Скачать 47.89 Kb.
|
Итоговое тестирование по истории Древнего мира 5 класс Тема «Древний Рим» Вариант 1 1. Патриции в Древнем Риме - это а) потомки древнейших жителей Рима б) потомки переселенцев в Италии в) варвары 2. В римских легионах служили а) рабы б) рабовладельцы в) крестьяне 3. В Пунических войнах победили а) карфагеняне б) римляне в) галлы 4. Какое событие произошло в Риме в 509 г. до н.э.? а) установлена республика б) основан Рим в) установлена империя 5. Римляне предпочитали всем остальным зрелищам а) театральные представления б) спортивные состязания в) гладиаторские бои 6. Правление, не ограниченное ни законами, ни законной властью, - это а) демократия б) диктатура в) республика 7. Сенатор, друг Цезаря, возглавивший против него заговор, - а) Антоний б) Октавиан в) Брут 8. Накладывать вето (запрет) на решение сената имели право а) народные трибуны б) консулы в) императоры 9. Восстание рабов под предводительством Спартака произошло в а) 74-71 гг. до н.э. б) 30 г. до н.э. – 14 г. н.э. в) 313 г. н.э. 10. Колоны - это а) рабы б) воины в) земледельцы 11. Установите соответствие: А) римские бани 1) амфитеатр Б) храм всех богов 2) Большой цирк В) арена для конских бегов 3) Пантеон Г) место сражений гладиаторов 4) термы 12. Найдите ошибку в описании. Труд рабов использовался во всех сферах жизни общества. Они работали в имениях, занимались ремеслом, служили в домах богачей, были библиотекарями, учителями, врачами, гладиаторами. а) на самом деле рабы трудились только в домах богачей б) на самом деле рабы были даже у бедняков в) на самом деле рабы не могли быть врачами, библиотекарями, учителями. История Древнего мира 5 класс «Древний Рим» Итоговое тестирование Вариант 2
а) сенаторы б) консулы в) императоры
а) строительство триумфальной арки б) торжественный въезд в Рим полководца – победителя в) торжественное богослужение в Риме
а) легион б) фаланга в) дружина 4. Какое событие произошло в Риме в 133 г. до н. э.? а) принятие земельного закона Тиберия Гракха б) захват Цезарем власти в Риме в) восстание Спартака 5.Представитель высшего органа власти в республиканском Риме- а) сенатор б) народный трибун в) царь 6. Римской провинцией управлял а) сенатор б) император в) наместник 7. Заговорщики, убившие Цезаря, хотели а) восстановить царскую власть б) восстановить республику в) восстановить империю 8. Римский император, при котором началась травля христиан – а) Октавиан Август б) Константин в) Нерон 9. Падение Западной Римской империи произошло в а) 49 г. до н.э. б) 313 г. н.э. в) 476 г. н.э. 10. Главный источник рабства в Риме – а) торговля б) завоевания в) долговая кабала 11. Установите соответствие: А) Евангелие 1) город, где жила Мария, мать Иисуса Христа Б) апостол 2) отец Иисуса Христа В) Яхве 3) ученик Иисуса Христа Г) Назарет 4) записи рассказов о жизни и учении Иисуса Христа 12. Найдите ошибку в описании. «Ликует буйный Рим! Толпа, заполнившая амфитеатр, требует, чтобы поверженный гладиатор был убит. Сотни людей поднимают вверх большой палец и швыряют в несчастного огрызки яблок. Бессильно падает поднятая в знак мольбы о пощаде левая рука бойца». а) на самом деле гладиатор не мог просить зрителей о пощаде б) на самом деле бой прекращался, если его участники получали рану в) на самом деле поднятый вверх большой палец означал, что зрители согласны сохранить гладиатору жизнь История Древнего мира 5 класс « Древний Рим» Итоговое тестирование Ответы Вариант 1
Вариант 2
|
Урок» Тема урока: «Древний Рим. Римская империя Дать представление о своеобразии Римской империи как основы европейской цивилизации | Древний Рим как тема творчества Шекспира Тема важна, как для изучения отдельной темы «Историзм Шекспира», так и его исторических драм «Юлий Цезарь» и «Антоний и Клеопатра».... | ||
Реферат по латинскому языку Тема: Быт древних римлян Работу Пика своего могущества Древний Рим достиг во II веке н э., когда под его контролем оказалось пространство от современной Шотландии... | Древний Рим. Тест 1 Восстание под руководством Спартака закончилось в … году. Какой год предшествовал ему? | ||
Повторение раздела «древний рим» Римская империя была разделена на 2 государства — Восточную империю и Западную империю в | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Разработка проблем управления в античных государствах (Древняя Греция, Древний Рим) | ||
Тематическое планирование уроков истории в 5 классе В виду более сложного и объемного материала по темам «Первобытность», «Древняя Греция», «Древний Рим» проведена корректировка примерной... | Реферат Тема: «Касимов: милая провинция» Как вечный Рим на семи холмах стоит древний Касимов на семи оврагах. Вот уже почти восемь с половиной веков любуется город своим... | ||
Конспект урока истории в 10 классе на тему «Древний Рим. Римская империя» В конце I в н э в Риме прочно устанавливается военная монархия. Однако Октавиан Август, боявшийся социальных волнений, оставил видимость... | Литература. 13 Рим был основан в 753 г до н э в области Лациум в центре Италии. В ходе своего развития Рим заимствовал культуру и достижения своих... | ||
Урок по истории в 5 -6 клас сах. Тема в 5 классе «Древний Восток»,... Объясняет новый материал уч- ся 6 кл, контролирует работу с тетрадями, с картами в атласе и учебнике | Урок по биологии учителя Золотаревой Елены Михайловны Тема: «Флора родного края» Прежде, чем мы приступим к изучению нового материала, давайте повторим основные вопросы пройденных тем | ||
Что же представляет собой атеизм? Великой французской буржуазной революцией конца XVIII в и первой русской революцией 1905, революциями 1917 г и построением коммунизма... | Реферат Тема: Современные монархии Целью контрольной работы является исследование понятий и признаков монархии как формы правления государства, данная тема не теряет... | ||
Задания по мхк для учащихся заочного отделения и экстерната в 10 классе Земли. Древний Египет. Архитектура Древнего Египта. Скальные гробницы и храмы Среднего и Нового царств. Древний Египет. Изобразительное... | Тема урока: Повторение по разделу «Древний Восток» Предварительная работа: формирование команд, выборы капитанов команд, подбор названий команд, девизов, эмблем; подготовка исторической... |