Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.11.2013
Размер40.01 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > История > Контрольная работа


Зачётные задания по истории России

для студентов первого курса ЮКИОР в 2011-2012 уч. г.
Курс истории России состоит из пяти разделов:

Раздел 1. От Древней Руси к Московскому царству.

Раздел 2. Русское государство в период истории Нового времени.

Раздел 3. Россия в период революционных преобразований.

Раздел 4. История советского общества.

Раздел 5. Новая Россия.
Каждый студент должен сдать зачёт по всем разделам.
Зачёты проводятся в следующих формах:

- собеседование;

- тестирование;

- контрольная работа;

- творческое задание;

- семинар.
Студент сам определяет форму зачёта по каждому разделу кроме последнего, по которому зачёт проводится в обязательной для всех форме семинара.
Формы зачёта не могут повторяться.
Собеседование проводится по вопросам к разделам в учебнике История / П.С.Самыгин и др.- Изд. 13-е, 2009.- (Среднее профессиональное образование).

Вопросы к разделу 1 - стр. 138-139 (11-26).

Вопросы к разделу 2 - стр. 267 (11-22) и стр. 268 (33-42).

Вопросы к разделу 3 – стр. 379 – 380 (4-6, 9-13).

Вопросы к разделу 4 – стр.379-380 (23-30 и 35-37) и стр. 470 -471 (5-14).
Тестирование включает в себя тесты в закрытой и открытой форме, проверяется знание дат, понятий, имён, причины, ход, последствия и значение событий по вопросам экономической, политической, социальной и духовной жизни нашей страны в каждом разделе.
Контрольная работа выполняется одна в каждом разделе по выбору студентов.

К разделу 1. 1.План-конспект или развёрнутый ответ:

- «Русская правда» как юридический источник раннефеодальной эпохи.

- Влияние Золотой Орды на Русское государство и общество.
2.Составление хронологической таблицы:

- Правление киевских кязей.

- Рост территории Московского царства.
3. Составление сравнительной таблицы:

- Характеристика язычества и христианства.
К разделу 2 . 1. План-конспект или развёрнутый ответ:

- Деятельность Ивана Грозного в оценках историков.

- Церковный раскол.

- Значение преобразований Петра I.
2. Составление хронологической таблицы:

- Закрепощение крестьян.

- Рост территории России.
3. Составление сравнительной таблицы:

- Программные документы декабристов.

- Буржуазные реформы 60-70-х годов XIX века.
К разделу 3. 1. План-конспект или развёрнутый ответ по теме:

- Итоги и значение Первой российской революции.

- Итоги и значение Февральской буржуазной революции.

- Итоги и значение Октябрьской революции.
2. Составление хронологической таблицы:

- Хроника событий Первой российской революции.

- Хроника событий Февральской буржуазной революции.

- Хроника событий Октябрьской революции.
К разделу 4. 1.Портрет исторического деятеля советской эпохи.

План-конспект или развёрнутый ответ: «Причины победы советсого народа в Великой Отечественной войне»
2. Составление хронологической таблицы:

- Стройки первых пятилеток.

- Основные события Великой Отечественной войны.

Творческая работа выполняется в любой выбранной студентом форме (кроссворд, чайнворд, эссе, реферат, портрет исторического деятеля, учебно-исследовательская работа на тему: «Вклад моей семьи в историю страны (села, города, округа)» и т.д.) или «Вклад моей семьи в победу Великой Отечественной войны» и т. д.
К разделу 5. Вопросы к семинару.

1. Какие события вы считаете наиболее значительными в истории Российской Федерации?

2. Как они повлияли на экономическое, политическое и социальное положение различных слоёв населения?

3. Что такое глобализация? Как сказываются процессы глобализации на развитии нашей страны?

4. Что дали проведённые преобразования лично вам?
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа студентов осуществляется в различных формах: осмысление учебного материала, составление конспектов, подбор материалов и написание текстов сообщений, подготовка к семинарам, консультациям и зачётам, выполнение домашних заданий и др.

Литература
1.Алексашкина Л.Н., Данилов, Косулина История. Россия и мир: учебник для 11 кл.- М.: -Просвещение, 2008.

2.Апальков В.С., Миняева И.М. История Отечества Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. – М.: Альфа М. Инфра-М. 2008.- 543с.

3.Данилов, Косулина, Брандт М.Ю. История. Россия и мир: учебник для 10 кл. – М.: -Просвещение, 2008.

4.История Ханты-Мансийского округа с древности до наших дней: учебник для старших классов, -Екатеринбург: НИМП – ВОЛОТ, 2000. – 466с.

5.История Ханты-Мансийского округа с древности до наших дней: хрестоматия, -Екатеринбург: НИМП – ВОЛОТ, 1999. – 302с.

6.Мазуров Б.Ф. История государства Российского в схемах и таблицах: 1917-2003гг.: учебно-методическое пособие. –Смоленск, 2007.-232с.

7.Олейник Т.И., Олейник Л.В.История России с древнейших времён до наших дней в таблицах: учебная энциклопедия для учащихся старших классов, абитуриентов и студентов. – Н.Новгород, 2007 – 228 с.

8. Самыгин П.С., Беликов К.С., Бережной С.Е. и др. История. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 474с. – (Среднее профессиональное образование).



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск