Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 250.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.05.2014
Размер250.09 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
ВЕДУЩИЙ:

Дамы и господа!
Ребята и взрослые!
Уважаемые родители и педагоги!
Приветствуем вас на нашем празднике «Последнего звонка».

Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весной
Есть «Последний звонок».

Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет.
Он итоги подводит
Девяти школьных лет.

Сколько в нем обещаний!
Вдаль зовёт этот звон.
В нем и горечь прощаний
И надежд миллион.

Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весной
Есть «Последний звонок»

Приглашаем в зал наших девятиклассников.

– Встречайте!

(Входят девятиклассники)

Приложение 1

Ведущий: Сегодняшний праздник, ребята, – это своего рода старт перед экзаменами. А экзамены являются итогом вашей всей учебы. Но это впереди. А сейчас – праздник. Радостный и немного грустный. Грустный, потому что некоторым приходится расставаться со школой навсегда. Вы прошли большой путь, и этот путь никогда не был усыпан розами. Для них просто не осталось места…

Это место было занято литературой и историей, синтаксисом и пунктуацией, квадратными уравнениями и сочинениями, таблицей Менделеева и Куликовкой битвой, материками и океанами, иностранными языками и многим другим…

Основной задачей было все эти годы: вкусить от древа познаний. Вы вкусили – и некоторым это понравилось.

Эти 9 лет не прошли напрасно. В них уместились детство и юность.

С какими результатами пришли наши девятиклассники к «Последнему звонку» мы узнаем от Надежды Сергеевны, директора нашей школы (слово директора)

Вед.: Уважаемые девятиклассники! Девять лет назад вы пришли в нашу школу совсем малышами. Такими же как вот эти ребята. Которые пришли поздравить вас сегодня и сказать свое напутственное слово.

Вас приветствуют Начальные классы! (приветствие н. кл.)

  1. Стали вы совсем большие:
    Дяди, тети - вот такие!
    И вас поздравить нынче рад
    Младших школьников отряд.

    2. На переменах вы гуляли,
    Нас совсем не замечали,
    Но теперь нам дали слово,
    Вас поздравить мы готовы!

    3. Только так вы не волнуйтесь!
    Пожелания скажем вам!
    Ну, а если захотите,
    И совет бесплатный дам

    4. Нет, уж лучше я - совет,
    Ведь меня умнее нет!
    Чтобы вам счастливым быть
    Надо всё всегда любить!

    5. Любить учиться, любить друзей!
    Вспоминать учителей!
    И не трусить и не лгать!
    Честно по земле шагать!

    6. Дело по сердцу найти,
    Семью большую завести,
    А коли детки подрастут
    В школу нашу пусть идут!

    7. И начнется все опять,
    А мы их будем в школе ждать.
    И вы школу не забудете,
    Как папы и мамы ходить сюда будете!

    8. А лучше, вернитесь учителями!
    И мы повстречаемся снова все с вами!
    И школа по вам не будет скучать
    Вместе вас будем с любовью встречать!

    9. Стать педагогами им предлагаешь?
    А больше профессий, конечно, не знаешь?

    10. Министрами, важными директорами,
    Киноактерами, профессорами,
    Пусть президентами станут они,
    Не это же важно, дружок мой пойми!

    11. Важнее, чтобы честными вы оставались,
    С друзьями и школой почаще встречались.
    Чтоб педагогов своих не забыли,
    Чтоб смелыми, добрыми в жизни вы были!
    (чтоб гордость школы по жизни вы были)

    12. Чтоб в сердце огонь всегда трепетал,
    Чтоб путь свой единственный избрал.
    И чтоб удача всегда помогала,
    И чтобы надежда не угасала.

    13. Пусть в жизни большой почаще везет,
    Прямая дорожка к мечте приведет.
    А вдруг неудача? Не знаешь ответ?
    К нам приходи, дадим ценный совет!.


14) Поздравляем вас, друзья, 
С последним днём учёбы!
 
И хотим, чтоб с аттестатом
 
Вышли вы из школы.
 

Частушки младшим школьникам

 

1.

Мы за парты только сели,

Ещё многого не зна…

Оглянуться не успели,

На дворе уже весна?

 

2.

Старшеклассников любимых

Мы сегодня провожа…

Очень им   сказать хотим мы,

Чтоб на нас не обижа…

 

3.

Пусть звенит звонок последний,

Просим вас, не огорча…

Хорошо  ГИА сдавайте,

И на выпускном встреча…

 

4.

Вы теперь про все науки

Много знаний получи…

И от скуки на все руки

Физики и силачи.

  

5.

Нам до вас таких огромных

И на парте не доста…

Потяните, что ль за уши

Сантиметров на полст

6.

Губы красит выпускница,

Нам бы тоже так хоте…

И причёску с каблуками,

И сходить на дискоте…

 

7.

Что ж, друзья, мы вам желаем,

Чтоб исполнились мечты,

Школьный сад   не обрывайте,

Там сажали вы цветы!

 

   Последняя.

Мы завидуем  без злости,

И сказать спешим слова:

Ждём вас всех почаще в гости

Школу чтоб не забыва…


Вед.: Выпускники, может, вы хотите что – то сказать в ответ нашим малышам? Вам слово.

Дорогие первоклассники!

Когда-то мы думали, что 9 лет – это очень много. А они пролетели очень быстро. И мы многого не успели. Не допускайте наших ошибок.

Наш класс – особый. Он веселый и дружный. И пусть не всегда у нас ладилось с учебой, зато мы были активными и остроумными. Это мы проводили для вас праздники: Дни Героя, освобождения города, юбилей Медведева, Трегубова и Зои Воскресенской. Значит, мы тоже вложили свою частичку воспитания в вас. Спасибо вам за поздравления и пожелания.

Вед: А сейчас мы хотим вам напомнить, какими вы были в 1 классе.

Сценка

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ведущий 1: Первая учительница, Татьяна Николаевна, давно заметила, что количество глупости в школе – величина постоянная…

Ведущий 2: А детей все меньше и меньше…

Ученик 1: Татьяна Николаевна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3:Татьяна Николаевна, а как правильно: у рыбей нет зубей…

Ученик 4: У рыбов нет зубов…

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6:Татьяна Николаевна, а что у нас сегодня на обед?

Ученик 7:Татьяна Николаевна, а можно мне выйти?

Ученик 8:Татьяна Николаевна, а нам за учебу орден дадут?

Учитель: Ну не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нет ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа во какой сильный!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора пить молоко!

Все: Ура!

Вед.: А сейчас слушаем выпускников.

Приложение 2

Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним осеним утром 1 сентября 2004 года к серому, хмурому, еще не старому зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет, для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 9 лет. Сформированной группе лиц предстояло 9 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования, директора школы, перетерпеть на себе 5 школьных реформ, 10 взаимоисключающих методов и 2 эксперимента.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования. Казанцеву Надежду Сергеевну. Главный резидент образования. Скрывается под псевдонимом «Директор».

Директор – она же – учитель, она же – мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий: бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все, видит, все слышит, все знает.

Особые приметы: увлеченность, железная выдержка, аналитический ум, в ходе легкой болтовни способна выведать самые страшные тайны учеников. Замечена в подрывной деятельности при попытках организовать учениками курение или побег с уроков.

Учителя, ребята, мамы,
Уроки, комитет, народ…
Ох, Надежда Сергеевна,
Сколько же у Вас хлопот!

На мотив песни «Такого как Путин»

У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Мила и энергична,
Как Беатриче Данте,
И, несмотря на хрупкость,
Легко руководит.

Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Наша Надежда Сергеевна.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.

Приложение 3

Поступила шифровка. Узловая. Новомазинской школе. Высылаем вещественное доказательство, подтверждающее уникальность и неординарность руководителя данного учреждения. Это школе на память о нашем 9-ом классе!

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на заместителя главного школьного резидента Титову Ольгу Александровну. Характер доброжелательный, но твердый, стойкий, закаленный за долгие годы посредничества между шефом и подопытными. Замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению расписания. Особые приметы: модная, элегантная. Вкрадчивый, ласковый голос способен проникнуть в душу самого непробиваемого хулигана. Неуловима. Постоянный атрибут – листок с расписанием, за выполнением которого она строго следит.

В руках всегда журналов стопка.
Неуловимая походка.
Это завуч наш идет –
В школе дел невпроворот.
Надо всех предупредить,
Всем сказать и пояснить,
Пригласить на педсовет –
У Ольги Александровны
времени на отдых нет.

На мелодию песни "Я тебя подожду" в исполнении К.Орбакайте из "Старых песен о главном-2" 

На учебу с утра нам идти неохота, 
Всю-то ночь до зари sms-ки строчили опять, 
Ну, а вы, как всегда нас с улыбкою ждете, 
И опять опоздавших начнете немножко ругать. 

Пр: Но мы на Вас зла не таим, 
Ведь Вы для нас - самый преданный друг, 
И сотню раз мы повторим, 
Пускай же знают все это вокруг!


Приложение 4

Информация к глубокому размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на особого суперагента в области обучения, назидания, поощрения, наказания, порицания, питания – в общем, воспитания. То есть Чуркину Ольгу Витальевну. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключиком и хранить его в сейфе своего сердца. Нежность, ласка и слабость, всего лишь камуфляж стальной воли и выдержки.

Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный. Беспощадна к прогульщикам, курильщикам и прочим дивиантным личностям. Обладает острым слухом, властным голосом, парализующим взглядом. Личность неординарная, артистическая. Замечена в организации и проведении дискотек, интересных мероприятий, конкурсов, концертов. Скрывается под псевдонимом зам. директора по воспитательной работе. Энергична, лирична, пластична.Основное оружие Ольги Витальевны– эрудиция.

Вы столько нужного, хорошего нам дали

И тихим голосом всегда нас подбодряли.

Конечно, жаль, что с вами мы расстались,

Но навсегда в сердцах ребячьих вы остались.

Приложение 5

По истечению четырех лет агент народного образования Аксенова Татьяна Николаевна завершила свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована группа лиц, которая достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела говорить, читать и даже писать.

Нам школа – дом родной,
А вы – вторая мама.
Для Вас мы, лени вопреки,
Писали палочки упрямо,
И каждую по три строки.
А теперь чуть-чуть осталось.
Прозвенит вот-вот звонок.
Но хранит, лелеет память,
Самый первый – Ваш урок.
Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.
Годы пройдут чередою длинною,
Татьяна Николаевна, наша любимая!
Сказать мы лучше не смогли бы.
Вы есть у нас – за то спасибо.


песня на мотив «Ласковая моя, нежная»

1
В первый день сентября мы шли в 1й класс
С улыбкою вы смотрели на нас
И, вспомнив те дни, словно время назад
Разошлись, кто виноват?

Мы ведь подросли
Узнали мир большой
Но остались вы
Самою родной

Припев:2р.
Ласковая моя, нежная 
Руки твои держу 
Слов не нахожу
Ласковая моя, любимая
В самый трудный час
Не забудем вас


Слово первой учительнице.

Приложение 6

По истечению начального этапа эксперимента к дальнейшему развитию членов спецгруппы приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Агент скрывается под именем  Альфира Зиннуровна.

Особые приметы: выглядит всегда блестяще, весела и обаятельна, но требует осторожности, как мина замедленного действия. Склонна к привитию прочных знаний.

Мы с математикой теперь
Лучшие приятели.
Урок нам жизни преподал
Учитель обаятельный.

Песня переделка для учителя математики на мотив песни «Стою на полустаночке»

Сидим на математике,

Примеры не решаются.

С учебником не сходится

ответ.

В душе мы все романтики,

Сейчас нам не до синусов,

Ведь за окном черемуха

цветет.

Ведь за окном черемуха

цветет.

Ученых и мыслителей,

Великих математиков

Из нас хотели сделать вы,

учеников.

Но что же тут поделаешь?

Примеры не решаются,

Задачи не решаются,

Не сходится ответ.

Задачи не решаются,

Не сходится ответ

Приложение 7

Вед.1. (музыка из к/ф. «Семнадцать мгновений весны)

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области русского языка и литературы. Натура артистическая. Замечена в пропаганде среди молодёжи произведений русских и зарубежных классиков. Близко знакома с Александром Сергеевичем, Михаилом Юрьевичем, Львом Николаевичем. Скрывается под псевдонимом – Ольга Александровна.
О, сколь страниц, Вы, (имя учителя), нам сегодня задали!
В раздумьях мы: сумеем ли прочесть???
И открываем книгу мы, и надо же:
Не можем от неё мы глаз отвесть.
Пока до самого конца не дочитаем…
И это — вовсе уж не лесть,
Что скажем: Вас мы уважаем
За доброту, психологический подход.
По Пушкину Вас заверяем,
Что все и вся Вам доверяем
И нам порукой — Ваша честь
И смело ей себя вверяем.
И Вас мы все же не забыли,
Ведь хорошо Вы нас учили
Не только сочинения писать на "пять",
А думать, прежде чем сказать!
Поют старшеклассники («Я поднимаю свой бокал»)

Учили нас читать, писать

Вы на уроках ваших чудных

И свои мысли излагать

До вас нам было очень трудно.

Нам Ваши речи не забыть, Пока мы будем жить на свете.

Вы научили нас любить,

Вы сердце отдавали детям.

Глазами добрыми мы смотрим вам в глаза,

И по щеке скользнёт нечаянно слеза,

И чувства нежные переполняют нас,

Мы будем помнить, будем долго помнить Вас
Приложение 8
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области географии.

Агент Вера Ивановна– характер вулканический, порывистый, склонна к открытию прочных знаний. Особые приметы: обладает способностью внедряться в мир человека.
По всем морям и океанам
По всем земным материкам
Мы путешествовали с Вами
И было интересно нам!
Мы в географию влюбились
А Вам хотим мы пожелать
По всех тех странам, что мы учили,
Когда-нибудь пропутешествовать!


Поют старшеклассники («Маленькая страна»)
Есть за горами, за лесами таинственный кабинет,
Там среди карт и минералов мы провели шесть лет
Вера Петровна там колдует глобус опять крутя
Вас очарует и заставит все выучить шутя
Ах, география! Ах, география!
Все нам расскажет, все подскажет хххххххх(и.о.)
Ах, география! Ах, география!
Мы так учились, так старались порадовать тебя
Приложение 9

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области химии и биологии Наталию Леонидовну. Прошла спецподготовку в группе особого назначения биохимического факультета педагогического института, где приобрела навыки растворения в среде учащихся в нейтрализации школьных конфликтов. Умеет превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок. Особые приметы: красивая, музыкальная, хрупкая, остроумная. Все знает о здоровом образе жизни.

Нам Менделеевыми, в принципе, не стать,
Но лакмус на бумажке мы отличим на «пять».
Кислоты, основания и соли, и металлы
Впитались в наши головы, важнее пищи стали.

Песни к празднику Последний звонок: учителю биологии

(на мотив песни «Всё хорошо, прекрасная маркиза»)

А в нашей школе есть такой учитель –

Нам интересно с ним всегда.

Мы изучаем фауну и флору

И не забудем никогда:
Припев:

Что червяки живут в земле,

А рыбы плавают в воде.

Паук охотится на мух,

А у собаки острый нюх.

Что в нас содержится вода,

Но это, право, не беда.

Что мы вдыхаем кислород

И всё растём из года в год.
Приложение 10

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики  Любовь Сергеевну.

Характер прямолинейный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Характер до конца не изучен, но симпатичен.

Закон Ньютона мы учили,
Но поздно поняли, увы:
Есть в школе сила притяженья,
А в центре притяженья – Вы.

Приложение 11

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области татарского языка и литературы. Натура поэтическая, лирическая, но иногда легко воспламеняющаяся. Замечена в пропаганде среди молодёжи произведений татарских поэтов и писателей. Близко знакома с Мусой Джалилем, Габдулой Тукаем, Салихом Сайдашем. Скрывается под псевдонимом – Ляйсан Сахибутдиновна

Мы татарским языком
Владеем умело,
Каждый из учеников
Подтвердит вам смело.
Ведь учили мы не зря
Все слова и фразы.
Это Вам благодаря,
Вам спасибо скажем.

(«Ты меня не понял» Орбакайте)

Ты меня не понял – это очень мило!
Я же по-татарски говорила: алфавит я знаю просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То и татарский может пригодиться!

Приложение 12

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Чтобы усвоить языки за пять лет обучения, пришлось сжевать ни один немецко-русский словарь . Над этим сильно потрудился один из агентов - Елена Григорьевна.

Агент приложил максимум усилий для неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам. Используя личное обаяние, она выработала у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить «Нихт ферштейн!»

Знания отличные –
Говорим «о кей».
На уроках страшно
Нам без словарей.
Знания прекрасные –
Говорим «зер гут».
Все шпионы мира
Вряд ли что поймут.

Поют на мотив песни «Первым делом самолеты» (музыка В. Соловьева-Седого).

Хорошо в нашей школе учиться,
Только быт наш одним не хорош:
Задают по немецкому столько,
Что гулять-то не очень пойдешь.


Припев:
Но зато, но зато мы столько знаем,
И Германия наш — родимый дом.
Первым делом, первым делом — наш немецкий,
Ну а химия и физика — потом.
Первым делом, первым делом — наш немецкий,

Приложение 13

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области музыки и ИЗО. Кодовое название – Вера Ивановна. Характер в первом приближении мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Замечена в пропаганде произведений живописи и музыки.Особые приметы: современна, привлекательна; замечена в привлечении юных душ в летнюю трудовую деятельность. Натура артистичная.

Если стать хотите вы звездой эстрады,
Если вы хотите петь, как Паваротти,
Кабинет искусства посетить вам надо,
Лучшего учителя в мире не найдете.
Среди предметов нескольких –
Один из очень редких.
Там полет фантазий вольных
Воплощен в рисунках детских.

Поют старшеклассники («Чему учат в школе»)
Приложение 14

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физкультуры и ОБЖ. Силён в преодолении препятствий, причем, в любое время года и при любой погоде. Постоянно думает о безопасности. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носит свисток или секундомер.

У него мы научились
Бегать, прыгать и метать.
ОБЖ растолковало
Как ЧС нам избежать

Агент реагирует на имя Валерий Леонидович. Получил лицензию на право обучения в Мензелинском педагогическом колледже . Обладает суверенным правом на выращивание спортсменов. В ходе особого секретного эксперимента проявил себя настоящим пропагандистом активного и здорового образа жизни среди учащихся.

Мы знаем, как себя вести
При взрывах, наводнениях, пожарах,
Сможем пострадавших мы спасти
При ранах, отравлениях, угарах.

Известны нам слова присяги,
Сдаем мы нормативы в срок
Валерий Леонидович
Ваши пригодятся нам уроки.

Песня переделка для учителя физкультуры на мотив песни «День Победы»

Этот финиш,

Как он был от нас далек,

Мы бежим уже

Подряд второй урок.

Где же финиш?

Где-то тут черта в пыли.

До нее мы доползали,

Как могли.

Припев:

Это физкультура:

Игры, бег, прыжки.

Физкультура,

Стать здоровым помоги.

Физкультура

Учит жить и не тужить.

Физкультура, физкультура, физкультура!

Приложение 15

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области истории Казанцеву Надежду Сергеевну. Характер вулканический, порывистый, до 50 м/с с грозами, но без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием.

Особые предметы: имеет склонность к открытию прочных знаний, обладает неповторимым шармом и обаянием. Всегда обо всех и обо всем знает, на всех политических деятелей имеет досье.

История – серьёзная наука
Лишь факты ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая это скука –
Сухие цифры дат запоминать.
Но все же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой – тысячи тревог.
Мы благодарны Вам, на самом деле,
За Вашу помощь в выборе дорог.

Поют старшеклассники («Всё могут короли»)

Жил да был, жил да был,

Жил да был Наполеон,

Фараоны и монгольская орда.

Если б не было тебя – милая история,

Не узнали б мы об этом никогда.

С тобой мы навсегда истории рабы

И нам не изменить решения судьбы.

Как Прометей к скале,

Прикованы мы к ней.

История трудна

Но жизнь еще трудней.
Приложение 16

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота – залог здоровья».

Знают все о тех, кто прогуливает, скрываясь в укромных уголках, о курильщиках и тунеядцах.

Приложение 17

Стены, лестница дрожит –
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили
И в момент опустошили.
Мы столовую любили,
Хоть не досыта кормили.
Вам спасибо говорим
От души благодарим.

Хоть мы читать не все любили,
Но в библиотеку приходили.
Вас мы всё же уважаем,
Книгами Вы нас снабжали.

Когда мы сочинения писали –
Литературой нас Вы выручали.
Мы благодарны Вам за труд,
Пускай Вас годы берегут.

Пришло время перевернуть одну из последних страниц секретных материалов.

Приложение 18

Кто был зачинателем дел интересных? Кто пишет стихи и пародии-песни? В ком юмор всегда, и веселье и смех? Да столько, что хватит здесь в зале для всех. Кого боялись мы немножко и уважали глубоко? К кому несли свои секреты и не страшились нечего? К кому мы шли, чтоб получить ответ? Конечно же, к Елене Григорьевне, лучше классной мамы нет!

На нашем жизненном пути,
Она пять лет из девяти
Была нам классной мамой.
Любимой самой, доброй самой!

Информация на особого агента народного образования. Характер разнообразный. Замечена в любви к школе и детям. Обладает специфическими способностями и интеллектом в разных областях знаний и неуклонно доносит эти знания до учащихся. В тех, кто не желает получать эти знания, вкладывает против воли.

Особые приметы: неувядающая душевная молодость, стремление заниматься разной деятельностью одновременно и привлекать к ней ни чем не повинных детей. При помощи своих специалистов и сотового телефона знает об учащихся все, даже то, чего они не знают сами. Обладает удивительной способностью заставить детей делать то, что им не хочется.

Так много нам преподавали,
По пять уроков в пень подчас.
От Вас порою уставали.
А Вы, наверное, он нас.

Мы уйдем, Вы немножко вздохнете.
Лишь немножко (и в этом подвох),
Потому что Вы скоро поймете,
Что наш класс был не так уж и плох.
Вы о нас заскучаете верно,
Мы о Вас будем сильно скучать,
Приходить будем часто, наверно,
А Вы радостно нас встречать.

«Гадалка» . 

Пусть сегодня у вас на пороге 
Выпускной и 9 наш класс, 
Расстается на время со школой 
Но не с вами, куда мы без Вас 

Классной мамой вы были чудесной, 
И всегда говорили о нас, 
Ну а мы иногда отрывались, 
Но всегда уважали мы вас. 

Ну, что сказать, ну что сказать, 
Устроены так люди, 
О Вас мы будем вспоминать, 
Мы вас так сильно любим. 
Ответное слово классного руководителя

Приложение 17

Мамы и папы, добрые наши!
Вам хотим мы спасибо сказать
За работу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.

Я вас люблю, я не стыжусь, 
Зачем любовь скрывать напрасно? 
Я в этой глупости несчастной 
Сегодня вовсе не винюсь 
Без вас мне скучно – я зеваю,
При вас уроки я учу.
И мочи нет, сказать желаю:
Ах, мама, я тебя люблю,
Отец, тебя я обожаю!
Вы улыбнётесь – мне отрада,
Вы отвернётесь – мне тоска.
А нам нужна одна награда –
Любите же вы нас всегда!

(Нашим любим родителям) 

Лишь для вас я душою пою 
Безо лжи и корыстных причин, 
Я без вас не умею любить, 
Этот мир мне без вас нелюбим. 
Словно звон колокольный во сне 
Голос мамы до боли родной 
Греют мысли всегда о тебе 
Самый лучший отец, потому что мой 

Припев: 

Мы рядом с вами навсегда 
Забудем все ненужные слова 
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина 
Объятья крепче и любовь 
Мы рядом с вами навсегда 
Как солнца свет, воздух и вода 
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас 
Мы вас благодарим 

Не прошу я у жизни добра 
Вы добром воспитали меня 
И оно запеклось на душе 
Это словно живая вода 
Этот мир так жесток и раним 
Но есть место правам и мечтам 
И мы встали на путь вместе с ним, 
Благодарны за всё только вам 

Припев: 

Мы рядом с вами навсегда 
Забудем все ненужные слова 
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина 
Объятья крепче и любовь 
Мы рядом с вами навсегда 
Как солнца свет, воздух и вода 
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас 
Мы вас благодарим 

Лишь для вас я душою пою 
Безо лжи и корыстных причин 
Я без вас не умею любить 
Этот мир мне без вас нелюбим

Ответное слово родителей

Выпускники

Всех кутерьма закрутила весенняя
Но как обычно, в положенный срок
Наши успехи, ошибки, свершения, –
Все подытожит последний звонок!

От всей души негромкими словами
О ком ещё сегодня нам сказать,
Как не о вас, кто столько лет был с нами,
Кто нас учил читать, писать, решать.

Кто вёл нас вширь и вглубь познанья,
Кто дали перед нами открывал!
Как нелегко сказать вам «До свиданья»,
Как нелегко! Но этот миг настал.

Учитель! Какое хорошее слово!
Нам близко оно от того,
Что много душевного и дорогого
Мы с вами вложили в него.

Вспомним, как в минуты огорчений,
Радости и сокровенных дум,
С нами рядом вечно шёл учитель,
Нам отдавший силу, душу, ум.

Как хочется ходить по коридорам
И слышать тихий шёпот, детский гам.
Собрать бы все цветы в большую гору
И бросить их к учительским ногам!

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Девять лет вы вели нас по жизни. Учили видеть, думать, понимать. Огромное вам спасибо за любовь, за строгость, за заботу. За то, что школа стала нам вторым домом.

 Песня«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
(на мелодию песни О. Митяева «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»).

Торжественно-печальный 
Звенит звонок прощальный, 
И эхо улетает в серебряную высь. 
И школе на прощанье 
Мы скажем «до свиданья». 
Мы на урок последний 
Сегодня собрались.

Усядемся за парты, 
В уме запишем дату, 
Записочку подружке 
Пошлем в последний раз. 
Любимый наш учитель, 
За все вы нас простите, 
Не поминайте лихом 
Наш непутевый класс.

На память пару строчек,
В альбоме - адресочек,
По школьным коридорам
В последний раз пройтись.
Осталось на прощанье
Нам загадать желанье,
Чтоб снова здесь когда-нибудь
Мы вместе собрались.

Приложение 18

ВЕДУЩИЙ:Дорогие выпускники! Более 15 тысяч школьных звонков услышали вы за 9 лет. Звонок, который вы услышите сейчас, особенный. Он – последний для тех, кто уйдёт из школы. Для будущих девятиклассников он – рубеж между детством и юностью, как бы старт последней ступени основного образования.

Последний звонок вам даёт учении__ 1_ класса ...

Под трель звонка учащийся класса читает в микрофон:

Звенит, звенит и жалобно и звонко
Последний наш серебряный звонок.
И плачущая вместе с ним девчонка
Твердит слова, как памятный урок:

«Спасибо, школа, за твою науку,
За девять наших самых лучших лет,
За поданную дружескую руку,
За всё ученье яркое, как свет».

Звени, звонок, веди нас за собою
И не забудь про этот час прощанья.
Звени, звонок, идём мы за тобою.
Прощай, родная школа, до свиданья.

Прощальный вальс

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск