Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 78.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер78.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
_Либеральные реформы 60-70-х гг. 19 века





ФИО (полностью)

Ильина Наталья Афанасьевна



Место работы

МБОУ Кольцовская СОШ№5

с углубленным изучением английского языка



Должность:

учитель истории



Предмет

история



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Либеральные реформы 60-70-х гг. 19 века №9



Базовый учебник :


Данилов А.А., Косулина Л.Г. История государства и народов России 8 класс . - Москва: Просвещение, 2010




  1. Цель урока: рассмотреть буржуазные реформы 60-70 гг. 19 века в перспективе дальнейшего развития России

9. Задачи:

- обучающие: объяснение причин и последствий буржуазных реформ 60-70гг. 19 века

- развивающие: развитие умений работы с историческими документами, грамотно и четко излагать и интропретировать исторические факты

- воспитательные: воспитание уважения к родной истории, чувства ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к оппонентам

  1. Тип урока : урок введения нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, выход в Интернет, специальное программное обеспечение – проигрыватель ресурсов OMC-плеер.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент,




Объявление темы и цели урока

Восприятие информации

4

2

Введение нового материала



Великие реформы 60-70-х гг. XIX века(4)








Постановка проблемы. Демонстрация ЭОР

Восприятие информации, записи в тетрадь

7

3

Актуализация знаний учащихся

Конный портрет императора Александра II (N 199503) (1)

Демонстрация ЭОР


Ответы на вопросы учителя, выражение аргументированного мнения.

7





Постановка вопросов:1.Почему после аграрной реформы правительство проводит целый пакет реформ в различных областях жизни общества? 2.Случаен или закономерен выбор сфер реформирования - местное самоуправление, военная реформа, суд.

4

Введение нового материала

Положение о губернских и земских учреждениях 1 января 1864г., (5)








"Учреждение судебных установлений" (N 112095)(3)

Демонстрация ЭОР



Работа в группах с историческим документом согласно алгоритму

15




Демонстрация текстов, раздача алгоритмов работы с историческим документом


5

Закрепление изученного материала

Задания к параграфам "Либеральные реформы 1860-1870-х гг." (2)

Демонстрация ЭОР и выполнение теста


Знакомство с заданиями и их решения, участие в обсуждении

6





Формулирует вопросы, комментирует задания.

6

Подведение итогов, формулирование выводов по теме




Выводы по теме урока Формулирование выводов, оценивание работы учащихся

Фиксация выводов

4

7

Постановка домашнего задания




Подготовка дополнительной информации об авторах реформ.
Формулирует и комментирует домашнее задание

Фиксируют домашнее задание

2



Приложение к плану-конспекту урока

Либеральные реформы 60-70 гг. 19 века
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Конный портрет императора Александра II (N 199503)

информационный

иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2cd6c216-541e-4893-8dea-7798f86104ba/p13_konnyiy_portretal.jpg

2

Задания к параграфам "Либеральные реформы 1860-1870-х гг."

практический

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7e733591-959f-479e-a47a-0cbbf61595b9/index_listing.html


3













"Учреждение судебных установлений" (N 112095)







информационный

текст


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/465b6310-b3c6-404c-9f3f-224597cadf52/%5BIS8IR_3-2%5D_%5BTD_20%5D.html

4

Великие реформы 60-70-х гг. XIX века





информационный

модель урока, видеофрагмент, аудиозапись, иллюстрация

http://85.142.23.53/packages/rgpu/79134B6E-0E14-2AF7-11D8-68BB26F94CB0/1.0.0.8/HISTRY_2.4.5.33i3_Velikie_reformi_60-70-h_gg_XIX_veka.oms

5

"Положение о губернских и земских учреждениях" (1864) (N 111796)

информационный


текст


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8c01651d-b724-466a-87e8-d9411e4b3543/%5BIS8IR_3-2%5D_%5BTD_18%5D.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск