Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 24.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер24.04 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > История > Методические рекомендации
Методические рекомендации по дисциплине «Общее языкознание»

Курс общего языкознания, подводя итог и обобщая теоретико-лингвистические знания, полученные студентами-выпускниками, имеет своей целью выработку общелингвистической перспективы, необходимой молодому специалисту в силу следующих причин: а) наука о языке так обширна, разветвлена и сложно структурирована, что университетский курс не может обхватить полностью даже те дисциплины и теории, которые имеют прямое отношение к его практической работе; б) темпы развития науки о языке так велики, что неизбежно появление новых парадигм языкознания, которые будет необходимо осмысливать самостоятельно.

Задачи курса предполагают:

-обучение самостоятельному чтению лингвистической литературы

-ознакомление с новыми направлениями лингвистических исследований

-ознакомление с узловыми понятиями современного языкознания

-понимание состояния и сути современных научных проблем в связи с предшествующей историей развития данной науки

-выработка понимания, что сменяющие друг друга научные теории и направления не отменяют друг друга, а находятся в дополнительных отношениях

-формирование методологической основы лингвистического исследования

-развитие эвристических способностей студента и его лингвистической наблюдательности

Курс общего языкознания является итоговой дисциплиной в ряду предметов, ориентированных на общелингвистическую подготовку студента. Систематическое знакомство с теорией языка начинается с таких базовых дисциплин как введение в языкознание; далее идут теоретические дисциплины, такие как история языка, лексикология, теоретические фонетика и грамматика, типология, а также некоторые спецкурсы и спецсеминары, ориентированные на углубленную трактовку кардинальных языковедческих проблем, течений и теорий.

Требования к уровню усвоения курса общего языкознания предполагают, что студенты должны знать:

-историю, современное состояние и перспективы общего языкознания

-теории, концепции, постулаты, терминологию, персоналии, лингвистические течения и школы

-исторические изменения в комплексе фундаментальных представлений о языке

-современные концепции науки о языке

-основополагающие монографии теории языка

Кроме того, освоив курс общего языкознания, студент должен уметь:

- четко раскрывать значение терминов, принятых в той или иной лингвистической школе (течении)

-кратко формулировать основные черты лингвистических концепций

-иллюстрировать те или иные положения лингвистических теорий анализом языкового материала в рамках методик и технологий, принятых в данной лингвистической теории

Курс разработан на основе соответствующих требований государственного стандарта, а также на основе рекомендованных УМО по лингвистике учебников и учебных пособий по Общему языкознанию таких авторов как В.И. Кодухов, Ю.С.Степанов, Ф.М.Березин и Б.Н Головин, Б.Ю. Норман, минских авторов А.А. Гируцкого и А.Е.Супруна, академического компендиума «Общее языкознание» под редакцией Б.А.Серебренникова курса, монографий ведущих отечественных и зарубежных лингвистов.

В случае вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение, рекомендуется составлять краткие конспекты изученного материала. Требования к оформлению рефератов представлены на кафедре, наряду с другими информационными материалами кафедры английского языка и английской филологии. В ходе подготовки к зачету следует выполнить контрольные тесты, выявить и устранить замеченные недостатки в знаниях и умениях, проверяемых тестом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск