Скачать 18.36 Kb.
|
Урок-игра «Звездный час» в 5 а классе МБОУ «СОШ №6 с. Ачхой-Мартан» Учитель истории Кантаева Раиса СултановнаТема урока: Повторение по разделу «Древний Восток». Цели урока: обобщить и закрепить знания обуч-ся по разделу ; продолжить формирование у обуч-ся умений работать в группах, вести диалог,объективно оценивать свои знания и знания товарищей. Тип урока: урок повторения и закрепления. Учебное оборудование: экран, компьютер. Предварительная работа: формирование команд, выборы капитанов команд, подбор названий команд, девизов, эмблем; подготовка исторической рекламы. Эпиграф к уроку: « Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения». Конфуций Ход занятия 1.Представление команд(капитан,название, девиз,эмблема).(2 б. макс.) Команда «Эрудит»,девиз: «Бороться и искать,найти и не сдаваться.» Команда «Спартанцы», девиз: «Самый справедливый суд-суд истории.» Команда «Историки»,девиз: «Ни шагу назад,ни шагу на месте,только вперед и только все вместе!» 2. Работа с эпиграфом. -Кто такой Конфуций, где он жил? Конфуций-это мудрец и философ из древнего Китая. -Объясните,как вы понимаете это изречение мудреца? (Ответы учащихся) -Это значит,что нужно учиться,чтобы понимать жизнь. -Это значит,что никакое знание не может быть полезно,если человек не научился пользоваться им в жизни. -Нужно не только знать,но и уметь думать,где и когда эти знания можно применить. (Комментарии учителя) Да,ребята,даже если человек достиг вершин знаний,но если он не умеет найти правильное применение этим знаниям,он зря трудился.Такие знания иногда могут оказаться опасным оружием в руках преступников. 3. Разминка для капитанов(1 б. за правильный ответ) Брейн-ринг: -Что такое оазис?(Место в пустыне,где есть вода и растительность.) -Человеческий детеныш из книги Киплинга?(Маугли) -В какое море впадает река Нил?(В Средиземное море) -Когда в мировой истории начался «железный век»?(Около Х века до н.э.) -Когда образовалось единое государство в Китае?(В 221 г. До н.э.) - В каком году вавилоняне и мидийцы захватили Ниневию?(В 612 г.до н.э.) 4.Задания командам(1-11 с тренажерного диска к учебнику Ф. А. Михайловского «Всеобщая история. История Древнего мира».) (1 балл за каждый правильный ответ). 5. Историческая реклама(5 б. макс.). Мини-спектакли о пользе изучения истории. 6.Подведение итогов жюри. 7.Награждение команд. 8.Заключительная часть. |
Урок по истории в 5 -6 клас сах. Тема в 5 классе «Древний Восток»,... Объясняет новый материал уч- ся 6 кл, контролирует работу с тетрадями, с картами в атласе и учебнике | 5 класс Оборудование: настенная карта “Древний Восток. Передняя Азия и Египет”, дидактический материал (содержание включено в план урока);... | ||
Тема урока : Обобщающий урок по разделу «Там на неведомых дорожках…» Цели урока: Совершенствование техники чтения и развитие умения понимать прочитанное; систематизировать полученные знания по данному... | Тема: Игра «Звездный час» «Древний Восток». «родители» при верном ответе получают также 5 баллов, т е команда в целом получает 10 баллов, а при трех неверных ответах выбывают... | ||
Урока Слово учителя Тема: «Повторение темы «Лексика» Цель: повторение, обобщение по изученной теме, развитие речи учащихся | Конспект урока по русскому языку с использованием эор в 4 классе... Цель урока: систематизация знаний учащихся, повторение и закрепление изученных орфограмм в 3 классе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная – повторить материал темы «Древний Восток» на примере истории отдельных цивилизаций | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок «Древний Восток» является составной частью программы по истории древнего мира в 5 классе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока русского языка по теме «Повторение и систематизация изученного по разделу «Синтаксис и пунктуация» | Руководство по усвоению учебного содержания уэ-0 Тема урока «Повторение... Конспект модульного урока по русскому языку в 9 классе по теме «Повторение изученного о бессоюзном сложном предложении» | ||
Урок» Тема урока: «Древний Рим. Римская империя Дать представление о своеобразии Римской империи как основы европейской цивилизации | Повторение раздела «древний рим» Римская империя была разделена на 2 государства — Восточную империю и Западную империю в | ||
Урок по английскому языку в 5 классе (спецгруппа) Тема урока: “Johnny’s... Тема урока: “Johnny’s Playing Football” (повторение и обобщение грамматического материала по теме “Present Continuous”) | Конспект урока по информатике тема: «Основы алгоритмизации» (в системе... Обучающая: закрепление навыков использования оператора ветвления при составлении и реализации программ, набора и отладки программы,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мы изучили большой раздел истории Древнего мира – «Древний Восток. Египет и Передняя Азия». Сегодня наша задача – вспомнить страны... | Урока: Повторить и обобщить знания по теме «Тепловые явления» Ход урока: За неделю до мероприятия ученикам сообщается тема урока и дается домашнее задание на повторение по учебнику «Физика 8»... |