Скачать 225.37 Kb.
|
Доклад для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Миасского городского округа за 2013 год.
Развитие малого и среднего предпринимательства. Развитие малого и среднего предпринимательства является необходимым условием улучшения жизнедеятельности Миасского городского округа. В целях обеспечения в Миасском городском округе благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и устранение административных барьеров в сфере развития предпринимательства в Миасском городском округе утверждены: - Административный регламент предоставления муниципальных услуг в области социально-экономического программирования, оказываемых Управлением экономики Администрации Миасского городского округа – постановление Администрации МГО от 19.07.2011 г. № 3813; - Муниципальная Программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе на 2014-2015 годы - постановление Администрации МГО от 24.12.2013г. № 8455; - Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Миасского городского округа в 2011 - 2015 годах - постановление Администрации МГО от 19 июля 2011 г. № 3813. В 2013 году состоялось два заседания Общественного координационного Совета по развитию предпринимательства (постановление Администрации МГО от 21 октября 2010 г. № 2692)19.11.2013 г. и 19.12.2013 г., на которых рассматривались вопросы о выделении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Миасского городского округа в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением капитальных вложений. В течении 2013 года было создано 374 субъекта малого и среднего предпринимательства. В 2013 году в рамках реализации мероприятий Программы развития малого и среднего предпринимательства в Миасском городском округе оказана финансовая поддержка, в форме предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением капитальных вложений, 9 субъектам малого и среднего предпринимательства Миасского городского округа. За счет местного бюджета - в размере 1000,00 тыс. руб. За счет федерального бюджета - в размере 3000,00 тыс. руб. По данным сплошного статистического наблюдения в 2010 году количество действующих СМСП составило 1632 ед., количество ИП – 2119, ед. По расчетным данным в 2013 году – количество СМСП составило 1985 ед., ИП - 1261 ед. Число СМСП на 10 тыс. человек населения в 2013 году составило 195,07 ед., в 2014 году – 195,9 ед., в 2015 году 196,75 ед., в 2016 году 197,68 ед., снижение данного показателя обусловлено повышением страховых взносов для ИП. Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий по данным статистического наблюдения в 2010 году 16,074 тыс. человек, в 2013 году по расчетным данным 16,78 тыс. человек. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2013 году – 27,9 %, в 2014 году – 27,95 %, в 2015 году 27,97 %, в 2016 году -27,99 %. Улучшение инвестиционной привлекательности Формирование благоприятного инвестиционного климата - одно из приоритетных стратегических направлений развития Миасского городского округа до 2020 года. (Стратегия социально-экономического развития Миасского городского округа до 2020 года утверждена Решением Собрания депутатов МГО № 3 от 31 октября 2008 года). Данное направление предусматривает: - реализацию Постановления Администрации МГО от 15.03.2011 № 1224 «Об основных направлениях деятельности Администрации МГО на 2011-2015 годы по эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития МГО до 2020 года»; - реализацию Комплексного инвестиционного плана Миасского городского округа (Постановление Администрации Миасского городского округа № 3037 от 13 ноября 2010 года); - реализацию Постановления Администрации МГО от 25.04.2014 г. № 2703 «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по улучшению инвестиционного климата и развитию инвестиционной привлекательности Миасского городского округа»; - ежегодную актуализацию Инвестиционного паспорта Миасского городского округа; - мониторинг инвестиционных проектов и трехсторонних соглашений об инвестиционном сотрудничестве между инвесторами, Правительством Челябинской области и Администрацией МГО. Объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям в 2013 году составил 2365,87 млн. руб., по расчетным данным объем инвестиций в основной капитал в 2014 году составит – 2503,09 млн. руб., в 2015 году – 2684,86 млн. руб., в 2016 году - 2916,57 млн. руб. при инфляции в 2014 г. – 105,8%, в 2015 г. – 106,2%, в 2016 г. – 106,5%. Исходя из доли бюджетных инвестиций в 2013 году – 26,71 %, объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя составит: в 2013 году 10 420,0 рублей, в 2014 году – 11 003,54 рубля, в 2015 году - 11 782,11 рублей, в 2016 году - 12 781,33 рублей. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в общей площади территории Миасского городского округа, в 2013 году составила 28,0%, в 2014 г. – 30,0%, в 2015 году – 32,0 %, в2016 году – 34,0 %. Дорожное хозяйство и транспорт. С целью улучшения состояния дорог общего пользования местного значения в 2013 году были реализованы следующие мероприятия:
Объем бюджетного финансирования в 2012 году на реализацию мероприятий по улучшению состояния дорог общего пользования местного значения составил 278,8 млн. руб. Протяженность маршрутной сети в границах Миасского городского округа составляет 240 километров. Регулярные автобусные перевозки организованы во все сельские населенные пункты округа, кроме п. Красный, п. Наилы, п. Михеевка. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром Миасского городского округа, в общей численности населения городского округа в 2013 году составила 0,06 %. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2013 году составила – 59,5%. При увеличении объема финансирования в 2014-2016 гг. планируется улучшение показателя до 57,5%. Доходы населения Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Миасского городского округа в 2013 году составила 26 336,5 рублей, к 2016 г. среднемесячная номинальная заработная плата составит 34 071,2 рублей. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Правительством Челябинской области принято решение о поэтапном повышении заработной платы педагогических работников образовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, работников учреждений культуры, физической культуры и спорта. Средняя номинальная начисленная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений МГО в 2013 году составила 13 726,8 рублей, что на 39% больше, чем в 2012 году. Снижение средней заработной платы работников ДОУ в 2014-2016 гг. до 13 533,1 рублей связано с увеличением численности работающих (заполнение вакансий). Средняя номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных образовательных учреждений в 2013 году увеличилась на 31,0% и составила 20170,8 рублей. К 2016 г. планируется повышение средней заработной платы до 21 760,7 рублей. Средняя номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений МГО в 2013 году увеличилась по сравнению с 2012 годом на 44,0% и составила 24 217,19 рублей. К 2016 году средняя заработная плата учителей составит 25 869,5 рублей. Средняя номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства в 2013 году увеличилась в 2 раза и составила 12 634,6 рублей. К 2016 году среднюю заработную плату работников муниципальных учреждений планируется повысить до 27 832,7 рублей. В 2013 году увеличилась в 2 раза средняя номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта увеличилась и составила 19 183,5 рублей.
В 2013 году сеть дошкольного образования Миасского городского округа представлена 71 муниципальным дошкольным образовательным учреждением (из них ДОУ №29 п. Озерный – ведомственный детский сад присмотра и ухода, МДОУ № 91 – не функционирует). Их посещало 10200 детей. За счет реализации экстренных мер, предусмотренных областной целевой программой «Развитие дошкольного образования в Челябинской области на 2010-2014 годы», контингент воспитанников учреждений дошкольного образования увеличился на 583 ребенка. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет в 2013 году составила 76,3% , плановый показатель на 2014-2015 гг. – 78,4%, на 2016 г. – 78,6%. В МГО введена электронная очередь, что позволяет оказывать первоочередные услуги в электронном виде. Количество детей, стоящих в электронной очереди, на сегодняшний день составляет 5145 человек. Доля детей в возрасте от 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составляет 16,5%. В центральной части города начато строительство модульного детского сада, на 240 мест, что позволит в значительной мере снизить очередность. III. Общее и дополнительное образование Сеть учреждений общего образования сохранила все свои основные параметры и продолжала развиваться в направлении предоставления образовательных программ по удовлетворению потребностей субъектов образовательного процесса. В 2013 году доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам составила 99,61% (в 2012 г. – 98,67%). Улучшение показателя обеспечено системной работой по подготовке выпускников 11(12)-х классов образовательных организаций к сдаче единого государственного экзамена. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2013 г. составила 0,4% (в 2012 г. – 0,73%). Улучшение показателя связано с уменьшением по сравнению с 2012 годом числа выпускников 11(12)-х вечерних классов при МКОУ «СОШ № 11», сдававших ЕГЭ в 2013 году. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2013 г. составила 62,16%. (2012 г. – 51,35%) Значительное увеличение показателя обеспечено выполнением комплекса мер по модернизации общего образования на территории Миасского городского округа, утвержденного постановлением Администрации МГО от 25.10.2011 г. № 6576 «О комплексе мер по модернизации общего образования в Миасском городском округе», программы развития образования в Миасском городском округе на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации МГО от 23.01.2013 № 405. К 2016 году планируется увеличение показателя до 69,44%. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2013 году составила 84,2%. В 2013 введены 3 часа физической культуры, проводятся мероприятия профилактического характера, используются здоровьесберегающие технологии, улучшается качество медицинского обслуживания на базе лицензированных медицинских кабинетов, приводятся в соответствие с СанПиН санитарно - гигиенические условий пребывания обучающихся в школе. В 2014 году работа по указанным направлениям будет продолжена, в том числе, по лицензированию медицинских кабинетов. В округе в муниципальных общеобразовательных учреждениях практикуются 2-х сменные занятия. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2013 году составила 28,5%. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы в 2013 г. составила 67,6% (в 2012 г. – 71,2%). Произошло снижение показателя, так как за летние месяцы 2013 года произошел отток педагогических кадров из организаций дополнительного образования Миасского городского округа в связи с низким уровнем заработной платы по сравнению с педагогами общеобразовательных организаций. Повышение заработной платы педагогических работников дополнительного образования в соответствии с Указом Президента от 07.05.2012 г. № 597 способствует увеличению числа работников дополнительного образования и увеличению охвата детей. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в общеобразовательных учреждениях Миасского городского округа в 2013 г. составили 44,23 тыс. рублей. Увеличение показателя в 2014 г. до 48,19 тыс. руб. связано с утверждением Постановления Правительства Челябинской области от 19.01.2013 г. № 445 нормативов финансового обеспечения образовательных организаций. К 2016 году планируется 43,4 тыс. руб. на 1 обучающегося.
На территории Миасского городского округа зарегистрировано 13 учреждений культуры, оказывающих услуги в сфере культуры. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в Миасском городском округе от нормативной потребности в 2013 году составил: -клубами и учреждениями клубного типа – 44,91%; - библиотеками – 65,0%; -парками культуры и отдыха - 0%. В Миасском городском округе действуют 2 муниципальные программы: «Культура. Искусство. Творчество» и «Безопасность учреждений культуры». Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в 2013 году составила 50% . В результате реализации муниципальной программы Миасского городского округа «Укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры на 2014-2016 годы» (постановление Администрации МГО от 13.01.2014 № 146) к 2016 г. планируется снижение данного показателя до 16,7%. Бюджет отрасли культуры 2013 году составил 167 219,5 тыс. руб. (в 2012 г.- 104 380 тыс. руб.). На проведение текущего ремонта зданий учреждений культуры и искусства выделено 2255,0 тыс. руб. бюджетных средств. В том числе: Музей-710 тыс. руб., ДШИ-292 тыс. руб., ЦБС-317 тыс. руб., досуговые учреждения- 936 тыс. руб. В отчетном году проведена аттестация рабочих мест во всех учреждениях культуры. Аттестовано 96,8% мест на сумму 499 тыс. руб. Внебюджетные доходы в 2013 году составили 5021 тыс. руб. (2012г.-3900 тыс. руб.), в том числе: ДК-2283 тыс. руб., Музей-442 тыс. руб., ДШИ-1559 тыс. руб., ЦБС-293тыс. руб. Средства, выделенные из бюджета округа и полученные из прочих источников в 2013 году, позволили не только сохранить функционирование учреждений культуры, но и способствовали развитию учреждений. Разработанные нормативные документы и программы дают возможность управлять сетью учреждений и, не смотря на социально-экономические трудности общества, дали определенный результат. V. Физическая культура и спорт С целью создания условий, обеспечивающих возможность населению Миасского городского округа вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, утвержден план проведения на территории Миасского городского округа в 2013 г. физкультурно - массовых, спортивных мероприятий округа (постановление Администрации Миасского городского округа №225 от 18.01.2013 г.). В 2013году в городе были проведено: 15 спортивно-массовых мероприятий Всероссийского масштаба, 30 спортивно-массовых мероприятий областного масштаба, 8 чемпионатов города по игровым видам спорта (баскетбол, футбол, мини-футбол, хоккей) Среди работников образовательных учреждений проводилась спартакиада по 10 видам спорта. В соответствии с календарным планом физкультурно-массовых и спортивных мероприятий проведено около 2000 мероприятий, в которых приняло участие более 10000 чел. В 157 учреждениях и организациях в 2013 году занималось 36975 человек (в 2012 году – 34825 человек), в том числе 10720 женщин (29,0 %). В сельской местности спортом занимались 582 человека. Процент занимающихся в секциях, группах по видам спорта к общему числу населения города составляет 22,2 %, к 2016 г. показатель составит 23%. Из общего количества занимающихся в 2013 году 1560 человек (4,2 %) занимались в спортивных клубах по месту жительства. На 1 января 2014 года численность физкультурных работников в городе составила 390 человек, это на 3,2 % больше, чем в 2012 году. Из общего числа физкультурных работников 355 человек (91,0 %) имеют специальное образование. Из них 67,3 % имеют высшее и 32,7 % – среднее специальное образование. VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем На территории Миасского городского округа реализуется национальный проект «Доступное и комфортное жилье - гражданам России». При плановом показателе общего ввода жилья 48,0 тыс. кв. м., общий ввод жилья за 2013 год составил 65,586 тыс. кв. м (136,6%), в том числе, индивидуальное жилищное строительство – 26,249 тыс. кв. м. Жилищный фонд Миасского городского округа по сравнению с 2012 годом увеличился на 1,5 %., по состоянию на 01.01.2014 г. он составил 4233,0 тыс. кв. м. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя, составляет 25,4 кв. м. На территории Миасского городского округа находится 17044 жилых домов (индивидуально определенных зданий), из них 6218 – в сельской местности, 71 жилой дом (0,39 %) находятся в ветхом и аварийном состоянии, из них 24 здания – в сельской местности. Все здания, находящиеся в аварийном и ветхом состоянии, находятся в частной собственности граждан. Миасский городской округ первый в Челябинской области начал предоставлять земельные участки для индивидуального жилищного строительства в рамках реализации Закона Челябинской области № 121-ЗО от 28.04.2011г. «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области». Всего в 2013 году для индивидуального жилищного строительства предоставлено 125 земельных участков, из них: - в порядке ст. 30.1 Земельного кодекса РФ 40 земельных участков общей площадью 4,73 га; - по результатам аукционов предоставлено 10 земельных участков общей площадью 1,4 га; - в рамках реализации Закона Челябинской области № 121-ЗО от 28.04.2011г. в 2013 году в перечень земельных участков, планируемых к бесплатному предоставлению гражданам на 2013 год, были утверждены 192 земельных участка, предоставлены 75 земельных участков, общей площадью 10,02 га: Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек в 2013 году составила 4,4 гектара, к 2016 году составит 4,9 гектаров. VII. Жилищно-коммунальное хозяйство В Миасском городском округе 1268 многоквартирных домов, их которых 263 дома находятся в управлении ТСЖ, а 917 – в управлении управляющих компаний, непосредственное управление – 88. Исходя из этого, в 2013 году значение показателя «доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления указанными домами» - 100% Общее число организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Миасского городского округа в 2013 году – 23 ед., из которых количество организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов – 21 ед. В соответствии с требованиями п. 1 ст. 14 Федерального закона №185-ФЗ значение данного показателя «…не менее чем восемьдесят процентов…» в 2013 году достигнуто. В Миасском городском округе ведется разъяснительная работа о необходимости оформления прав на земельные участки и своевременной постановки на учет законченных строительством объектов недвижимости. Всего за разъяснениями о порядке оформления прав на земельные участки за консультациями специалистов обратилось около 253 гражданина. В 2013 году предоставлено 10 жилищных субсидий на приобретение жилых помещений в собственность ветеранам ВОВ в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов ВОВ 1941-1945 годов» и инвалидам в соответствии с Законом Челябинской области от 28.01.2010 года № 528-ЗО «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий». Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях составила 3,5 %. Снижение показателя в 2013 году связано с дефицитом бюджетных средств округа на приобретение и строительство жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма малоимущим гражданам. VIII. Организация муниципального управления. Бюджет Миасского городского округа Исполнение бюджета Миасского городского округа по доходам в 2013 году осуществлялось в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства, вступившими в силу с 01 января 2013 года, и налоговой политикой в области доходов Челябинской области и Миасского городского округа. Бюджетная и налоговая политика Миасского городского округа в 2013 году реализовывалась в непростых экономических условиях и, в первую очередь, была направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета округа, на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета в условиях роста потребностей органов местного самоуправления для предоставления важнейших муниципальных услуг и выполнения возложенных функций, а также на содействие социальному и экономическому развитию округа. На исполнение бюджета округа по доходам в 2013 году оказала влияние напряженная экономическая ситуация в округе. Индекс производства по крупным и средним предприятиям составил 101,6% при прогнозе 101,0%, рост фонда оплаты труда – 10,4% при прогнозе 11,8%, рост среднемесячной заработной платы – 10,9%. Для обеспечения необходимого уровня доходов бюджета в течение 2013 года проводились мероприятия по увеличению эффективности использования собственной доходной базы Миасского городского округа, утвержденные постановлением Администрации МГО от 13.03.2013 г. №1465. Своевременная реализация данных мероприятий обеспечила выполнение бюджетных назначений по собственным доходам бюджета округа в объеме 45040,5 тыс. руб., в том числе по налоговым – 10021,5 тыс.руб., по неналоговым – 35019,0 тыс.руб. В бюджет округа поступило доходов 3706079,7 тыс. руб. при уточненном бюджете 3774098,0 тыс. руб. или 98,2%, с ростом к 2012 году на 15,4% (в сопоставимых условиях). Межбюджетные трансферты из областного бюджета получены в объеме 2341393,0 тыс. руб., при уточненном бюджете 2381207,6 тыс. руб. или 98,3%, с ростом к 2012 году на 18,9% Налоговых и неналоговых доходов за 2013 год поступило 1375438,8 тыс.руб. при уточненном бюджете 1391917,5 тыс.руб. или 98,8%, недополучено 16478,7 тыс.руб. К уровню 2012 года рост составил 9,2% или 116411,1 тыс.руб. (в сопоставимых условиях). Налоговые доходы исполнены в объеме 1180981,1 тыс. руб. или на 99,0% к уточненному бюджету, с ростом на 9,0% к уровню 2012 года (в сопоставимых условиях). Неналоговые доходы исполнены в объеме 194457,7 тыс. руб. или 97,4% к уточненному бюджету, с ростом на 10,8% к уровню 2012 года. Структура налоговых и неналоговых доходов в сравнении с 2012 годом не изменилась.
Структура налоговых и неналоговых доходов:
Бюджет округа по расходам исполнен в сумме 3816151,9 тыс. рублей при плане 3901996,2 тыс. рублей или на 97,8 %. Расходы к уровню прошлого года выросли на 10,6%. При формировании расходов бюджета округа Администрацией Миасского городского округа предприняты действия по следующим направлениям: - обеспечение сбалансированности бюджета округа, - первоочередное обеспечение приоритетных расходов, в первую очередь – это заработная плата и оплата топливно-энергетических ресурсов, - обеспечение режима жесткой экономии бюджетных средств и оптимизации расходов по другим направлениям. Экономия бюджетных средств достигалась путем реализации программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета, инвентаризации бюджетных расходов с целью исключения необязательных и неэффективных затрат. При формировании бюджета на 2013 год предусматривалось не менее 90 % бюджетных ассигнований с использованием программно-целевого метода планирования. Процент охвата расходов бюджета округа всеми видами целевых программ в 2013 году составлял 94,2% - обеспечение оплаты бюджетных услуг, оказанных гражданам, за реальный результат. Главная цель - обеспечить максимально эффективное использование финансовых ресурсов и повышение качества управления муниципальными финансами. В отчетном периоде проводилась работа по эффективному использованию бюджетных средств, в частности: - обеспечено исполнение защищенных статей бюджета; - не допускалось принятие новых расходных обязательств, а также не обеспеченного финансовыми ресурсами увеличения объемов финансирования действующих обязательств; - использование экономии, образовавшейся при проведении конкурсных процедур или намеченных результатов, на другие цели без согласования не допускалось; - ограничено перераспределение средств между отдельными направлениями расходов в пределах общего объема бюджетных назначений органами местного самоуправления; - авансовые платежи при заключении муниципальных контрактов проводились по ограниченному перечню статей; - установлен режим экономии топливно-энергетических ресурсов (сумма экономии составила более 5,6 млн. рублей); - осуществлялся ежемесячный анализ кредиторской задолженности учреждений и предприятий в разрезе статей расходов и утверждение мероприятий по ее снижению и погашению. В результате просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2014 года нет; - осуществлялся контроль над установлением и применением тарифов на коммунальные услуги предприятий всех форм собственности; - осуществлялся мониторинг основных показателей бюджета округа; - постановлениями Администрации округа установлены лимиты потребления на ТЭР, ГСМ, услуги связи в натуральном и денежном выражении. Осуществлялся контроль их исполнения. В общем объеме расходов расходы на выполнение переданных государственных полномочий составили 38,9 % или 1483150,2 тыс. рублей при плане на год 1508557,6 тыс. рублей. Расходы по собственным полномочиям составили 2333001,7 тыс. рублей или 61,1 % от общего объема расходов. На выплату заработной платы и начисления казенным учреждениям и органам местного самоуправления в отчетном периоде направлено 716605,4 тыс. рублей или 18,8 % от общего объема расходов отчетного периода. По состоянию на 01.01.2014 года просроченная задолженность по заработной плате отсутствует. Расходы на топливно-энергетические ресурсы по казенным учреждениям в текущем году составили 74724,6 тыс. рублей, удельный вес в общем объеме расходов на топливно-энергетические ресурсы составил 2,0 %. На финансирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в отчетном периоде направлено 1375507,6 тыс. рублей или 36,1 % от общего объема расходов. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) в 2013 г. составила 0%. Решением Арбитражного суда Челябинской области от 25 июля 2013 г. ликвидировано МУП «Центр снабжения». Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа, в 2013 году составил 433 337,0 тыс. рублей. При завершении строительства ДШИ №2 и условии финансирования к 2016 г. планируется снижение показателя до 204482,33 тыс. рублей. Градостроительная деятельность Градостроительная деятельность в Миасском городском округе осуществлялась на основании Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, Градостроительного кодекса РФ, Устава Миасского городского округа. Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.11.2011 года № 2 утвержден Генеральный план Миасского городского округа. В 2013 году разработаны Генеральный план и Правила землепользования и застройки территории пос. Тургояк. Проведены инженерно-геодезические изыскания территории площадью 400 га с целью разработки Генерального плана п. Тургояк. Выдано 365 разрешений на строительство, в т.ч. - 8 многоквартирных жилых домов общей площадью 56 тыс кв м; - 224 индивидуальных жилых домов; - 33 объекта социально-бытового, производственного и коммунального назначения. Выдано 420 градостроительных планов земельных участков, определяющих разрешенное использование земельных участков и расположенных на них объектов. Выполнено 12 освидетельствований работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала. Разработаны проекты планировки: - территории, ограниченной ул. Фабричная, ст. Флюсовая, ГПК-ГСК-12, ул. Щукина в г. Миассе; - территорий, расположенных в п. Северные Печи МГО; - территории, ограниченной ул. Еловая, ул. Воровского, ул. Тельмана, охранной зоной существующего газопровода высокого давления и лесным массивом; - территории, расположенной в г. Миассе, с восточной стороны ул. Мирная, в районе жилой застройки по ул. Орджоникидзе; - территории, расположенной по западной стороне ул. Мирная, в районе жилой застройки ул. Булатная и ул. Орджоникидзе в Западном территориальном округе управления МГО; - территории расположенной в с. Новоандреевка МГО, в районе ул. Северной. IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности В 2013 году удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах составила: - электрическая энергия – 740,54 кВт/ч на 1 человека населения; - тепловая энергия – 0,13 Гкал на 1 кв. метр общей площади; - горячая вода – 19,95 куб. метров на 1 проживающего; - холодная вода – 34,91 куб. метров на 1 проживающего; - природный газ – 98,6 куб. метров на 1 проживающего. Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями Миасского городского округа составила: - электрическая энергия – 103,83 кВт/ч на 1 человека населения; - тепловая энергия – 0,21 Гкал на 1 кв. метр общей площади; - горячая вода – 19,95 куб. метров на 1 человека населения; - холодная вода – 34,91 куб. метров на 1 человека населения; - природный газ – 98,6 куб. метров на 1 человека населения. К 2016 году планируется снижение показателей. В соответствии с ФЗ-210 «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2013г. № 12 утверждена программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Миасского городского округа. В будущем это позволит создать муниципальный ситуационный центр, и начать работу по модернизации приборов учета, установленных на муниципальных объектах, с их подключением к единой диспетчерской. Это позволит отслеживать качество и количество потребляемых ресурсов учреждений бюджетной сферы округа в режиме реального времени, не допускать оплату за некачественные услуги и устранять необоснованное потребление ресурсов. Прогнозируемая экономия ресурсов может достичь 30% ежегодно. |
Доклад главы муниципального образования город Краснодар В. Л. Евланова... О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных... | Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей... В целях совершенствования учебно-материальной базы системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных... | ||
Доклад главы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей... Территорию города Оренбурга составляют городские земли, прилегающие к ним земли общего пользования, земли, необходимые для развития... | Доклад главы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей... Территорию города Оренбурга составляют городские земли, прилегающие к ним земли общего пользования, земли, необходимые для развития... | ||
Собрание депутатов миасского городского округа челябинская область О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 27. 03. 2009 г. №5 «Об утверждении Положения «О... | Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей... В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений... | ||
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления... Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального... | Доклад бухрякова юрия ивановича главы советско-гаванского муниципального... О достигнутых значениях показателей для оцеки эффективности деятельности органов местного самоуправления | ||
Пояснительная записка к типовой форме доклада Главы Щигровского Муниципального района Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности... | Городского округа город сибай Методические рекомендации предназначены для органов местного самоуправления в целях эффективной организации работы по обучению населения... | ||
Доклад Власовой А. П. на заседании Межведомственной комиссии по проведению... «О результатах оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления... | Сводный отчет главы Карталинского городского поселения об осуществлении... Карталинского городского поселения осуществлялись полномочия по решению вопросов местного значения поселения, предусмотренные статьей... | ||
Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности... Площадь Всеволожского района составляет 294,5 тыс гектаров, почти 80 которой занимают леса. Общая площадь земельных угодий – 48,1... | Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности... Площадь Всеволожского района составляет 294,5 тыс гектаров, почти 80 которой занимают леса. Общая площадь земельных угодий – 48,1... | ||
Доклад Главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей... Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических... | Доклад главы Макушинского района о достигнутых значениях показателей... Закон направлен на обеспечение защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, пострадавших в результате аварий гидротехнических... |