Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А





Скачать 29.21 Kb.
НазваниеВопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А
Дата публикации04.10.2013
Размер29.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету»

Преподаватель Смирнова М.А.

1. Внеурочная деятельность – составная часть учебного процесса в начальной школе

2.Построение неформальных отношений во внеурочной работе.

3.Условия эффективности внеурочной работы в начальной школе.

4.Методика организации различных видов внеурочной деятельности. Познавательная деятельность.

5.Методика организации различных видов внеурочной деятельности. Труд, профориентация, техническая деятельность.

6. Методика организации различных видов внеурочной деятельности. Деятельность по освоению эстетической и нравственной культуры.

7. Методика организации различных видов внеурочной деятельности. Спортивная и физкультурно-оздоровительная деятельность.

8. Методика организации различных видов внеурочной деятельности.Художественно-творческая деятельность.

9.Методические основы и особенности организации различных внеурочных мероприятий.

10.Педагогическое руководство внеурочной деятельностью школьников.
11.Планирование внеурочной работы. Основные способы включения учащихся во внеурочные занятия.

12. Система контроля, оценки и учёта результатов. Регуляция внеурочной деятельности.

13.Педагогический анализ.

14.Взаимодействие с родителями и администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной

15.Виды внеурочной работы. Проектная методика во внеурочной деятельности.

16.Внеучебная работа по математике как средство формирования у школьников интереса к предмету, активизации творческих возможностей и самостоятельности мысли.

17.Экономическое воспитание средствами внеурочной работы по математике: практические работы, наблюдения, исследования.

18.Внеучебная работа по русскому языку как средство формирования у школьников интереса к предмету, активизации творческих возможностей и самостоятельности мысли.

19.Вопросы обязательной программы по русскому языку и литературе, внепрограммные лингвистические темы во внеурочной деятельности.

20.Развитие и совершенствование видов речевой деятельности младших школьников.

21.Нравственное воспитание средствами внеурочной деятельности.

22.Словесно-логические, образно-художественные, игровые, логические формы работы.

23.Библиотерапия как средство формирования познавательной культуры школьников.

24.Учет возрастных, гендерных, социокультурных и индивидуальных развитий в реализации внеурочной деятельности.

25.Патриотическое и экологическое воспитание средствами внеурочной работы.

26.Изучение природы и хозяйства родного края. Массовые, групповые и индивидуальные мероприятия.

27.Опыты, исследования, наблюдения в процессе внеурочной деятельности. Дифференциация заданий. Изучение научно-художественной и научно-познавательной литературы.

28.Виды внеурочной деятельности с одаренными детьми.

Практическая часть вопроса:

1.Разработать план-конспект внеурочного занятия с учетом возраста обучающихся.

2. Составить рекомендации по использованию на занятиях дидактических средств обучения.

3. Анализ методик по выявлению интересов и способностей младших школьников.

4.Составить анкеты для учащихся с целью выявления: читательских интересов, предпочитаемых занятий в свободное время.

5.Разработать индивидуальную программу работы с одаренными детьми.

6.Составить перечень возможных поручений, форм участия родителей во внеурочной работе.

7.Составить план подготовки и проведения одного из совместных дел детей и родителей.

8.Составить советы по мотивации обучающихся к участию во внеурочной деятельности.

9.Составить советы по мотивации родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности.

10.Составить педагогические рекомендации: по установлению диалога с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы;

11.Составить педагогические рекомендации: по установлению педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися.

12.Составить педагогические рекомендации по осуществлению самоанализа и самоконтроля при проведении внеурочных занятий.

13.Составить вопросы коллективного анализа предлагаемого внеурочного занятия

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconВопросы к дифференцированному зачету по предмету: «Психологические...
Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconРабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
Рабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для 2 класса разработана на основе программы для общеобразовательных...
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconЛекция 10 «цели и задачи внеурочной работы, ее значение»
Очень часто интерес к предмету, выбор профессии происходит под влиянием внеурочной работы
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconРабочая программа по предмету «Основам безопасности жизнедеятельности»
Обж для основного общего образования, авторской программы по обж а. Т. Смирнова, Б. О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности»....
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconПояснительная записка Занятия по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
«Основы безопасности жизнедеятельности в I-XI классах» авторы А. Т. Смирнова, Б. О. Хренникова и др., учебника авторы А. Т. Смирнов,...
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconРабочая программа по предмету основы безопасности жизнедеятельности
Б. О. Хренников, М. А. Маслов, В. А. Васнев. Сборник «Про­граммы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности. 1-11 классы»)...
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconРабочая программа (базовый уровень) по предмету: «Основы безопасности жизнедеятельности»
«Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторы А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М....
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconРабочая программа (базовый уровень) по предмету: «Основы безопасности жизнедеятельности»
«Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторы А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М....
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconРабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
Программыобщеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности» начальная школа, основная школа, средняя (полная)...
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconРабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
Программыобщеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности» начальная школа, основная школа, средняя (полная)...
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconРабочая программа По предмету (курсу ) основы безопасности жизнедеятельности
По предмету (курсу ) основы безопасности жизнедеятельности Количество часов по программе 34часа Класс 7 Учитель высшей категории...
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Перечень Интернет-ресурсов, полезных для организации урочной и внеурочной деятельности по предмету (в 5-9-х классах)
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconПримерная программа по учебному предмету основы изобразительного искусства и рисование
И. А. Морозова, заместитель директора по научно-методической работе Орловской детской школы изобразительных искусств и народных ремесел,...
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconРабочая программа по учебному предмету «обж» 8 класс
Программыобщеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности» начальная школа, основная школа, средняя (полная)...
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconРабочая программа по предмету «Основы религиозных культур и светской...
Рабочая программа по предмету «орксэ» для 4 класса разработана на основании следующих документов
Вопросы по предмету: «Основы организации внеурочной работы по предмету» Преподаватель Смирнова М. А iconэкзамен по предмету «Физическая культура»
Рекомендации по организации и проведению регионального обязательного экзамена по предмету «Физическая культура» для учащихся 9 классов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск