Скачать 11.97 Kb.
|
10Б класс Математика: № 20.7, 20.8, 20.10, 20.11, 20.12, 20.14 Физика §§ 82-84, упр. 15 МХК Конспект – Художественная культура Киевской Руси, Искусство Великого Новгорода, Владимиро-Суздальского княжества, Московского княжества. Обществознание §19, задание 2, 3 письменно История §§ 12 – 13, в. 4, 8 устно. Русский язык: парагр. 38-40, упр. 233,234(выборочно), 235(выборочно),239,241(выборочно), 242 ИГЗ РЯ: а)4,5,6 –все варианты с записью ответов в тетрадь по ИГЗ Кто не написал сочинение по 3 варианту – НАПИСАТЬ Литература: прочитать «Кому на Руси жить хорошо» Некрасов, учебник ч.2, стр.76-90; наизусть одно из стихотворений Некрасова; написать дом.сочинение в черновик на 1 из тем стр.90, вопрос 16; дочитать романы Достоевского «Преступление и наказание» и Толстого «Война и мир»; прочитать Салтыкова-Щедрина «История одного города», «Сказки для детей изрядного возраста». География: Повторить всю тему, подготовиться к зачету по вопросам к теме 6 Английский язык - 10б – учебник, упр.3, B,C,D, стр. 82; учебник, упр.4, стр.82 ОБЖ Инфекционные заболевания. Механизм передачи. Профилактика. Биология § 24 (Б) чтение, пересказ, вопросы. В тетрадь выписать: определение вида, критерии вида с характеристиками и примерами § 25(Б). Чтение, пересказ, вопросы № 1, 3 – письменно. Стр. 132-136 § 37 стр. 146-150. Вопросы № 1,3 – письменно. § 25(Б) стр. 136 – 139, виды популяций (выписать). § 38, стр. 150-154 в тетрадь § 26 (Б) конспект § 39 конспект |