Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.10.2013
Размер98 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > История > Реферат
Бюджетное образовательное учреждение Омской области

дополнительного профессионального образования

«Институт развития образования Омской области»

Факультет профессиональной переподготовки

Кафедра педагогики и психологии общего и специального образования

Лицензионная образовательная программа «Олигофренопедагогика»

ВНЕБЮДЖЕТ

УТВЕРЖДАЮ:

проректор по УМР

_____________ Ждан Н.А.
График работы в среде ДО

профессиональной переподготовки по направлению «Олигофренопедагогика»

ОЛП-5.12 4 сессия

с 08 апреля по 26 апреля 2013г.


п/п

Дисциплина

Кол-во часов (всего)

Содержание контроля

Сроки

Ф.И.О. преподавателя

Перечень контрольных заданий, тем

Кол-во заданий

Форма представления результатов

Выполнения заданий слушателем

Проверки заданий преподавателем




1

МДК 3. Методика преподавания дисциплин гуманитарного цикла.

1. Методика преподавания истории в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (классе) VIII вида

10

Тема: «Особенности преподавания истории в коррекционной школе»

1



Реферат на предложен-ную тему

12.04.2013

13.04.2013

Логинова Н.Э., ст.преподаватель кафедры ППОСО БОУ ДПО ИРООО

Тема: «Содержание и методика обучения истории в коррекционной школе. Коррекционная направленность уроков истории»

1



Тема: «Организационно-педагогическая работа учителя истории специальной (коррекционной) школы»

1

2

МДК 5. Методика преподавания дисциплин художественно-эстетического цикла.

1. Методика преподавания ручного труда в специальном (коррекционном) образовательномучреждении (классе) VIII вида

24

Тема: «Общие вопросы преподавания ручного труда в образовательном учреждении VIII вида».

Задание 1. Какую коррекционно-развивающую задачу, решаемую на уроках ручного труда в образовательных учреждениях VIII вида, принято считать центральной? В чём заключается воспитательное значение уроков ручного труда?


1


Файл с выполненным заданием

09.04.2013

10.04.2013

11.04.2013

10.04.2013

11.04.2013

12.04.2013

Фомина Е.М.

Тема: «Частные вопросы преподавания ручного труда в СКОУ VIII вида

Задание 1. Составить конспект урока по ручному труду

Задание 2. Составить презентацию к уроку по ручному труду

Задание 3. Разработать технологическую карту к уроку по ручному труду

1

Файл с выполненным заданием

1

1

Файл с выполненным заданием

Файл с выполненным заданием

3

МДК. Дисциплины по выбору (Работа с семьей, имеющей ребенка инвалида)


12

Тема: «Семья, воспитывающая ребёнка с отклонениями в развитии: новые и классические исследования»

Задание1. Какое из утверждений, по Вашему мнению, наиболее полно раскрывает понятие

«родительская компетентность».



1




Файл с выполненным заданием


08.04.2013

18.04.2013

09.04.2013

19.04.2013

Егорова Е.А. ст. методист УМЦ интегрирвоанного (инклюзивного0 образования кафедры ППОСО БОУ ДПО ИРООО

Тема: «Особенности психолого-педагогической помощи семьям, имеющим ребёнка с ограниченными возможностями здоровья».

Задание 1. Определите эффективные формы работы с родителями, имеющими детей с ОВЗ в соответствии с группой родителей (с точки зрения уклада жизни, результативности деятельности родителей). Данные занесите в таблицу.

Задание 2. Разработайте алгоритм сопровожден семьи, имеющей ребенка с ОВЗ


1

1


Файл с выполненным заданием


Файл с заданием

(таблица)

4

МДК. Методика преподавания дисциплин естественно-научного цикла

1. Методика преподавания географии в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида

10

Тема: «Особенности формирования географических представлений и понятий у обучающихся с нарушением интеллекта. Характеристика этапов формирования. Особенности организация предметных уроков в СКОУ VIII вида».

Задание 1. С опорой на представленный лекционный материал ответьте на следующие ниже вопросы.

(5 вопросов)


1


Файл с выполненным заданием


15.04.2013

16.04.2013

Толпыгина Л.Г., ст.преподаватель кафедры педагогики и психологии общего и специального образования ИРООО

Тема: «Методика формирования картографических представлений, понятий, умений у умственно отсталых учащихся». Задание 1. Используя материалы лекции, заполните таблицу «Содержание и методические аспекты изучения географии в школе (классе) VIII вида»



1





Файл с выполненным заданием

(таблица)



Тема: «Методика преподавания курса «География России» в 7 классе СКОУ VIII вида».

Задание 1. С опорой на представленный речевой материал и наглядность сформулируйте задание для учащихся с лёгкой степенью умственной

Задание 2. Проанализируйте представленные задания для учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости. В ответе раскройте, какую обучающую задачу позволяют решать эти задания? Имеют ли данные задания коррекционную направленность?

1

1

Файл с выполненным заданием

Файл с выполненным заданием


5.

МДК 5. Методика преподавания дисциплин художественно-эстетического цикла

1. Методика преподавания изобразительной деятельности в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (классе) VIII вида

2

Тема: «Специфика изобразительной деятельности учащихся СКОУ







17.04.2013



20.04.2013

Толпыгина Л.Г.

Тема: «Программно-методическое сопровождение уроков изо. искусства с СКОУ VIII вида. Урок ИЗО для детей с особыми образовательными потребностями».

Задание 1. Составить конспект урока

1


Файл с выполненным заданием

Тема: «Виды изобразительной деятельности в СКОУ VIII вида».

Задание 1. Сделать мультимедийную презентацию одной из техник нетрадицион. рисования

Задание 2. Составьте коллекцию рисунков умственно отсталых детей младшего школьного возраста.

1

1

Файл с выполненным заданием
Файл с выполненным заданием


6

МДК 6. Методика преподавания социально-бытовой ориентировки в специальном (коррекцион.) образовательном учреждении (классе) VIII вида

18

Тема 1. СБО как учебная дисциплина в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида







24.04.2013

25.04.2013

25.04.2013

26.04.2013

Четверикова Т.Ю., к.п.н., доцент кафедры ППОСО БОУ ДПО ИРООО

Тема 2. Формы организации работы учащихся на уроках социально-бытовой ориентировки в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида

Задание 1. На примере одной из тем раскройте особенности использования такого приёма, как моделирование реальных ситуаций.

Задание 2. Составьте план экскурсии по теме «Транспорт» (6 класс).

Задание 5. Укажите виды экскурсий и назначение каждого из них. Впишите ответы в схему.




Файл с заданием
Файл с заданием

Файл с заданием

(схема)


Тема 3. Содержание и методика обучения СБО в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида. Коррекционная направленность уроков.

Задание 1. Укажите различия в содержании обучения СБО учащихся 5 - 9 классов с лёгкой степенью умственной отсталости.

Задание 2. Раскройте специфику уроков СБО. Ответы впишите в таблицу.

Задание 3. Составьте две памятки, которые могут быть включены в рабочую тетрадь для учащихся 6 класса. К тематическому разделу «Одежда и обувь», «Питание».





Файл с заданием

Файл с заданием

(таблица)
Файл с заданием

(памятки)





Итого: 120























Декан ФПП ______________ Голикова С.Н.
Куратор ПП: ______________ Егорова Е.А.
Зав. кафедрой: _______________ Посашкова И.П.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск