Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А





Скачать 50.33 Kb.
НазваниеВопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А
Дата публикации08.10.2013
Размер50.33 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности»

Преподаватель Смирнова М.А.

1.Теоретические основы игры игровой деятельности дошкольников

2.Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин об игре дошкольников.

3. Игра – основной вид детей дошкольного возраста, королева детских игр.

4.Этнопсихическое исследование колумбийского психолога Оталора в русле концепции игры

Д.Б. Эльконина.

5.Проблемность сюжетно-ролевой игры в современном обществе.

6.Сокращение свободной игры в период пяти, семи лет.

7.Причины недоразвития игры, недоигрывание в игры дошкольниками на современном этапе.

8.Основные моменты, определяющие особенности развития российских дошкольников.

9.Происхождение игры.

10.Вопрос о происхождении игры в рамках концепции В. Плеханова.

11.Значение игры в психическом развитии ребёнка.

12.Д.Б. Эльконин о значении игры в психическом развитии ребёнка.

11.Роль игры в развитии памяти, мышления, речи, воображения.

12.Влияние игры на личностное развитие ребёнка.

13.Влияние игры на развитие продуктивных видов деятельности, на формирование

учебной деятельности.

14.Игра детей в младенческом и раннем возрасте.

15.Этапы в предметно-игровой деятельности: ознакомительная игра, отобразительная игра.

16. Предпосылки сюжетно-ролевой игры в раннем возрасте.

17.Особенности развития игровой деятельности в раннем возрасте.

18.Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте.

19.Социальный характер сюжетно-ролевой игры.

20.Структура сюжетно-ролевой игры.

21.Уровни развития сюжетно-ролевой игры (Д.Б.. Эльконин).

22.Режиссерская игра. Особенности игровой деятельности дошкольников.

23.Другие виды игр дошкольников.

Практическая часть вопроса:

1.Методика организации и проведения словесно-логических игр.

2.Методика организации и проведение дидактических игр.

3.Методика организации и проведение театрализованных игр.

4.Методика организации и проведение дидактических игр в дошкольном возрасте.

5.Охарактеризовать игровые приемы используемые, как средство коррекционно-развивающей работы в дошкольном возрасте

6.Значение игры в психическом развитии ребёнка.

7.Игра детей в младенческом и раннем возрасте.

8.Методика организации и проведение строительно-конструктивных игр.

9.Разработать план-конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе.

10.Разработать план-конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе.

11.Разработать план-конспект театрализованной игры в подготовительной группе.

12. Разработать план-конспект театрализованной игры в младшей группе


Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Педагогические аспекты

игровой деятельности»

Преподаватель Смирнова М.А.

1.Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве.

2.Историческое происхождение игры.

3.Социальная природа игры.

4.Характеристика игровой деятельностидошкольника.

5.Игра как средство воспитания.

6. Игра как форма организации жизни и деятельности детей.

7.Классификации детских игр (по Ф. Фребелю, П.П. Блонскому, П.Ф. Лесгафту,

Н.К. Крупской, С.Н. Новоселовой, Т.М. Бабуновой).

8.Способы диагностики результатов игровой деятельности.

9.Онтогенез игровой деятельности в дошкольном возрасте.

10.Этапы развития игры у детей дошкольного возраста. Особенности овладения ознакомительной

игрой у детей первого года жизни.

11.Становление отобразительной и сюжетно-отобразительной игры у детей раннего

возраста.

12.Развитие сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста.

13.Характеристика сюжетно-ролевой игры. Структурные компоненты игры. Формирование взаимоотношений

в сюжетно-ролевых играх.

14.Задачи и приемы руководства сюжетно-ролевыми играми детей разного возраста.

15.Сущность режиссерских игр. Особенности режиссерских игр.

16.Педагогические условия развития режиссерских игр.

17.Характеристика театрализованных игр. Театрализованные игры как театрализованная деятельность.

18.Виды театрализованных игр. Условия для развития театрализованных игр. Виды театров используемых в процессе организации игровой деятельности дошкольников.

19.Педагогическое руководство театрализованными играми.

20.Характеристика игр со строительным материалом. Особенность строительных игр.

21.Методика обучения конструктивным умениям. Виды конструирования. Игры с природным материалом. Условия необходимые для игр со строительным материалом.

22.Значение подвижной игры. Особенности проведения подвижной игры в разных группах детского сада.

23.Сущность дидактических игр. Народные корни дидактической игры. Дидактические игры в

педагогических системах.

24.Виды дидактических игр. Структура дидактической игры. Педагогическое руководство дидактическими играми.

25.Характеристика игрушки. История возникновения игрушки. Педагогические требования к игрушке.

26.Виды игрушек. Методика ознакомления с новой игрушкой. Хранение игрушек.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconВопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету»...
...
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconБилеты к дифференцированному зачету по предмету Английский язык....

Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconI. Общие дифференциально-психологические аспекты профессиональной...
Дифференциально-психологические аспекты выбора профессиональной деятельности 10
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconРабочая программа дисциплины психологические аспекты
Место дисциплины «Психологические аспекты восприятия ландшафта как пейзажа» в структуре ооп магистратуры
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconДифференцированному зачету
Лечебное дело, 060102 Акушерское дело, 060301 Фармация, 060501 Сестринское дело
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconВопросы к экзамену по курсу «История мировых цивилизаций» Преподаватель Смирнова И. Е
Эпоха Возрождения и Реформации в Западной Европе как предпосылки перехода к буржуазному обществу
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconI. Общие дифференциально-психологические аспекты профессиональной деятельности 10 глава 1
Изучить «Руководство пользователя DocsVision 1» (Разделы: Платформа; Делопроизводство)
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconТема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием...
Л. А. Смирнова, О. Н. Михайлов,А. М. Турков и др.; Сост. Е. И. Пронина; Под ред. В. П. Журавлева. «Русская литература XX века. 11...
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconКонтрольные вопросы Расскажите об основных политико-психологических...
Основные вехи истории бихевиоризма, его достоинства и недостатки. Психологическое содержание политики как сферы деятельности. Психологические...
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconI. Общие дифференциально-психологические аспекты профессиональной деятельности 10 глава 1
...
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconВопросы к зачету/экзамену Требования к зачету
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А icon5Порядок оформления контрольной работы 12 7 Вопросы к зачету по дисциплине...
Антикризисное управление являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Антикризисное управление как наука изучает теоретические,...
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconМетодические рекомендации по составлению тестов к дифференцированному зачету
Но это не обязательный признак теста. Главное – наличие четкой системы подведения итогов, которая позволяет упростить проверку, подсчитать...
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconПрезиденте Российской Федерации (ранхиГС) Кафедра акмеологии и психологии...
Проанализируйте материал для самостоятельной работы по теме «Психологические аспекты межвидового взаимодействия в системе «Человек...
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconВопросы к зачету по курсу
Поле деятельности зоопсихолога и проблема зарождения психики с позиций отечественной психологии
Вопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические аспекты игровой деятельности» Преподаватель Смирнова М. А iconВопросы к зачету по дисциплине
Сущность управленческой деятельности и ее роль в экономическом и социальном развитии нации и международном сообществе в целом


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск