«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта





Скачать 161.16 Kb.
Название«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта
Дата публикации12.11.2014
Размер161.16 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждении средняя общеобразовательная

школа №15 Василеостровского района Санкт-Петербурга


Проект

«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов»




Цель проекта


Повысить мотивацию к изучению английского языка и показать обучающимся практическую значимость предмета "Английский язык" на примере знакомства с достопримечательностями Санкт – Петербурга, научить детей, используя знания, полученные на уроках английского языка и истории Санкт Петербурга, рассказать о своем городе на английском языке. Расширить кругозор обучающихся в области историко-социологических и культурологических аспектов жизни крупных городов России на английском языке.

Учебный проект предназначен для учеников 5 – 7 классов, изучающих английский язык во внеурочной деятельности.

Дидактические цели


  • Обогатить словарный запас обучающихся,

  • Обогатить культурологические и исторические знания обучающихся,

  • Учить логическому построению монологического высказывания,

  • Учить диалогической речи.

В ходе виртуальных экскурсий учителем решаются следующие задачи:

  1. Познакомить учащихся с городом, как средой «обитания»

  2. Сформировать у детей представление о неповторимости, уникальности Санкт-Петербурга

  3. Познакомить с историей возникновения города на берегах Невы, значением этого события в истории нашей страны

Проведение занятий должно способствовать формированию у учащихся умений и навыков, таких, как:

  1. умение пользоваться различными дополнительными источниками: словарями, энциклопедиями, справочниками,

  2. умение составлять устные и письменные описания достопримечательностей города,

  3. используя карту, уметь ориентироваться в городе,

  4. делать выводы, сравнивать, анализировать данные.

Учитель английского языка

ГБОУ СОШ №15

Гайдарова Оксана Валерьевна

Пояснительная записка
Санкт-Петербург – удивительный и уникальный город, полный разных сюрпризов и загадок, наполненный огромным количеством информации о предшествующей истории величественного города, здесь чуть ли не каждый камушек имеет свою личную историю, один из красивейших городов всего мира. Петербург – духовная столица матушки-России, которую можно открывать для себя всю жизнь, но так и не понять до конца всю глубину его величия и достоинства, настолько его образ разнообразен и многолик.
Город на Неве славится своими архитектурными ансамблями, дворцами, парками, музеями, памятниками, разводными мостами и белыми ночами. Описывать все его великолепие не хватит эпитетов и сравнений в столь богатом русском языке, его величие и благородие необходимо обязательно увидеть.

Одна из задач данного проекта ознакомление с достопримечательностями города Санкт-Петербург. Роль "Северной столицы" в истории России. Создание виртуальной экскурсии по Санкт-Петербургу. Используя английский язык и знания, полученные на уроках, дети смогут рассказать о своем городе, провести экскурсию. Проект Программа рассчитана на учащихся 5 – 7классов, изучающих английский язык с 1-го класса. На изучение курса отводится 1 час в неделю. Количество часов за учебный год – 34 часа.

В подаче материала используется дифференцированный подход. Он связан с разной степенью усвоения информации учащимися разных возрастов. Чем старше возраст, тем сложнее и в большем объёме даётся материал.

Занятия проводятся в виде уроков, лекций, викторин, бесед.

Контроль знаний осуществляется в виде зачетных тем, разработок экскурсий и викторин

Проект состоит трёх частей.
Первая часть рассчитана на учащихся 5 класса посвящена достопримечательностям Санкт- Петербурга. Учащиеся знакомятся с историей и музеями города: Домик Петра I «Летний Сад», Памятник Петру I, Петропавловская крепость; Российский Этнографический Музей

Вторая часть: 6 класс связана с архитектурой города Санкт Петербурга. На этом уровне школьники изучают такие темы как Эрмитаж, Михайловский Замок, Дворцовая Площадь и Площадь Декабристов, Исаакиевский и Казанский Соборы. Александро-Невская Лавра, Государственный Русский Музей.

Третья часть: 7 класс включает в себя новые достопримечательности и архитектурные ансамбли. На этом уровне школьники изучают такие темы как Дворцово-парковый ансамбль "Павловск", Дворцово-парковый ансамбль " «Петергоф», Дворцово-парковый ансамбль " «Царское село».

Содержание программы 5 класса



Тема

К-во часов

1

Город Санкт-Петербург

4

2

Домик Петра I

6
(практика)

3

«Летний Сад»

6
(практика)

4

Памятник Петру I,.

6
(практика)

5

Государственный Русский Музей.

6

6

Российский Этнографический Музей

6

7

Петропавловская крепость

6




ИТОГО

34

Содержание программы 6 класса



Тема

К-во часов

1

Санкт-Петербург - исторический и культурный центр.

4

2

Государственный Эрмитаж.

6
(практика)

3

Михайловский Замок

4
(практика)

4

Дворцовая Площадь

4
(практика)

5

Площадь Декабристов

4

6

Исаакиевский и Казанский Соборы

4

7

Александро-Невская Лавра

4

8

Государственный Русский Музей.

4




ИТОГО

34

Содержание программы 7 класса



Тема

К-во часов

1

Дворцово-парковый ансамбль "Царское Село"

11

2

Дворцово-парковый ансамбль "Павловск"

11

3

Дворцово-парковый ансамбль "Петергоф"

10

4

Методика проведения обзорной экскурсии

2




ИТОГО

34

Основа проекта

Изучение иностранного языка на базовом уровне в средней школе направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как: речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира; языковая компетенция – овладение школьниками новыми языковыми единицами в соответствии с отобранными темами и сферами общения, что должно привести к увеличению объема языковых единиц; развитие навыков оперирования этими единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; учебно-познавательная компетенция – развитие общеучебных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, а также удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

План проекта

Предварительный этап


Перед началом реализации проекта учитель проводит беседу с родителями на собрании и показывает презентацию о проекте. Предварительно родители получают буклет проекта с информацией. Учитель формирует несколько групп учащихся по 6-7человек в каждой. Результатом этого этапа является информирование родителей, создание доброжелательной эмоциональной атмосферы.

Развитие проекта


Начало проекта Учитель озвучивает идею проекта, вместе с учащимися выдвигает проблемные вопросы. Используется стартовая презентация. Учащиеся начинают работу над лексикой по теме. Получают домашнее задание: найти значения слов и зафиксировать в словаре. Учащиеся могут объединяться в проектные группы, придумывать названия, распределять роли. Результат деятельности учащихся - коллективная презентация, где учащиеся используют слова при работе над темой проекта (работа над словарём ведётся в течение всего проекта). Для оценки на данном этапе используется стратегия выявления потребностей учащихся. Методы оценки в рамках данной стратегии:

  1. мозговой штурм (слайд в стартовой презентации)

  2. метод предварительного знания «Знаю-Интересуюсь-Умею»,

  3. метод «Думать-Объединяться-Делиться» (инструмент - форма для записи вопросов и ответов (слайд в стартовой презентации).

На первом этапе идёт работа на тему: город Санкт - Петербург (местоположение, история и достопримечательности). Группы получают задание – поработать с текстами, предлагаемыми учителем и собрать свой материал по обсуждаемой теме. Ознакомиться с новыми словами и выписать в словарь «Юного экскурсовода». Обсуждение проходит со всем классом, после чего учащиеся работают в малых группах, обсуждают план деятельности (например: составить свой рассказ, продумать вопросы для другой группы и т.д.)

Учитель направляет участников проекта на определение результатов работы каждой группы, представляет критерии оценки деятельности групп. Учащиеся получают домашнее задание – создать план работы группы. Таким образом, учащиеся вовлекаются в совместное планирование проекта

Дидактические материалы – раздаточные листы, карточки, подборка литературы в школьной библиотеке, ознакомление с интернет-ресурсами, требования к плану работы группы учащихся, направляющие вопросы.

На втором этапе начинается работа над темой «Планирование маршрута и презентация экскурсии по Санкт - Петербургу». Просмотр видеоматериалов учителя. Учащиеся работают в группах или индивидуально – выполняют задания, работают с предложенной литературой, выполняют творческие работы в виде рефератов или презентаций. Проводят экскурсии в классе по своим материалам.

Оформление результатов деятельности


Третий этап предполагает проведение занятий в компьютерном классе. Учитель представляет шаблоны буклета, презентации. Используются информационные материалы, энциклопедии, словари. Здесь обучающиеся систематизируют подобранный материал, оформляют результаты работы в различных формах. Обсуждение, корректировка проходят в режиме консультирования после уроков по определенному графику. На этом этапе осуществляется самооценка и рефлексия, что даст обучающимся возможность оценить собственный прогресс, свои мысли и учебу, и методы их улучшения. А также оценка работы групп (лист оценивания групповой работы). В обсуждении решается, какие результаты работы будут публиковаться на сайте школы.

Завершение проекта


Четвёртый этап - завершение проекта. Группы представляют результаты работы: проводят виртуальные экскурсии, представляют фото и видеосюжеты для учащихся других классах.. Рефлексия работы над проектом осуществляется через обсуждение того, что удалось и не удалось сделать в данном проекте, какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах. Обучающиеся рассказывают о том, что больше всего их удивило, поразило, расстроило и т.п. Во время подведения итогов происходит оценка по критериям результативности выполненного проекта, формулировка общего вывода.

Ожидаемые результаты обучения


После завершения проекта учащиеся смогут:

  • Рассказать о городе;

  • Обозначать основные достопримечательности, которые можно в данном городе посетить;

  • Выделять основные исторические вехи в развитии города;

  • Называть великих людей, прославивших город;

  • Снять и озвучить экскурсионный видеофильм по достопримечательностям города;

  • Создать презентацию для представления личного проекта (экскурсии);

  • Спланировать наиболее интересный маршрут и самостоятельно провести экскурсию.

Оценивание


Анализ первоначальных знаний, умений и навыков

1. Стартовая презентация (первое занятие)

2. Анкетирование (второе занятие)

Формирующее оценивание


1. Лист самооценки (последняя неделя декабря)

2. Тестирование (конец первого полугодия)

3. Видеоэкскурсия по Санкт - Петербургу (конец первого полугодия)

4. Публикация экскурсии на сайте школы (в течение всего проекта)

Итоговое оценивание


1. Видеоэкскурсия по достопримечательностям Санкт - Петербурга (конец третьей четверти)

2. Экскурсия для гостей города(конец года)

3. Виртуальная экскурсия по Санкт - Петербургу(середина четвёртой четверти)

4. Презентация-отчёт о проделанной работе (конец года)
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Оборудование


1. Технологии-оборудование лазерный диск, видеомагнитофон, компьютеры, принтер, видеокамера, цифровая фотокамера, проекционная система, интерактивная доска, DVD-проигрыватель, сканер, интернет-соединение, телевизор.

2. Программное обеспечение

3. Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, словари, контурные карты, справочный материал и т.д.

4. Другие принадлежности

  • Карточки с заданиями для подгрупп

  • Маршрутные листы для подгрупп


БИБЛИОГРАФИЯ

1. ENGLISH – I ( II, III ) М.А.Гацкевич, издательство “КАРО”, Санкт Петербург,2004 г.

2. “The Spirit Of Saint Petersburg”, А.П.Вакс, издательство “МИР И СЕМЬЯ”
Санкт Петербург, 2002 г.

3.“A Glimpse Of Saint Petersburg”, Г.Апштейн, издательство “ТРИАДА”,
Санкт Петербург, 1996 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ:


1. Архитектурные достопримечательности Санкт-Петербурга

2. Природно-ландшафтные памятники Петербурга и Ленинградской области

3. Город времён Петра I

4. Войны, восстания, бунты в городе

5. Города – побратимы. С каким иностранным городом можно сравнить Санкт-Петербург?

6. Чем интересен современный город?

7. Каким может быть самый интересный маршрут для туристов и гостей города?

ПРИЛОЖЕНИЕ

Задания

ST. PETERSBURG

St Petersburg, one of the most beautiful cities in our country and in the world, is the second largest city of Russia after Moscow. It was founded in 1703 on the river Neva and on the coast of the Gulf of Finland by Peter the Great as the "Window on the West". It was the capital of Russia from 1712 up to 1918. The new capital of the Russian Empire grew in wealth and beauty. In 1914 it became Petrograd and later was renamed after Lenin. During the Great Patriotic War the blockade of Leningrad lasted for 900 days and nights. 

St. Petersburg is a wonderful city. At every turn there is something to catch your eye. «City-museum» attracts thousands of tourists from every corner of the world. They go to St. Petersburg to look at the Winter Palace and the Summer Garden, St Isaac's Cathedral and the Peter-and-Paul Fortress, the Admiralty and the monument to Peter the Great, the Palace square and the Alexander Pillar.

The State Hermitage in St. Petersburg is one of the world's best art museums. It is the largest fine arts museum in Russia. One of the most interesting museums is the Russian Museum where you can see wonderful collections of beautiful works by famous Russian painters.

Many of tourists visit St Isaak's Cathedral so that they can look at the city from its top.

The main street in St. Petersburg is Nevsky Prospect. It is not a very wide street, but it has lots of monuments, bridges, beautiful buildings, shops, restaurants and metro stations in it.

St. Petersburg has a lot of symbols. The most famous symbol is a monument to the city's founder Peter I called «The Bronze Horseman».

The city is often called Northern Venice because it is situated on many islands. There are 65 rivers and canals with decorated bridges which separate different parts of the city from each other. St. Petersburg is also called the earth of unforgettable "white nights". This is the time in June when it is light even at night.

Around St. Petersburg there are also many beautiful places. One of them is Petergoff with its fountains, beautiful palaces and wonderful parks.

St. Petersburg has changed a lot in the 21st century. Business has become stronger in the city. The "face" of the city has transformed in some ways too. It has become cleaner, more beautiful and better in many ways.

St. Petersburg has developed in many ways, both for better and for worse. Every new name and new epoch changed the city’s appearance but nothing could change its real face. And now, more than three centuries later, we can say that St. Petersburg with its straight wide streets and green parks, wonderful bridges and government buildings, squares and palaces, cathedrals and churches remains equal to any in Europe and even in the whole world.


Васильевский остров

Исторический центр Петербурга - Васильевский остров - хорош сам собой: незатейливые пересечения улицами-линиями, старинная манящая чем-то загадочным архитектура зданий, мосты, дворы и даже кладбища. Но истинную известность острову приносят его музеи.

Кто из туристов не слышал о Кунсткамере? Кто из тех, кто посещал Санкт-Петербург, не был на экскурсии в Зоологическом? А дворец Меншикова, ледокол Красин, музей-архив Менделеева? Всех и не перечислить. А рассказать здесь об одном из них нужно.

Музей современного искусства «Эрарта»

Музей современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге — самый крупный негосударственный музей современного искусства в России. В его коллекции представлены свыше 2000 работ, созданных во второй половине XX – начале XXI века более чем 150 художниками из нескольких десятков регионов России.

Эрарта располагается в бывшем здании НИИ – строении позднего сталинского классицизма, переоборудованном под музей самым современным оборудованием. Ряд уникальных проектов можно увидеть только здесь: тотальные инсталляции – арт-пространства U-space, мультимедийный театр без актеров, ожившая в видеоарте живопись – изоанимация. Галерейное крыло здания отдано под выставочные проекты, в котором работы можно приобрести; выставки все время обновляются, поэтому в любой момент в музее Эрарте можно увидеть что-то новое.  

В Эрарте всегда кипит жизнь: за первые два года существования музея проведено более 400 концертов, спектаклей, кинопоказов и лекций. Разработаны разнообразные экскурсионные программы – общие и тематически философские, для знатоков искусства и для новичков. Для посетителей созданы все условия для интересного и комфортного визита: удобная инфраструктура, Wi-Fi, ресторан современной кухни «Искусство есть!» и уютное кафе с террасой, магазины – книжный, авторских подарков, принтов. 

Музей кукол в Санкт-Петербурге

Музей кукол в Санкт-Петербурге находится именно на Васильевском острове. Добраться до улицы Камская несложно: метро Василеостровская - маршрутка №249 - Камская, 8. Вход в музей со двора.

Первые шаги за порог и вы в сказке. В прямом смысле этого слова. Даже бабушки - администратор и кассир - будто сказочные персонажи. Дальше - больше. От забытия вас отвлекает лишь запах. Особенный запах. Именно так и пахнут старые (старинные) игрушки и вещи. Но от него никуда не деться. Позже привыкаешь к этому запаху и забываешь о нем. Гардероб в музее без номерков: вешаешь свою верхнюю одежду на свободный крючок и вперед - в Мир в детства.

Экспозиция Музея кукол представлена в восьми залах на двух этажах здания. Каждый зал - определенная тематика: различные русские и не совсем сказки, фольклорные и интерьерные куклы, праздничные экспонаты и маскарадные куклы. Отдельный зал кукольного "Лесного царства". Есть экспозиция, посвященная "фривольной" кукле. Весьма забавна.

Музей кукол своеобразен. Он скучен и поразителен одновременно. Скучен, потому что очень много экспонатов: недопустимо мелких и невероятно больших, избыточно наряженных и простых - через пять-десять минут внимание взрослого человека уже не способно сосредотачиваться на какой-то одной кукле. Поразителен, потому что каждая кукла - уникум! Присмотритесь к морскому убранству Русалки в окружении пестрых рыб, к королю, его придворным и свите, к императору Петру I и Валентине Матвиенко. Сколько таланта, усидчивости и кропотливой работы творцов сего чуда! Ничего не пожалеешь ради того, чтобы своими глазами лицезреть подобное.

Музей кукол в Санкт-Петербурге основан в 1998 г. фирмой "Потешный промысел". Открыт для посетителей в 1999 г. Основу музейного собрания составили несколько частных коллекций, пополненных антикварными и современными авторскими куклами.

Экспозиция, включающая свыше 2000 экспонатов, рассказывает об истории куклы с древнейших времен до наших дней. В 8-ми залах демонстрируются фольклорные, интерьерные, театральные и сувенирные куклы, представлены куклы-герои детских сказок и персонажи детских сказок (Леший, кикимора, Дракодил, Кракодрак и т.п.), а также традиционные и обрядовые куклы, созданные мастерицами этнографического клуба "Параскева". В зале "Только для взрослых" собраны эротические куклы разных времен и народов.

В музее есть залы для временных выставок, проводятся мастер-классы по изготовлению разнообразных кукол, фольклорные праздники.

Мемориальный комплекс "Подводная лодка Д-2 "Народоволец"


"Народоволец" (Д-2) - одна из трех первых советских подводных лодок. Построена на Балтийском судостроительном заводе в 1927 - 1931 гг. В 1930 г. входила в состав Балтийского флота и Северной военной флотилии; в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. учатсвовала в боевых действиях на Балтийском море. В 1956 - 1987 гг. базировалась в Кронштадте в качестве учебно-тренировочной станции. В 1989 г. после восстановительных работ подводная лодка была установлена на берегу как музей-памятник подводного флота. Музей открылся для посетителей в 1994 году.

Экспозиция рассказывает о конструкторах и создателях первых советских подводных лодок, о службе подводников накануне и в годы Великой отечественной войны. Представлены подлинные механизмы и вооружение, средства связи и бытовые условия корабельной жизни. Например, в штурманской рубке имеется навигационная карта и приборы, с помощью которых осуществляется прокладка курса подводной лодки. В первом отсеке находятся образцы торпед, индивидуальные спасательные средства, койки для личного состава. С помощью технических средств воспроизводится шум работающих дизелей, акустические сигналы и команды о выходе в торпедную атаку; демонстрируются кадры военной кинохроники.

Дворец князя Александра Даниловича Меншикова - музей русской культуры первой трети XVIII века.

Дворец, архитекторами которого были Фонтана и Г.И. Шедель, строился в 1710 - 1721 гг. на правом берегу Большой Невы. В его отделке участвовали архитекторы Ж.Б. Леблон, А. Шлютер и другие.

Меншиковский дворец - крупнейшее каменное здание Петербурга петровского времени - был центром обширной усадьбы. На прилегавшей территории был разбит регулярный сад со скульптурой, фонтанами, гротами, оранжереями, а со стороны Невы устроена пристань. Здесь находилась официальная резиденция Меншикова - генерал-губернатора столицы, президента Военной коллегии; проходили парадные приемы, ассамблеи и торжества. После опалы Меншикова (1727 г.) дворец был взят в казну, а с 1731 г. в нем размещался Сухопутный шляхетный корпус (в 1800 г. переименован в 1-й кадетский корпус), что повлекло за собой некоторые перестройки. В Кадетском корпусе воспитывались будущий полководец П.А. Румянцев-Задунайский, драматург А.П. Сумароков, актер и основатель русского театра Ф.Г. Волков, поэты-декабристы К.Ф. Рылеев и Ф.Н. Глинка. После революции 1917 г. здание занимали различные учебные заведения, а с 1956 г. начались реставрационные работы, вернувшие ему первоначальный облик.

Музей во дворце открылся в 1981 г. Посетители могут увидеть восстановленные интерьеры дворца вестибюль и парадную лестницу, Ореховый кабинет, приемную, спальню, столовую, покои Д.М. Меншиковой. Очень своеобразны комнаты, отделанные бело-голубыми голландскими изразцами.

В экспозиции представлены произведения искусства и предметы быта конца XVII - первой трети XVIII в., а также немногие сохранившиеся мемориальные, принадлежавшие Петру Первому и хозяину дворца.

Всего в музейных залах демонcтрируется около 40 000 экспонатов. Здесь можно увидеть жителей основных биографических зон Евразии и природных зон Мирового океана от тропических до приполярных областей

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconУрок тема урока : «”Если бы” сослагательное наклонение в английском языке»
Цель урока: закрепление сослагательного наклонения в английском языке и использование его в устной речи
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Рассмотрен на коллегии уфмс россии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 22 января 2014 г с повесткой «Об итогах служебной...
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconУчебное пособие для обучения монологу на английском языке в шестом классе Ярославль, 2013
Учебное пособие предназначено для учащихся 6-ых классов моу сош №4 г. Ярославля и представляет собой сборник упражнений по обучению...
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconМетодические рекомендации по организации и педагогическому сопровождению...
...
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интернет. Все международные соревнования и конференции проводятся на английском языке, большая часть компьютерных программ составляется...
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта icon«The History of the Olympic Games»
Мини-спектакль на английском языке для 2 классов «Winnie-the-Pooh and his friends»
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconПрограмма «Экскурсоведение с изучением тем на английском языке»
Москвоведения, школьный курс обучения английскому языку по умк кузовлева В. П., Лапа Н. М. и др., разработки Скориковой Т. П. «Москва...
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: закрепить представление детей о городе Санкт – Петербурге, воспитывать любовь к родному городу, гордость ( я-петербуржец),...
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconКонспект открытого урока 18. 04. 2013 в 6 классе «Г» на тему: «Возвратные...
План-конспект открытого урока 18. 04. 2013 в 6 классе «Г» на тему: «Возвратные местоимения в английском языке»
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconУчебно-тематический план для занятий с учащимися 1 классов
Приложение Тематическое планирование занятий студии «Театр на английском языке» первого года обучения
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconКлассический санкт-петербург (5 дней / 4 ночи)
Санкт-Петербургу, Петропавловская крепость, Петергоф (ансамбль фонтанов Нижнего парка), Эрмитаж, Дворцовая площадь, Царское Село...
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconРабочая учебная программа по дисциплине «Международный протокол и...
Международный протокол и этикет (на английском языке) [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. –...
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconИнтеллектуальная игра «The cleverest students» для ребят 8-11 классов.
Данная разработка интеллектуальной игры «To the blackboard» выполнена на основе телевизионной игры «К доске» на английском языке...
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconМетодическая разработка по обучению реферированию и аннотированию...
Методические разработка по обучению реферированию и аннотированию научной литературы на английском языке для студентов магистратуры...
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Виртуальные экскурсии, тематические, посвящённые Московской и Сталинградской битвам
«Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов» Цель проекта iconТемы вашего учебного проекта
В современном исландском языке сохранились некоторые особенности тысячелетней давности, утерянные в современном английском, в силу...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск