Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 108.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.11.2013
Размер108.68 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > История > Отчет

Отчет о деятельности ДОУ. 2012/13 уч.г.

Анализ:

  • Состояния здоровья воспитанников

2010/11 уч. г., 2011/12уч.г., 2012/13уч.г.



Списочный состав-104,97,104



Первая группа здоровья -67, 34,7

Вторая группа здоровья -34,61, 96

Третья группа здоровья - 2, 2, 1

ии


Четвертая группа здоровья- 0, 0, 0


В 2012/13 учебном году в сравнении с предыдущими учебными годами увеличилось количество детей второй группы здоровья (34-61-96), но уменьшилось количество детей первой группы здоровья (67-34-7) и третьей группы здоровья (2,2,1)

  • заболеваемости детей и сотрудников в течение года, суммарных данных по группам здоровья для организации специальной лечебно-профилактической работы

- Заболеваемость детей:

В 2012\13 уч. г. в сравнении с 2011\12 уч. г. снизилась заболеваемость: ОРВИ, острый коньюктевит, отит.

Увеличилась: ДЦП, косоглазие, экзема, фимоз, пневмония.

- Физическая группа
В 2012/13уч.г.как и в прошлом учебном году один ребенок вошел в подготовительную группу, в освобожденной группе детей нет.

- Оздоровление детей.
Подлежало оздоровлению: на 10 детей больше. Оздоровлено на 21 ребенка больше. Взято на «Д» учет: на 15 детей больше. ЧБД: сохранилось на прежнем уровне

Заболеваемость сотрудников:
Заболеваемость сотрудников в 2012/13 учебном году уменьшилась в сравнении с 2011/12г.


  • Результатов выполнения программы по всем направлениям.

Приоритетные направления детского сада в 2012/13 учебном году:

- экологическая деятельность;

- театрализованная деятельность.
В своей работе педагогический коллектив руководствовался

Программой под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой. Использовались следующие программы и технологии:

  • «Юный эколог» С.Н.Николаева;

  • «Театрализованные занятия в детском саду» М.Д. Маханева;

  • «Играем в театр» Т.Н. Доронова.

  • «Методика и организация театрализованной деятельности» Э.Г.Чурилова.

  • УМК «Малыш в мире искусства родного края» Е.В.Затеевой

  • «Первые шаги» К.Ю.Белая

  • «Вместе с куклой я расту» О.Р. Меремьяниной.

  • «Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром Конспекты занятий - М.: Мозаика-Синтез, 2009.

  • Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005

  • Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений . Планы занятий. М: Мозаика – Синтез, 2009г.

  • Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007г

Деятельность педагогического коллектива ДОУ направлена на:

- создание единого развивающего пространства, обеспечивающего интеграцию всех субъектов (детей, педагогов, родителей) для эффективного освоения детьми содержания образовательных областей, их физического, интеллектуального и личностного развития.

Задачи, решаемые в 2012/13учебном году:

- активизация познавательных способностей детей;

- формирование умственных действий у дошкольников;

- развитие чувства юмора, методы и приемы его

становления.
Реализацию поставленных задач осуществлял педагогический коллектив, состоящий из 15 педагогов. Из них 5 педагогов - высшая квалификационная категория, 8 педагогов – первая квалификационная категория, 2 педагога – не аттестованы.

При выстраивании стратегии развития образовательного учреждения учитывались особенности развития нынешних детей и запросы их родителей с одной стороны, а с другой – постоянное совершенствование профессионального мастерства педагогического коллектива.
Саморазвитие педагогов ДОУ проходило в самых разных методических формах:

  1. Консультации, акции, смотры-конкурсы

«Новые формы самообразования и аттестации педагогов»

«История образования Алтайского края»

«Культура народов Алтайского края»»

«Основы организации работы в ДОУ по умственному развитию детей»

«Формирование умственных действий у дошкольников»

«Методики развития чувства юмора у детей»

«Ознакомление детей с весенними явлениями природы»

«Природа Алтайского края»

«Профилактика кишечно-инфекционных заболеваний летом»

Конкурс поделок из природного материала: «Осенняя фантазия»

Конкурс оригинальных украшений групп «Новый год на порог»

Конкурс экологического плаката

Выставка работ кружковых групп

Конкурс по использованию нестандартного оборудования по ФИЗО

Фестиваль педагогических проектов «Наша Родина – Алтайский край»

Смотр-конкурс на подготовку групп к учебному году

Смотр-конкурс «Развивающая среда по умственному развитию детей в ДОУ»

2.Конкурсы муниципального, краевого, общероссийского уровня

2012/13 учебный год



Ф.И.О. педагога

Награда

Год

1.

Группа педагогов ДОУ «Светлячок»

Грамота. Фестиваль самодеятельного искусства педагогических работников «Весь мир у нас в руках», посвященный 75-летию Алтайского края

Благовещенка 2012

2.

Андреянова Светлана Владимировна, заведующий ДОУ, Верхогляд Нина Семеновна, заместитель заведующей

ДОУ «Светлячок»

Диплом , 3 место. Открытый городской конкурс «Педагогический Олимп» имени Народного учителя СССР Руфимы Серафимовны Овсиевской.

Барнаул,2012г.

3.

Воспитатель: Леонова Галина Ивановна, дети: Леонов Илья, Андрияшкина Даша

Грамота. 1 место в районном конкурсе «Юный исследователь»

Благовещенка, 2013г

4.

Леонова Галина Ивановна

ДОУ «Светлячок»

Благодарственное письмо. АУ «Бриц». За подготовку участника акции «Поможем зимующим птицам»

Благовещенка, 2013г

5.

Леонова Галина Ивановна

ДОУ «Светлячок»

Диплом 2 степени. Межшкольная Гуманитарная интеллектуальная ассоциация «Клуб любителей Истории и обществознания». Общероссийский конкурс. Номинация «Лучший урок (занятие) . Краеведение»

Россия , 2013г.

6.

Шаповалова Валентина Анатольевна, Бобылева Галина Александровна

ДОУ «Светлячок»

Диплом 1 степени. Межшкольная Гуманитарная интеллектуальная ассоциация «Клуб любителей Истории и обществознания». Общероссийский конкурс. Номинация «Лучший урок (занятие). Правоведение»

Россия , 2013г.

7.

Чеботаева Ольга Николаевна

ДОУ «Светлячок»

Диплом 2 степени. Межшкольная Гуманитарная интеллектуальная ассоциация «Клуб любителей Истории и обществознания». Общероссийский конкурс. Номинация «Лучший урок (занятие) в школьном музее. Представление экспозиции музея»

Россия , 2013г.

8.

Пуршева Людмила Ивановна, Мороховец Наталья Николаевна

ДОУ «Светлячок»

Диплом 3 степени. Межшкольная Гуманитарная интеллектуальная ассоциация «Клуб любителей Истории и обществознания». Общероссийский конкурс. Номинация «Лучший интегрированный урок (занятие)»

Россия , 2013г.

9.

Красноперова Юлия Сергеевна

ДОУ «Светлячок»

Диплом 2 степени. Межшкольная Гуманитарная интеллектуальная ассоциация «Клуб любителей Истории и обществознания». Общероссийский конкурс. Номинация «Лучшее мероприятие в ДОУ»

Россия , 2013г.

10.

Ляхова Оксана Викторовна

ДОУ «Светлячок»

Диплом 2 степени. Межшкольная Гуманитарная интеллектуальная ассоциация «Клуб любителей Истории и обществознания». Общероссийский конкурс. Номинация «Лучший интегрированный урок»

Россия , 2013г.

11.

Головешкина Татьяна Александровна

ДОУ «Светлячок»


Информационно-Методический центр МГИА КЛИиО внешкольная ассоциация педагогов дополнительного образования «Педагогическая мастерская». Диплом 2 степени. Номинация «В мире кукол»

Общероссийский конкурс.

Россия , 2013г.

12.

Леонова Галина Ивановна,

ребенок Леонов Илья

ДОУ «Светлячок»

Алтайский краевой экологический центр.

Сертификат участника краевого конкурса творческих работ детей дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир» , номинации «Рисунок» и

« «Поделка»

г.Барнаул, 2013г.


3. Педагогические советы

- первый: установочный « Новый учебный год»;

- второй: «Учим дошкольников думать". Цель: организация работы с дошкольниками по освоению основ мыслительной деятельности. Форма проведения: деловая игра;

- третий: «Поделись улыбкою своей» Цель: анализ условий формирования чувства юмора у детей, систематизация методов и приемов его становления. Форма проведения: круглый стол;

- четвертый: «Алтайскому краю -75»;

Цель: поиск новых форм и методов работы по познавательному развитию детей. Форма проведения: КВН.

- пятый – «Итоги работы ДОУ».

На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению намеченных задач.

4. Самообразование – как один из способов повышения педагогической квалификации, переосмысление содержания и методов своей работы в свете новых требований педагогической и психологической наук. Путем самообразования и творческих поисков педагог приходит к своему мастерству. У каждого педагога есть тема самообразования, по которой он работает в течение определенного времени, и результатом которой является аттестация и творческий отчет перед коллегами.

Курсовая подготовка прошла в соответствии со сроками и потребностями педагогов.



Ф.И.О.

Год

рождения

Должность

Курсы повышения квалификации (образовательное учреждение, год, кол-во часов, тема)

1

Шаповалова Валентина Анатольевна

1956

воспитатель

АКИПКРО

«Психолого-педагогические основы развития профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования», 24ч, 2012г.

2

Ляхова Оксана Викторовна

1974

воспитатель

АКИПКРО

«Психолого-педагогические основы развития профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования», 24ч, 2012г.


5. Аттестация педагогов проведена в соответствии с планом:

Ляховой О.В. присвоена первая категория по должности «воспитатель», Шаповаловой В.А. присвоена первая категория по должности «воспитатель», Верхогляд Н.С. присвоена первая категория по должности «учитель - логопед». Молодой педагог Красноперова Ю.С. (музыкальный руководитель) успешно прошла аттестацию и соответствует занимаемой должности.


6.Мониторинг образовательного процесса

Раздел программы

2011/12. 2012/13уч.г.

Большинство компонентов недостаточно развиты

Отдельные компоненты не развиты

Соответствует возрасту

Высокий

уровень

развития

Развитие речи

0%

0%

3%

3%

92%

92%

5%

5%

ФЭМП

0%

0%

5%

3%

90%

90%

5%

7%

Ознакомление с окружающим миром

0%

0%

4%

3%

91%

91%

5%

6%

Ознакомление с художественной литературой

0%

0%

3%

3%

92%

92%

5%

5%

Рисование

0%

0%

4%

3%

92%

92%

4%

5%

Лепка

0%

0%

3%

3%

93%

93%

4%

4%

Конструирование

0%

0%

5%

5%

92%

92%

3%

3%

Аппликация

0%

0%

2%

2%

94%

94%

4%

4%

Музыкальное воспитание

0%

0%

4%

3%

93%

93%

3%

4%

Физическая культура

0%

0%

3%

3%

93%

93%

4%

4%

Итого:

0%

0%

3,6%

3,1%

9,2%

9,2%

4,2%

4,7%



7.Анализ работы логопедической группы с детьми подготовительной к школе группы

Всего: 11 детей

Отчислено с диагнозом – здоров: 10 детей

Один ребенок имеет диагноз «ротоцизм» (одноударный звук «Р»)
8.Уровня готовности к обучению в школе детей подготовительной группы.

Высокий уровень- 15 детей

Средний уровень- 5 детей

Низкий уровень – 0
Мониторинг освоения детьми образовательной программы показал, что на должном уровне организована работа по развитию речи, лепке, аппликации, наблюдается улучшение результатов в сравнении с прошлым учебным годом по музыкальному воспитанию, ФЭМП, ознакомлению с окружающим, нужно продолжить активизацию работы в ДОУ по развитию элементарных математических представлений, ознакомлению с окружающим миром, конструированию.

Мониторинг детского развития показал, что в старшем дошкольном возрасте требует коррекции уровень развития таких интегративных качеств: способность управлять своим поведением и планировать свои действия, отзывчивость. В младшем дошкольном возрасте: овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми.

  • Административно-хозяйственной работы и оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ.

Согласно плану развития материально- технической базы был произведен следующий ремонт:

косметический ремонт во всех помещениях детского сада. Старые окна заменены на новые современные пластиковые окна. На верандах детских площадок настелены деревянные полы, обновлено игровое оборудование. Приобретены игрушки и пособия для развития игровой и учебной деятельности, приобретены канцтовары для обеспечения образовательных целей. В группах созданы игровые уголки, соответствующие современным требованиям. В приемных комнатах произведено обновление информационного оборудования для родителей;
Итоги диагностики детей, повышение квалификации и аттестации педагогов ДОУ, развитие материально-технической базы показали, что в целом результаты работы за 2012\13 учебный год удовлетворительные.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск