Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 26.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.01.2014
Размер26.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Конспект урока по английскому языку с использованием технологии: « Story-telling».

Тема: “ Работа с текстом The ducks and the frog”.

Класс: 4

Учебник: Биболетова М.З, Денисенко О. А. «Enjoy English».

Цель урока: обучение учащихся рассказывать историю о лягушке и утках с учителем.

Задачи урока:

1) тренировать лексические единицы по теме: «Погода».

2) учить воспринимать рассказ на слух: «The frog and the ducks».

3)тренировать память, внимание, мышление учащихся.

Оборудование: картинки по теме «Времена года», картинки по тексту.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Warming-up

Hello, children!

How are you? I am fine, thanks.

Good morning, good morning,

Goo morning to you.

This warm autumn morning I am glad to see you.

What is the weather like today?

What date is it today?

We are fine, thanks.

How are you?

It is warm and windy.

Today is the 23rd of September.

T-Ps


Pre-listening

Look at the board now. (The teacher puts the pictures of different seasons on the board.) My favorite season is summer. It is hot and sunny. I can go to the park to ride a bike. I can go to the river to swim a lot. I can go to the forest to listen to the birds' singing.

What is your favourite season and why?


Учащиеся рассказывают о своих любимых временах года, используя картинки на доске.

T-Ps


While-listening


Today I am going to tell you a true story, listen. You will tell the story at home to your mum, dad or to your sisters and brothers.

1. Now listen to the story and answer the questions: “What do the children see in the sky?”

(While telling the story the teacher mimes or gestures some parts of it.)

The frog lives in the river. She is very kind. But she likes to chat a lot. She can chat from morning till night. She has got two friends. They are big ducks. Autumn comes. It is cold, cloudy and windy. It is time for ducks to fly to Africa. They like summer because it is hot and sunny. They don’t like winter. It is snowy and cold. The frog likes summer too. She wants to see Africa. She says: “My friends take me to Africa with you, please.” “Good!”- say the ducks. “But you must not to speak! Don’t open your mouth! So the frog takes the stick in her mouth and puts it in the middle. Then one duck takes one end of the stick, the other duck takes the other end of the stick. They start to fly. “Look! What have the ducks got? What is it?” “It is a big clock!” “I am not a clock? I am a frog! And flop! The frog falls down from the sky.

Do you like the story? Please, answer the question.

2. Учитель просит детей во время следующего прослушивания рассказа выписать слово из него, которое им понравилось и не понравилось.

Учитель рассказывает ещё раз историю, попросив каждый раз, когда они услышат слово, которое им понравилось - хлопать в ладоши, а которое не нравится - качать головой

(каждый раз, рассказывая историю, учитель повторяет свою мимику и жесты.)

3. Учитель просит детей встать и во время рассказа повторять его жесты.


Учащиеся внимательно слушают рассказ учителя.

T-C

Yes, we do. The children see the frog in the sky.

Учащиеся во время прослушивания выписывают понравившееся и не понравившееся слово.

Ученики хлопают в ладоши, если услышат понравившееся слово, и качают головой, если слышат не понравившееся.

T-C

Учащиеся встают и во время рассказа учителя повторяют его жесты.

Post-listening

1. We have got the pictures on the board. It is a pity, they are in jumbled order. Help me to arrange them in the correct order.

2. And now describe the pictures. I begin the sentences and you finish.

3. Now I tell the wrong story and you should correct me.

4. Make a circle and tell the story. I begin the sentence and you finish.

5. Who wants to be the best story-teller?

Учащиеся расставляют в правильном порядке серию картинок.

T-C

Учащиеся описывают, расположенные на доске, картинки с помощью учителя.

Учащиеся хором исправляют ошибки учителя.

Учащиеся встают в круг рассказывают историю с помощью учителя по очереди.

Учащиеся по желанию рассказывают свою историю на основе прослушанной.

P-C

Rounding-off

Dear friends, our lesson is almost is over. Share your opinion about this story. Do you like it? Tell me, please, whose story do you like best of all?

Well, the best story-teller is……

Thank you for the lesson, you are very smart and active.

Your home task is to tell the story at home.

The lesson is over. Goodbye.

Учащиеся выражают своё мнение о прослушанной истории. Учащиеся выбирают лучшего рассказчика.

P-C

T-Ps



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск