Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер51.46 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
_____________________
Смутное время _____________________

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Казанцева Валентина Артемьевна



Место работы

МОУ СОШ имени В.М Комарова ЗАТО г/о Звездный городок Московской области



Должность

Учитель истории и обществознания



Предмет

История



Класс

7



Тема и номер урока в теме

Смутное время. Урок 6



Базовый учебник

Данилов А.А. Косулина Л.Г История России с конца XVI до конца XVIII




  1. Цель урока: Повторение пройденного материала, отработка навыков работы с ЭОР и работа в группах

9. Задачи:

- обучающие: Проверка знаний по изученному материалу, закрепление полученных знаний

-развивающие: развитие умений и формирование навыка работы с ЭОР, работа в группах, самооценки и взаимооценки

-воспитательные: формирование патриотических чувств на примере борьбы русского народа против интервентов

  1. Тип урока: обобщение и систематизации знаний, обобщение знаний в результате выполнения группой, а также индивидуально практических заданий в традиционной форме и с использованием ЭОР

  2. Формы работы учащихся: в группах, в парах, индивидуальная, предварительная подготовка учащихся с использованием дополнительных источников информации

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер проектор, мультимедийное оборудование, Интернет-ресурсы

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Беседа по ранее изученному материалу

3

4

5

Представление дополнительной информации о причинах и характере Смуты

Иллюстрации

Заполнение хронологической таблицы, работа с историческим источником

Обсуждение и ответы на поставленные вопросы, совместное выполнение заданий

Выступления учащихся
Акцентуация внимания на фактографических подробностях

11

2

Обобщение и систематизация полученных знаний

1

7

Систематизация знаний о событиях периода Смуты;

Предоставление дополнительной информации о полководцах смутного времени
Характеристика деятельности

Самостоятельное выполнение заданий по хронологии событий

Анализ портрета

12

3

Контроль самопроверка знаний

6


2

Объяснить методику выполнения заданий


Самостоятельная деятельность с последующим взаимоконтролем

15

4

Подведение итогов занятия

5 (слайд 5)

Подведение итогов


Самостоятельно делают выводы

5

5

Информация о домашнем задании

Инструктаж по его выполнению

Параграф 7

Вопросы к параграфу

Задания 1,2

Выставить оценки за урок

Объяснение выполнения домашнего задания

Записать задания в дневник

2


Приложение к плану-конспекту урока

_________________ Смутное время _________________________

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Практика. Смутное время в России

практический

Расположение событий в хронологическом порядке

Практика. Смутное время в России

2

Контроль. Россия в период Смуты

контрольный

Выполнение тестов

Работа в парах

Контроль. Россия в период Смуты

3

Дискуссия о причинах и характере Смуты

практический

Получение дополнительной информации, самостоятельное выполнение заданий

Дискуссия о причинах и характере Смуты

4

Начало Смуты

Информационный

Иллюстративный

Портреты участников Смуты

Начало Смуты

5

Окончание Смуты. Воцарение Романовых

практический

Тест

работа с хронологической таблицей

Окончание Смуты. Воцарение Романовых

6

Тесты для самоконтроля

контрольный

тест

Тесты для самоконтроля

7

Борис Годунов

иллюстративный

иллюстрации

Борис Годунов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск