А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы





Скачать 115.55 Kb.
НазваниеА. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы
Дата публикации08.07.2013
Размер115.55 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > История > Вопрос
А 6 В каком предложении придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом?

Вариант 1 (2012).

  1. Каждый год летом открывалась знаменитая Нижегородская ярмарка, которая принимала людей со всей России.

  2. Ученые ежегодно обогащают науку большими и малыми открытиями, которые в дальнейшем принесут людям большую пользу.

  3. Из пчелиного яда вырабатывают препараты, которые применяют в медицине для нормализации работы суставов, мышц, кровеносных сосудов, периферической нервной системы.

  4. Ведущий программы представил зрителям игроков, которые пожелали принять участие в нелегкой борьбе за звание знатоков отечественной истории.

Вариант 2 (2012).

  1. Московское Училище живописи и ваяния, которое было основано в 1933 году, называли иногда второй академией художеств.

  2. Благодаря своей цепкой памяти на лица Александров мог вспомнить любого человека, которого когда-то видел.

  3. А.И.Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы.

  4. В.И.Даль – человек удивительной судьбы, который много сделал для прогресса российской науки и культуры.

Вариант 3 (2012).

  1. Поэт должен уметь передать настроение, которое пробудило в его душе созерцание природы.

  2. А.Х.Востокова, который вписал немало ярких страниц в историю русского лингвистической науки, уважительно называют отцом славянской филологии.

  3. Есть люди, которых на пути к заветной цели не остановит ни одно препятствие.

  4. Репетиции спектакля юные актеры проводили в квартире Дмитрия Сергеевича, который жил тогда в Плотниковом переулке.

Вариант 4 (2012).

  1. Люди на холстах Сильвестра Щедрина не были условными фигурками, которым отводилась роль лишь «оживлять» прекрасные виды.

  2. В собранных П.М.Третьяковым портретах выдающихся деятелей науки и искусства, которые вызывают всеобщее уважение своими трудами и открытиями, живет духовная история России.

  3. Самые простые вещи, которые он использует, становятся в его рассказах поэтическими образами.

  4. Пока трудно рассмотреть лицо человека, который показался вдалеке на аллее сада.

Вариант 5 (2012).

  1. Художник показал красоту земли, которая дает людям бессчётные богатства.

  2. У Артемьева было серьезное лицо человека, который бережет свое внутреннее достоинство.

  3. Иногда на уроках учитель читал вслух свежие номера журналов, в которых он находил сведения о новых научных открытиях.

  4. Событие, который писатель положил в основу повести, произошло в действительности.

Вариант 6 (2012).

  1. Существуют три основных проблемы, которые определяют значимость проекта.

  2. Первым чувством, которое испытал Нехлюдов после пробуждения, было сознание каких-то грядущих перемен.

  3. На всех четырех островах, которые одинаково плотно заросли тропическими пальмами, царило уютное благополучие.

  4. Российские ученые предлагают разместить на Луне микроволновые станции, которые можно питать электроэнергией от солнечных батарей.

Вариант 7 (2012).

  1. С 1923 года В.В.Алёхин руководил в МГУ кафедрой геоботаники, которая была создана по его личной инициативе.

  2. Всё творчество писателя Евгения Носова и есть большая мудрая книга, которая помогает людям быть добрее, щедрее душой.

  3. Дело В.В.Алёхина продолжают преданные науке ученые, для которых смыслом работы стало сохранение неповторимого природного уголка соловьиного края.

  4. В семейном архиве есть письмо актёра Щепкина, который с душевной болью сообщает о закрытии театра в Тифлисе.

Вариант 8 (2012).

  1. В качестве аргументов в споре могут быть использованы факты, которые убедительно подтверждают нашу позицию.

  2. Совестливый человек – это порядочный, честный человек, который имеет чувство достоинства и справедливости.

  3. На протяжении всей своей жизни И.И.Шишкин постоянно приезжал в отчий край, в котором словно черпал новые творческие силы.

  4. Солнце и все тела, которые вращаются вокруг него, образуют Солнечную систему.

Вариант 9 (2012).

  1. В глубоком пространстве между небом и морем носились волны, которые одна за другой взбегали на песчаный берег.

  2. В иллюминаторе самолета видны камчатские реки, берега которых покрыты крупными и средней величины валунами.

  3. Широкое применение находят сплавы на основе титана, которые характеризуются высокой химической стойкостью.

  4. Технологические свойства металлов выявляются путём испытаний, которые называют технологическими пробами.

Вариант 10 (2012).

  1. Главный герой романа Достоевского «Идиот» князь Мышкин одновременно смешон и трагичен, подобно Дон Кихоту, с которым он ассоциируется.

  2. В 1856 году творческие интересы Шишкина, который выделялся среди товарищей несомненным талантом, определились окончательно.

  3. Дорога, которую указал Пугачев, оказалась спасительной для Петруши и гибельной для других.

  4. Девятая симфония Бетховена служила образцом для художников эпохи романтизма, которые были увлечены утопией синтетического искусства.

Вариант 11 (2012).

  1. Нередко художник-витражист наносит на поверхность стекла черные линии, которые дополняют его рисунок.

  2. Лишь немногие осознают ту огромную роль, которую играет магний в нашем организме.

  3. В Каракумах нет мельчайшей пыли, которая в предгорьях Средней Азии образует туман.

  4. Степные реки состоят из цепи омутов или небольших глубоких и прозрачных озер, которые соединяются между собой перекатами.

Вариант 12 (2012).

  1. С одной стороны к форуму примыкало здание государственного архива, которое стояло на сводчатых подземных этажах.

  2. Солнечная энергия, которая падает на фотосинтезирующие органы растений, аккумулируется во вновь образующихся органических соединениях.

  3. Ученые предложили пропитывать старинные рукописи органическим раствором с добавлением антиоксидантов, которые смогли бы остановить процесс распада бумаги.

  4. Воплощением мощи и исторической значимости императорского Рима были триумфальные сооружения, которые возводились во славу Рима.

Вариант 13 (2012).

  1. Усадьба стоит у самой кромки холма, который покрыт живописной вековой дубравой.

  2. Это село возникло в более поздний период рядом с остатками древнего города, название которого оно закрепило за собой.

  3. В конце XIX века имение приобрел купец первой гильдии Георгий Александрович Новосильцев, который был последним владельцем Лебяжьего.

  4. Мастерская в Сергиевом Посаде, которую организовала московского земство в 1891 году, во многом обязано своим существованием С.Т.Морозову.

Вариант 14 (2012).

  1. Нужно научиться быть благодарными природе за ту красоту, которую она нам дарит.

  2. С одной стороны к форуму примыкало здание государственного архива, которое стояло на сводчатых подземных этажах.

  3. Степные реки состоят из цепи омутов или небольших глубоких и прозрачных озер, которые соединяются между собой перекатами.

  4. Девятая симфония Бетховена служила образцом для художников эпохи романтизма, которые были увлечены утопией синтетического искусства.

Вариант 15 (2012).

  1. В древнерусском языке слово дом, которое обозначало и хозяйство, и семью, и домочадцев, было очень важным.

  2. В 1882 году Виктор Михайлович Васнецов встречался с художниками из славной плеяды передвижников: Репиным, Поленовым, Суриковым, которые оказали большое влияние на творчество художника.

  3. Гравёр Пожалостин – один из лучших русских гравёров, работы которого хранятся не только в России, но и во Франции, в Англии.

  4. Предложения, которые в тексте связаны между собой по смыслу и с помощью языковых средств, образуют самостоятельное, целостное и законченное сообщение.

Вариант 16 (2012).

  1. В последние десятилетия ХХ века в отечественной литературе о подростках появилось много замечательных произведений, которые и сегодня не оставляют читателей равнодушными.

  2. Известно два перевода баллады Бёрнса «Джон Ячменное Зерно», в основу которой положена старинная народная песня.

  3. Э.По создал семьдесят рассказов и повестей, которые оказали огромное влияние на развитие всей мировой литературы, на творчество многих писателей.

  4. Толчком для создания романа «Робинзон Крузо» послужил очерк, который рассказывал о судьбе одного английского моряка – Александра Селькирка.

Вариант 17 (2012).

  1. Главный герой романа Достоевского «Идиот» князь Мышкин одновременно смешон и трагичен, подобно Дон Кихоту, с которым он ассоциируется.

  2. В 1856 году творческие интересы Шишкина, который выделялся среди товарищей несомненным талантом, определились окончательно.

  3. Дорога, которую указал Пугачев, оказалась спасительной для Петруши и гибельной для других.

  4. Девятая симфония Бетховена служила образцом для художников эпохи романтизма, которые были увлечены утопией синтетического искусства.

Вариант 18 (2012).

  1. Даниэль Дефо (1660 – 1731) – английский писатель, роман которого знает весь мир.

  2. На краю Мещёрских лесов, недалеко от Рязани, лежит село Солотча, которое прославилось своими реками и сосновыми борами.

  3. Сад был заглохший, весь в сирени, в одичалом шиповнике, в яблонях и кленах, которые покрыл мох.

  4. И сейчас метеорологи в своих предсказаниях погоды опираются на некоторые народные приметы, которые дают довольно точный прогноз.

Вариант 19 (2012).

  1. Лет сто тому назад на улице Московской в Курске располагалось двухэтажное здание, на фасаде которого красовалась вывеска «Кондитерская Н.П.Левашкевича».

  2. Борис Шергин – «писатель души, сердца», который раскрыл идеи братства, красоты, взаимовыручки.

  3. Интересно оригинальное расположение легких ажурных балконов башни, которые создают воздушный переход из одной части дома в другую.

  4. В открытии выставки участвовал внук известного кондитера О.В.Левицкий, который стал архитектором.

Вариант 20 (2012).

  1. С 1923 года В.В.Алёхин руководил в МГУ кафедрой геоботаники, которая была создана по его личной инициативе.

  2. Всё творчество писателя Евгения Носова и есть большая мудрая книга, которая помогает людям быть добрее, щедрее душой.

  3. Дело В.В.Алёхина продолжают преданные науке ученые, для которых смыслом работы стало сохранение неповторимого природного уголка соловьиного края.

  4. В семейном архиве есть письмо актёра Щепкина, который с душевной болью сообщает о закрытии театра в Тифлисе.

Вариант 21 (2012).

  1. Социолингвистика – раздел общего языкознания, который изучает общественную обусловленность функционального развития языка.

  2. Голос природы слышался мне в пении дрозда, который тысячу лет тому назад приветствовал то же самое солнце.

  3. По библейской легенде жители древнего Вавилона пытались построить башню, которая должна была достигнуть неба.

  4. Басни Крылова явились совершенно новым явлением в русской литературе по отношению к басням Сумарокова, которые были написаны в традициях классицизма.

Вариант 22 (2012).

  1. Конспектирование – вторичный жанр научного стиля, который представляет собой письменную фиксацию основных положений читаемого или воспринимаемого на слух текста.

  2. Орден Святого Андрея Первозванного, который выдавался только в редких, исключительных случаях, был учреждён Петром I в 1698 году.

  3. Монголия – самое большое государство мира, которое не имеет выхода к морю.

  4. Скептик – это тот человек, который не верит в бесплатный энтузиазм.

Вариант 23 (2012).

  1. На протяжении всей своей жизни И.И.Шишкин постоянно приезжал в отчий край, в котором словно черпал новые творческие силы.

  2. В 1885 году художник В.Д.Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, которые были привезены им из поездки на Восток.

  3. Бетховен продолжал общую линию развития жанров симфонии, сонаты, квартета, которая была намечена его предшественниками.

  4. Язык – это самая живая и прочная связь, которая соединяет все поколения в одно великое историческое целое – народ.

Вариант 24 (2012).

  1. Ф.И.Тютчев, который стал крупнейшим представителем русской философской лирики, написал свое первое стихотворение в одиннадцать лет.

  2. Комната, в которой лежал Илья Ильич Обломов, с первого взгляда казалась прекрасно убранной.

  3. Эпоха реакции, которая наступила в России вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных Печорину.

  4. Пьеса Горького «На дне», которая была написана в 1902 году, изображала жизнь «бывших» людей.

Вариант 25 (2012).

  1. Из заграничной поездки Тургеневы вернулись в материнское имени Спасское-Лутовиново, которое находилось недалеко от Мценска.

  2. Важный момент, который необходимо учитывать при выборе материала для покрытия террасы, – это легкость ухода за ним.

  3. Основным источником энергии для всех живых существ, которые населяют нашу планету, служит энергия Солнца.

  4. Крыша, которую покрыли гибкой черепицей, будет десятилетиями защищать дом от воды.

Вариант 26 (2012).

  1. Уникальным явлением в жанре эссе стал роман Герцена «Былое и думы». Который назван «эссеическим романом, эпопеей, энциклопедией эссеизма».

  2. В наше время непрерывно растет объем информации, которая передается по глобальным линиям магистральной связи.

  3. Цель реферата – передать основную, существенную, новую информацию, которая содержится в реферируемом документе.

  4. Автор статьи рассматривает условия, при которых частица, двигаясь равномерно, излучает электромагнитные волны.

Вариант 27 (2012).

  1. Математическая теория передачи информации многим обязана существованию простого выражения, которое является мерой свободы выбора в сообщениях.

  2. В наше время непрерывно растет объем информации, которая передается по глобальным линиям магистральной связи.

  3. В обширном арсенале средств современной медицины железо остается неизменным компонентом при лечении малокровия как средство, которое улучшает состав крови.

  4. Автор статьи рассматривает условия, при которых частица, двигаясь равномерно, излучает электромагнитные волны.

Вариант 28 (2012).

  1. Художественные средства, которые были использованы при написании «Деревни», тяготеют к классицистической традиции.

  2. Художественная роспись тканей – своеобразный вид оформления текстильных изделий, который уходит своими корнями в глубокую древность.

  3. Спор – это способ коллективного решения проблемы, при котором каждая из сторон претендует на установление истины.

  4. Художественный мир Мастера характеризуется рядом предметных деталей, которые приобретают символическое значение.

Вариант 29 (2012).

  1. Есть множество приемов, которые помогут превратить ваш сад в райский уголок.

  2. Есть люди, которые с самого раннего детства несут на себе какой-то отпечаток избранности.

  3. Железо входит в состав гемоглобина, который содержится в эритроцитах.

  4. По слухам, которые иногда доходят до нас, Ольга стала успешной предпринимательницей.

Вариант 30 (2012).

  1. Самая большая и шумная компания образовалась вокруг Нины Семёновны, учительницы начальной школы, которая десять лет назад встретила всех этих ребят на пороге школы.

  2. Основным источником энергии для всех живых существ, которые населяют нашу планету, служит солнечная энергия.

  3. И летом и зимой панорама, которая открывается с крутого берега Цны, неповторима в своей красоте.

  4. Камни, из которых слагаются ныне вершины Альп или Гималаев, когда-то формировались под водой.

Ответы

Вариант 1 (2012).

2

Вариант 2 (2012).

3

Вариант 3 (2012).

3

Вариант 4 (2012).

1

Вариант 5 (2012).

3

Вариант 6 (2012).

4

Вариант 7 (2012).

3

Вариант 8 (2012).

3

Вариант 9 (2012).

2

Вариант 10 (2012).

1

Вариант 11 (2012).

3

Вариант 12 (2012).

3

Вариант 13 (2012).

2

Вариант 14 (2012).

4

Вариант 15 (2012).

3

Вариант 16 (2012).

2

Вариант 17 (2012).

1

Вариант 18 (2012).

1

Вариант 19 (2012).

1

Вариант 20 (2012).

3

Вариант 21 (2012).

3

Вариант 22 (2012).

4

Вариант 23 (2012).

1

Вариант 24 (2012).

2

Вариант 25 (2012).

2

Вариант 26 (2012).

4

Вариант 27 (2012).

4

Вариант 28 (2012).

3

Вариант 29 (2012).

1

Вариант 30 (2012).

4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconСергей Васильевич Ларин
Юкина, Бритова, Кокорина, с которыми он был дружен, шкатулки мстерских художников (он был их большим другом и посвятил творчеству...
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconТема: Подготовка к сочинению по картине А. И. Куинджи "Березовая роща" в 5 классе Цель урока
А. И. Куинджи, вызвать интерес к произведениям живописи, пробудить желание высказать свое отношение к картине, обосновать, мотивировать...
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconКэрол Бак «Несгораемая страсть»
Ральф Рэндалл по прозвищу Шкаф был из тех людей, которые верят в существование рая. А с адом, по крайней мере, с земным его вариантом,...
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Победы в Великой Отечественной войне. Более полвека прошло с тех пор, но забывать эту войну нельзя, как нельзя забывать и тех людей,...
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconБиография Гоголя (на этой странице Вы можете узнать различные интересные...
Вы можете узнать различные интересные моменты из жизни Гоголя.) Данный проект был создан на базе журнала “Искры” (художественно-литературный...
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящий сборник предназначен для обучения работающих мастеров парикмахерских и салонов красоты по направлению повышения квалификации...
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconУрок технологии в 8 классе Тема: «В мире красоты»
Это совершенно необычный урок- размышление о многообразии и красоте окружающего мира, о месте и роли человека в этом мире. Урок носит...
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconТема Декоративное рисование. Полоса из растительных узоров
Видеть различия в художественно-выразительном языке разных мастеров. Уметь находить образы природы в произведениях живописи
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconУрок Тема: Работа над ошибками. Совершенствование вычислительных навыков. Цели: Подвести итоги
Цели: Подвести итоги выполнения контрольной работы и тех умений, которые проверялись при выполнении каждого задания. Проанализировать...
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспитательные – воспитание любви и патриотизма к Родине, гордости за красоты природы России
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconУчебник по консультативной психологии. Просто есть некоторые моменты,...
Здесь дана довольно подробная информация о видеокурсе по прикладной психологии на dvd «как стать эффективным практическим психологом:...
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Способствовать познанию детьми красоты родной природы, воспитывать бережное отношение к ней
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Однако постоянный анализ текущих результатов показывал, что после просмотра интересного для них фильма учащиеся не умели даже логично...
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы icon«Храмы творения мастеров»
Показать учащимся, что храмы –высшее творение мастеров, невозможно было создать без работы сообща (соборно)
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconУрок-путешествие русский язык и искусство 5 класс тема. Предложение и красота природы
Научить, учитывая адаптационный период учащихся, составлять предложения из слов, называя словосочетания, определяя смысл и их грамматическую...
А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы iconРабочая программа по дисциплине Электротехника и электроника
Целью дисциплины является теоретическая и практическая подготовка специалистов неэлектротехнических профилей в области электротехники...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск