Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.06.2014
Размер39.62 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Информатика > Презентация
1. Презентация «Пример использования современного интерактивного учебно-лабораторного оборудования в образовательном процессе в ГАОСПО РК «КРАПТ» «Здравствуй, край мой северный»

2. Михалева Людмила Николаевна, т. 89041028394

3. ГАОСПО РК «Коми республиканский агропромышленный техникум»

4. Аннотация:

В работе приведен пример использования интерактивного взаимодействия студента-преподавателя-компьютера в процессе реализации регионального компонента при изучении экономических дисциплин – создание исследовательского проекта «Здравствуй, край мой северный». Цели работы – изучить этапы экономического становления Республики Коми, развить творческую, познавательную активность студентов, способствовать формированию личностных качеств - целеустремленности, инициативности, здравомыслия, развивать способности к самоанализу, умению логически мыслить и аргументировано вести беседу, способствовать формированию навыков и умений пользования информационными технологиями и умения реализовать приобретенные знания. Урок демонстрирует возможности реализации механизма инновационного развития техникума и профессионального развития педагога, позволяет способствовать формированию мотивации будущего специалиста, ориентируясь на «завтрашний день» - самостоятельную профессиональную деятельность, формированию профессиональных компетенций.

5.Тескт доклада:

Широкое внедрение информационных технологий, основу которых составляет компьютерная техника, влечет за собой изменения методов и средств обучения. Создаются дополнительные условия для использования в образовательном процессе активных технологий. В последнее время в группе активных технологий, где студенты наряду с преподавателем занимают активную позицию в процессе добывания знаний, стали выделять интерактивные технологии. Под интерактивностью понимается взаимодействие, нахождение в режиме беседы, диалога с чем-либо, это система правил взаимодействия обучающихся между собой, с преподавателем, учебной информацией, с компьютером, при котором происходит освоение нового опыта, получение новых знаний и предоставляется возможность для самореализации личности студентов, раскрытию их способностей. Интерактивные технологии позволяют в процессе решения общих задач, влиять один на другого, дополнять друг друга успешно решая поставленные задачи. Использование интерактивных технологий обучения предполагает следующую цепочку учебной деятельности: мотивация-формирование нового опыта - его осмысление через применение-рефлексию. Использование тех или иных технологий зависит от учебных задач и целей занятия, опытности преподавателя и участников, материальной базы образовательного учреждения. Я приведу пример использования интерактивного взаимодействия студента-преподавателя-компьютера в процессе реализации регионального компонента при изучении экономических дисциплин – создание исследовательского проекта «Здравствуй, край мой северный». Цели работы – изучить этапы экономического становления Республики Коми, развить творческую, познавательную активность студентов, способствовать формированию личностных качеств - целеустремленности, инициативности, здравомыслия, развивитию способности к самоанализу, умению логически мыслить и аргументировано вести беседу, формированию навыков и умений пользования информационными технологиями и умения реализовать приобретенные знания. Урок демонстрирует возможности реализации механизма инновационного развития техникума и профессионального развития педагога, позволяет способствовать формированию мотивации будущего специалиста, ориентируясь на «завтрашний день» - самостоятельную профессиональную деятельность, формированию профессиональных компетенций.

Этапы организации учебной деятельности:

1 этап- совместно со студентами группы осуществлена подготовительная работа:

-определены формы проведения беседы;

-определены библиография, интернет –ресурсы;

-подобран материал;

-подготовлены компьютерные презентации;

-разработаны вопросы Мозгового штурма;

2 этап- разработан план урока, включающий следующие элементы:

1.Организационный момент.

2.Стадия вызова.

3.Мозговой штурм: приглашение в тему;

4.Основная часть:

- Ролевая игра «Корреспондент», оформление газеты с использованием компьютерной программы Office Publisher ;

- Презентации с использованием компьютерной программы Power Point: «Моя малая родина»

5.Заключительное слово.

6. Рефлексия.

3 этап - подготовлено учебно-лабораторное оборудование : компьютер, экран , мультимедийное устройство, презентации, брошюры: "Богатства земли Коми" и "Что нужно знать о Республике Коми"(изд. Федеральной службы государственной статистики), Таблица «Хроника важнейших событий (1921-20012 г.г.)»

4 этап- определены критерии оценки работы студентов, учитывающие актуальность, практическую значимость, глубину проработки материала, умение использовать различные источники информации, умение ставить цель, составлять и реализовывать план, соответствие содержания теме, эстетическое оформление.

Таким образом, данный урок вызвал интерес у студентов не только к получению информации об экономическом становлении родного края, но и желание учиться большему, воспитал готовность к совершенствованию знаний и умений, использованию их в практической деятельности.

6. Интернет-ресурсы:
1. www.gks.ru

2. http://komistat.ru

3. WWW.NBRKOMI.RU

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск