Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 302.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации18.12.2013
Размер302.11 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3
d:\рабочие программы\джурже т\рабочие программы 2013-2014 мои\история 9 а класс.jpg


Пояснительная записка.
Современная модель исторического образования предполагает качественно новые подходы к перспективному планированию учебного процесса, к отбору содержания, к разработке форм и методов обучения. Учебный процесс проектируется как система совместной деятельности учителя и учеников1.
Федеральный базисный план выделяет на изучение истории 2 учебных часа в неделю (всего 68 часов). С учетом социальной значимости и актуальности содержания курса истории рабочая программа устанавливает следующую систему распределения учебного материала и учебного времени для IX класса:

  • 28 часа на изучение Всеобщей истории

  • 40 часов на изучение Истории России



Рабочая программа составлена на основе:


  • Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Среднего (Полного) Общего Образования (Приказ Минобрнауки России от 17мая 2012г. № 413)

  • Федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования 2010 года по предмету «История» (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897)

  • Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ (Стандарты 2 поколения. Примерные программы основного общего образования. История. 5-9 классы. М.. Просвещение. 2011г.)

  • Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общегооб разования;

  • Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности;



Цель рабочей программы: формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, российской гражданской идентичности, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым Конституцией Российской Федерации, понимание роли России в многообразном, быстро меняющемся глобальном мире.

Задачами изучения в основной школе предмета «История» являются:
— определение для учащихся исторических ориентиров самоидентификации в современном мире, формирование у них российской гражданской идентичности;

— овладение учащимися знаниями об основных этапах развития народов нашей страны и всего человечества с древнейших времён и до наших дней;

— приобретение опыта активного освоения российского и мирового культурно-исторического наследия;

— воспитание патриотизма и гражданственности, приверженности к идеям гуманизма, уважения прав человека и демократических ценностей;

— усвоение базовых национальных ценностей на основе изучения российского и мирового исторического опыта;

— формирование умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений и их оценки;

— развитие умений анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего;

— выработка современного понимания истории в контексте гуманитарного знания и реалий общественной жизни

  • формирование у обучающихся информационной, коммуникативной, рефлексивной,

познавательно компетенции.

Ценностные ориентиры содержания курса «История» 

Назначение предмета «История» в 9-ом классе состоит в том, чтобы сформировать у учащихся целостное представление об истории эпохи Нового времени как закономерном периоде Всеобщей истории. Знать, понимать причины и особенности возникновения и развития идей и институтов современного человека и гражданина (нормы морали и права, законы, государство).

«История России», позволяет развивать у обучающихся патриотические чувства, формировать у

них гражданские качества и гуманитарные свойства личности.

Оба курса – «Всеобщая история» и «История России» имеют гуманитарно - аксиологическую направленность.
Требования к уровню подготовки выпускников2.

Знать (понимать):

1.1 основные даты, этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней

1.2 выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории

1.3 важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития

1.4 изученные виды исторических источников

Уметь:

2.1 соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком

2.2 определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории

2.3 использовать данные исторических и современных источников при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников

2.4 показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий

2.5 рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов

2.6 давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала, фрагментов исторических источников

2.7 использовать приобретенные знания при составлении плана и написании творческих работ (в том числе сочинений)

2.8 соотносить общие исторические процессы и отдельные факты

2.9 выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий

Личностными результатами обучения по предмету «История» являются:

Метапредметными результатами обучения по

предмету «История» являются:


Образовательные результаты освоения предмета

Предметными результатами обучения


— воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству как к многона циональному образованию;

— развитие личностных и духовных качеств, позволяющих уважительно и доброжелательно относиться к другим людям, их мнению, миро- воззрению, культуре, языку, гражданской позиции, истории, культуре;

— формирование толерантного отношения к религии, традициям, языку и ценностям народов России.


— освоение обучающимися способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальной жизни;

— развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего;

— умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, использовать информационно-коммуни- кационные технологии;

— формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;

— умение формировать и осваивать универсальные учебные действия, ставить для себя новые задачи в познавательной деятельности.


— усвоение системы исторических знаний, гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания;

— расширение элементов социального опыта, опыта

творческой деятельности;

— приобретение опыта историко-культурного и цивилизационного подхода к оценке различных явлений;

— освоение приёмов установления причинно-следственных связей.



Учебно-тематический план

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов


Новейшая история зарубежных стран. XX - начало XXI в




Примерная программа по учебным предметам.

История 5-9 классы. / А.А.Кузнецов, М.В.Рыжаков, А.М.Кондаков

М.: Просвещение, 2010 г. (Стандарты второго поколения)

Рабочая программа.

1. Тема

Мир на рубеже новой эпохи

7

2

2. Тема

Первая мировая война и её итоги

5

3. Тема

Пути исторического развития 1920-1930 г.г.

8

6

4. Тема

Человечество во второй мировой войне

4

3

5. Тема

«Холодная Война»: причины и следствия


15

3

6. Тема

Евроатлантические страны, 1945—1999 Гг.

4

7. Тема

Проблемы Модернизации в Азии, Африке и Латинской Америке

3

8. Тема

Духовная жизнь и культура народов мира в XX веке

1

9. Тема

Проблемы мирового развития на рубеже третьего тысячелетия

3




итого

34

28


«Россия в XX – начале XXI в. 9 класс»


№ п/п

Название раздела, темы.

Примерная программа по учебным предметам.

История 5-9 классы. / А.А.Кузнецов, М.В.Рыжаков, А.М.Кондаков

М.: Просвещение, 2010 г. (Стандарты второго поколения)

Рабочая программа

1.Тема

Россия в начале XX в (1900 – 1916 гг ).

9

8

2.Тема

Россия в 1917 – 1927 гг.

8

5

3.Тема

СССР в 1928 – 1938 гг.

11

7

4.Тема

Великая Отечественная война.



17

5

5.Тема

СССР в 1945 – 1952 гг.

3

6.Тема

СССР в 1953 – середине 60 – х гг.

3

7.Тема

СССР в середине 60 – х середине 80 – х гг.

3

8.Тема

Перестройка в СССР. 1985 – 1991 гг.

3

9.Тема

Новая Россия. 1991 – 2006 гг.

12

3




Повторение

2

0




ИТОГО

68

40


Ресурсное обеспечение рабочей программы 
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск