Скачать 0.61 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Администрация Цимлянского района Ростовской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Антоновская основная общеобразовательная школа ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АНТОНОВСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 2012-2013 учебный год. Согласовано:30.08.2013 г. Директор школы :__________ В.В.Смаглюк. х. Антонов. 2013 г. Публичный отчет содержит информацию по следующим разделам: 1.Общая характеристика учреждения. 2. Условия осуществления образовательного процесса. 3. Содержание образования. 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования. 5. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОУ. Социальная активность и внешние связи учреждения. 6.Финансово-экономическая деятельность. 7.Заключение. Перспективы и планы развития. Уважаемые учителя, родители, друзья! Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества. Раздел 1. Общая характеристика учреждения: 1.1 Тип, вид, статус учреждения. 1.2 Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. 1.3 Социокультурные условия территории нахождения. 1.4 Филиалы (отделения). 1.5 Характеристика контингента учащихся. 1.6 Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления. 1.7 Миссия учреждения, программа развития (задачи, решавшиеся в отчетный период). Структура МБОУ Антоновской ООШ 1.1 Тип - Общеобразовательная школа. Вид – Основная. Статус - Общеобразовательное учреждение. Форма собственности - Оперативное управление. Организационно-правовая форма - Бюджетное учреждение. Вид деятельности - Образовательная деятельность (начальное общее, основное общее образование.) 1.2 Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Лицензия №0000331серия-61Л01 Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области – бессрочно. Начальное общее и основное общее образование, программа физкультурно – оздоровительной направленности, программа художественно- эстетической направленности, программа социально педагогической направленности. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП, № 025848, дата выдачи 22 мая 2012 года, срок действия до 22.05.2024 года, выдано Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области. Перечень общеобразовательных программ прошедших государственную аккредитацию: программа начального общего образования, программа основного общего образования . Местонахождение Учреждения: юридический адрес: 347328, Россия, Ростовская область, Цимлянский район, х. Антонов, улица Центральная, 18. Тел. 886391-48624 E-mal Antonovscool@mail.ru, сайт – antonovschool.ru фактический адрес: 347328, Россия, Ростовская область, Цимлянский район, х. Антонов, улица Центральная, 18. 1.3 Для социального окружения школы характерна ее удаленность от культурных центров города Цимлянска ( 30 км), г. Волгодонска (60км): детской музыкальной школы, центра внешкольной работы, детской школы искусств, ФОКа. На расстоянии 7 километров находится МБОУ Калининская СОШ, которая является базовой школой , где наши ученики продолжают обучение на 3 ступени. 1.4 Филиалов школа не имеет. Связь с социумом: МДОУ «Журавлик» ЗАО «Антоновское» ФОК г. Цимлянска ШКОЛА Детская спортивная школа г. Цимлянск Калининское сельское поселение Учреждения культуры МУК «ЦПСДК. КСП» х. Антонова МБОУ Калининская СОШ библиотека МУК «ЦПСДК. КСП» ФАП х. Антонова Общественные организации 1.5 На 1.09.2012 года в школе обучалось 49 человек: 7классов комплектов, из них начальное звено – 3 класса комплекта (28 учащихся), среднее звено – 4 класса (21 учащихся), на конец года в школе обучается 54 человека: 7классов комплектов, из них начальное звено – 3 класса комплекта (32 учащихся), среднее звено – 4 класса (22 учащихся), Школа осуществляет набор всех желающих учиться детей согласно количеству посадочных мест. Деятельность школы ориентирована на работу с учащимися различной мотивации к учебной деятельности и различной степени готовности к школе на уровне здоровья и развития. Социально – педагогическая характеристика семей учащихся МБОУ Антоновской ООШ
В социальном составе семей обучающихся преобладают семьи рабочих. Отмечается рост числа временно безработных семей , где оба или один родитель не работают. 1.6 Схема государственно-общественной формы управления Общешкольная конференция родителей Управляющий Совет Общешкольная конференция учащихся Педагогический совет Общешкольный родительский комитет Детское объединение « ЛИДЕР» Учителя Директор школы и его заместители Районные методические объединения учителей Временные творческие коллективы Управление учреждением осуществлялось в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом и строились на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. В Администрацию школы в 2012-2013 учебном году входили директор школы Смаглюк Виктор Васильевич, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Захарова Людмила Аркадьевна, которые осуществляли оперативное руководство учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом учреждения, обеспечивая правильное сочетание административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов деятельности учреждения. Педагогический совет Школы в 2012-2013 учебном году являлся постоянно действующим коллегиальным органом самоуправления, созданным в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса в учреждении, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов. Управляющий Совет школы возглавляла Мирошниченко Влада Анатольевна. Деятельность органов детского самоуправления ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАМ. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ Д/О «ЛИДЕР» СОВЕТ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Командир дружины юных пожарных Досуговый центр Санитарный центр Редакторский центр Ученический центр Командир отряда ЮИД «Пешеход» Зам. председателя ДО «Лидер» о Детское объединение школы «Лидер», возглавляет Малова Татьяна Викторовна. Основной направления работы направлены на безопасность дорожного движения, пожарную безопасность , развитие гражданской позиции у учащихся, активное участие в жизни школы. 1.7 Задачи, решавшиеся в отчетный период.
изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;
совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; систематизирование работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения; развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации. Приоритетные направления. Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной. Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий. Повышение качества образования. Раздел 2. Условия осуществления образовательного процесса:
|