Скачать 24.81 Kb.
|
Конспект беседы «Мои любимые игрушки» Средняя группа Цель: Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, Правила пользования. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать привычку у детей игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе; проведение занятий на тему: «Будьте вежливы». План занятия: 1.Сюрпризный момент.(волшебная корзина). а) Вопросы к детям; б) Словесная игра «Скажи ласково». 2. Появление котёнка, которого обидела девочка Надя. а) «Надин сон». 3.Заключительная часть: вопросы к детям о том, что они узнали на занятии. Ход занятия: Воспитатель: Посмотрите, что я вам принесла! Это волшебная корзинка. А что же в ней? Послушайте моё стихотворение: Из цветной пушистой байки Малышам игрушки шьём – Куклы, мячики и зайки Их всё больше с каждым днём. Дети: Игрушки. Воспитатель: Правильно – это игрушки. Корзинка у нас волшебная, поэтому игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят. (Воспитатель берёт мяч). Воспитатель: Эта игрушка говорит: «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем». Воспитатель: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине. Вопросы к детям: 1.Что у тебя в руках? 2. Как можно играть с этой игрушкой? 3. Для кого нужны игрушки? 4. Словесная игра «Назови ласково». Физминутка «Мячик»: Раз, два, прыгай мячик Раз, два и мы поскачем Девочки и мальчики, Прыгают как мячики. 2 часть: Появляется котёнок без хвоста. Воспитатель: К нам пришёл котёнок в гости. Посмотрите, у него нет хвостика. А что же с тобой случилось, котёнок? - Меня купили в магазине для девочки Нади. Надя забыла меня на пороге и хвост мой пушистый в дверях прищемила! Не так уж большая была бы беда, да только торопится Надя всегда. Надо бы, дверь приоткрыв потихоньку, бережно вытащить хвостик котёнка. А Надя рванула меня второпях, и хвост мой пушистый остался в дверях! Воспитатель: Ах, бедняжка! Я знаю эту девочку Надю. -Что у Нади за ручонки! -Что за руки у девчонки? - Всё чего касаются, - Сразу же ломается! У Нади много поломанных игрушек, которые она забросила в коробку и они лежат там никому не нужные. И вот однажды, когда девочка Надя легла спать, ей приснился сон: все сломанные игрушки вылезли из коробки, подошли к Наде и говорят: - Надя, Надя виновата! - Зачем хозяйка нам такая? - Хозяйка нам нужна другая! - Мы лучше девочку найдём; - Про Надю песню мы споём, - Чтоб нас она беречь умела - Чтоб нас любила и жалела! Воспитатель: А когда Надя проснулась, она увидела, что все сломанные игрушки лежат в коробке. Надя обрадовалась, что игрушки никуда не ушли от неё. Она быстро побежала к маме и попросила помочь починить все сломанные игрушки. Вот такая история произошла с девочкой Надей. А мы поможем Надиному котёнку и пришьём ему хвост после занятия. Послушайте стихотворение и вы узнаете, что ещё нужно делать с игрушками. Ребёнок: Ну теперь за дело дружно- Убирать игрушки нужно, Убирать и не ломать Завтра будем вновь играть. Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами узнали правила обращения с игрушками, давайте их повторим. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вспомнить и повторить названия знакомых игрушек. Развивать речь и мышление детей. Развивать активный словарь детей, а так же использовать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ересно, избегая повторов. Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия. Использовать схему... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Расширять знания детей о природе, животных, птицах, насекомых. Замечать неблагоприятные изменения в природе и учить устранять... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: воспитывать в детях бережное отношение к вещам, привычку соблюдать порядок | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитывать уважение к труду взрослых; продолжать формировать положительное отношение к детскому саду; воспитывать у детей доброе... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: Формировать у детей представление об особенностях творительного падежа, его значении, познакомить с предлогами; учить правильно... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: Формировать у детей представление об особенностях творительного падежа, его значении, познакомить с предлогами; учить правильно... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формировать представления об овощах как об огородных культурах и продуктах труда человека. Воспитывать у детей бережное отношение... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: расширить знания детей о структуре книги, формировать интерес к книге и чтению, воспитывать бережное отношение к книгам | Конспект урока по кулинарии тема: приготовление рыбных закусок цели:... Цели: в- воспитывать любовь к природе и бережное отношение к природным ресурсам | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Активизировать речь детей, учить правильному употреблению существительных с другими частями речи. Учить составлять небольшие описательные... | Урок по теме «Приматы» Воспитательные: формировать бережное отношение к природе; воспитывать эстетический вкус через яркую соответствующую эстетическим... | ||
Тема : Путешествие Украиной. Харцызск Цель: развивать умения получать информацию из разных источников; учить детей анализировать и обобщать полученные знания и использовать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: учить детей употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Цели: познакомить с согласной буквой Ч, совершенствовать навыки грамотного чтения, развивать фонематический слух, творческие способности,... | Природа малой родины и человек Продолжать экологическое воспитание: воспитывать бережное отношение к водным запасам, полезным ископаемым, растительному и животному... |