Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 124.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер124.14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Искусство 9 А, 9 Б, 9 В, 9 М класс





Тема урока

Коли

чество часов

Дата / план

Дата / факт

Планируемые результаты

Формы контроля

Образовательный продукт

9 А

9 Б

9 В

9 М

9

А

9

Б

9

В

9 М

Освоение предметных знаний

(формирование базовых понятий, умений, навыков)

Универсальные учебные действия










Воздействующая сила искусства – 9 часов

9







































Искусство и власть. Знакомство с произведениями.

1

03.09




04.09
















Знать:

- основные виды и жанры искусства (изобразительного искусства, музыки, литературы);

-каким образом выражались общественные идеи в художественных образах;

- композицию и средства эмоциональной выразительности разных искусств.

Уметь:

- синтез искусств в усилении эмоционального воздействия на человека.

- различать виды искусства, с помощью которых можно/возможно внушать определенный образ мыслей, стиль жизни, изменять их ценностные ориентации.

-Создавать эскизы для граффити, сценария клипа, раскадровки мультфильма рекламно-внушающего характера.


Участвовать в диалоге; высказывать свою точку зрения.

Устный опрос

Презентация/сочинение-рассуждение



Внушающая сила изображений. Философия изображений.

1

10.09




11.09
















Учиться идти от общего к частному и от частного к общему.

Практическая работа

Опорный конспект (схемы, таблицы)



Отражение и прославление величия в триумфальных сооружениях.

1

17.09




18.09
















Воспитывать уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Устный опрос


Презентация/

Сочинение-рассуждение



От высокой музыкальной классики до массовых жанров.

1

24.09




25.09
















Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Творческая работа

Доклад



Языческая культура дохристианской эпохи.

1

01.10




02.10
















Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Творческая групповая работа

Очерк



Храмовый синтез искусств. Виды храмов.

1

























Участвовать в работе группы, учиться выступать публично.

Устный опрос/ творческая групповая работа

Презентации/

чертежи и зарисовки



Духовная музыка в храмовом синтезе искусств.

1

























Освоение личностного смысла учения.

Устный опрос/ самостоятельная работа/

творческая работа

Сочинение/

презентация/

доклад



Синтез искусств в театре, кино, на телевидении.

1

























Составление плана, параметров и умение работать по ним.

Творческая работа

Сочинение



Создание художественного замысла музыки сценическими средствами.

1

























Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Творческая групповая работа

Презентация/

Мини-проект




Искусство предвосхищает будущее – 7 часов

7







































Дар предвосхищения.

Какие знания дает искусство?


1

























Знать:

– способы пробуждение/побуждения чувств и сознания, способного к пророчеству;

- определение иносказания, метафоры, их применения в различных видах искусства;

- способы предупреждение средствами искусства.

Уметь:

- Анализировать явлений современного искусства (изобразительного, музыкального, литературы, кино, театра), в котором есть скрытое пророчество будущего в произведениях современного искусства и обосновать своё мнение;

- Создавать компьютерный монтаж фрагментов музыкальных произведений.

Учиться идти от общего к частному и от частного к общему.

Практическая работа

Опорный конспект



Оценка произведений с позиции предвосхищения будущего, реальности и вымысла.

1

























Работать в группе, слушать и понимать других, высказывать и отстаивать свою точку зрения;

Соревнование

Доклад/

конспект



Предсказания в искусстве.


1

























Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Практическая работа/ творческая работа

Презентаци/

доклад/

сочинение



Художественное мышление в искусстве.


1

























Участвовать в диалоге; высказывать свою точку зрения.

Составление плана, параметров и умение работать по ним.

Устный опрос/

Творческая работа

Сочинение



Художественное мышление в искусстве.


1

























Участвовать в диалоге; высказывать свою точку зрения.

Устный опрос/

Творческая работа

Презентация



Художник и ученый.

1

























Составление плана, параметров и умение работать по ним.

Конференция

Модель/

проект





Художник и ученый.

1

























Умение выбирать из представленного необходимое, развитие навыков самостоятельной работы

Тест







Дар созидания – 11 часов

11







































Эстетическое формирование искусством окружающей среды.

1

























Знать:

-Методы и формы эстетического формирования искусством окружающей среды;

– виды архитектура: планировка и строительство городов.

-специфику изображений в полиграфии.

- этапы развития дизайна и его значение в жизни современного общества.

- вычислять произведения декоративно-прикладного искусства и дизайна с отражением практических и эстетических потребностей человека;

-функции легкой и серьезной музыки в жизни человека.

Уметь:

-изучать особенности художественных образов различных искусств, декоративно-прикладного искусства в разные эпохи.

- оценивать представителей архитектуры, монументальной скульптуры.

Умение анализировать материал, отбирать самое необходимое, идти от общего к частному

Практическая работа

Опорный конспект (схемы, таблицы )



Архитектура исторического города.

1

























Отбор необходимой информации, развиваем навыки самостоятельной работы .

Творческая работа.

Схема/ зарисовка



Архитектура современного города.

1

























Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Творческая работа.

Схема/ зарисовка



Специфика изображений в полиграфии.


1

























Отбор необходимой информации, развиваем навыки самостоятельной работы.

Творческая работа.

Рисунок/

графическое изображение



Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества.

1

























Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваясь друг с другом.

Творческая групповая работа

Подготовка материала к мини-докладу.



Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества.

1

























Участвовать в диалоге; учиться выступать публично


Творческая групповая работа

Мини-доклад



Декоративно-прикладное искусство.

1

























Развивать навыки самостоятельной работы.

Творческая работа

Рисунок



Музыка в быту.

1

























Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом

Творческая работа

Очерк



Музыка в быту. Традиционная музыка народов Севера.

1

























Творческая групповая работа

Презентация



Изобразительная природа кино.


1

























Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Творческая работа

Презентация/фильм



Изобразительная природа кино.

1

























Творческая работа

Презентация/фильм




Искусство открытия для себя – 8 часов


8







































Вопрос себе как первый шаг к творчеству.

1

























Знать:

- совместную работу двух типов мышления в разных видах искусства.

- все параметры и критерии «ИБИ»;

- последовательность и особенности выполнения творческого проекта;

- различать взгляды различных деятелей искусства на роль искусства и творческой деятельности.

Уметь:

- составлять опорный план/конспект/параметры предполагаемого проекта / составлять компьютерные презентации, видео- и фото композиции, театральные постановки.

Учиться уважать своё мнение и мнение окружающих

Творческая работа

Рисунок/сочинение



Симметрия и асимметрия в искусстве и жизни.

1

























Учиться идти от общего к частному и от частного к общему.

Устный опрос, самостоятельная работа

Конспект (схемы, таблицы)



Литературные страницы.

1

























Учимся правильно излагать свои мысли.

Творческая работа

Статья



Исследовательский проект «История – наше всё» (выбор темы, план работы)

1

























Составление краткого и развернутого плана на заданную тему

Практическая работа

Проект



Исследовательский проект «История наше всё» (разработка)

1

























Разработка параметров плана, корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом.

Практическая работа

Проект



Исследовательский проект «История наше всё» (работа с содержанием)

1

























Практическая работа

Проект



Исследовательский проект «История наше всё» (подготовка к защите)

1

























Подготовка к публичному выступлению, учимся отстаивать свою точку зрения.

Практическая работа

Проект



Исследовательский проект «История – наше всё» (защита)

1

























Учимся выступать публично, участвовать в диалоге; высказывать свою точку зрения.

Практическая работа

Проект




ИТОГО

35 часов





































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск