Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 151.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер151.92 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > История > Диплом
Анализ работы МО учителей истории

за 2012-2013 учебный год
Общешкольная методическая цель: развитие профессиональной компетентности педагогов как условие становления Школы самореализации
Цель МО: обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителей истории с учетом основных направлений работы Школы самореализации.
Задачи:

1. совершенствовать теоретический уровень и педагогическое мастерство учителей истории;

2. полнее использовать возможности наставничества педагогов в осуществлении исследовательской деятельности учащихся;

3. продолжить диагностику степени эффективности используемых учителями истории педагогических технологий в учебной деятельности.
I. Темы самообразования МО учителей истории:

Вавилина Е.А.: Роль НОУ в работе с одаренными детьми (на примере МОБУ «СОШ № 76»

г. Оренбурга)
Галлер Т.Р.: Авторская программа «Введение с социологию»
Мананникова Т.И.: Инновационные подходы проблемного обучения на уроках истории и

обществознания
II. Методическая активность.

  1. С 2002 г. учитель Галлер Т.Р. является руководителем ШМО учителей истории, с 2005 г. – руководитель группы «Методика преподавания» окружного МО, при непосредственном участии которой разрабатываются материалы для проведения контрольных срезов по истории, школьных туров олимпиад, КТП. Также Галлер Т.Р. является членом рабочей группы по проверке муниципальных предметных олимпиад по истории, обществознанию, праву и экономике. Входит в рабочую группу по проверке ГИА и ЕГЭ по обществознанию (с 2010 г.); является экспертом учителей, претендующих на первую и высшую категорию.

  2. Вавилина Е.А. много лет является руководителем НОУ, входит в рабочую группу по проверке ЕГЭ по истории, является членом рабочей группы творческого объединения руководителей НОУ ЮО и экспертом учителей, претендующих на высшую категорию, член группы «Методика преподавания» окружного МО. Также Вавилина Е.А. является членом рабочей группы по проверке муниципальных предметных олимпиад по истории (с 2012 г.).




I полугодие



Мероприятие

Степень участия

Учитель

1

Муниципальный конкурс «Лучший учитель г. Оренбурга» (май 2012)

Диплом финалиста

Вавилина Е.А.

2

ОМО (август, ноябрь)

Посещение

Выступление (обобщение опыта работы по теме «Урок в рамках ФГОС»)

Галлер Т.Р.

Вавилина Е.А.

3

Всероссийский конкурс авторских методических разработок для учителей истории «Мастер-класс учителя истории» (Ассоциация учителей истории и обществознания, г. Москва)

Авторская программа «Введение в социологию»

Галлер Т.Р.

4

«Музейные диалоги» (Историко-краеведческий музей г. Оренбурга) (август)

Посещение

Галлер Т.Р.

Вавилина Е.А.

5

VII Международная научно-практическая Интернет-конференция
«Образование: вчера, сегодня, завтра» (ОДТДиМ)

Публикация статьи в сборнике

Галлер Т.Р.

6

Педсовет (ноябрь)

Выступление «Организация внеурочной деятельности по ФГОС»

Вавилина Е.А.

Мананникова Т.И.

7

Совещание при директоре

Презентация учителя, вышедшего на защиту на I категорию

Мананникова Т.И.

8

Курсы «Внедрение ФГОС второго поколения» (ИПКиППРО)

Сертификаты

Вавилина Е.А.

Галлер Т.Р.

9

Экспертный урок по обществознанию на ПК (8 кл.).

Документация

Мананникова Т.И.

10

Открытое мероприятие по праву в рамках Месячника правового воспитания (10 АБ кл.)

Конспект сдан в учебную часть

Галлер Т.Р.

II полугодие

1

Неделя истории

Справка сдана в учебную часть

Вавилина Е.А.

Галлер Т.Р.

Мананникова Т.И.

2

Единый методический день

Открытые уроки по праву (10А кл.) и обществознанию

(9А кл.)

Галлер Т.Р.

Мананникова Т.И.

3

МО учителей математики

Выступление о внеурочной деятельности по ФГОС

Галлер Т.Р.

4

Педсовет

Выступление

Галлер Т.Р.

5

Конференция по ОРКСЭ

Посещение

Мананникова Т.И.

6

День местного самоуправления

Открытый урок

(11АБ кл.)

Галлер Т.Р.

7

Семинар «Первый опыт внедрения ФГОС: учебники истории и обществознания»

Посещение

Вавилина Е.А.


III. Работа с детьми, мотивированными на учебу:

I полугодие



Мероприятие

Класс

Кол-во участников, ФИ победителей

Место

Учитель

1

Олимпиада по обществознанию (муниципальный тур)

11


Шинкарева М.


III

Галлер Т.Р.

2

Олимпиада по истории (муниципальный тур)

7
9

11

Воронов В.

Вавилина Т.

Шишкина Д.

III

III

III

Вавилина Е.А.

Галлер Т.Р.

Вавилина Е.А.

3

Олимпиада по праву (муниципальный тур)

11

Шинкарева М.

I

Галлер Т.Р.

4

НПК «Интеллектуалы XXI века: Первые шаги в науку» (муниц.)

7

Крупский А.

Донковцева Д.

Маршинская О.

II

III

III

Вавилина Е.А.

5

НПК «Интеллектуалы XXI века» (муниц.)

11

Царев И.

Горбачева А.

Крошко М.

II

III

III

Галлер Т.Р.

Вавилина Е.А.

6

Олимпиада по обществознанию на базе РГТЭУ (I тур)

11

16 чел.

II тур – 4 чел.

Галлер Т.Р.

7

Всероссийский конкурс проектов и исследовательских работ уч-ся ОУ (г. Москва)

9

11

Вавилина Т.

Хакимова Э.

Семенова Ю.

Харитонович М.

Участие

Участие

Участие

Участие

Вавилина Е.А.

Галлер Т.Р.

8

Региональный конкурс творческих работ «Моя история – история России»

11

Хакимова Э.

Участие

Галлер Т.Р.

II полугодие

1

Олимпиада по обществознанию (региональный тур)

11

Шинкарева М.

Призер

Галлер Т.Р.

2

Олимпиада по праву (региональный тур)

11

Шинкарева М.

Участие

Галлер Т.Р.

3

Олимпиада по истории (региональный тур)

9

10

11

Вавилина Т.

Волкова В.

Шишкина Д.

Участие

Участие

Участие

Галлер Т.Р.

Вавилина Е.А.

2

Областная НПК «Отечество»

11

Хакимова Э.

Номинация

Галлер Т.Р.

3

Олимпиада по обществознанию на базе РГТЭУ (II тур)

11

4 чел.

Участие

Галлер Т.Р.

4

Многопрофильная олимпиада «Поколение XXI века» (история)

9


14 чел.

Вавилина Т. –

V м. в регионе

Галлер Т.Р.

5

Обл. НПК «Ассоциация» (ОГУ)

5

7

9

1 чел.

3 чел.

3 чел.



Пешкова В. –

I м.

Вавилина Е.А.
Галлер Т.Р.

6

Муницип. НПК «Гербом и флагом России горжусь!»

7

1 чел.

Крупский А. – III м.

Вавилина Е.А.

7

ВИК «Золотое руно» (МХК)

5

6

7

8

9

24 чел.

6 чел.

1 чел.

20 чел.

19 чел.

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

Вавилина Е.А.

Мананникова Т.И.

Вавилина Е.А.

Мананникова Т.И.

Галлер Т.Р.

8

Муницип. краеведческая игра-путешествие «Оренбургские дворики»

8

9

6 чел.

6 чел.

III м.

III м.

Мананникова Т.И.

Галлер Т.Р.


IV. Элективные курсы.

Учителя Вавилина Е.А. (I полугодие) и Галлер Т.Р. (II полугодие) продолжают работу по ведению элективных курсов в 9-х классах:

-«Организация исследовательской деятельности старшеклассников»;

-«Исторический портрет»;

-«Права человека».
V. Работа в профильных классах.

Учителя Галлер Т.Р. и Вавилина Е.А. продолжают работу в профильных (социально-экономическом) 10-А и 11-А классах.
VI. Переводные экзамены.

1. Переводной экзамен по обществознанию в 8-Г классе (уч-ль Мананникова Т.И.)

Дата: 27.05.2012 г.

Цель: выяснить степень усвоения уч-ся пройденного материала


Класс

Кол-во чел., сдававших

экзамен

%

усп-ти

%

кач-ва

Средний

балл

Повысило годовую оценку

Понизило годовую оценку

Подтвердило годовую оценку

8-Г

«5» - 11

«4» - 6

«3» - 8

«2» - -

25

100

68

4

2

2

21

Анализ результата: хороший

Рекомендации: продолжить работу с терминологией
2. Переводной экзамен по обществознанию в 10-х классах (уч-ль Галлер Т.Р.)

Дата: 29.05.2012 г.

Цель: выяснить степень усвоения уч-ся пройденного материала; умение выполнять задания по типу КИМов (часть А, В, С)

Класс

Кол-во чел., сдававших

экзамен

%

усп-ти

%

кач-ва

Средний

балл

Повысило годовую оценку

Понизило годовую оценку

Подтвердило годовую оценку

10-А

«5» - -

«4» - 6

«3» - 5

«2» - -

11

100

54,5

3,5

-

2

9

10-Б

«5» - -

«4» - 3

«3» - 4

«2» - -

7

100

43

3,4

-

3

4

Анализ результата: удовлетворительный

Рекомендации: усилить работу по подготовке к ЕГЭ, отрабатывать базовую часть заданий (часть А по разделам «Экономика», «Политика»).
3. Переводной экзамен по истории России в 10-х классах (уч-ль Вавилина Е.А.)

Дата: 29.05.2012 г.

Цель: выяснить степень усвоения уч-ся пройденного материала; умение выполнять задания по типу КИМов (часть А, В, С)

Класс

Кол-во чел., сдававших

экзамен

%

усп-ти

%

кач-ва

Средний

балл

Повысило годовую оценку

Понизило годовую оценку

Подтвердило годовую оценку

10-А

«5» - -

«4» - -

«3» - 2

«2» - -

2

100

0

3

-

2

-

10-Б

«5» - 1

«4» - -

«3» - -

«2» - -

1

100

100

5

-

-

1

Анализ результата: 10-А кл.удовлетворительный, 10-Б кл. - отличный

Рекомендации: усилить работу по подготовке к ЕГЭ, отрабатывать базовую часть заданий (даты, персоналии).
4. Переводной экзамен по обществознанию в 5-А классе (уч-ль Вавилина Е.А.)

Дата: 29.05.2012 г.

Цель: выяснить степень усвоения уч-ся пройденного материала

Класс

Кол-во чел., сдававших

экзамен

%

усп-ти

%

кач-ва

Средний

балл

Повысило годовую оценку

Понизило годовую оценку

Подтвердило годовую оценку

5

«5» - 9

«4» - 8

«3» - 6

«2» - -

23

100

74

4,1

1

2

20

Анализ результата: хороший

Рекомендации: продолжить работу по формированию интереса к изучению истории
VII. Работа по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по истории и обществознанию

Учителя-предметники продолжают подготовку учащихся 9-11 классов, выбравших в качестве итоговой аттестации экзамен в форме ГИА и ЕГЭ. Для этого организованы консультации учащихся:

-Вавилина Е. А. – понедельник ЕГЭ (история)

-Галлер Т. Р. – пятница ЕГЭ (обществознание)

-Мананникова Т. И. – среда ГИА (обществознание).

VIII. Качество знаний по истории, обществознанию, праву, экономике, социологии



История, история России

Обществознание

Право, социология (10-А)


Экономика
Таким образом, степень эффективности используемых учителями истории педагогических технологий в учебной деятельности достаточно высока. Об этом свидетельствуют следующие показатели:

-активное участие в предметных олимпиадах (28, побед – 6);

-участие в НПК (14, побед – 8);

-участие в интеллектуальных конкурсах (96, побед – 2);

-качество знаний учащихся по сравнению с I четвертью 2012-2013 уч. г.:

а) повысилось:

-история - 5А, 5Б, 6Б, 7А, 7В, 7Г, 8Б, 9А, 9Б, 10А, 10Б, 11А, 11Б;

-обществознание – 6Б, 7Б, 8Б, 9А, 9Б, 10А, 10Б;

-право – 11Б;

-экономика – 10А;

-социология – 10А;

б) понизилось:

-история - 5В, 5Г, 6А, 6В, 7Б, 9В;

-обществознание – 6А, 7А, 7В, 8В, 8Г, 9В, 11А, 11Б;

-право – 10Б;

-экономика – 10Б;

в) осталось на прежнем уровне:

-история - 8А, 8В, 8Г;

-обществознание – 6В, 7Г, 8А;

-право – 10А, 11А;

-экономика – 11А, 11Б.
Рекомендации:

- полнее, эффективнее использовать возможности индивидуальных образовательных маршрутов;

- использовать возможности курсов для профильного (социально-экономического класса) и элективных курсов для 9-х классов в предпрофильной подготовке;

-обратить особое внимание на классы, в которых качество знаний существенно понизилось.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск