Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год





Скачать 225.37 Kb.
НазваниеДоклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год
Дата публикации07.03.2016
Размер225.37 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > История > Доклад
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год.


  1. Экономическое развитие.


Развитие малого и среднего предпринимательства.
Развитие малого и среднего предпринимательства является необходимым условием улучшения жизнедеятельности Миасского городского округа.

В целях обеспечения в Миасском городском округе благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и устранение административных барьеров в сфере развития предпринимательства в Миасском городском округе утверждены:

- Административный регламент предоставления муниципальных услуг в области социально-экономического программирования, оказываемых Управлением экономики Администрации Миасского городского округа – постановление Администрации МГО от 19.07.2011 г. № 3813;

- Муниципальная Программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе на 2014-2015 годы - постановление Администрации МГО от 24.12.2013г. № 8455;

- Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Миасского городского округа в 2011 - 2015 годах - постановление Администрации МГО от 19 июля 2011 г. № 3813.

В 2013 году состоялось два заседания Общественного координационного Совета по развитию предпринимательства (постановление Администрации МГО от 21 октября 2010 г. № 2692)19.11.2013 г. и 19.12.2013 г., на которых рассматривались вопросы о выделении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Миасского городского округа в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением капитальных вложений.

В течении 2013 года было создано 374 субъекта малого и среднего предпринимательства.

В 2013 году в рамках реализации мероприятий Программы развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе оказана финансовая поддержка, в форме предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением капитальных вложений, 9 субъектам малого и среднего предпринимательства Миасского городского округа. За счет местного бюджета - в размере 1000,00 тыс. руб. За счет федерального бюджета - в размере 3000,00 тыс. руб.

По данным сплошного статистического наблюдения в 2010 году количество действующих СМСП составило 1632 ед., количество ИП – 2119, ед. По расчетным данным в 2013 году – количество СМСП составило 1985 ед., ИП - 1261 ед. Число СМСП на 10 тыс. человек населения в 2013 году составило 195,07 ед., в 2014 году – 195,9 ед., в 2015 году 196,75 ед., в 2016 году 197,68 ед., снижение данного показателя обусловлено повышением страховых взносов для ИП.

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий по данным статистического наблюдения в 2010 году 16,074 тыс. человек, в 2013 году по расчетным данным 16,78 тыс. человек. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2013 году – 27,9 %, в 2014 году – 27,95 %, в 2015 году 27,97 %, в 2016 году -27,99 %.
Улучшение инвестиционной привлекательности
Формирование благоприятного инвестиционного климата - одно из приоритетных стратегических направлений развития Миасского городского округа до 2020 года. (Стратегия социально-экономического развития Миасского городского округа до 2020 года утверждена Решением Собрания депутатов МГО № 3 от 31 октября 2008 года). Данное направление предусматривает:

- реализацию Постановления Администрации МГО от 15.03.2011 № 1224 «Об основных направлениях деятельности Администрации МГО на 2011-2015 годы по эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития МГО до 2020 года»;

- реализацию Комплексного инвестиционного плана Миасского городского округа (Постановление Администрации Миасского городского округа № 3037 от 13 ноября 2010 года);

- реализацию Постановления Администрации МГО от 25.04.2014 г. № 2703 «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по улучшению инвестиционного климата и развитию инвестиционной привлекательности Миасского городского округа»;

- ежегодную актуализацию Инвестиционного паспорта Миасского городского округа;

- мониторинг инвестиционных проектов и трехсторонних соглашений об инвестиционном сотрудничестве между инвесторами, Правительством Челябинской области и Администрацией МГО.

Объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям в 2013 году составил 2365,87 млн. руб., по расчетным данным объем инвестиций в основной капитал в 2014 году составит – 2503,09 млн. руб., в 2015 году – 2684,86 млн. руб., в 2016 году - 2916,57 млн. руб. при инфляции в 2014 г. – 105,8%, в 2015 г. – 106,2%, в 2016 г. – 106,5%. Исходя из доли бюджетных инвестиций в 2013 году – 26,71 %, объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя составит: в 2013 году 10 420,0 рублей, в 2014 году – 11 003,54 рубля, в 2015 году - 11 782,11 рублей, в 2016 году - 12 781,33 рублей.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в общей площади территории Миасского городского округа, в 2013 году составила 28,0%, в 2014 г. – 30,0%, в 2015 году – 32,0 %, в2016 году – 34,0 %.
Дорожное хозяйство и транспорт.

С целью улучшения состояния дорог общего пользования местного значения в 2013 году были реализованы следующие мероприятия:


№ п/п

Наименование объекта

Стоимость выполненных работ (тыс. руб.)

Всего

в том числе

областной бюджет

местный бюджет




Дорожное хозяйство










1

Содержание автомобильных дорог

81 770,347

-

81 770,347

2

Выполнение работ по внедрению и содержанию технических средств, организации и регулированию дорожного движения и работ по внедрению и содержанию технических средств, организации и регулированию дорожного движения

5 027,245

2 828,681

2 198,564

3

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог

191 576,519

191 526,519

50,000

4

Реконструкция автомобильных дорог

400,943

-

400,943

 

Всего

278 775,054

194 355,200

84 419 ,854


Объем бюджетного финансирования в 2012 году на реализацию мероприятий по улучшению состояния дорог общего пользования местного значения составил 278,8 млн. руб.

Протяженность маршрутной сети в границах Миасского городского округа составляет 240 километров. Регулярные автобусные перевозки организованы во все сельские населенные пункты округа, кроме п. Красный, п. Наилы, п. Михеевка.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром Миасского городского округа, в общей численности населения городского округа в 2013 году составила 0,06 %.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2013 году составила – 59,5%. При увеличении объема финансирования в 2014-2016 гг. планируется улучшение показателя до 57,5%.
Доходы населения
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Миасского городского округа в 2013 году составила 26 336,5 рублей, к 2016 г. среднемесячная номинальная заработная плата составит 34 071,2 рублей.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Правительством Челябинской области принято решение о поэтапном повышении заработной платы педагогических работников образовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, работников учреждений культуры, физической культуры и спорта.

Средняя номинальная начисленная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений МГО в 2013 году составила 13 726,8 рублей, что на 39% больше, чем в 2012 году. Снижение средней заработной платы работников ДОУ в 2014-2016 гг. до 13 533,1 рублей связано с увеличением численности работающих (заполнение вакансий).

Средняя номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных образовательных учреждений в 2013 году увеличилась на 31,0% и составила 20170,8 рублей. К 2016 г. планируется повышение средней заработной платы до 21 760,7 рублей.

Средняя номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений МГО в 2013 году увеличилась по сравнению с 2012 годом на 44,0% и составила 24 217,19 рублей. К 2016 году средняя заработная плата учителей составит 25 869,5 рублей.

Средняя номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства в 2013 году увеличилась в 2 раза и составила 12 634,6 рублей. К 2016 году среднюю заработную плату работников муниципальных учреждений планируется повысить до 27 832,7 рублей.

В 2013 году увеличилась в 2 раза средняя номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта увеличилась и составила 19 183,5 рублей.


  1. Дошкольное образование детей


В 2013 году сеть дошкольного образования Миасского городского округа представлена 71 муниципальным дошкольным образовательным учреждением (из них ДОУ №29 п. Озерный – ведомственный детский сад присмотра и ухода, МДОУ № 91 – не функционирует). Их посещало 10200 детей. За счет реализации экстренных мер, предусмотренных областной целевой программой «Развитие дошкольного образования в Челябинской области на 2010-2014 годы», контингент воспитанников учреждений дошкольного образования увеличился на 583 ребенка. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет в 2013 году составила 76,3% , плановый показатель на 2014-2015 гг. – 78,4%, на 2016 г. – 78,6%.

В МГО введена электронная очередь, что позволяет оказывать первоочередные услуги в электронном виде. Количество детей, стоящих в электронной очереди, на сегодняшний день составляет 5145 человек. Доля детей в возрасте от 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составляет 16,5%.

В центральной части города начато строительство модульного детского сада, на  240 мест, что позволит в значительной мере снизить очередность.
III. Общее и дополнительное образование
Сеть учреждений общего образования сохранила все свои основные параметры и продолжала развиваться в направлении предоставления образовательных программ по удовлетворению потребностей субъектов образовательного процесса.

В 2013 году доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам составила 99,61% (в 2012 г. – 98,67%). Улучшение показателя обеспечено системной работой по подготовке выпускников 11(12)-х классов образовательных организаций к сдаче единого государственного экзамена.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2013 г. составила 0,4% (в 2012 г. – 0,73%). Улучшение показателя связано с уменьшением по сравнению с 2012 годом числа выпускников 11(12)-х вечерних классов при МКОУ «СОШ № 11», сдававших ЕГЭ в 2013 году.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2013 г. составила 62,16%. (2012 г. – 51,35%) Значительное увеличение показателя обеспечено выполнением комплекса мер по модернизации общего образования на территории Миасского городского округа, утвержденного постановлением Администрации МГО от 25.10.2011 г. № 6576 «О комплексе мер по модернизации общего образования в Миасском городском округе», программы развития образования в Миасском городском округе на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации МГО от 23.01.2013 № 405. К 2016 году планируется увеличение показателя до 69,44%.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2013 году составила 84,2%. В 2013 введены 3 часа физической культуры, проводятся мероприятия профилактического характера, используются здоровьесберегающие технологии, улучшается качество медицинского обслуживания на базе лицензированных медицинских кабинетов, приводятся в соответствие с СанПиН санитарно - гигиенические условий пребывания обучающихся в школе. В 2014 году работа по указанным направлениям будет продолжена, в том числе, по лицензированию медицинских кабинетов.

В округе в муниципальных общеобразовательных учреждениях практикуются 2-х сменные занятия. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2013 году составила 28,5%.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы в 2013 г. составила 67,6% (в 2012 г. – 71,2%). Произошло снижение показателя, так как за летние месяцы 2013 года произошел отток педагогических кадров из организаций дополнительного образования Миасского городского округа в связи с низким уровнем заработной платы по сравнению с педагогами общеобразовательных организаций. Повышение заработной платы педагогических работников дополнительного образования в соответствии с Указом Президента от 07.05.2012 г. № 597 способствует увеличению числа работников дополнительного образования и увеличению охвата детей.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в общеобразовательных учреждениях Миасского городского округа в 2013 г. составили 44,23 тыс. рублей. Увеличение показателя в 2014 г. до 48,19 тыс. руб. связано с утверждением Постановления Правительства Челябинской области от 19.01.2013 г. № 445 нормативов финансового обеспечения образовательных организаций. К 2016 году планируется 43,4 тыс. руб. на 1 обучающегося.


  1. Культура


На территории Миасского городского округа зарегистрировано 13 учреждений культуры, оказывающих услуги в сфере культуры.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в Миасском городском округе от нормативной потребности в 2013 году составил:

-клубами и учреждениями клубного типа – 44,91%;

- библиотеками – 65,0%;

-парками культуры и отдыха - 0%.

В Миасском городском округе действуют 2 муниципальные программы: «Культура. Искусство. Творчество» и «Безопасность учреждений культуры».

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в 2013 году составила 50% . В результате реализации муниципальной программы Миасского городского округа «Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры на 2014-2016 годы» (постановление Администрации МГО от 13.01.2014 № 146) к 2016 г. планируется снижение данного показателя до 16,7%.

Бюджет отрасли культуры 2013 году составил 167 219,5 тыс. руб. (в 2012 г.- 104 380 тыс. руб.).

На проведение текущего ремонта зданий учреждений культуры и искусства выделено 2255,0 тыс. руб. бюджетных средств. В том числе: Музей-710 тыс. руб., ДШИ-292 тыс. руб., ЦБС-317 тыс. руб., досуговые учреждения- 936 тыс. руб.

В отчетном году проведена аттестация рабочих мест во всех учреждениях культуры. Аттестовано 96,8% мест на сумму 499 тыс. руб.

Внебюджетные доходы в 2013 году составили 5021 тыс. руб. (2012г.-3900 тыс. руб.), в том числе: ДК-2283 тыс. руб., Музей-442 тыс. руб., ДШИ-1559 тыс. руб., ЦБС-293тыс. руб.

Средства, выделенные из бюджета округа и полученные из прочих источников в 2013 году, позволили не только сохранить функционирование учреждений культуры, но и способствовали развитию учреждений. Разработанные нормативные документы и программы дают возможность управлять сетью учреждений и, не смотря на социально-экономические трудности общества, дали определенный результат.
V. Физическая культура и спорт
С целью создания условий, обеспечивающих возможность населению Миасского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, утвержден план проведения на территории Миасского городского округа в 2013 г. физкультурно - массовых, спортивных мероприятий округа (постановление Администрации Миасского городского округа №225 от 18.01.2013 г.).

В 2013году в городе были проведено: 15 спортивно-массовых мероприятий Всероссийского масштаба, 30 спортивно-массовых мероприятий областного масштаба, 8 чемпионатов города по игровым видам спорта (баскетбол, футбол, мини-футбол, хоккей) Среди работников образовательных учреждений проводилась спартакиада по 10 видам спорта.

В соответствии с календарным планом физкультурно-массовых и спортивных мероприятий проведено около 2000 мероприятий, в которых приняло участие более 10000 чел.

В 157 учреждениях и организациях в 2013 году занималось 36975 человек (в 2012 году – 34825 человек), в том числе 10720 женщин (29,0 %). В сельской местности спортом занимались 582 человека. Процент занимающихся в секциях, группах по видам спорта к общему числу населения города составляет 22,2 %, к 2016 г. показатель составит 23%.

Из общего количества занимающихся в 2013 году 1560 человек (4,2 %) занимались в спортивных клубах по месту жительства.

На 1 января 2014 года численность физкультурных работников в городе составила 390 человек, это на 3,2 % больше, чем в 2012 году. Из общего числа физкультурных работников 355 человек (91,0 %) имеют специальное образование. Из них 67,3 % имеют высшее и 32,7 % – среднее специальное образование.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
На территории Миасского городского округа реализуется национальный проект «Доступное и комфортное жилье - гражданам России».

При плановом показателе общего ввода жилья 48,0 тыс. кв. м., общий ввод жилья за 2013 год составил 65,586 тыс. кв. м (136,6%), в том числе, индивидуальное жилищное строительство – 26,249 тыс. кв. м. Жилищный фонд Миасского городского округа по сравнению с 2012 годом увеличился на 1,5 %., по состоянию на 01.01.2014 г. он составил 4233,0 тыс. кв. м. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя, составляет 25,4 кв. м.

На территории Миасского городского округа находится 17044 жилых домов (индивидуально определенных зданий), из них 6218 – в сельской местности, 71 жилой дом (0,39 %) находятся в ветхом и аварийном состоянии, из них 24 здания – в сельской местности. Все здания, находящиеся в аварийном и ветхом состоянии, находятся в частной собственности граждан.

Миасский городской округ первый в Челябинской области начал предоставлять земельные участки для индивидуального жилищного строительства в рамках реализации Закона Челябинской области № 121-ЗО от 28.04.2011г. «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области».

Всего в 2013 году для индивидуального жилищного строительства предоставлено 125 земельных участков, из них:

- в порядке ст. 30.1 Земельного кодекса РФ 40 земельных участков общей площадью 4,73 га;

- по результатам аукционов предоставлено 10 земельных участков общей площадью 1,4 га;

- в рамках реализации Закона Челябинской области № 121-ЗО от 28.04.2011г. в 2013 году в перечень земельных участков, планируемых к бесплатному предоставлению гражданам на 2013 год, были утверждены 192 земельных участка, предоставлены 75 земельных участков, общей площадью 10,02 га:

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек в 2013 году составила 4,4 гектара, к 2016 году составит 4,9 гектаров.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
В Миасском городском округе 1268 многоквартирных домов, их которых 263 дома находятся в управлении ТСЖ, а 917 – в управлении управляющих компаний, непосредственное управление – 88.

Исходя из этого, в 2013 году значение показателя «доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления указанными домами» - 100%

Общее число организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Миасского городского округа в 2013 году – 23 ед., из которых количество организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов – 21 ед.

В соответствии с требованиями п. 1 ст. 14 Федерального закона №185-ФЗ значение данного показателя «…не менее чем восемьдесят процентов…» в 2013 году достигнуто.

В Миасском городском округе ведется разъяснительная работа о необходимости оформления прав на земельные участки и своевременной постановки на учет законченных строительством объектов недвижимости.

Всего за разъяснениями о порядке оформления прав на земельные участки за консультациями специалистов обратилось около 253 гражданина.

В 2013 году предоставлено 10 жилищных субсидий на приобретение жилых помещений в собственность ветеранам ВОВ в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов ВОВ 1941-1945 годов» и инвалидам в соответствии с Законом Челябинской области от 28.01.2010 года № 528-ЗО «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий». Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях составила 3,5 %. Снижение показателя в 2013 году связано с дефицитом бюджетных средств округа на приобретение и строительство жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма малоимущим гражданам.
VIII. Организация муниципального управления.
Бюджет Миасского городского округа
Исполнение бюджета Миасского городского округа по доходам в 2013 году осуществлялось в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства, вступившими в силу с 01 января 2013 года, и налоговой политикой в области доходов Челябинской области и Миасского городского округа.

Бюджетная и налоговая политика Миасского городского округа в 2013 году реализовывалась в непростых экономических условиях и, в первую очередь, была направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета округа, на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета в условиях роста потребностей органов местного самоуправления для предоставления важнейших муниципальных услуг и выполнения возложенных функций, а также на содействие социальному и экономическому развитию округа.

На исполнение бюджета округа по доходам в 2013 году оказала влияние напряженная экономическая ситуация в округе. Индекс производства по крупным и средним предприятиям составил 101,6% при прогнозе 101,0%, рост фонда оплаты труда – 10,4% при прогнозе 11,8%, рост среднемесячной заработной платы – 10,9%.

Для обеспечения необходимого уровня доходов бюджета в течение 2013 года проводились мероприятия по увеличению эффективности использования собственной доходной базы Миасского городского округа, утвержденные постановлением Администрации МГО от 13.03.2013 г. №1465. Своевременная реализация данных мероприятий обеспечила выполнение бюджетных назначений по собственным доходам бюджета округа в объеме 45040,5 тыс. руб., в том числе по налоговым – 10021,5 тыс.руб., по неналоговым – 35019,0 тыс.руб.

В бюджет округа поступило доходов 3706079,7 тыс. руб. при уточненном бюджете 3774098,0 тыс. руб. или 98,2%, с ростом к 2012 году на 15,4% (в сопоставимых условиях).

Межбюджетные трансферты из областного бюджета получены в объеме 2341393,0 тыс. руб., при уточненном бюджете 2381207,6 тыс. руб. или 98,3%, с ростом к 2012 году на 18,9%

Налоговых и неналоговых доходов за 2013 год поступило 1375438,8 тыс.руб. при уточненном бюджете 1391917,5 тыс.руб. или 98,8%, недополучено 16478,7 тыс.руб. К уровню 2012 года рост составил 9,2% или 116411,1 тыс.руб. (в сопоставимых условиях).

Налоговые доходы исполнены в объеме 1180981,1 тыс. руб. или на 99,0% к уточненному бюджету, с ростом на 9,0% к уровню 2012 года (в сопоставимых условиях).

Неналоговые доходы исполнены в объеме 194457,7 тыс. руб. или 97,4% к уточненному бюджету, с ростом на 10,8% к уровню 2012 года.

Структура налоговых и неналоговых доходов в сравнении с 2012 годом не изменилась.





2013 год

2012 год

Доля налоговых доходов

37,0%

39,0%

Доля неналоговых доходов

5,0%

5,0%


Структура налоговых и неналоговых доходов:




2013 год

2012 год

Налог на доходы физических лиц

23,0%

25,0%

Земельный налог

4,0%

4,0%

Налоги на совокупный доход

2,0%

2,0%

Транспортный налог

1,0%

1,0%

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности,

2,0%

3,0%

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2,0%

2,0%


Бюджет округа по расходам исполнен в сумме 3816151,9 тыс. рублей при плане 3901996,2 тыс. рублей или на 97,8 %. Расходы к уровню прошлого года выросли на 10,6%.

При формировании расходов бюджета округа Администрацией Миасского городского округа предприняты действия по следующим направлениям:

- обеспечение сбалансированности бюджета округа,

- первоочередное обеспечение приоритетных расходов, в первую очередь – это заработная плата и оплата топливно-энергетических ресурсов,

- обеспечение режима жесткой экономии бюджетных средств и оптимизации расходов по другим направлениям. Экономия бюджетных средств достигалась путем реализации программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета, инвентаризации бюджетных расходов с целью исключения необязательных и неэффективных затрат. При формировании бюджета на 2013 год предусматривалось не менее 90 % бюджетных ассигнований с использованием программно-целевого метода планирования. Процент охвата расходов бюджета округа всеми видами целевых программ в 2013 году составлял 94,2%

- обеспечение оплаты бюджетных услуг, оказанных гражданам, за реальный результат.

Главная цель - обеспечить максимально эффективное использование финансовых ресурсов и повышение качества управления муниципальными финансами.

В отчетном периоде проводилась работа по эффективному использованию бюджетных средств, в частности:

- обеспечено исполнение защищенных статей бюджета;

- не допускалось принятие новых расходных обязательств, а также не обеспеченного финансовыми ресурсами увеличения объемов финансирования действующих обязательств;

- использование экономии, образовавшейся при проведении конкурсных процедур или намеченных результатов, на другие цели без согласования не допускалось;

- ограничено перераспределение средств между отдельными направлениями расходов в пределах общего объема бюджетных назначений органами местного самоуправления;

- авансовые платежи при заключении муниципальных контрактов проводились по ограниченному перечню статей;

- установлен режим экономии топливно-энергетических ресурсов (сумма экономии составила более 5,6 млн. рублей);

- осуществлялся ежемесячный анализ кредиторской задолженности учреждений и предприятий в разрезе статей расходов и утверждение мероприятий по ее снижению и погашению. В результате просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2014 года нет;

- осуществлялся контроль над установлением и применением тарифов на коммунальные услуги предприятий всех форм собственности;

- осуществлялся мониторинг основных показателей бюджета округа;

- постановлениями Администрации округа установлены лимиты потребления на ТЭР, ГСМ, услуги связи в натуральном и денежном выражении. Осуществлялся контроль их исполнения.

В общем объеме расходов расходы на выполнение переданных государственных полномочий составили 38,9 % или 1483150,2 тыс. рублей при плане на год 1508557,6 тыс. рублей. Расходы по собственным полномочиям составили 2333001,7 тыс. рублей или 61,1 % от общего объема расходов.

На выплату заработной платы и начисления казенным учреждениям и органам местного самоуправления в отчетном периоде направлено 716605,4 тыс. рублей или 18,8 % от общего объема расходов отчетного периода. По состоянию на 01.01.2014 года просроченная задолженность по заработной плате отсутствует. Расходы на топливно-энергетические ресурсы по казенным учреждениям в текущем году составили 74724,6 тыс. рублей, удельный вес в общем объеме расходов на топливно-энергетические ресурсы составил 2,0 %. На финансирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в отчетном периоде направлено 1375507,6 тыс. рублей или 36,1 % от общего объема расходов.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) в 2013 г. составила 0%. Решением Арбитражного суда Челябинской области от 25 июля 2013 г. ликвидировано МУП «Центр снабжения».

Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа, в 2013 году составил 433 337,0 тыс. рублей. При завершении строительства ДШИ №2 и условии финансирования к 2016 г. планируется снижение показателя до 204482,33 тыс. рублей.
Градостроительная деятельность
Градостроительная деятельность в Миасском городском округе осуществлялась на основании Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, Градостроительного кодекса РФ, Устава Миасского городского округа.

Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.11.2011 года № 2 утвержден Генеральный план Миасского городского округа.

В 2013 году разработаны Генеральный план и Правила землепользования и застройки территории пос. Тургояк. Проведены инженерно-геодезические изыскания территории площадью 400 га с целью разработки Генерального плана п. Тургояк.

Выдано 365 разрешений на строительство, в т.ч.

- 8 многоквартирных жилых домов общей площадью 56 тыс кв м;

- 224 индивидуальных жилых домов;

- 33 объекта социально-бытового, производственного и коммунального назначения.

Выдано 420 градостроительных планов земельных участков, определяющих разрешенное использование земельных участков и расположенных на них объектов. Выполнено 12 освидетельствований работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.

Разработаны проекты планировки:

- территории, ограниченной ул. Фабричная, ст. Флюсовая, ГПК-ГСК-12, ул. Щукина в г. Миассе;

- территорий, расположенных в п. Северные Печи МГО;

- территории, ограниченной ул. Еловая, ул. Воровского, ул. Тельмана, охранной зоной существующего газопровода высокого давления и лесным массивом;

- территории, расположенной в г. Миассе, с восточной стороны ул. Мирная, в районе жилой застройки по ул. Орджоникидзе;

- территории, расположенной по западной стороне ул. Мирная, в районе жилой застройки ул. Булатная и ул. Орджоникидзе в Западном территориальном округе управления МГО;

- территории расположенной в с. Новоандреевка МГО, в районе ул. Северной.
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
В 2013 году удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах составила:

- электрическая энергия – 740,54 кВт/ч на 1 человека населения;

- тепловая энергия – 0,13 Гкал на 1 кв. метр общей площади;

- горячая вода – 19,95 куб. метров на 1 проживающего;

- холодная вода – 34,91 куб. метров на 1 проживающего;

- природный газ – 98,6 куб. метров на 1 проживающего.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями Миасского городского округа составила:

- электрическая энергия – 103,83 кВт/ч на 1 человека населения;

- тепловая энергия – 0,21 Гкал на 1 кв. метр общей площади;

- горячая вода – 19,95 куб. метров на 1 человека населения;

- холодная вода – 34,91 куб. метров на 1 человека населения;

- природный газ – 98,6 куб. метров на 1 человека населения.

К 2016 году планируется снижение показателей.

В соответствии с ФЗ-210 «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2013г. № 12 утверждена программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа. В будущем это позволит создать муниципальный ситуационный центр, и начать работу по модернизации приборов учета, установленных на муниципальных объектах, с их подключением к единой диспетчерской. Это позволит отслеживать качество и количество потребляемых ресурсов учреждений бюджетной сферы округа в режиме реального времени, не допускать оплату за некачественные услуги и устранять необоснованное потребление ресурсов. Прогнозируемая экономия ресурсов может достичь 30% ежегодно.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconДоклад главы муниципального образования город Краснодар В. Л. Евланова...
О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
В целях совершенствования учебно-материальной базы системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconДоклад главы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей...
Территорию города Оренбурга составляют городские земли, прилегающие к ним земли общего пользования, земли, необходимые для развития...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconДоклад главы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей...
Территорию города Оренбурга составляют городские земли, прилегающие к ним земли общего пользования, земли, необходимые для развития...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconСобрание депутатов миасского городского округа челябинская область
О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 27. 03. 2009 г. №5 «Об утверждении Положения «О...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconI. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления...
Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconДоклад бухрякова юрия ивановича главы советско-гаванского муниципального...
О достигнутых значениях показателей для оцеки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconПояснительная записка к типовой форме доклада
Главы Щигровского Муниципального района Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconГородского округа город сибай
Методические рекомендации предназначены для органов местного самоуправления в целях эффективной организации работы по обучению населения...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconДоклад Власовой А. П. на заседании Межведомственной комиссии по проведению...
«О результатах оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconСводный отчет главы Карталинского городского поселения об осуществлении...
Карталинского городского поселения осуществлялись полномочия по решению вопросов местного значения поселения, предусмотренные статьей...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconДоклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности...
Площадь Всеволожского района составляет 294,5 тыс гектаров, почти 80 которой занимают леса. Общая площадь земельных угодий – 48,1...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconДоклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности...
Площадь Всеволожского района составляет 294,5 тыс гектаров, почти 80 которой занимают леса. Общая площадь земельных угодий – 48,1...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconДоклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических...
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год iconДоклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей...
Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск