Скачать 77.94 Kb.
|
Серединовский филиал МОУ Сампурской средней общеобразовательной школы Сампурского района Тамбовской области ОТКРЫТЫЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ в 5 классе ТЕМА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Учитель английского языка Михайлова Л.Ф. с.Серединовка 2010 год ТЕМА УРОКА «Здоровый образ жизни” Тип урока: повторительно - обобщающий ЦЕЛИ УРОКА:
3) Активизация знаний и умений работы на компьютере с английским текстом; 4) Развитие творческих способностей учащихся. ЗАДАЧИ УРОКА:
компетенций учащихся;
грамматическим традициям, воспитание бережного отношения к своему здоровью с детства. Ресурсы для проведения занятия: компьютеры, интерактивная доска, грамматические таблицы, учебный материал пособия «Английский язык нового тысячелетия» для 5 класса под редакцией Н. Н. Деревянко, рабочая тетрадь с закрепляющими упражнениями. ХОД УРОКА
(Учитель объявляет тему урока и ставит перед учащимися цели и задачи на данном уроке) At our lesson we are going to systemize your knowledge about unit words using different exercises on computers with pronouns some, any with the verb have got. To realize these tasks you should do many exercises. We will work with material on Unit 10 “Yummy, yummy”
У - What do you usually eat for breakfast? У - What do you tat for lunch? У - What do you have for dinner? У - What is your favorite fruit? У - What is your favorite vegetable? III. AUDIENCE the task: Listen to the row of words. What word is wrong? (Организация фронтальной повторительно – обобщающей работы)
(из лексического ряда слов лишнее – toy shop, так как оно относится к другому лексическому ряду.
так как она относится к иному типу продуктов питания, чем все остальные слова;
(лишним является слово carrot, так как оно относится к виду овощей, в то время как все остальные обозначают фрукты);
(лишним в данном ряду слов является cream, так как оно является существительным, а все остальные слова относятся к глаголам);
(в данном ряду слов лишним является lemon, так как оно относится к фруктам, в то время как все остальные обозначают фрукты);
(в данном ряду слов лишним является лексическая единица hate, так как она относится к глаголам, а все остальные слова – существительные). IV.You must know some products are healthy, but the others aren’t fit for people’s health. Look at the box of the words and divide them into the fit or unfit ones. (Учащиеся работают с словами на интерактивной доске. Из имеющихся слов на интерактивной доске им необходимо выбрать обозначения полезных и вредных продуктов питания для здоровья человека и распределить их в таблице в тетради) Организация письменной работы. Слова: apple, orange, juices, milk products, sweets, popcorn, fish, chips, bread, meat, cakes, tomato, cucumbers, greens, ice creams, eggs, butter, banana, garlic, cheese, sugar, pizza, carrot, chocolate, salads, onion, cereals, lemon, potato, biscuit, nuts, oil, rice, mineral water, water, lemonade, salt, coffee, tea, spaghetti, ham, hamburgers, sandwiches, beans, pepper. (Учащиеся работают индивидуально в тетрадях, заполняя таблицу)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ. Keeps, the, apple, an, a, day, doctor, away. (An apple a day keeps the doctor away. – Ешь яблоко в день, ты будешь здоров и забудешь докторов.) Differ, tastes. (Tastes differ – О вкусах не спорят))
(учащиеся работают на компьютере) ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Ubsn (buns –булочки), eecshe (cheese – сыр), pepal (apple – яблоко), fcoefe (coffee – кофе), abaann (banana – банан), ubttre (butter - сливочное масло),ronega (orange – апельсин), rbaed (bread – хлеб), eamt (meat – мясо), eeswst (sweets – сладости)), iklm (milk – молоко), izzap (pizza – пицца), ptotao (potato – картофель), ggse (eggs – яйца).
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗДАТОЧНОМУ МАТЕРИАЛУ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛИЛОГА НА ЗНАКОМОМ РЕЧЕВОМ И ГРАММАТИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛЕ. Учащиеся задают друг другу вопросы, организуя полилог: What healthy products would you like to buy in the shop?
a kilo of cherries.
tasty and fit.
health.
The words are: lemon, orange, banana, juice, fish, tomatoes, potato, apples, carrot, onion.
(meat, cabbage, butter, oil, bread, carrot, onion, greens, tomatoes, cucumbers, salt, sugar, cereal, rice, eggs, nuts, garlic, orange). (выбранными продуктами могут быть: tomatoes, oil, salt, cucumbers, greens and cabbage).
Прочитай рассказ Джейн и выбери подходящий ответ. My name is Jane and I am eleven now. I go to school five days a week. In my free time I go dancing because I want to be a model. Look at this photo. My dad took it when I was only two. I was a very fat baby. I ate a lot of porridge and drank a lot of milk. I played, slept, ate always smiled. I was a happy baby. I am happy now too. I don’t play with toys. I like reading and playing with my friends. For breakfast I usually have a glass of tomato juice. I don’t eat a lot for lunch, just a sandwich and an orange. For dinner I usually have fish and vegetables. I need to have a good figure to be a model.
What should you eat to be strong and healthy? ( В результате фронтальной работы с классом учащиеся должны назвать все продукты растительного происхождения, изученные на уроках в разделе “Yummy, yummy!” (Unit 10) What shouldn’t you eat to be week and unfit? (В результате беседы с учащимися дети должны назвать в числе вредных продуктов для здоровья человека такие продукты как: coffee, eggs, too much salt and sugar, butter, Coca Cola, lemonades and gas waters.
|