№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
| Организационный момент
|
| Проверка присутствующих, проговаривает название изучаемой темы
|
| 2
|
| Фронтальный опрос по предыдущему уроку
| 1.Начало правления Ивана 4
| Опрос по изученному, на прошлом уроке, материалу.
Демонстрация презентации. для анализа ответов учащихся.
| Отвечают на вопросы кроссворда по теме «Начало правления Ивана 4»
| 5
|
| Изучение нового материала
| 2. Состав и реформы Избранной рады
| Демонстрация презентации с сообщением темы урока.
Лекция-беседа: Демонстрация презентации через проектор с комментариями учителя.
| Учащиеся слушают и обсуждают новый материал.
| 13
|
| Самостоятельная работа учащихся
| 2. Реформы Избранной рады
| Наблюдение за работай учащихся и ответы на появляющиеся вопросы
| Садятся за компьютеры и заполняют таблицу
| 7
|
| Физкультминутка
|
|
| Выполняют упражнения
| 3
|
| Практическая работа
| 3. Тесты по теме «Реформы Избранной рады
| Сообщает задание по выполнению практической работы
| Отвечают на вопросы теста
| 10
|
| Подведение итогов урока
|
| Сообщает отметки за урок
| Фиксируют выводы
| 2
|
| Домашнее задание
| 4. Домашнее задание
| Предлагается записать домашнее задание
| Записывают задание
| 3
|