Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер65.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок

План – конспект урока



Тема урока: Восточные славяне.




ФИО (полностью):

Бархатова Анна Сергеевна



Место работы

МКОУ «СОШ №3» п. Арамиль



Должность

Учитель истории












Предмет

История



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Восточные славяне и Древняя Русь. Урок №1



Базовый учебник

Данилов А.А, Косулина Л.Г.




  1. Цель урока: Понять особенности жизни древних славян в зависимости от природно-географических условий.

  1. УУД:

- развитие умений работы с исторической картой, навыков самостоятельной работы с текстом и иллюстрациями учебника;

- развивать умение работы в сети Интернет;

- развитие коммуникативных способностей при работе в группе;

-развитие умения анализировать и обобщать результаты своей деятельности.

  1. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

  2. Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: ПК у учителя, ноутбук у каждой группы, проектор.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Орг. момент

1


Приветствие, проверка готовности к уроку

Приветствие

1мин

2

Актуализация знаний




Учитель обращает внимание учащихся на материал прошлого урока и предлагает вопросы для вводной беседы.



Вспоминает материал прошлого урока, отвечает на поставленные вопросы.

2 мин

3

Совместная постановка темы и целей урока




Подводит учащихся к теме и цели урока.
Вопрос урока: « Как жили восточные славяне?»

Формулируют тему и цели урока

2 мин

4

Изучение нового материала



Нацеливает учащихся на выделение ключевых понятий и поясняет содержание работы с терминами.

Учащиеся работают с содержанием слайда и выписывают новые понятия и их значения в словарь.

5 мин









Учитель делит класс на 3 группы и раздает задания группам.

Направляет работу учащихся, консультирует, оказывает помощь (при необходимости).

Работа в группах.

Вопросы 1 группе: Какие занятия у славян существовали?
Какие орудия труда использовал земледелец?
Какие культуры возделывали славяне?
Каких домашних животных разводили славяне?
С какими ремеслами были знакомы славяне?
Рассмотрите картину «Занятия древних славян»(в учебнике), сделайте вывод о занятиях славян.

10 мин













Вопросы 2 группе:

Когда зародился торговый путь «Из варяг в греки»? проследите его по карте.















Где строился посёлок?
Из чего строились дома?
Рассмотрите картину «Славянский посёлок» (в учебнике), сделайте вывод о быте славян.















Вопросы 3 группе: Как назывались религиозные верования славян?
Назовите имена славянских богов?

Перечислите религиозные праздники?
Что такое идол и?
Как назывались жрецы у славян?










Каждая группа демонстрирует свой слайд.

Учитель организует представление работ групп, направляет, контролирует.

Каждая группа представляет результат своей деятельности.

12 мин

5

Закрепление




  1. Учитель задает вопрос: Как жизнь древних славян зависела от природно-географических условий?

  2. Раздаёт учащимся индивидуальные тесты, объясняет правила написания и критерии оценивания.



Учащиеся отвечают на поставленный вопрос (беседа), индивидуально работают с тестовым заданием.

Тесты проверяют самостоятельно (самопроверка).

5 мин

6

Подведение итогов Рефлексия




Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки.

Проводят рефлексию.

Сегодня на уроке:
• я понял
• меня удивило
• я думаю
• я хочу

2мин

7

Домашнее задание




Записывает домашнее задание на доске.

Записывают домашнее задание в дневник.

Параграф№1.

Составить кроссворд, используя основные понятия.

1мин

Приложение к плану-конспекту урока

Восточные славяне

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Восточные славяне в древности





Информационный

модуль

http://fcior.edu.ru/card/8184/vostochnye-slavyane-v-drevnosti.html


2

Восточные славяне в древности


Практический

модуль

http://fcior.edu.ru/card/4594/praktika-vostochnye-slavyane-v-drevnosti.html




________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск