Философские науки





Скачать 138.86 Kb.
НазваниеФилософские науки
Дата публикации27.06.2014
Размер138.86 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > История > Руководство
Korotkova S.A._CV. Rus. p.1

Профессиональная автобиография

Короткова Светлана Александровна
Адрес рабочий – г. Москва, Кочновский проезд д.3, к. 619. Тел. +7 (495) 152-12-81, факс +7 (495), 152-03-01. E-mail: politfac@hse.ru

Адрес домашний – г. Москва, г. Троицк. Микрорайон «В».

E-mail: korotkova_s_a@mail.ru; skorotkova@hse.ru

Образование:

  • 1999 г. - Диплом доцента по всеобщей истории.

  • 1982 – 1985гг. Аспирантура Томского государственного университета, кафедра новой и новейшей истории. Диплом кандидата исторических наук.

  • 1977-1982 гг. Томский государственный университет, исторический факультет. Диплом по специальности "История" с присвоением квалификации " Историк. Преподаватель истории и обществоведения".


Занимаемые должности:

  • 2002- до сегодняшнего дня – доцент факультета прикладной политологии в НИУ - Высшая Школа Экономики.

  • 2002 – 2005 –член секции исторического образования Федерального экспертного совета Минобразования РФ.

  • 1992 – 2005 – учитель истории и обществознания в гуманитарных классах школы №1 г. Троицка (Московская область).

  • 1986- 2002 –преподаватель, доцент кафедры новой и новейшей истории исторического факультета Московского государственного областного университета.

  • 1985 -1986 – ответственный секретарь в журнале «Философские науки» издательства «Высшая школа» (Москва).

  • 1982-1985 – аспирантка кафедры новой и новейшей истории исторического факультета Томского госуниверситета.

  • 1977-1982 –студентка исторического факультета Томского госуниверситета.

Курсы лекций и другие формы работы:

Московский государственный областной университет:

  • Лекции «Новая история стран Европы и Америки (XVI – XIX вв.);

  • Лекции «Международные отношения в Европе (XV – XIX вв.);

  • Семинары по разным историческим проблемам;

  • Руководство курсовыми и дипломными работами студентов по истории США.

НИУ– Высшая школа Экономики:

  • Лекции по политической истории зарубежных стран;

  • Лекции по истории для студентов факультета медиакоммуникаций ( 3 части);

  • Лекции «Межкультурные коммуникации»;

  • Семинары по основополагающим историческим проблемам и документам;

  • Руководство курсовыми работами по женской истории и положению женщин в мире.


Korotkova S.A._CV. Rus. p.2
Публикации:

1. Прогрессивная партия на выборах 1948 г. в США (к вопросу историографии). //Материалы ХХ Всесоюзной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс». Новосибирск, 1982. С. 81-86.

2. Борьба миролюбивых сил США за запрещение атомного оружия (август 1945 -август 1946 гг.). // Деп. в ИНИОН N 15374 от 23.01.84 г. -18 с.

3. Газета компартии «Daily Worker» о внешнеполитической программе прогрессивной партии США на президентских выборах 1948 г. //Вопросы всеобщей истории и историографии. Томск, 1984. С. 106-112.

4. Американские авторы о пацифистском движении в США во второй половине 40-х гг. // Вопросы методологии, истории, историографии и источниковедения.-Томск,1987. С. 242-4

5. Борьба широких общественных кругов США против введения администрацией Г. Трумэна обязательной воинской повинности в мирное время. // Материалы конференции молодых ученых по общественным наукам. Томск, 1985. С. 79 -82. (Тезисы).

6..Борьба миролюбивых сил США против введения всеобщей воинской повинности и обязательного военного обучения (1946 -1948 гг.). // Исторические и историографические проблемы всеобщей истории. Томск, 1988. С. 39-50.

7. Борьба демократических сил США против милитаристов, за укрепление мира (сентябрь 1945 г. - 1946 г.). //Исторические и историографические проблемы американской и английской буржуазной дипломатии. Томск ,1992. С. 138-150.

8. К вопросу о месте общины квакеров в пацифистском движении в США. ||Американские исследования в Сибири. Томск, 1998. С. 100-101. (Тезисы).

9. Квакеры в Англии и североамериканских колониях. //Религия и политика в Европе XVI - XX вв. Смоленск, 1998. С.62 - 71.

10. Джон Стюарт Милль о проблеме прав женщин. // Проблемы истории и историографии нового и новейшего времени. М., МПУ, 1999. С. 64 - 77.

11. Движение женщин в США за право на образование и профессиональную деятельность во второй половине XIX в. // Запад и Восток: традиции, взаимодействие, новации. Владимир, 2000. С. 97 - 99.

12. Школьное образование в колонии Пенсильвания. // Проблемы новой и новейшей истории зарубежных стран. М., МПУ, 2002. С.41-47.

13. Две судьбы в начале пути. // Альманах гендерной истории "Адам и Ева", выпуск 4. М., ИВИ РАН, 2002. С. 51 - 62.

14. Абигайль Смит Адамс. // "Американский ежегодник". М., 2004. C.54-67.

15. Американские просветители XVIII века о роли женщины в обществе.// «Americana», выпуск №6. Волгоград, Изд-во ВолГУ, 2004. С.238 – 249.

16. «Необходимость гендерного подхода в изучении истории в школе».// Материалы международной научной конференции. «Учитель истории в начале XXI века: содержание и технологии подготовки и повышения квалификации в условиях модернизации педагогического образования». Ярославль, 2004. С. 85-87.

17. Необходимость гендерного подхода в преподавании истории в вузе. //Актуальные проблемы образования и педагогики: диалог истории и современности. Саранск, 2005. С.42-45.

18. Мерси Отис Уоррен. //Американский ежегодник, 2004 . М., Наука. 2006. С. 68 – 89.

Korotkova S.A._CV. Rus. p.3.
19. Положение женщин в США по материалам российских журналов второй половины XIX века. //Альманах гендерной истории «Адам и Ева», № 11. М., ИВИ РАН, 2006. С. 199 – 208.

20. Бенджамин Раш (1745 -1813 гг.) и вопрос о реформе образования в США. //Американский ежегодник, 2005 г. – М., Наука, 2007. С. 29 – 41.

21. Последний издатель первой газеты в американских колониях Англии. //Американистика: Актуальные подходы и современные исследования. Выпуск 1. Курск, 2008. С. 14-20.

22. Декларация Независимости и семья Годард.// Американские исследования в Сибири. Вып. 9. Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Американские идеи и концепции в гуманитарных исследованиях ученых Сибири и преподавании в средней и высшей школе", Томск, 18-19 октября 2007 г. - Томск: Изд-во Томс. ун-та, 2008. С. 25-41.

23. Дебора Сэмпсон – «кавалерист-девица» Американской революции».// Российско-американские отношения (конец XVIII – начало XX вв). Материалы международной научной конференции «200 лет российско-американских отношений». (Москва 8-10 ноября 2007 г.). ИВИ РАН, М., 2008. С. 193-203.

24. «Могла ли Маргарет Брент стать губернатором колонии Мэриленд?// Американский ежегодник, 2006. Из-во «Наука». М., 2008. C. 9-19.

25. «Флаг Бетси Росс».// «Американский ежегодник, 2007». М.: Наука, 2009. С. 15-20.

26. Американские издательницы газет периода борьбы колоний за независимость //Региональные аспекты международных отношений: история и современность. Монографический сборник научных статей. Н. Новгород - Саров: ЧП Кораблев А.Е., 2009. С. 74-79

27. "355" и другие агенты генерала Дж. Вашингтона // Американистика: актуальные подходы и современные исследования: межвуз. сб. науч. трудов. Вып. 2. Памяти академика Н.Н. Болховитинова / под ред. Т.В. Алентьевой. Курск: Курск. гос. ун-т, 2009. - 270 с. - С. 38-44.

28. «Кемпфолловеры» (campfollowers) армии Дж. Вашингтона. // В кн.: Женская история и современные гендерные роли: переосмысливая прошлое, задумываясь о будущем. материалы Третьей международной научной конференции РАИЖИ и Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН. 1-3 ноября 2010 г. Череповец. В 2 томах. Т. 2. М. : ИАЭ РАН, 2010. С. 231-237.

29. Легендарная Молли Питчер. // Американский ежегодник, 2010. М., Наука, 2010. С. 186-192.

30. Ученицы и учительницы в североамериканских колониях Англии (XVII – XVIII вв.). // В кн.: Американистика: актуальные подходы и современные исследования. Вып. 3: к юбилею Т. В. Алентьевой. Вып. 3. Курск: Курский государственный университет, 2011. С. 29-43.

31. К вопросу о трудовой занятости женщин в североамериканских колониях. // В кн.: Социально-экономические и политические процессы в России, странах Европы и Северной Америки в новое и новейшее время: сравнительные исследования. материалы Всероссийской научной конференции. 28-29 июня 2010 г. Саранск. Саранск: Издательство Мордовского университета, 2010. С. 148-158.

32. Участие американских женщин в "чайных бойкотах" (1765 -1774 гг.). // В кн.: Американский ежегодник. 2011. М. : Институт всеобщей истории РАН, 2011. С. 89-102.

33. Прялка и чайный стол как политическое оружие // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика. 2011. № 20 (115). С. 49-61.

34. Первые женщины-издатели в Америке // В кн.: America. Материалы XXXIV международной конференции "Отображение и интерпретация истории в культуре США". 12-17 декабря 2008 г. М. : Факультет журналистики МГУ, 2011. С. 187-194.

35. Первая женщина –агроном в США . // В кн.: Жiнка в науцi та освiтI. Минуле, сучаснiсть, майбутнэ. Материалы Пятой международной научно-практической конференции. Украина, Киев, 3-5 ноября 2011. К.: Университетское издательство "Пульсари", 2011. С. 312-314.

36. Кампания 1776 - 1777 гг. в штате Нью-Джерси женскими глазами // В кн.: Современные тенденции изучения и преподавания всеобщей истории. Материалы всероссийской научно-практической конференции. 30 ноября 2011 г. Рязань. Рязань: Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, 2011. С. 39-43.

37. Женский взгляд на события 1760 – 1780-х гг. в США // В кн.: Актуальные проблемы современной американистики (культурологический аспект): материалы III Международной научной конференции, Минск, 27–28 февраля 2007 г. Мн.: Беларусский государственный университет, 2011. С. 233-240.

38. Дневник Мэри Гоулд Элми. Осада Ньюпорта, Род-Айленд, август 1778 г. // В кн.: Синергия. Научный альманах. Кн. 6. М.: Экспертный центр "Синергийной политики", 2011. С. 31-57.

39. Женское образование в американских колониях Англии. Материалы Пятой международной научной конференции РАИЖИ Ин-та этнологии и антропологии им. Н.Н.Миклухо-Маклая РАН, 4-7 октября 2012 г. // В кн.: Женщины и мужчины в контексте исторических перемен. Материалы Пятой международной научной конференции Российской Ассоциации исследователей женской истории и Института этнологии и антропологии РАН, 4-7 октября 2012 года, Тверь / Отв. ред.: А. В. Белова, Н. Л. Пушкарева. Т. 1. М.: Института этнологии и антропологии РАН, 2012. С. 328-331.

40. Элиза Лукас Пинкни – первая женщина-агроном в США // В кн.: Американский ежегодник 2012 / Отв. ред.: В. В. Согрин. М.: Весь мир, 2012. С. 144-163.

41. Дневник квакерши XVIII века // В кн.: Европа, Россия, Азия: сотрудничество, противоречия, конфликты. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 29 ноября 2012 г. Рязань. Рязань : Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, 2012. С. 338-339.

42. Дневник Маргарет Хилл Моррис // В кн.: Американистика: актуальные подходы и современные исследования Вып. IV. Курск: Курский государственный университет, 2012. С. 301-331.

43. Пацифизм квакеров и события в Филадельфии в 1776 -1778 гг. // В кн.: Американистика. Актуальные подходы и современные исследования Вып. 5. Курск : Курский государственный университет, 2013. С. 303-324.

44. Женский фандрайзинг в период Американской революции. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. № 4 (120). С. 132-138.

45. Рассказ квакерши Э. Дринкер о событиях в Филадельфии в 1777 -1778 гг. // В кн.: Американский ежегодник 2013. / Отв. ред.: В. В. Согрин. М.: Весь мир, 2013. С. 152-166.



















Методические работы:

  • 1. Программа вступительных экзаменов по всеобщей истории (XVII - XX вв.) на исторический факультет МПУ. Троицк, 1999. 24 p.

  • 2. Новая история стран Европы и Америки. I часть. 1640 - 1870гг. Рабочая программа и методические указания. М., 1999. 20 p.

  • 3. Программа по новой и новейшей истории для студентов МГОУ. М., 2003. 72 c. (в соавторстве).

  • 4. Программа по политической истории зарубежных стран для студентов факультета прикладной политологии. М., ГУ-ВШЭ, 2004. 24 с.

  • 5. Программа по истории Отечества для студентов факультета психологии. М., ГУ-ВШЭ, 2004. 15 с.

  • 6. Программа курса «Россия между Востоком и Западом» для студентов факультета менеджмента. М., 2005. 24 с.

  • 7. Ридер « Новая история (конец XV – XVII вв.). Материалы к семинарским занятиям. М., ГУ-ВШЭ, 2005. 157 с.

  • 8. Программа курса «Особенности национальных характеров». М., ГУ-ВШЭ, 2006. 8 с.

  • 9. Материалы для чтения к семинарским занятиям по всеобщей истории (XIX – XXI вв.). ГУ-ВШЭ, 2007. 135 с.

  • 10. Программа курса «Политическая история Политическая история России и зарубежных стран». М., НИУ-ВШЭ, 2013 г. 56 с.

  • 11. Программа курса «История» (для факультета медиакоммуникаций 1-3 курс). М., НИУ-ВШЭ, 2013 г. В 3 частях. (1 часть -23 с., 2 часть – 23 с., 3 часть – 21 с.).

  • 12. Программа курса «Межкультурные коммуникации». М., НИУ-ВШЭ, 2012. 11 с.


Профессиональная деятельность в других областях:

  • Организация образовательных экскурсий для студентов ГУ-ВШЭ;

  • В течение 13 лет преподавала историю и обществознание в гуманитарных классах школы №1 в г. Троицке;

  • В течение 4 лет была научным экспертом по школьным учебникам истории в Федеральном экспертном совете Минобразования РФ.

  • В 2007-8 учебном году вела занятия с абитуриентами на факультете довузовской подготовки ГУ-ВШЭ.


Профессиональные организации:

  • С 2009 г. – член Российской исторической ассоциации исследователей женской истории (РАИЖИ).

  • С 2005 г. – член региональной организации «Федерация женщин с университетским образованием»

  • С 1994 г. – член Российской ассоциации историков американистов.


Профессиональные отличия, награды:

  • Надбавка за академическую работу (2013-2014)

  • Лучший преподаватель – 2013

  • Надбавка за академическую работу (2012-2013)

  • Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)

  • Лучший преподаватель – 2012

  • Надбавка за академическую работу (2009-2010)

  • Надбавка за академическую работу (2008-2009)

  • Персональная надбавка ректора (2007-2008)

  • Certificate of Completion of the Fulbright Scholarship Program (декабрь 2009)

  • 2008 – Диплом “Respectum” – студенческая награда любимым преподавателям в ГУ-ВШЭ.

  • 2007 – Благодарственное письмо дирекции Краснопахорского детского дома за ротарианские программы помощи их детям.

  • 2006 – Статья обо мне в каталоге «Профессионалы. Дела и люди».

  • 2005 – Сертификат достижений лидеров программы «Открытый мир».

  • 2005– Благодарственное письмо департамента экспертизы учебных изданий Минобразования РФ.

  • 2003 – Награда Образовательной программы Фонда Ротари.

  • 2003 – Сертификат о высшей квалификационной категории Министерства образования Московской области.


Стажировки, конференции, общественная деятельность:

Стажировки:

  • 1994 - Центр переподготовки научно-педагогических кадров МГУ. Специальность "Всеобщая история". Сертификат.

  • 1997 – Участие в программе Отдела обменов в образовательной и культурной сферах (ЮСИА) - "Междисциплинарный подход к изучению США".Сертификат.

  • 2000 – Центр переподготовки научно-педагогических кадров МГУ. Специальность "Всеобщая история". Сертификат.

  • 2003 – Участие в образовательной программе "Group study exchange", проводимой Rotary-International. Программа проходила в Швеции, тема: «Молодежь и политика против наркотиков». Сертификат.

  • 2005 – Участие в программе «Открытый мир». – Тема: «Женское лидерство».

  • 2005 –Прослушала курс «Исламский фундаментализм» профессора ГУ-ВШЭ Мирского Г.И.

  • 2006 – Прослушала курс профессора ГУ-ВШЭ Кантора В.К. по истории философии.

  • 2007 - Центр повышения квалификации РГГУ. Специализация «Коммуникативные стратегии культуры». Свидетельство.

  • 2007 - Центр повышения квалификации РГГУ. Специализация «Восприятие этностереотипов на современном этапе». – Свидетельство.

  • 2009 - Грант фонда Фулбрайта - Бостон (США), Массачусетское историческое общество - на проведение научно-исследовательской работы по теме: «История американских женщин США XVII – XVIII вв.».

  • 2010 - курсы по обучению использования электронных ресурсов библиотеки ВШЭ.

  • 2012 – участие в XXI Российско-американском семинаре в рамках Санкт-Петербургской Ассоциации международного сотрудничества.

  • 2013 – курсы повышения квалификации по работе в системе lms.


Конференции (последние 10 лет):

  • Волгоград, ВолГУ. 31.10– 1.11.2003 год. Международная конференция «American Studies» в российском, научном, учебном и культурном пространстве.

  • ИРИ РАН. 11-тый ежегодный круглый стол «Россия и внешний мир: из истории взаимовосприятия». – 5.02.2004.

  • Международная научная конференция. «Учитель истории в начале XXI века: содержание и технологии подготовки и повышения квалификации в условиях модернизации педагогического образования». Ярославль. 24 – 25.05.2004.

  • Центр североатлантических исследований ИВИ РАН. Круглый стол «Периодика как исторический источник: Америка и Россия в XVIII – XX вв.» - 3.02.2004.

  • Семинар сектора североамериканских исследований «Проблемы изучения ранней американской истории XVII – XVIII вв.» - ИВИ РАН, Москва,3.02.05.

  • «Круглый стол» в ИРИ РАН «Россия и внешний мир: из истории взаимовосприятия» - Москва,8.02. 05

  • Международная конференция в честь 100-летия организации Ротари – Суздаль, 11-13. 03. 05.

  • «Круглый стол» в Госдуме – «Женщины в экстремальных ситуациях, условиях войны и вооруженных конфликтов» - Москва,12.04.05.

  • Всероссийская научно-практическая конференция по проблемам образования и педагогики. Саранск, Мордовский госпединститут, 11-12 октября 2005 г.

  • .Российско-финский форум по гендерному равенству»Современная женщина – путь к успеху». 28-29.10.2005. С-Петербург. Выступление в секции «Женщина и образование».

  • .Круглый стол «Актуальные проблемы североамериканской истории». 23.11.2005. Москва, РАН. Сектор североамериканских исследований.

  • .Круглый стол в Госдуме «Права человека в современном мире» - Москва, 19.12. 2005.

  • .Научно-методический семинар «Гендерные дисциплины в вузах: методика и методы преподавания». 1-3. 03. 06. Самара, СамГУ.

  • .Всероссийский женский форум «Женщины – лидеры новой России». Москва, Администрация Президента РФ. 21.04. 06

  • 18-19. 11.2006. – Научный семинар «200 лет установления дипломатических отношений между Россией и США». – Институт США и Канады РАН. Москва.

  • Декабрь 2006г. - Российско-американский форум экспертов. – Москва, АЙРЕКС

  • 21-22. 02.07 – Международная конференция «Российско-американские отношения в прошлом и настоящем: образы, мифы и реальность». – Москва, РГГУ.

  • 27-28.02.07 – III международная научная конференция «Актуальные проблемы современной американистики (культурологический аспект)». – БелГУ, Минск.

  • 16-17.03.07 – Всероссийская научно-практическая конференция «Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития». – Москва, Департамент образования г. Москвы, Психологический институт РАН.

  • 18 -19.10.07 – Всероссийская научно-практическая конференция «Американские идеи и концепции в гуманитарных исследованиях ученых Сибири и преподавании в средней и высшей школе». – ТГУ, Томск.

  • 25.10.07 – Международный «круглый стол» «Россия и США в системе современного гуманитарного образования». Москва, РГГУ.

  • 06.11.07 - Российско-американский форум экспертов. – Москва, АЙРЕКС.

  • 08-10.11.07 – Международная научная конференция «200 лет российско-американским отношениям». Москва, РАН, Мин-во образования и науки, МИД.

  • 25-26. 06.2008 г. Нижний Новгород. Международная научно-практическая конференция «Процесс формирования региональных направлений внешней политики великих держав в новое и новейшее время». – Нижегородский ГУ, факультет международных отношений.

  • 02 .09. 2008 г. Москва. Московская региональная конференция «Женщины в мире традиций и глобальных перемен: московская перспектива». (К столетию Первого всероссийского женского съезда). – Комитет общественных связей г. Москвы.

  • 23-24. 09. 2008 г. Москва. Конгресс общественного просветительского движения России.

  • 12-17. 12. 2008 г. Москва, МГУ. XXXIV международная конференция "Отображение и интерпретация истории в культуре США".

  • 18 -19. 02.2009 г. Москва. РГГУ. «Наследие Авраама Линкольна: уроки истории и современность» (к 200-летию со дня рождения 16 президента США).

  • 27 . 10. 2010 г. Москва, ИВИ РАН. Научное заседание, посвященное 80-летию со дня рождения академика Николая Николаевича Болховитинова - "Научное наследие академика Н.Н.Болховитинова".

  • 01. - 03. 11. 2010. Череповец. Третья международная научная конференция «Женская история и современные гендерные роли: переосмысливая прошлое, задумываясь о будующем». – РАИЖИ и Ин-т этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо –Маклая РАН.

  • 3 -5. 11. 2011. Киев. Пятая международная научно-практическая конференция « Жiнка в науцi та освiтi: минуле, сучаснiсть мйбутнэ».

  • 30.11. 2011. Рязань. Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина. Всероссийская научно-практическая конференция «Современные тенденции изучения и преподавания всеобщей истории».

  • 4-7. 10. 2012. Тверь. Пятая международная научная конференция РАИЖИ и Ин-та этнологии и антропологии им. Н.Н.Миклухо-Маклая РАН «Женщины и мужчины в контексте исторических перемен».

  • 29.11. 2012 . Рязань. Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина. Всероссийская научно-практическая конференция «Европа, Россия, Азия: сотрудничество, противоречия, конфликты».

  • 13-14. 11. 2013. Москва. ИВИ РАН. Международная научная конференция «Меняющееся восприятие России в США. Меняющееся восприятие США в России. 1933-2013. (К 80-летию установления дипломатических отношений между СССР и США).




  • Общественная деятельность:

  • Член Ротари клуба Троицка с 1998 г. (с момента основания).

  • В 2002-3 –секретарь клуба.

  • В 2006–7 –президент клуба.

Выполненные проекты клуба:

  • .“Огонек надежды” – оснащение Реабилитационного центра детей-инвалидов в Троицке (грант получен от Rotary International);

  • “По беговой дорожке в Интернет»- оснащение квартир детей инвалидов компьютерами и подключение их к Интернету (совместный проект с ротари-клубом Wenatchee (США));

  • Образовательные семинары для родителей «Ротари против наркотиков» (совместный проект с ротари- клубом Wenatchee);

  • Руководитель российской группы в программе Group Study Exchange со Швецией. Тема «Политика против наркотиков и молодежь».

  • Программа получения специального автобуса для детей-инвалидов г. Троицка. (совместная программа с ротари- клубом Lidingo (Швеция).

  • Обустройство игровой площадки для детского реабилитационного центра «Солнышко» (совместная программа с ротари-клубом Stockholm-Gamla Stan (Швеция).

  • «Коляски для детей с ограниченными возможностями». – Проект для четырех подмосковных городов – Троицк, Подольск, Дмитров, Долгопрудный. (совместный проект с ротари-клубом Wenatchee, грант получен от Rotary International);

  • Помощь геронтологическому Троицкому центру.

  • Помощь детям из Детского дома в Красной Пахре (деревня рядом с Троицком);

  • Программа «Искусство через ротари» - организация через ротари-клубы обмена выставками, художественными коллективами г. Троицка с другими странами.

  • Помощь детскому православному приюту «Покров» (г. Москва, дер. Яковлево).






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Философские науки iconРабочей программы дисциплины философские проблемы науки и техники...
Цель теоретического курса «Философские проблемы науки и техники» изучить проблему возникновения науки и техники и основные стадии...
Философские науки iconРабочая программа дисциплины философские проблемы науки и техники...
Дисциплина «Философские проблемы науки и техники» изучается магистрами и предусматривает систематизацию знаний о методологических...
Философские науки iconРабочая программа по дисциплине «философские проблемы науки и техники»
«философские проблемы науки и техники» включен в программу подготовки в рамках вузовского компонента магистрантов по специальности...
Философские науки iconРабочая программа по дисциплине «философские проблемы науки и техники»
«философские проблемы науки и техники» включен в программу подготовки в рамках вузовского компонента магистрантов по специальности...
Философские науки iconПрограмма для аспирантов и соискателей юридического факультета к...
«Истории и философии науки», направление «Исторические и философские проблемы юридической науки»
Философские науки iconТемы рефератов по истории и философии экономической науки. Философские...
Сравнение философско-правовых идей И. Канта, Г. Гегеля, Л. Фейербаха, К. Маркса
Философские науки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью освоения дисциплины «Философские проблемы науки и техники» является формирование у магистрантов углубленных знаний о роли науки...
Философские науки iconПрограмма учебной дисциплины «Философские проблемы науки и техники»
Объектом изучения дисциплины является наука и ее методология, а предметом – генезис научного знания и научной методологии, а также...
Философские науки iconУроки надорвавшейся империи и обессиленного социума. // Философские...

Философские науки iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Философские проблемы науки...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Философские проблемы науки и техники: введение в общественное здоровье/здравоохранение»
Философские науки iconНаправление 7 философские науки и культурология
Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Философские науки iconПрограмма кандидатского экзамена по “Истории и философии науки” состоит...
Экзаменационные билеты должны включать: два вопроса из раздела «Общие проблемы философии науки», один вопрос из разделов программы...
Философские науки iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
«философские проблемы конкретных дисциплин» Часть I. федерального комплекса цикла дс
Философские науки iconФилософия и методология науки. Философские проблемы математики
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Философские науки iconФилософские проблемы информатики
У76 Философские проблемы информатики: учебное пособие для аспирантов и соискателей / В. Н. Усов. – Челябинск: Издательский центр...
Философские науки iconПредыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета естественно – географического факультета (протокол от 20 г. № )


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск