкурсные материалы в печатном и электронном виде в МОУ методический центр до 1 февраля 2011 года. Формат представления материалов должен строго соответствовать техническим требованиям, которые являются неотъемлемой частью настоящего положения.

5.3.Конкурсная комиссия (жюри) проводит экспертизу материалов с 1 марта 2011 года и подводит итоги Фестиваля-конкурса до 31 марта 2011 года.

6. Подведение итогов Фестиваля - конкурса

6.1.По результатам Фестиваля-конкурса все участники, набравшие не менее 50% от максимального количества баллов, получают сертификаты МОУ методического центра (авторскому коллективу вручается один сертификат ). Участники, чьи работы признаны жюри как лучшие, награждаются дипломами МОУ методического центра

(авторскому коллективу вручается один диплом).

6.2. Конкурсные работы, рекомендованные оргкомитетом к публикации, размещаются в сборнике методических материалов, издаваемом по заказу МОУ методического центра и на муниципальном образовательном портале.

7.Технические требования к оформлению конкурсных материалов

На Фестиваль – конкурс подаются материалы на электронном и бумажном носителях:

7.1. На CD-диске:

  • Конспект конкурсной работы, который оформляется по форме, представленной в Приложении 1, с помощью текстового редактора Word 2003, и представляет собой текстовый файл: шрифт текста Times New Roman, размер - 12 пт, все поля 2 см, цвет – черный, для выделения использовать полужирное и курсивное начертание, межстрочный интервал одинарный. Никакие другие средства выделения использовать не следует.

  • В таблицах следует использовать только один стиль границ – сплошную линию.

  • Графические объекты, используемые в тексте, должны быть приложены отдельными файлами, формата JPEG, TIFF.

  • Не следует использовать колонтитулы, сноски, внедрённые объекты, рамки, заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

  • На электронном носителе могут быть записаны файлы любого типа с именами типа Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

  • Презентация должна быть выполнена в PowerPoint 2003 и содержать от 5 до 20 слайдов, объем – не более 20 Мбайт. (Превышение объема конкурсной работы допускается в случае его оправданности).

  • Никаких других файлов на электронном носителе содержаться не должно.

7.2. На бумажном носителе: конспект конкурсной работы, представленный в

соответствии с Приложением 1.

8. Предоставление материалов для участия в Фестивале - конкурсе подразумевает согласие участника со всеми пунктами настоящего Положения. Работы участников проходят техническую и методическую экспертную оценку. В случае, если на любом этапе Фестиваля - конкурса обнаруживается несоответствие работы пунктам Положения, Оргкомитет блокирует работу и ее дальнейшая оценка не производится (независимо от возможности своевременно проинформировать об этом автора). Информация о работах, снятых с Фестиваля – конкурса, также публикуется на сайте МОУ МЦ и постоянно обновляется.

9. Решения по всем вопросам, не отраженным явно в настоящем Положении, принимает Оргкомитет с учетом интересов участников Фестиваля - конкурса и методической ценности конкурсной работы.

Примечание о соблюдении авторских прав третьих лиц

Очень редко приходится иметь дело с материалами, в которых бы не упоминались или не использовались работы других авторов. Такая практика является общепринятой и приветствуется. Вместе с тем категорически не приветствуется плагиат — воровство чужих материалов. Формальное определение факта плагиата нередко бывает весьма затруднительным и требует специальных экспертиз. Вместе с тем есть два признака, по которым работа может быть квалифицирована, как плагиат. И именно:

в работе используются фрагменты материалов других авторов без явных ссылок на первоисточники (отметим также, что цитаты и вовсе следует заключать в кавычки);

в работе используются фрагменты материалов других авторов, ссылки при этом аккуратно сделаны, но кроме упомянутых фрагментов в работе нет никакого собственного содержания.

Последний случай может выглядеть достаточно спорно, но на неформальном уровне всем понятно, что не имеет смысл просто пересказывать чужие работы — автор должен сказать свое слово, высказать свою мысль, свою педагогическую идею.

Примечание об апелляциях:

Решение об экспертной оценке конкурсной работы является окончательным, система апелляций и диалога участников с экспертами не предусмотрена.

Приложение 1

Схема представления конкурсных работ в печатном виде:


  1. Титульный лист (см. Приложение 2)

  2. Конспект урока:

  • тема урока или занятия, предмет, класс, УМК;

  • цели и задачи урока;

  • тип урока, занятия;

  • план урока (с указанием этапов и времени);

  • конспект хода урока (занятия). Каждый этап деятельности учителя и ученика пишется в отдельной ячейке (см. образец ниже).




Номер слайда

(если есть презентация)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Слайд 1

Деятельность 1

Деятельность 1

Деятельность 2

Деятельность 2

Слайд 2

Деятельность 1

Деятельность 1

Деятельность 2

Деятельность 2

3.Информация об апробации конкурсных материалов (краткая рецензия руководителя методического объединения или заместителя директора по УВР на проведённый урок).


Приложение 2

Полное название образовательного учреждения

Фестиваль – конкурс

«Открытый урок» 2010 – 2011 учебного года

Номинация

Название работы

(с указанием темы урока или занятия, предмета, класса, УМК)

Информация об авторе:

  • Ф.И.О.

  • Дата рождения.

  • Место работы.

  • Должность.

  • Педагогический стаж.

  • Квалификационная категория.

  • Контактный телефон.

  • Контактный E-mail.


С правилами и условиями проведения конкурса ознакомлен и согласен.
Дата Подпись
Разрешаю размещение своей работы в сборнике методических разработок, издаваемом по инициативе МОУ МЦ и на муниципальном образовательном портале.
Дата Подпись
ИВАНОВО - 2011

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск