Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.84 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер55.84 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > История > Конкурс

Всероссийский интернет-конкурс «Твоя история. Россия 90 –х.»твоя история



Приложение 1

В колонтитуле укажите свои ФИО, должность, место работы.

В Пояснительной записке заполните пункты, которые относятся к Вашей работе.

Пояснительная записка


к
(название материала)
на
II Всероссийский интернет-конкурс «Твоя история. Россия 90 –х.»

Автор:_______________________________________________________________________

Номинация: «Творческие работы на тему «ТВОЯ ИСТОРИЯ. РОССИЯ 90 –Х.»»
Формат файла:

(например: .doc(docx) / Microsoft Word Document)

Размер: ___________ КБ / МБ
Программа создания:

(например, Adobe Photoshop, Corel Photo-Paint, Flash и др)
Аннотация:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Ресурсы:

использованные фотографии (с указанием авторов и/или источников со ссылкой)

музыкальное оформление (с указанием авторов и источников со ссылкой)

Веб-адрес ресурса:

(указываете URL-адрес своего ресурса, если он загружен на ВНЕШНЕМ ресурсе)


Приложение№2

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Авторами учебно-методических разработок могут быть НЕ ТОЛЬКО учителя истории, обществознания, права, экономики, но и преподаватели литературы, МХК, педагоги дополнительного образования и т.п.

  2. Для НОМИНАЦИЙ № 2-3 необходимо ОБОСНОВАТЬ источники (специальная научная литература, учебники и пособия, публицистика и мемуары, статьи в СМИ и т.п.), которые предлагает учитель школьникам на уроке и в процессе подготовке к занятиям, внеурочным мероприятиям. Рекомендуем ознакомиться с МАТЕРИАЛАМИ НА ПОРТАЛЕ «Твоя история».

  3. Рекомендуем ознакомиться с материалом Байдакова Т.Б. Примеры методического сопровождения

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  1. В конкурсе могут участвовать только НЕ ПУБЛИКОВАВШИЕСЯ ранее (в том числе в электронных СМИ) работы.

  2. Размещает («загружает») материалы непосредственно сам АВТОР материала. В случае использования сторонних ресурсов, в соответствии со ст.1274 ГК РФ, необходимо ссылаться на источник.

  3. В случае зафиксированных ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ АВТОРСКОГО ПРАВА (т.е. заимствования чужих работ ИЛИ ИХ СУЩЕСТВЕННЫХ ФРАГМЕНТОВ без ссылок на авторство) материалы снимаются с публикации без права повторного размещения.

  4. Фотографии и авторские материалы несовершеннолетних могут быть размещены ТОЛЬКО с согласия их родителей.

  5. Данные автора (Фамилия, Имя, Отчество, место работы и занимаемая должность) в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть зафиксированы НА КАЖДОМ ПРЕДСТАВЛЯЕМОМ ДОКУМЕНТЕ. Фамилия и имя каждого соавтора указывается через запятую.

  6. Прямые ссылки на использованные материалы указываются на ПОСЛЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ (слайде) именно того документа, где они были использованы.

  7. ВСЕ файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, музыкальное сопровождение, тесты, индивидуальные задания и др.), должны выкладываться ОДНИМ архивом. При загрузке материала ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ФИО и название материала. Например: Афанасьева С.С. История нашего региона (1991-1999гг.). Видеоряд.

  8. Имя итогового файла должно состоять из латинских букв, составляющих фамилию и имя автора, номинацию, в которую представлена конкурсная работа /например: Ivanov Sergey /urok/.

  9. Каждый размещенный материал ДОЛЖЕН быть открыт автором на форуме конкурсного сообщества для обсуждения. АВТОР дает краткое описание занятия, указывает положительные и особо удачные моменты.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЭССЕ

    1. Эссе, представленное на конкурс, должно быть оригинальным. Правила цитирования должны быть соблюдены и использованные источники обозначены.

    2. Объем эссе не может превышать 5 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, интервал полуторный).

    3. Материалы должны быть выполнены на русском языке за исключением работ, по содержанию которых предполагается использование иностранных текстов.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ В НОМИНАЦИЯХ №2-3:

На титульном листе (слайде) ОБЯЗАТЕЛЬНО указываются:

  1. Ф.И.О. автора конкурсных материалов (полностью);

  2. должность, место работы;

  3. название номинации, в которой представлены конкурсные материалы;

  4. тематика конкурсных материалов.


Таблица для самопроверки





Представляемые документы

Обязательно должно включать


1

Исследование/хронология


- Название работы

- Информация об авторе(ах)

- Исследуемая дата

- Активные ссылки на все заимствованные источники информации

2

Презентация/Видеоряд

- Название работы

- Информация об авторе(ах)

- Активные ссылки на все заимствованные источники информации


Приложение №3

Справочные материалы

В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ


История людей. История страны. Твоя история.твоя история

О ПРОЕКТЕ

Инновационный учебно-методический комплекс «Твоя история» – проект Фонда «Уроки девяностых».

Целью проекта является содержательная, методологическая и организационная помощь преподавателям общественных дисциплин средних и высших учебных заведений, учащимся и студентам в изучении, подготовке и проведении уроков, лекций и семинаров по современной истории России. Но мы рассчитываем и на то, что проект будет интересен и родителям нынешних школьников, а также всем, кто интересуется этим периодом истории нашей страны. 

  Проект "Твоя история" открыт в социальных сетях:

Всероссийский интернет-конкурс «Твоя история. Россия 90 –х.»твоя история


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск