Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.06.2014
Размер77.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Серединовский филиал МОУ Сампурской средней общеобразовательной школы

Сампурского района Тамбовской области


ОТКРЫТЫЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ в 5 классе

ТЕМА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»


Учитель английского языка

Михайлова Л.Ф.


с.Серединовка 2010 год
ТЕМА УРОКА «Здоровый образ жизни”

Тип урока: повторительно - обобщающий
ЦЕЛИ УРОКА:

  1. Актуализация изученной лексики с использованием информационных технологий;

  2. Активизация лексических единиц в конструкции there is…, there are…, have got в сочетании с местоимениями some, any ;

3) Активизация знаний и умений работы на компьютере

с английским текстом;

4) Развитие творческих способностей учащихся.
ЗАДАЧИ УРОКА:


  1. УЧЕБНЫЕ: автоматизация тематической лексики во всех видах речевой деятельности;



  1. РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие информационно – коммуникативных

компетенций учащихся;

  1. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание толерантности к иноязычным

грамматическим традициям, воспитание бережного отношения к

своему здоровью с детства.

Ресурсы для проведения занятия: компьютеры, интерактивная доска, грамматические таблицы, учебный материал пособия

«Английский язык нового тысячелетия» для 5 класса под редакцией Н. Н. Деревянко, рабочая тетрадь с закрепляющими упражнениями.


ХОД УРОКА


  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

(Учитель объявляет тему урока и ставит перед учащимися

цели и задачи на данном уроке)
At our lesson we are going to systemize your knowledge about unit words

using different exercises on computers with pronouns some, any with the verb have got.

To realize these tasks you should do many exercises.

We will work with material on Unit 10 “Yummy, yummy”


  1. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА (Организация диалогической работы по схеме: учитель – ученик

У - What do you usually eat for breakfast?

У - What do you tat for lunch?

У - What do you have for dinner?

У - What is your favorite fruit?

У - What is your favorite vegetable?
III. AUDIENCE the task: Listen to the row of words. What word is wrong? (Организация фронтальной повторительно – обобщающей работы)



  1. banana, toy shop, cheese, potato, pizza, onion, carrot, ice cream;

(из лексического ряда слов лишнее – toy shop, так как оно относится к другому лексическому ряду.


  1. milk, coffee, water, mineral water, sandwich, tea, orange juice, lemonade; (лишним является лексическая единица sandwich,

так как она относится к иному типу продуктов питания, чем все остальные слова;


  1. apple, pear, orange, cherry, banana, peach, carrot, melon, watermelon;

(лишним является слово carrot, так как оно относится к виду овощей, в то время как все остальные обозначают фрукты);


  1. mix, wash up, eat, drink, enjoy, cream, chew, like, take;

(лишним в данном ряду слов является cream, так как оно является существительным, а все остальные слова относятся к глаголам);


  1. cucumber, lemon, tomato, potato, garlic, onion, pepper, pumpkin.

(в данном ряду слов лишним является lemon, так как оно относится к фруктам, в то время как все остальные обозначают фрукты);


  1. apple, hate, fish, chips, pizza, bread, cake, biscuits, salad;

(в данном ряду слов лишним является лексическая единица hate, так как она относится к глаголам, а все остальные слова – существительные).
IV.You must know some products are healthy, but the others aren’t fit for people’s health. Look at the box of the words and divide them into the fit or unfit ones.
(Учащиеся работают с словами на интерактивной доске.

Из имеющихся слов на интерактивной доске им необходимо выбрать обозначения полезных и вредных продуктов питания для здоровья человека и распределить их в таблице в тетради)

Организация письменной работы.
Слова: apple, orange, juices, milk products, sweets, popcorn, fish,

chips, bread, meat, cakes, tomato, cucumbers, greens, ice creams,

eggs, butter, banana, garlic, cheese, sugar, pizza, carrot, chocolate,

salads, onion, cereals, lemon, potato, biscuit, nuts, oil, rice, mineral water, water, lemonade, salt, coffee, tea, spaghetti, ham, hamburgers,

sandwiches, beans, pepper.

(Учащиеся работают индивидуально в тетрадях, заполняя таблицу)


Healthy products

Unhealthy products

apple, orange, juices, milk products…


Sweets, popcorn, chips, cakes…



  1. Put the words in right order and translate the sentences into Russian (пословицы) (учащиеся работают на компьютере)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ.

Keeps, the, apple, an, a, day, doctor, away.
(An apple a day keeps the doctor away. – Ешь яблоко в день, ты будешь здоров и забудешь докторов.)

Differ, tastes. (Tastes differ – О вкусах не спорят))


  1. Put the letters in right order and translate the words

(учащиеся работают на компьютере)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Ubsn (buns –булочки), eecshe (cheese – сыр), pepal (apple – яблоко),

fcoefe (coffee – кофе), abaann (banana – банан), ubttre (butter -

сливочное масло),ronega (orange – апельсин), rbaed (bread – хлеб),

eamt (meat – мясо), eeswst (sweets – сладости)), iklm (milk – молоко),

izzap (pizza – пицца), ptotao (potato – картофель), ggse (eggs – яйца).


  1. Write 10 sentences: What’s in the fridge? (описание рисунка)

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗДАТОЧНОМУ МАТЕРИАЛУ


    1. There is some butter in the fridge.

    2. There is some milk in the fridge.

    3. There is some cheese in the fridge.

    4. There are some eggs in the fridge.

    5. There is some ice cream in the fridge.

    6. There is some mineral water in the fridge.

    7. There is some orange juice in the fridge.

    8. There is some oil in the fridge.

    9. There is some lemonade in the fridge.

    10. There are some vegetables in the fridge.




  1. (Актуализация лексических единиц в разговорной речи).

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛИЛОГА НА ЗНАКОМОМ РЕЧЕВОМ И ГРАММАТИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ.
Учащиеся задают друг другу вопросы, организуя полилог:

What healthy products would you like to buy in the shop?

  • I’d like to buy some vegetables: a kilo of tomatoes, two kilos of potatoes, some greens, a kilo of cucumbers and a kilo of carrots.




  • I’ d like to buy some fruits: three oranges, two bananas, an apple and

a kilo of cherries.



  • I’d like to buy some vegetables and fruits for salads. They are very

tasty and fit.


  • Would you like to buy a bar of chocolate?




  • No, I wouldn’t. Chocolate isn’t healthy. I would like to buy orange juice.




  • Would you like to buy a packet of crisps?




  • No, I wouldn’t. Crisps are not fit. I’d like to take a kilo of strawberries or raspberries. They are tasty and useful.




  • Would you like to ask for Coca Cola?




  • No, I wouldn’t. Sprites, Coca Colas and lemonades are bad for our

health.


  1. Find out ten healthy products (организация работы по раздаточному материалу)


L

O

R

A

N

G

E

J

T

E

B

A

N

A

N

A

U

O

M

A

S

G

H

I

P

I

M

O

K

O

N

I

O

N

C

A

N

D

T

I

O

P

R

E

T

P

O

T

A

T

O

C

F

O

A

P

P

L

E

S

M

I

E

Z

C

K

P

E

Q

A

S

S

C

A

R

R

O

T

S

H

A


The words are: lemon, orange, banana, juice, fish, tomatoes, potato,

apples, carrot, onion.


  1. Choose the products for the vegetable salad (Организация работы с компьютером) Использование ИКТ в учебном процессе.


(meat, cabbage, butter, oil, bread, carrot, onion, greens, tomatoes,

cucumbers, salt, sugar, cereal, rice, eggs, nuts, garlic, orange).

(выбранными продуктами могут быть: tomatoes, oil, salt, cucumbers,

greens and cabbage).



  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ (раздаточный материал)

Прочитай рассказ Джейн и выбери подходящий ответ.
My name is Jane and I am eleven now. I go to school five days a week.

In my free time I go dancing because I want to be a model. Look at this photo. My dad took it when I was only two. I was a very fat baby. I ate a lot of porridge and drank a lot of milk. I played, slept, ate always smiled. I was a happy baby.

I am happy now too. I don’t play with toys. I like reading and playing with my friends. For breakfast I usually have a glass of tomato juice. I don’t eat a lot for lunch, just a sandwich and an orange. For dinner I usually have fish and vegetables. I need to have a good figure to be a model.


    1. How old is Jane?

      1. She is 10.

      2. She is 12.

      3. She is 11.



    1. Why does she go dancing?

      1. She wants to be a dancer.

      2. She wants to be an actress.

      3. She wants to be a model.




    1. Who took pictures of Jane?

      1. her father

      2. her mother

      3. her cousin




    1. What did she eat when she was a baby?

      1. porridge and juice

      2. oranges and sandwiches

      3. milk and porridge




    1. What does she usually eat for dinner?

      1. ham, fish and potatoes

      2. fish, carrots and tomatoes

      3. chips and orange juice




  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.



What should you eat to be strong and healthy?
( В результате фронтальной работы с классом учащиеся должны назвать все продукты растительного происхождения, изученные на уроках в разделе “Yummy, yummy!” (Unit 10)
What shouldn’t you eat to be week and unfit?

(В результате беседы с учащимися дети должны назвать в числе вредных продуктов для здоровья человека такие продукты как:

coffee, eggs, too much salt and sugar, butter, Coca Cola, lemonades and gas waters.


  1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

      1. рассказ о здоровой пище для человека;

      2. задание по рабочей тетради: упр. 1б, 2а, 2б стр. 68






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск