Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 335.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации25.05.2014
Размер335.92 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
  1   2
Отчёт о результатах самообследования

казенного специального (коррекционного) образовательного

учреждения Чувашской Республики для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Саланчикская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Министерства образования и молодежной политики

Чувашской Республики
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние 3 года. Объем отчета не лимитирован.

Содержание

  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

  2. Организация образовательного процесса.

  3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).

  4. Содержание образовательного процесса.

  5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.

  6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.

  7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.

  8. Общие выводы.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

1. Общие сведения об образовательном учреждении:
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом : казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Чувашской Республики для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Саланчикская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики;
1.2. Адрес: юридический 429111, Чувашская Республика, Шумерлинский район, п.Саланчик, ул. Николаева, д.4.
Фактический 429111, Чувашская Республика, Шумерлинский район, п.Саланчик, ул. Николаева, д.4.
1.3. Телефон 8 83536 60818

Факс ____-________________________________________________________________________________________________________________________________

e-mail salint@cbx.ru___________________________________________________________________________________________
1.4. Устав принят на Общем собрании работников и представителей обучающихся

Протокол от 26 мая 2011 г. №5


1.5. Учредитель - Чувашская Республика.

1.6.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия 21 № 002201166 выдано 24 июня 2008 года за государственным номером 2083326006036 Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Владимирской области___________________________________________________

(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц свидетельство серия 21 № 000343474 выдано 02.12.2002г. Межрайонной ИФНС РФ № 8 по Чувашской Республике_______

серия 50 № 011306532 за основным государственным регистрационным номером 10333004000242, выдано 24 января 2012г Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Чувашской Республике

(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Лицензия Серия РО № 032608 Приказ № 2287 от «22» 11. 2011г. Ресистрационный № 629 (серия, номер, дата, кем выдано)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации АА 166132 регистрационный № 5 от 12.05.2010г, до 011.05.2015 г., выдано Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики;(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным) 2010 год,_ приказ_№ 738 от 12.05. 2010г. министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики ;



  1. Организация образовательного процесса:


2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на



Показатель

Количество

%

Всего классов

12

100%

Всего обучающиеся

127

100%

в том числе:







- на 1 ступени образования

43

33.85%

- на 2 ступени образования

84

66.15%

Всего классов:

12

100%

- специальные (коррекционные) образовательные программам (VIII вида)

12

100%

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

127

100%

Воспитанники детских домов, интернатов

127

100%

Дети-инвалиды

127

100%

2.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели 6-дневная учебная неделя.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени 1 ступень: минимальное - 4урока, максимальное -5 уроков;

2 ступень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 7уроков;



Продолжительность уроков (мин.) 40 минут.

В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут.

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная -20 минут.
Сменность занятий:


Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

12

127


3. Условия организации образовательного процесса:

3.1. Тип здания типовое,1989г .

(типовое, приспособленное, год постройки)

3.2. Год создания учреждения 1962год .
3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы:


3.3.1. Сведения о руководящих работниках

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий стаж работы

Стаж руководящей работы

Квалификационная категория

общий

в данном учреждении

Директор

Сокол Надежда Дмитриевна


Высшее, учитель математики, 36лет.

36

14

Первая

Заместитель директора по

учебно-воспитательной

работе

Козлова Татьяна Владимировна



Высшее, учитель -дефектолог, 31 год

.

33



9


Первая


Заместитель директора по воспитательной работе

Фондеркина Анастасия Семеновна

Высшее, учитель русского языка, 21 год

21

5

Первая



3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

47

100%

Всего педагогических работников:










Из них:










- на I ступени

15

40%

- на II ступени

32

60%

- из них внешних совместителей

0

0

Вакансии (указать должности)

нет

0

Образовательный ценз педагогических

- с высшим образованием

37

19.4%

работников

- с незак. высшим образованием

1

2.12%




- со средним специальным образованием

9

19.4%




- с общим средним образованием

0

0

Соответствие уровня квалификации










педагогических и иных работников требованиям










квалификационной характеристики по










соответствующей должности (по каждому










предмету учебного плана)




соответствуют

100%

Педагогические работники, имеющие ученую

- кандидата наук

нет

0

степень

- доктора наук

нет

0

Педагогически работники, имеющие

- всего

28

59,6%

квалификационную категорию

- высшую

0

0




- первую

28

59,6 %




- вторую

1

2.12 %

Состав педагогического коллектива

- учитель

23

48.93%




- воспитатель

24

51.06%




- социальный педагог

1

2.12%




- учитель-логопед

1

2.12%




- педагог-психолог

1

2.12%

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

6

12.76%



5-10 лет

7

14.89%



свыше 20 лет

34

72.34%

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

0

0

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

12

25.53%


3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:
3.4.1. Материально-техническая база учреждения:

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

80


102.0 м2

холодильник – 3 шт.

холодильная камера – 1шт.

Кипятильник электрический КЭНД-100-1

Мясорубка МИМ 300– 2 шт.

титан – 1 шт.

Машина картофелечистка МОК-300

шкаф комбинированный – 2 шт.

ванна смежная – 6 шт

. Протирочная машина-1

Стол производственный СП (1200*600*870)-4

Холодильник быт. "Индезит"5В-200-3

Ларь морозильный "Бирюса-355-к"

водонагреватели – 2 шт.

электроплита – 4 шт.

Актовый зал

120


152.7 м2

музыкальный центр – 1 шт.

усилитель с колонками - 1 шт.

Библиотека

24

80 м2

компьютер в сборе -1шт.

принтер – 1 шт.

учебная литература

художественная литература

спортивный зал

12

150.8 м2

маты – 10 шт.

конь гимнастический – 1 шт.

щиты баскетбольные – 2 шт.

лавки гимнастические – 8 шт.

Медицинский кабинет

8

15 м2

холодильник « 2 шт.

ширма двухсекционная -1 шт.

шкаф для медикаментов -2 шт.

весы медицинские (электронные) – 1шт.

очки в детской оправе – 1 шт.

таблица для определения остроты зрения с осветителем – 1 шт.

стол письменный – 1 шт.

ростомер – 1 шт.

Кабинет психолога

2

12.6 м2

компьютер в сборе -1 шт.

принтер лазерный – 1 шт.

многофункциональное устройство – 1


Мастерская столярная


6


101.4 м2


верстак столярный – 6 шт.

дрель электрическая – 1 шт.

рейсмус – 1 шт.

станок сверлильный -1 шт.

станок токарный по дереву – 3 шт.

Мастерская слесарная

6

68.5 м2

верстак слесарный – 6 шт.

дрель электрическая – 1 шт.

станок сверлильный -2 шт.

станок токарный по металлу – 1 шт. токарно-винторезный станок – 1 шт.

станок точильный – 3 шт.

Мастерская швейная-2

6

6

55.0 м2

68.5 м2

машинки швейные электрические – 12шт.

машинки швейные ножные – 4 шт.

машинки швейные ручные – 8 шт.

оверлок – 2 шт.


3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:

Показатель

Фактический показатель

Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора

Имеется

Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

- ведения официального сайта учреждения

Да

- доступа в школьной библиотеке

Да

- к информационным ресурсам Интернента

Да

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Да

- создания и использования информации;

Да

- получения информации различными способами

Да

- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;

Да

- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов

Да

наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ

Да


3.4.3. Информационно-образовательная среда:


Показатель

Фактический показатель

Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-2 ступенях

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

Да

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

Да

- мониторинг здоровья обучающихся;

Да

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

Да

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

Через сайт и электронную почту.

а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Да

б) педагогических работников,

Да

в) органов управления в сфере образования

Да

г) общественности

Да

д) учреждений дополнительного образования детей

Да

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

86%

- обеспечена поддержка применения ИКТ

100%

Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест педагогических работников: на 1 и 2 ступенях:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

0

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

0

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

Наличие

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

9 обучающихся


3.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего^образования:

Показатель

Фактический показатель


оснащенности

Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

1 компьютер с выходом в Интернет, медиатека

50%

- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

печатные – 4222 экз.


98%


- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

6207

75%

- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

0

0

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

0

0

- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой .

.

Подписка 2011-2012 учебный год:

Журналы:

«ЗАВУЧ», «Дефектология»,

«Классный руководитель»,

«Справочник руководителя образовательного учреждения»,

Газеты:

«Учительская газета», «Советская Чувашия», «Вперед», «Школьник»

90%


4. Содержание образовательного процесса:
4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной,
основной) общеобразовательной школе:

Показатель

Фактический показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)

Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения:

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

да

- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения

соответствует

- реализуемая основная образовательная программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

Утверждена руководителем ОУ и согласована с учредителем.

- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего образования.

да

- структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;

да

- выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

По максимальному количеству часов 6-ти дневной рабочей недели.

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.

да

- определены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования,


да


да

- наличие преемственности результатов для разных ступеней.

да

- определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования,:

да

- кадровым;

да

- финансовым;

да

- материально-техническим;

да

- иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение).

да

- отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета.

да

- учтены потребности и запросы участников образовательного процесса;

да

4.2. Учебный план:

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.

Утверждён руководителем ОУ, согласован с учредителем и Роспотребнадзором

Соответствие учебного плана ОУ базисному учебному плану 1-2 ступени

- по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).

1 класс 100/0

Начальное 85/15

Основное 90/8


- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;

Соответствует максимальному количеству часов по 6-ти дневной рабочей недели.

- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с базисным учебным планом

соответствует




- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения

соответствует




- в части реализации регионального компонента

соответствует




- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК

соответствует




- в части реализации потребностей и запросов участников ОП

соответствует


4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени

соответствует

Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

1-2 ступени

- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок;

соответствует

- структуре рабочей программы;

соответствует

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения.

соответствует

реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема)

100%


4.4.Расписание учебных занятий:

процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами

Утверждёно руководителем ОУ, согласовано с учредителем и Роспотребнадзором

соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу (пятидневная, шестидневная неделя) и требованиям СанПиН

да

Расписание занятий предусматривает

на первой ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры

да

на второй ступени обучения чередование предметов естественно- математического и гуманитарного циклов

да

дневную и недельную работоспособность обучающихся

да

для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для проведения уроков труда, СБО.

да

сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся 5-9 классов только при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут

Сдвоенные уроки по трудовому обучению, СБО

- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.

да (все перемены по 10 минут и две перемены по 20 минут)

Соответствие расписания занятий учебному плану в части:

- наименования учебных предметов;

да

- количества часов в расписании занятий и учебном плане;

да

- соблюдения предельно допустимой учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов;

да

5. Качество подготовки обучающихся и выпускников:

Показатель

Фактический показатель

Результаты (динамика) внутришкольного мониторинга качества образования:

- начальной школы (за 3 года);

- основной школы (за 3 года);


30,4/33,3

22/18,2

38/53

Победители предметных олимпиад и предметных конкурсов за 3 последних года:

- количество победителей на федеральном уровне;

- количество победителей на региональном уровне;

- количество победителей на муниципальном уровне.

0

3

0


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск