Скачать 20.23 Kb.
|
Конспект открытого занятия Тема: «Введение в образовательную программу» Юдова Д. С. педагога дополнительного образования МБДОУ д\с № 40 «Русалочка» Цель занятия: Познакомить детей с основными понятиями искусства танца, определить задатки каждого учащегося к занятиям танцевальным искусством, а также первоначальных творческих способностей учащихся. Задачи: Обучающие: научить детей правильно и красиво двигаться под музыку, держать спину, разучить элементарные движения на середине зала; Развивающие: развить начальные физические данные ребенка, чувство ритма, музыкальность, двигательные качества и умения ориентироваться в пространстве; Воспитывающие: воспитать аккуратность, пунктуальность, дисциплинированность, вежливость, умение сопереживать, прививать культуру общения между собой и с детьми в коллективе. Оборудование и материалы: СD -диски, CD- проигрыватель, кассеты, зонт, коврики. Форма для занятия: спортивная одежда, мягкая обувь. Продолжительность занятия: 30 минут Возраст детей: 5-6 лет. Ход урока: Вводная часть. Построение детей в пары для перехода в танцевальный зал. Уделить особое внимание, чтобы мальчики и девочки научились становиться в пары по правилам хореографии. Упрощенная форма поклона. Упражнения для ориентации в пространстве. Упражнения содействуют выработке навыков передвижения и перестроения танцующих. Знакомство с понятием «интервал». Перестроения: круг(сужение и расширение), линии, колонны, в пары. Игра «Лабиринт»- перестроение в линии и в колонны по два человека. Ритмические упражнения способствуют восприятию музыки в движениях: начинать движение вместе с музыкой, двигаться в характере и темпе музыки, заканчивать движение с концом музыкальной части, фразы. Упражнение: хлопки на сильные доли тактов(4/4) Основные положения рук и ног. Основное положение корпуса. Положение рук на поясе, руки опущены вдоль корпуса. Положение ног: 1,3, 6позиции. Упражнения для развития отдельных групп мышц: а) упражнения для головы, б) упражнения для корпуса, в) упражнения для плеч, г) упражнения для кистей рук. Разучивание разминки (нон- стоп). Повторение: -прыжки по 6 позиции в 1,3,5,7 точки зала, -тройной притоп, -выставление ноги на носок каблук. Игра: «Зеркало», « Третий лишний», « Найди пару». Танцевальный этюд: «Кузнечик». Упражнение на восстановление дыхания. Подведение итогов. Сообщение темы следующего занятия, домашнее задание. Поклон. Выход детей из зала. |