Этап урока
| Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Материалы модуля и их применение
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
Вступительная часть
|
| В начале урока учительпредлагает познакомиться с историей фартуков в произведениях мирового изобразительного искусства
| Ученики слушают учителя
|
|
Беседа
| Видеофрагменты модуля 1
| Изучению истории возникновения фартука поможет шкала времени с изображениями фартуков народов Африки, Европы, Америки и России
| Просмотр модуля
| Словарь с наиболее важными терминами,коллекция картин позволяют лучше усвоить материал модуля.
|
Беседа
| Видеофрагменты модуля 1
| План работы с модулем 1:
Шкала времени.
Всё о фартуках.
Коллекция.
Мозаика.
Словарь.
| Просмотр модуля по плану
| Модуль содержит дополнительные мультимедиа материалы, развивающие тему относительно базового уровня, что позволяет высокомотивированным ученикам глубже усвоить тему и творчески применять знания в практической деятельности.
|
Практическая работа
| Модуль 1
Мозаика.
| В завершении работы с модулем 1 учитель предлагает ученикам собрать мозаику.
| Ученики собирают мозаику
| Мозаика помогает усвоить материал модуля
|
Физминутка
| Модуль 2
| Физкультминутка на основе тренажёра В.Ф. Базарного, для снятия усталости глаз.
| Ученики выполняют физкультминутку
| Физкультминутка на основе тренажёра В.Ф. Базарного, для снятия усталости глаз.
|
Практическая работа
| Модуль 3
| История фартуков в произведениях живописи
|
| Модуль предназначен для закрепления знаний о фартуках на примерах произведений живописи русских художников
|
Практическая работа
| Модуль 3
| Задание 1.
Фартук и живопись.
В задании содержатся вопросы: носили ли фартуки боярышни дочки, княгини, жены ремесленников, мещанки. дворянки, купчихи, крестьянки
| С помощью ответа ДА или НЕТ ученики отвечают на задание 1.
| Выполнив задания, можно узнать, какие сословия носили фартуки.
|
Практическая работа
| Модуль 3
| Задание 2.
Фартуки и поговорки.
| Выполняя второе задание, ученики вспоминают известные поговорки об одежде и аксессуарах
| Результат засчитывается после выполнения всех заданий. Яркие иллюстрации помогают лучше усвоить материал. Анимированная помощница помогает в работе с модулем.
|
Практическая работа
| Модуль 4
| Заключительная часть урока.
Тестирование.
| Ученики выполняют тестирование
|
|