Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер34.72 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Конспект Урока по чтению в 6 классе

Тема:
г. х. андерсен

«снежная королева», ч. VII (1)
С. 142 –143

Задачи

Образовательные: знакомство с VIII (1) частью сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева».

Коррекционные: развитие навыка сознательного, плавного чтения, умения ориентироваться в тексте, развитие устную речь путем пересказа, обогащение активного и пассивного словаря.

Воспитательные: воспитание любви к чтению, формирование понятия о нравственных нормах общежития, правилах и обязанностях человека в обществе.

Оборудование: учебники, цветные иллюстрации к изучаемому отрывку произведения.
План урока
I. Оргмомент – 1 мин.

II. Повторение пройденного – 3 мин.

III. Изучение нового материала – 7 мин.

IV. Физминутка – 1 мин.

V. Повторное чтение текста, углубление его понимания – 20 мин.

VI. Пересказ текста – 10 мин.

VII. Итог, выставление оценок – 3 мин.
Ход урока

I. Оргмомент

II. Повторение пройденного.

  • Какое произведение мы читаем?

  • Кто его автор?

Вопросы по VI части:

  • В какое время года Герда отправилась на поиски Кая, когда ушла от бабушки?

  • Кого встретила Герда, когда она присела отдохнуть?

  • Как ворон отнесся к девочке? Он ей посочувствовал?

  • Сколько времени Герда уже искала своего названного братца Кая?

  • Почему она не вернулась домой, а продолжала поиски?

  • Какую историю рассказал ворон Герде?

  • Кто правил в той стране?

  • Какой была принцесса?

  • О чем она мечтала?

  • За кого она хотела выйти замуж?

  • Сразу ли ей это удалось? Почему?

  • А какой человек ей понравился? Зачем он пришел во дворец? Как он себя вел?

  • Кто помог ворону провести девочку во дворец?

  • А почему Герда сразу не могла пройти во дворец? Почему бы ее не пустили?

  • А как Герда всё-таки попала во дворец?

  • Кого увидела девочка в спальне?

  • Как к ней отнеслись принц и принцесса?

  • Долго ли она у них гостила?

  • Почему Герда у них не осталась?

  • Что подарили принц и принцесса Герде в дорогу?

  • Какими душевными качествами обладали принц и принцесса? (заботливые, сострадательные, щедрые). Это хорошие качества в человеке?

III. Изучение нового материала

Чтение VII части (1) учителем. Вопросы на первичное понимание прочитанного.

  • Кто напал на Герду в лесу?

  • Почему разбойники напали на девочку?

  • Кто хотел убить Герду?

  • Кто ей помешал это сделать?

  • Почему?

  • Какой была маленькая разбойница?

  • О чем Герда ей рассказала?

  • Кого держала в своей пещере маленькая разбойница?

  • Как она развлекалась? Хорошо ли она поступала?

  • А какой на самом деле была маленькая разбойница, вы узнаете на следующем уроке.

IV. Физминутка
V. Повторное чтение текста

Читают дети по цепочке.

Вопросы по ходу чтения на понимание прочитанного и умение ориентироваться в тексте.


  • Куда въехала Герда?

  • Почему разбойники напали на девочку?

  • Что им понравилось?

  • Что сказала старуха разбойница?

  • Какой она была? Найдите описание в тексте.

  • Что хотела сделать старуха с Гердой?

  • Почему она не убила ее?

  • Что сделала маленькая разбойница с матерью?

  • Почему маленькая разбойница не дала убить Герду?

  • Какой была маленькая разбойница? Прочитайте.

  • Куда поехали маленькая разбойница и Герда?

  • Что такое чаща?

  • Почему маленькая разбойница была сильнее Герды, ведь они ровесницы?

  • Почему у нее были печальные глаза?

  • Куда ушли девочки после ужина?

  • Кто сидел на жердочках? Что такое жердочки?

  • Сколько было голубей?

  • Кто еще был у маленькой разбойницы?

  • Как она его называла? Найдите в тексте.

  • Как маленькая разбойница развлекалась?

  • Хорошо ли она поступала?

  • Почему нехорошо?

  • Как вы думаете, почему маленькая разбойница не понимала, что нельзя издеваться над живыми существами?

  • Почему девочка держала оленя всё время на привязи?

  • Почему маленькая разбойница всё время спала с ножом?

  • О чем она снова попросила рассказать Герду?

  • Чем закончился этот день?



VI. Пересказ прочитанного отрывка (по желанию, с помощью класса).
VII. Подведение итогов, выставление оценок

  • Какое новое препятствие встретилось Герде в ее поисках Кая?

  • Какой она подверглась опасности?

  • Что с нею сделали? (ограбили и чуть не убили)

  • Кто ее спас?

  • Хороший поступок совершила маленькая разбойница? Видимо, она была добрее в душе, чем казалась на первый взгляд. Поэтому не нужно осуждать человека, потому что не знаем, что у него на самом деле в сердце.


VIII. Домашнее задание:

Стр. 142143





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск