Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 85.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер85.54 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > История > Конспект
Аннотация на УМК

1. Сюжетно-ролевая игра «Служба «01».

2. Авторский коллектив:

1) Цильо Любовь Леонидовна, заместитель заведующей по ВМР, первая квалификационная категория,

2) Подгорная Ирина Геннадиевна, воспитатель, первая квалификационная категория,

3) Прахова Оксана Григорьевна, воспитатель, первая квалификационная категория.

3. Общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга», Т.Н. Доронова, 2006 г.

4. Комплектация УМК:

1) Картотека дидактических игр, загадок и стихов «Юные пожарные».

2) Конспект занятия «Мозговой штурм».

3) Подборки познавательного материала:

  • «Страницы истории»,

  • «В условиях, близких к реальным»,

  • «Пожары и катастрофы»,

  • «Это интересно знать»,

  • «Увлечения пожарных»,

  • «Всё для службы пожарных»,

  • «Служба «01» против гибели детей»,

  • «О хороших людях».

4) Фоторепортажи:

  • Пожарная часть глазами детей,

  • Результаты реализованного проекта «Служба «01».

5) Картотека опытов «Лаборатория Горелкина».

6) Альбом «Профессии каждые важны, профессии каждые нужны» (рассказы детей и родителей о профессиях).

7) Конспект досуга «Юные пожарные».

8) Стендовый доклад ролево-игровой проект «Служба «01».

5. Цели УМК: знакомство с профессией пожарного, с ролью огня в жизни человека. Задачи УМК:

1) Расширить социальный опыт дошкольников.

2) Обогащать знания о профессии пожарный, показать общественную значимость.

3) Систематизировать и углубить знания детей о правилах противо- пожарной безопасности.

4) Сформировать причинно-следственные связи о явлениях окружающей действительности и продемонстрировать влияние деятельности человека на возникновение неблагоприятных последствий (пожар).

5) Создать условия для самореализации детей в ходе игры, развития сюжета и умения комбинировать с другими сюжетами.

Возрастная группа – старшая (5-6 лет).

6. Форма реализации: занятие, экспериментальная деятельность, досуг, сюжетно-ролевая игра.

7. Контактное лицо – Цильо Любовь Леонидовна, зам. зав. по ВМР,

МДОУ «Детский сад № 85 «Малиновка» комбинированного вида», г. Северодвинск,

раб. тел. 53-71-73, 8-911-675-26-76
Аннотация на УМК

1. Сюжетно-ролевая игра с мини-режиссёрскими играми «Все профессии нужны, все профессии важны».

2. Авторский коллектив:

1) Цильо Любовь Леонидовна, заместитель заведующей по ВМР, первая квалификационная категория,

2) Пичинская Светлана Анатольевна, воспитатель, первая квалификационная категория,

3) Цоппа Александра Николаевна, воспитатель, вторая квалификационная категория.

3. Общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга», Т.Н, Доронова, 2006 г.

4. Комплектация УМК:

1) Описание проекта «Все профессии нужны, все профессии важны».

2) Творческое задание родителям:

– изготовление мини-режиссёрских игр, направленных на социализацию девочек и мальчиков.

3) Альбомы:

- Творческие рисунки детей «Пословицы и поговорки о труде»,

- Рассказы о профессиях родителей,

- «Кем я буду работать, когда вырасту».

4) Картотека пословиц, загадок и стихов о профессиях.

5) Фоторепортажи по итогам акции «Трудовой десант».

6) Консультации для родителей:

– Воспитание трудом,

– Формирование представлений о профессиях по средствам сюжетно-ролевых игр.

7) Картотека дидактических игр «Развиваем ролевые диалоги».

8) Цикл бесед «Все работы хороши».

9) Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме «Профессии людей».

10) Альбом с фотографиями «Мини-режиссёрские игры».

11) Модель сюжетно-ролевая игра «Все профессии нужны, все профессии

важны».

12) Этапы работы над проектом «Все профессии нужны, все профессии важны».

5. Цель УМК: обогащение социального опыта дошкольников, формирование знаний о профессиях; способствовать поло-ролевой социализации мальчиков и девочек.

Задачи УМК:

1) Учить видеть результаты труда взрослых.

2) Развивать общение у детей как носителей роли, поощрять импровизацию в игре.

3) Выполнять игровые действия в соответствии с общим сюжетом, выстраивать последовательность событий, соединять реальные и фантастические сюжеты.

Возрастная группа – подготовительная (6-7 лет).

6. Форма реализации: сюжетно-ролевая игра, многофункциональность предметно-пространственной развивающей среды.

7. Контактное лицо – Цильо Любовь Леонидовна, зам. зав. по ВМР,

МДОУ «Детский сад № 85 «Малиновка» комбинированного вида», г. Северодвинск,

раб. тел. 53-71-73, 8-911-675-26-76
Аннотация на УМК

1. Мини-музей «Пуговка».

2. Авторский коллектив:

1) Цильо Любовь Леонидовна, заместитель заведующей по ВМР, первая квалификационная категория,

2) Подгорная Ирина Геннадиевна, воспитатель, первая квалификационная категория.

3. Общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга», Т.Н. Доронова, 2006 г.

4. Комплектация УМК:

1) Презентация мини-музея «Пуговка».

2) Энциклопедия пуговки.

3) Коллекция «Пуговицы».

4) Волшебная шкатулка (самостоятельная экспериментальная работа детей с разными пуговицами).

5) Конспекты познавательных занятий о свойствах металла, дерева, пластмассы.

6) Подборка информации об истории пуговицы.

7) Дидактические игры: «Посчитай пуговки», «Волшебные щелчки», «Клавиатура», «Нетрадиционные музыкальные инструменты и спортивный инвентарь из пуговиц».

8) Игротека «Пуговка» (стихи, загадки, пословицы, игры с пуговицами).

9) Выставка «Весёлая пуговка» (творческие работы детей и родителей: аппликация, рисование, поделки и предметы декорированные пуговицами).

5. Цель УМК: формирование у детей представлений о музее, о человеке и его деятельности в истории и культуре, знакомство с историей возникновения предмета - пуговицы.

Задачи УМК:

1) Развивать исследовательскую деятельность у дошкольников.

2) Расширять и систематизировать знания об истории вещей.

3) Стимулировать познавательную активность.

Возрастная группа – старшая (5-6 лет).

6. Форма реализации: занятия, совместная деятельность, экспериментирование, многофункциональность предметно-пространственной развивающей среды.

7. Контактные лица:

1) Цильо Любовь Леонидовна, зам. зав. по ВМР, МДОУ «Детский сад № 85 «Малиновка» комбинированного вида», г. Северодвинск,

тел. 53-71-73, 8-911-675-26-76,

2) Подгорная И.Г., воспитатель, МДОУ «Детский сад № 85 «Малиновка» комбинированного вида», г. Северодвинск,

раб. тел. 53-71-73, 8-911-552-58-73.

Аннотация на УМК

1. Методические рекомендации «Использование проектной технологии и музейной педагогики в работе по художественно-эстетическому развитию воспитанников»

2. Авторский коллектив:

1) Ежова Зинаида Степановна, заведующая, высшая квалификационная категория,

2) Цильо Любовь Леонидовна, заместитель заведующей по ВМР, первая квалификационная категория,

3) Творческая группа педагогов ДОУ.

3. Общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга», Т.Н. Доронова, 2006 г.

4. Комплектация УМК:

1) Аннотация педагогического опыта работы по теме: «Использование проектной технологии и музейной педагогики в работе по художественно-эстетическому развитию воспитанников».

2) Модель организации работы МДОУ № 85 по художественно-эстетическому развитию дошкольников.

3) Содержание ППО «Использование проектной технологии и музейной педагогики в работе по художественно-эстетическому развитию воспитанников»:

  • Этапы работы по проектам,

  • Алгоритм «Взаимодействие со специалистами»,

  • Фотоматериалы «Заключительных мероприятий»,

  • Фотоматериалы «Галерея творчества»

  • Положение смотра-конкурса мини-музеев,

  • Фотоматериалы «Мини-музеи».

4) Картотека проектов,

5)Конспекты заключительных мероприятий по реализованным проектам:

    • Мини-праздники «Солнышко, посвети!», «Пушкинские вечера»;

    • Творческая гостиная «В гостях у сказки»;

    • Викторины по сказкам А.С. Пушкина;

    • Развлечения «Северные посиделки», «В гостях у Вани и Дуняши», «Как в старину на Севере весну кликали»;

    • Занятия «Экскурсия на Север».

6) Конспекты по музейной педагогике:

  • Экскурсия «Мир каргопольской игрушки»,

  • «Динозавры»,

  • Экскурсия и мастер-класс «Игры и игрушки из солёного теста»,

  • Экскурсия «Театральная игрушка-липучка».

5. Цели УМК: приобщение детей и родителей к искусству, создание возможности для творческого самовыражения детей.

Задачи УМК:

  1. Способствовать освоению различных видов культуры и искусства с учётом национальных традиций и общечеловеческих ценностей.

  2. Развивать воображение и творческую активность.

  3. Формировать навыки общения с искусством.

  4. Содействовать совместной партнерской деятельности детей и родителей.

  5. Организовать культурно-досуговую деятельность.

Возрастная группа (от 2 до 7 лет).

6. Форма реализации: совместная деятельность, обогащение предметно-пространственной развивающей среды.

7. Контактные лица:

1) Ежова Зинаида Степановна, заведующая,

МДОУ «Детский сад № 85 «Малиновка» комбинированного вида», г. Северодвинск, тел. 53-71-73,

2) Цильо Любовь Леонидовна, зам. зав. по ВМР, МДОУ «Детский сад № 85 «Малиновка» комбинированного вида», г. Северодвинск,

раб. тел. 53-71-73, 8-911-675-26-76.
Аннотация на УМК

1. Сюжетно-ролевая игра «Центр моды и красоты».

2. Авторский коллектив:

1) Цильо Любовь Леонидовна, заместитель заведующей по ВМР, первая квалификационная категория,

2) Попова Елена Витальевна, воспитатель, первая квалификационная категория,

3) Глазкова Надежда Валентиновна, воспитатель, вторая квалификационная категория.

3. Общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга», Т.Н. Доронова, 2006 г.

4. Комплектация УМК:

1) Этапы ролево-игрового проекта «Центр моды и красоты».

2) Конспекты мероприятий:

- Викторина «Ум хорошо, а два лучше»,

- Мини-праздник «Делу время, потехе час».

3) Консультации для родителей:

  • Как приучить ребёнка к труду,

  • Если дома поселилась лень.

4) Фоторепортаж «Мы любим играть».

5) Альбомы:

- Знакомимся с профессиями,

- Кем я буду когда вырасту,

- Мы любим трудиться.

6) Папка – передвижка «Без труда не проживёшь»

5. Цели УМК: обогащение социального опыта дошкольников о профессиях в сфере услуг.

Задачи УМК;

1) Способствовать поло-ролевой социализации девочек и мальчиков в игре.

2) Развивать умение видеть результат труда взрослых, общественную значимость труда.

3) Обеспечить самореализацию детей в игре посредством комбинирования сюжетов.

Возрастная группа – подготовительная (6 - 7 лет).

6. Форма реализации: сюжетно-ролевая игра.

7. Контактное лицо – Цильо Любовь Леонидовна, зам. зав. по ВМР,

МДОУ «Детский сад № 85 «Малиновка» комбинированного вида», г. Северодвинск,

раб. тел. 53-71-73, 8-911-675-26-76

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск