Скачать 0.51 Mb.
|
Перечень УМД по дисциплинам направления подготовки 033400.62 Теология, профиль подготовки «Государственно-конфессиональные отношения в истории России» Гуманитарный, социальный и экономический цикл, базовая часть 1). Философия (утверждены на заседании кафедры философии и культурологии 29.08.2013 г., протокол № 1). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. 2). Иностранный язык (утверждены на заседании кафедры иностранных языков 28.06.2012 г., протокол № 11). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. 3). История Отечества (утверждены на заседании кафедры Отечественной истории 28.06.2012 г., протокол № 11). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. 4). История религий (утверждены на заседании кафедры религиоведения и теологии 27.08.2013 г., протокол № 1). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглых столов (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. Учебно- и научно-методические пособия и монографии: 1. Вовченко В.А. История религии: Учебно-методическое пособие. Орёл, 2006. 2. История религии: Учебное пособие / Под ред. И.Н. Яблокова. В 2 т. М., 2014. 3. История религий школа // Православная энциклопедия. Т. 27. М., 2011. С. 721– 724.1 4. Энциклопедия религий / Под ред. Забияко А., Красникова А., Элбакян Е. М., 2008. 5). Психология (утверждены на заседании кафедры общей педагогики 31.08.2011г., протокол №1). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. 6). Педагогика (утверждены на заседании кафедры общей педагогики 31.08.2011 г., протокол №1). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. 7). Экономика (утверждены на заседании кафедры теории и истории экономики 7.09.2013 г., протокол №1) УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. 8). История мировых цивилизаций (утверждены на заседании кафедры религиоведения и теологии 27.08.2013 г., протокол № 1) УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов) ; - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. Учебно- и научно-методические пособия и монографии:
9). Латинский язык (утверждены на заседании кафедры романской филологии 24.09.2011 г., протокол № 1) УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. Учебно- и научно-методические пособия и монографии:
Гуманитарный, социальный и экономический цикл, дисциплины по выбору 1). История и теория мировой культуры (утверждены на заседании кафедры философии и культурологии 29.08.2013, протокол №1). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. 2). Мировая художественная культура (утверждены на заседании кафедры философии и культурологии 29.08.2013, протокол №1). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. 3). Русский язык и культура речи (утверждены на заседании кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе 30.08.2013 г., протокол № 1). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. 4). История и теория этикета (утверждены на заседании кафедры логики, философии и методологии науки 26.08.2013, протокол №1). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. 5). Риторика (утверждены на заседании кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе 30.08.2013 г., протокол № 1). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. Математический и естественнонаучный цикл 1). Информатика (утверждены на заседании кафедры математики и информационных технологий 28.06.2012 г., протокол № 11). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. 2). Концепция современного естествознания (утверждены на заседании кафедры логики, философии и методологии науки 26.08.2013 г., протокол № 1). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; - другие учебно-методические материалы; - перечень вопросов к экзамену/зачету; - перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета; - требования к уровню подготовки студента по дисциплине; - критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине. 3). Метафизика и физика (утверждены на заседании кафедры логики, философии и методологии науки 26.08.2013 г., протокол № 1). УМД данной учебной дисциплины содержит следующие элементы: - планы семинарских (практических) занятий; - темы рефератов; - методические указания для самостоятельной работы студентов; - комплект заданий для контрольных работ; - перечень дискуссионных тем для круглого стола (дискуссии, полемики, диспуты, дебатов); - учебно-методические пособия по дисциплине; |
Методические указания по самостоятельной работе студентов Методические указания предназначены студентам для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Вторичные метаболиты растений»... | Методические указания по самостоятельной работе студентов Методические указания предназначены студентам для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Избранные главы экологической... | ||
Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов Направление подготовки Культурно-историческая роль России на евразийском пространстве: Методические указания по организации самостоятельной работы студентов.... | Методические указания для студентов по выполнеию внеаудиторной самостоятельной работы В работе даны методические указания для студентов 1 курса учреждений начального и среднего профессионального образования по выполнению... | ||
Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов... Этнополитика (Текст): Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп», 2012.... | Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов Направление подготовки История экономического развития России: Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов. Тюмень: гаоу впо то... | ||
Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов... Русский мир (Текст): Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп», 2012. 16... | Методические указания для студентов, изучающих курс философии Методические... Освоение содержания учебной дисциплины осуществляется на лекциях и в процессе самостоятельной учебной деятельности студентов | ||
Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Антропология» Антропология: методические указания к самостоятельной работе [Текст ] / cост Е. В. Инжеваткин. – Красноярск: Сибирский федеральный... | Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг». Ростов н/Д, / Издательский центр дгту 2012 | ||
Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг». Ростов н/Д, / Издательский центр дгту 2012 | Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов... В методические указания включены рекомендации по самостоятельной проработке тем курса, вопросы для подготовки к зачету, перечень... | ||
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной... Методические указания предназначены для студентов техникума, обучающихся по специальности | Методические указания по выполнению контрольных работ №1,2 Для самостоятельной... Английский язык. Методические указания по выполнению контрольных работ №1, 2 для самостоятельной работы студентов-заочников первого... | ||
Методические указания по видам управляемой самостоятельной работы... Учебно-методический комплекс (умк) дисциплины «Криминология» содержит следующие разделы | Методические указания по изучению дисциплины «Экономика предприятия»,... Абота содержит конспект основных курса «Экономика предприятия», методические указания к их изучению, список литературы по темам,... |