Скачать 405.26 Kb.
|
Учебно-методическое объединение по классическому университетскому образованию Учебно-методический совет по политологии Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова ПРОЕКТ Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 030200 Политология утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337 ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от …….20__ г. № …. Квалификация (степень) выпускника бакалавр Нормативный срок освоения программы 4 года Форма обучения - очная. Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) Выпускник по направлению подготовки Политология с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК) - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - готов уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-4); - способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-5); - способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-6); - владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК – 7); - осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК-8); - готов к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, проявляет уважение к людям, толерантность к другой культуре; готов нести ответственность за поддержание партнёрских, доверительных отношений (ОК-9); - знает свои права и обязанности как гражданина своей страны; умеет использовать Гражданский Кодекс, другие правовые документы в своей деятельности; демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-10); - стремится к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения (ОК-11); - понимает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 12) - способен к социальному взаимодействию, к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к социальной мобильности; обладанию чувством социальной ответственности (ОК-13); - знает основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, способен использовать их при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-14); - знает основные положения, законы и методы естественных наук и математики; способен на их основе представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира (ОК-15); - готов использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования (ОК-16); - способен выявить естественнонаучную сущность проблем, озникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат (ОК-17); - способен и готов к восприятию и адекватной интерпретации общественно значимой социологической информации, использованию социологического знания в профессиональной деятельности (ОК-18); - способен и готов понимать и анализировать экономические проблемы (ОК-19); - знает основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения, основные меры по ликвидации их последствий (ОК-20). - понимает сущность и значение информации в развитии современного общества; знает основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; умеет работать с традиционными носителями информации, распределенными базами знаний; способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-21); - свободно владеет литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; умеет создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний; владеет одним из иностранных языков на уровне бытового общения; способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-22); - Владеет педагогическими навыками для работы с учащимися, умеет использовать возможности педагогики и психологии для эффективного осуществления учебного процесса, применения современных методов преподавания (ОК-23) г) профессиональными: - общепрофессиональные: научно-исследовательская деятельность
педагогическая деятельность
- Способен и умеет использовать полученные знания и навыки по
организационно-управленческая деятельность
проектная деятельность
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН подготовки бакалавра по направлению «Политология» Квалификация - бакалавр Нормативный срок обучения – 4 года
|
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект»... Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» и алгоритмом работы над проектом. Выполнить свой проект – отчёт об изученном курсе... | Международный проект Проект Современного Искусства и Креативного творчества «апельсиновая береза» г. Москва | ||
Краткое содержание проекта Проект реализуется в рамках учебного предмета «Геометрия» Реализация данного проекта способствует углублению знаний учащихся по геометрии. Проект показывает учащимся использование многогранников... | Краткое содержание проекта Проект основан на исследовании учащимися... Группы создадут проект «Сохраним деревья города». Дети проявят свои творческие способности в предметах изобразительного искусства,... | ||
Курсовой проект на тему: Проект производственно-технической базы... Курсовой проект содержит три листа графической части и пояснительную записку на 70 стр., 13 таблиц, 10 использованных источников | Реферат Баранов К. Г., Игнатенков А. И. Дипломный проект на тему... Общий объем проекта составляет 78 страниц. Дипломный проект содержит 1 рисунок, 16 таблиц. Список литературы представлен 30 источниками... | ||
Информационное письмо проект С 2012 года гбоу гимназия №11 реализует проект «Сетевой педсовет» в рамках программы «Гимназический союз России» | Дипломный проект на тему: «Проект реконструкции участка текущего... Общий объем проекта составляет 70 страниц. Дипломный проект содержит 4 рисунка, 15 таблиц. Список литературы представлен 29 источниками... | ||
Дипломный проект на тему: «Проект реконструкции участка текущего... Общий объем проекта составляет 70 страниц. Дипломный проект содержит 4 рисунка, 15 таблиц. Список литературы представлен 29 источниками... | Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров Международный проект "Энергосбережение", экологический проект «Хранители природы» в направлении «Крылья над Европой» | ||
Дипломный проект на тему: «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Дипломный проект на тему: Проект детского кафе на 50 мест в Торгово- офисном центре г. Пушкино Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Техническое задание является исходным документом, на основе которого... Сонт регламентируются гостами в единой системе конструкторской документации (ескд). Гост определяет следующие стадии конструкторской... | «Российской науке — виват!» Здравствуйте! Сегодня мы представляем проект, который поможет нам найти что-то общее в культуре нашей страны и зарубежных странах.... | ||
Дипломный проект на тему: Проект мероприятий по разработке антикризисной... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Дипломный проект на тему: «Проект сервисного центра по обслуживанию... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |