Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер64.91 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > История > Конкурс
Список победителей конкурса на лучшую статью электронной газеты «Интерактивное образование» 2010 года

Номинация «Из опыта работы»

I место – Яковлева Л.Д., руководитель краеведческого музея «К истокам города» МБОУ СОШ № 132 Ленинского района г. Новосибирска, «Исследовательская и краеведческая работа в школьном музее как важнейший фактор нравственно-патриотического воспитания учащихся», выпуск № 29;

II место – Петрова Т.А., учитель физики МБОУ СОШ № 191 Ленинского района г. Новосибирска, «Нравственно-патриотическое воспитание школьников», выпуск № 29;

III место – Фомина Э.Г., заместитель директора по УВР МАОУ «Вторая Новосибирская Гимназия», «Программно-целевой подход в организации работы гимназии полного дня», выпуск № 32;

III место – Васёнышева Н.Н., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 9» Заельцовского района г. Новосибирска, «Воспитательная система класса как способ реализации компетентностного подхода в гимназии № 9», выпуск № 27.


Номинация «Информатизация образования»

I место – Ковалёва С.Ю., логопед МБОУ «Гимназия № 10» Железнодорожного района г. Новосибирска, «Овладение современными технологиями как одно из средств совершенствования педагогического мастерства учителя-логопеда», выпуск № 27;

II место – Зайцева И.А., директор МБС(К)ОУ С(К)ОШ-интерната № 37 I,II вида Железнодорожного района г. Новосибирска, «Проектная деятельность учащихся с недостатками слуха», выпуск № 30-31;

III место – Костюк И.А., учитель начальных классов МБОУ Лицея № 200 Заельцовского района г. Новосибирска, «Конспект урока русского языка по теме «Главные части в средствах языка», выпуск № 32;

III место – Габайдулина В.В., учитель технологии МБС(к)ОУ С(к)ОШ № 37 I,II вида Железнодорожного района г. Новосибирска, «Как и почему я со своими учениками создавала творческий проект «Костюм доброй феи», выпуск № 29.
Номинация «Классный час для классного руководителя»

I место – Бобинова С.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 13 Центрального района г. Новосибирска, Тышкевич А.Ю., заместитель директора по УВР МБОУ гимназии № 13 Центрального района г. Новосибирска, «Основные идеи и принципы образовательной стратегии воспитания толерантности через формирование ключевых компетенций гимназистов», выпуск № 32;

II место – Шевелёва Н.В., учитель технологии МБОУ СОШ № 129 Ленинского района г. Новосибирска, «Школа полного дня», выпуск № 32;


II место – Телеганова М.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 13 Центрального района г. Новосибирска, Кырченкова С.Н., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 13 Центрального района г. Новосибирска, «Портфолио как одна из инновационных технологий в оценивании учеников начальной школы», выпуск № 29;

III место – Вершинина Н.Л., учитель истории, педагог-психолог МБОУ Лицей № 22«Надежда Сибири» Железнодорожного района г. Новосибирска, «Формирование толерантности и эмпатии в воспитательной работе классного руководителя», выпуск № 28;

III место – Юлия Александровна Рабе, учитель истории и обществознания МАОУ лицея № 9 Железнодорожного района г. Новосибирска, «Из опыта реализации компетентностного подхода в работе с родителями», выпуск № 29.



Номинация «Музейный компас»

I место – Куликова В.М., руководитель музея МБОУ СОШ № 15 Ленинского района г. Новосибирска, «Моя малая родина», выпуск № 29;

II место – Гнеус Л.И., руководитель музея МБОУ экономический лицей Центрального района г. Новосибирска, «Стоящим насмерть во имя жизни (сценарий праздника, посвященного Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.)», выпуск № 27;

III место – Голованова Е.Н., руководитель музея МБОУ СОШ № 57 Дзержинского района г. Новосибирска, «Некоторые проблемы музеев истории школы», выпуск № 28.


Номинация «Экологическое просвещение»

I место – Коротнева Е.В., учитель биологии МБОУ СОШ № 136 Ленинского района г. Новосибирска, «Экологическое воспитание в школе», выпуск № 32;

II место – Ткаченко М.Б., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 120 Заельцовского района г. Новосибирска, «Реализация здоровьесберегающей деятельности в образовательном процессе», выпуск № 28;


III место – Белова О.Ю., учитель английского языка МБОУ СОШ № 172 Заельцовского района г. Новосибирска, «C чего начинается Родина», выпуск № 29.

Номинация «Дополнительное образование детей»

I место – Шишкина Л.В., педагог дополнительного образования, руководитель лекторских групп музея истории школы МБОУ СОШ № 187 Ленинского района г. Новосибирска, «Подарить надежду – это так просто!», выпуск № 32;

II место – Безъязыкова О.О., педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дом детского творчества им. В. Дубинина г. Новосибирска, «Охрана детского голоса в процессе обучения пению в хоровом коллективе», выпуск № 28;

II место – Савицкая Р.Д., заведующая методическим отделом спортивного подразделения; Ширяева Н.К., руководитель спортивного подразделения МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы «Пашинский» г. Новосибирска, «Организация научно-методической работы – необходимое условие здоровьесбережения педагогов», выпуск № 28;

III место – Галямина Г.И., руководитель историко-краеведческого клуба «Исток – 39», педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДДТ «Центральный» г. Новосибирска, «Проектная деятельность как средство активизации познавательной активности обучающихся. Из опыта работы историко-краеведческого клуба», выпуск № 30-31;

III место – Шатровая А.А., педагог дополнительного образования; Лукьянова И.А., методист МБОУ ДОД Центр дополнительного образования «Алые паруса», «Мюзикл как продукт совместной проектной деятельности обучающихся и педагогов танцевальной школы-студии «Грация», выпуск № 30-31.

Номинация «Дошкольная академия»

I место – Иванишина О.Н., воспитатель МБДОУ ЦРР детского сада № 14 «Аленка» Калининского района г. Новосибирска, «Исследовательская деятельность в музее как средство развития у дошкольников связной речи», выпуск № 30-31;

II место – Зверева Е.Г., воспитатель МБДОУ ЦРР д/с № 14 «Алёнка» Калининского района г. Новосибирска, «Использование информационно-коммуникационных технологий для развития математических способностей дошкольников», выпуск № 30-31;

III место – Кухаева О.Н., воспитатель МБДОУ ЦРР д/с № 14 «Алёнка» Калининского района г. Новосибирска, «Роль педагога в воспитании маленького гражданина», выпуск № 32.
Номинация «Школа здоровья»

I место – Смирнова Е.В., учитель биологии МБОУ СОШ № 136 Ленинского района г. Новосибирска, «День отказа от курения», выпуск № 32;

II место – Сторожук Е.А., педагог дополнительного образования студии современного танца « Калейдоскоп» Городского дворца творчества детей и молодежи № 1 г. Набережные Челны Республики Татарстан, «Условия оздоровления воспитанников в рамках работы по формированию положительной «Я-концепции» в студии современного танца Городского дворца детей и молодежи», выпуск № 28;

III место – Контарева Н.К., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 6 «Горностай» Советского района г. Новосибирска, «Формирование культуры здорового образа жизни в гимназии № 6 «Горностай», выпуск № 27.
Номинация «Мир на детской ладони»

I место – Рехтина Л.В., учитель биологии МБОУ СОШ № 87 Дзержинского района г. Новосибирска, Сороковик Г.А., учитель географии МБОУ СОШ № 87 Дзержинского района г. Новосибирска, «Воспитание национального самосознания через краеведение и туристическую деятельность», выпуск № 27;

II место – Дроздова М.А., учитель истории МБОУ СОШ № 57 Дзержинского района г. Новосибирска, «Формирование познавательного интереса к истории родного края через социально значимую проектную деятельность», выпуск № 30-31;

III место – Воропаева Е.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 202 Октябрьского района г. Новосибирска, «Проектная деятельность как условие формирования социальной компетентности учащихся», выпуск № 32.
Рубрика «И станет мир добрее»

I место – Рожкова Г.М., социальный педагог отдела развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей МБУ Городского центра по профилактике социального сиротства «Солнечный круг» г. Новосибирска, «Подготовка членов семьи к появлению приемного ребенка», выпуск № 28;

II место – Смирнова О.И., методист отдела развития семейных форм устройства МБУ Городского центра по профилактике социального сиротства «Солнечный круг» г. Новосибирска, «Качества приемного родителя, способствующие становлению эффективной семьи», выпуск № 30-31;

III место – Молчанова Е.П., директор МБОУ детского дома № 12 г. Новосибирска, «Рождественская сказка», выпуск № 32.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск