Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 159.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер159.19 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > История > Тематическое планирование
Календарно – тематическое планирование по курсу «Новая история 1800 - 1913» для 8 класса

Тематическое планирование составлено на основе программы А.А. Левандовского «Всеобщая история. История Нового времени, 8 класс», М.: Просвещение, 2008

Курс – 30 ч.


Урок

Раздел

Тема раздела

Компетенции, формирующиеся в процессе изучения раздела

Примечания

Особенности изучения курса учащимися с особыми возможностями

1

Становление индустриального общества

Индустриальная революция: достижения и проблемы



Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.





Требования, предъявляемые к знаниям по истории к учащимся с особыми возможностями соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам массовой школы, за исключением знания исторических дат (только самые важные)

2




Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности







3




Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность







4




Наука: создание научной картины мира

Терминологический диктант




5




XIX век в зеркале художественных исканий. Литература







6




Искусство XIX века в поисках новой картины мира

Подготовка и защита учащимися сообщений по теме




7




Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство

Работа с текстом учебника, составление сравнительной таблицы




8




Контрольная работа по теме: «Становление индустриального общества»

Тестирование




9

Строительство новой Европы

Консульство и образование наполеоновской империи

Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.








10




Разгром империи Наполеона. Венский конгресс

Терминологический диктант




11




Англия: сложный путь к величию и процветанию







12




Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к новому политическому кризису

Работа с текстом учебника, составление логических цепочек




13




Франция: революция 1848г. и Вторая империя







14




Германия: на пути к единству







15




«Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»

Терминологический диктант




16




Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна

Работа с текстом учебника, составление таблицы




17




Контрольная работа по тему: «Строительство новой Европы»

Тестирование




18

Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX вв. Успехи и проблемы индустриального общества

Германская империя в конце XIX - XX начале в. Борьба за место под солнцем


Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.








19




Великобритания: конец Викторианской эпохи







20




Франция: Третья республика

Терминологический диктант




21




Италия: время реформ и колониальных захватов







22




От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса







23




Контрольная работа по теме: «Страны Западной Европы на рубеже XIX - XX вв. Успехи и проблемы индустриального общества»

Тестирование




24

Две Америки

США в XIXв.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики


Умение работать с картой, умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходство и различия;

умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям, личностям, высказывая при этом собственные суждения; умение аналитически воспринимать содержание учебных задач, определённых учителем;

умение самостоятельно определять учебные задачи, планировать свою деятельность при выполнении конкретных учебных заданий, контролировать выполнение заданий по образцу, по ходу выполнения, по результату;

развитие способностей к самообразованию; умение вести диалог на материалах учебных и свободных тем (в группе, в паре, в классе); умение подобрать дополнительную литературу к уроку, к внеклассному занятию по определённой теме (работа со словарями, энциклопедиями и т.п.); умение использования компьютерных технологий и других баз данных.








25




США: империализм и вступление в мировую политику







26




Латинская Америка в XIX - начале XX в.: время перемен

Терминологический диктант




27

Традиционные общества в XIX в.: новый этап колонизации

Традиционные общества в XIX в.: новый этап колонизации

Проверочный тест по теме: «Две Америки», защита учащимися подготовленных сообщений




28




Традиционные общества в XIX в.: новый этап колонизации

Защита учащимися подготовленных сообщений




29

Международные отношения в конце XIX - начале XX в.

Международные отношения: дипломатия или война







30




Итоговая контрольная работа по курсу «Новая история 1800 - 1913»

Итоговый устный опрос в зачетной форме





Календарно-тематическое планирование по курсу «История России XIX век» 8 класс

Тематическое планирование составлено на основе программы А.А. Левандовского «История России, 8 класс», М.: Просвещение, 2008

Курс – 34 часа



Урок



Раздел


Тема раздела

Компетенции,

формирующиеся в процессе изучения раздела

Примечания

Особенности изучения курса учащихся с особыми возможностями

1

Россия в первой половине XIX в.

Россия в первой половине XIX века.

Россия при Александре I.

Внутренняя политика Александра I 1801-1806гг



Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи, умение ориентироваться в исторической терминологии




Требования, предъявляемые к зананиям по истории к учащимся с особыми возможностями соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам массовой школы, за исключением знания исторических дат (только самые важные)

2




Внешняя политика в 1801-1812гг

Заполнение таблицы




3




Реформаторская деятельность М.М. Сперанского

Терминологический диктант




4




Отечественная война 1812г

Заполнение таблицы




5




Заграничный поход русской армии. Внешняя политика в 1813 – 1825гг.




6




Внутренняя политика Александра I в 1815 – 1825гг

Составление кластера




7




Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812г.







8




Общественное движение при Александре I.

Терминологический диктант, заполнение таблицы




9




Династический кризис 1815г Выступление декабристов

Работа с картой, заполнение таблицы




10




Контрольная работа по теме: «Россия при Александре I».

Тестирование




11

Россия при Николае I

Внутренняя политика Николая I


Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи







12




Социально-экономическое развитие в 20 и- 50-е гг.XIX в.







13




Внешняя политика Николая I в 1826 – 1849гг

Заполнение таблицы




14




Общественное движение в годы правления Николае I

Терминологический диктант




15




Крымская война 1853-1856гг. Оборона Севастополя

Заполнение таблицы




16




Культура в России в первой половине XIX века.







17




Контрольная работа по теме: «Россия в годы правления Николая I»

Тестирование




18

Россия во второй половине XIX в.

Россия при Александре II.

Накануне отмены крепостного права


Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи

Умение работать с картой, умение составлять кластер, умение работать с учебником, умение работать с дополнительной литературой, умение выстраивать причинно-следственные связи







19




Крестьянская реформа 1861г







20




Либеральные реформы 60-70-х гг.XIX в.

Составление кластера




21




Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права

Терминологический диктант




22




Общественное движение: либералы и консерваторы

Составлении сравнительной таблицы




23




Зарождение революционного народничества и его идеологи

Составление кластера




24




Революционное народничество второй половины 60-начала 80-х гг XIX в.







25




Внешняя политика Александра II







26




Русско-турецкая война 1877-1878гг







27




Контрольная работа по теме: «Россия при Александре II»

Тестирование




28

Россия в годы правления Александра III

Внутренняя политика Александра III

Работа с текстом учебника, составление схемы – опорного конспекта




29




Экономическое развитие в годы правления Александра III







30




Положение основных слоев общества

Составление кластера




31




Общественное движение в 80-90-е гг XIX в.

Терминологический диктант




32




Внешняя политика Александра III

Заполнение таблицы




33




Культура России во второй половине XIXв.

Подготовка и защита сообщений




34




Контрольная работа по теме: «Россия при Александре III»

Тестирование






Зам. по УВР _______________________Ситникова И.А.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск