Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 132.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.01.2014
Размер132.99 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
7 класс. История

Пояснительная записка.
В 7 классе изучается история России в XVII – XVIII вв. и период всеобщей истории — Новое время с конца XV - XVIII вв.

Цель данной рабочей программы — изучение истории нашего Отечества и зарубежной истории в XVI- XVIII вв. ( основные явления, события и процессы этого периода привели к складыванию современной индустриальной цивилизации).

Задачи курса -

  • способствовать осуществлению гражданско-патриотического, нравственного воспитания учащегося

  • помочь социализации учащегося, формированию у него социальных, политических, коммуникативных компетенций

  • привить интерес к истории как науке

  • изучить терминологию и хронологию изучаемого периода, причинно-следственные связи.

Содержание курса:
Смутное время в истории России

Россия в XVII веке

Эпоха Петра I

Эпоха дворцовых переворотов

Раннее Новое время
Методы и формы текущего контроля: проведение тестовых работ, исторические диктанты, работа с контурными картами.
Учащиеся должны знать и уметь:

  • разделять процессы на этапы, звенья, периоды;

  • устанавливать причинно-следственные, временные, связи между частями и целым;

  • определять структуру объекта познания;

  • сопоставлять, классифицировать объекты по различным кри­териям и основаниям;

  • различать факты, мнения, доказательства.

  • самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, критически
    оценивать полученные результаты.

  • передавать содержание текста в сжатом и развернутом виде;

  • создавать краткие, выборочные или полные письменные высказывания,
    адекватно передающие прослушанную или прочитанную информацию;

  • составлять план, тезисы конспекта;

  • владеть монологической речью;

  • участвовать в диалоге;

  • перефразировать мысль;

  • пользоваться различными источниками информации, включая электронные.


Литература:
Пчелов Е. В. История России. 7 класс. М «Русское слово» 2004

Майков А. Н. История России. Методические рекомендации. М. «Русское слово» 2005

Загладин Н. В. Программы по истории России. М. «Русское слово» 2005

Дмитриева О. В. Новая история. 7 класс. М «Русское слово» 2002

Загладин Н. В. Программы по всеобщей истории 5- 11 класс. М. «Русское слово» 2005
Учебный план:




Темы разделов

Количество часов

1

Смутное время

8

2

Россия в XVII в.

8

3

Правление Петра I

10

4

Наследники Петра I

6

5

Правление Екатерины II

7

6

Новая история XVI-XVIII вв.

30




Всего:

70


Календарно-тематическое планирование.

История России.




Тема урока.

Кол-во

часов

Домашнее

задание

Дата

1

В преддверии Смуты.


1

§1 с.4-9




2

Лжедмитрий I.


1

§2 с.9-14




3

Царь Василий Шуйский.


1

§3 с.14-20




4

Лжедмитрий II.


1

§4 с.20-26




5

Междуцарствие.


1

§5 с.26-32




6

Второе ополчение и освобождение Москвы.


1

§6 с.32-39




7

Правление царя Михаила Федоровича.


1

§7 с.39-46




8

Урок обобщения: «Смутное время».


1

§1-7 повторить




9

Царь Алексей Михайлович.


1

§8 с.46-52




10

Россия в XVII веке.


1

§9 с.52-60




11

Присоединение Украины к России.


1

§10 с. 60-68




12

Раскол в Русской Православной Церкви.


1

§11 с. 68-76




13

Народные волнения в 1660- 1670 годы.


1

§12 с. 76-83




14

Сибирь в XVII веке.


1

§13 с. 83-90




15

Просвещение и литература в XVII веке.


1

§14 с.90-97




16

Культура и быт в XVII веке.


1

§15с.97-107




17

Урок обобщения и систематизации: «Россия в XVII в.» Наследники Алексея Михайловича.

1

§16 с. 107-113




18

Начало правления Петра I.


1

§17с.113-121




19

Начало Северной войны.


1

§18с.121-128




20

Перелом в войне.


1

§19с.128-134




21

Конец Северной войны.


1

§20с.134-139




22

Государственные преобразования Петра I.


1

§21с.139-145




23

Экономика при Петре I.


1

§22с.145-149




24

Народные движения при Петре I.


1

§23с.149-152




25

Преобразования в области культуры.


1

§24с.152-160




26

Династия Романовых в первой четверти XVIII в.



1

§25с.160-167




27

Урок обобщения и систематизации: «Реформы Петра I».

1

§17-25 повторить




28

Наследники Петра I.


1

§26с.167-171




29

Правление императрицы Анны Иоанновны.


1

§27с.171-176




30

Брауншвейгское семейство.


1

§28с.176-180




31

Императрица Елизавета Петровна.


1

§29с.180-186




32

Наука и культура России в XVIII веке.


1

§30с.186-198




33

Урок обобщения и систематизации: «Россия после Петра I.» Император Петр III.

1

§31с.198-202




34

Екатерина II: личность и эпоха.


1

§32с.202-207




35

Внешняя политика Екатерины II.


1

§33с.207-216




36

Движение Е. И. Пугачева.


1

§34с.216-221




37

Внутренняя политика Екатерины II.


1

§35с.221-228




38

Правление Павла I.


1

§36с.228-236




39

Просвещение, культура и наука во второй половине XVIII века.

1

§§37-38с.236-259




40

Урок обобщения и систематизации: «Правление Екатерины II».

1

§32-38 повторить




Новая история.



Тема урока

Кол-во

часов

Домашнее

задание

Дата

1

Великие географические открытия.


1

§1-2 с. 6-22




2

Европейцы в Новом Свете.


1

§3 с.22-33




3

Человек и окружающий мир.


1

§4 с.33-47




4

Развитие техники.


1

§5 с.47-54




5

Рождение капитализма.


1

§6 с.54-61




6

Гуманизм и Возрождение.


1

§7-8 с.61-74




7

Искусство Высокого Возрождения.


1

§9 с.74-88




8

Реформация в Германии.


1

§10 с.88-96




9

Реформация и Крестьянская война.


1

§11 с.96-103




10

Контрреформация.


1

§12 с.103-113




11

Империя Габсбургов.


1

§13 с.113-121




12

Нидерланды против Испании.


1

§14 с.121-128




13

Англия при Тюдорах.


1

§15 с.128-139




14

Британия – владычица морей.


1

§16 с.139-148




15

Франция на пути к абсолютизму.


1

§17 с.148-161




16

Международные отношения в XVI-XVII вв


1

§18 с.161-171




17

Начало революции в естествознании.


1

§19 с.171-180




18

Литература и искусство на рубеже XVI-XVII вв.

1

§20 с.180-190




19

Французская монархия в зените: Людовик XIV.

1

§21 с.190-197




20

Английская революция 1640-1660-х годов.


1

§22 с.197-211




21

Идеи и люди XVIII в.


1

§23 с.211-218




22

Просвещенный абсолютизм.

1

§24-25 с.218-234




23

Борьба за передел Европы и мира.



1

§26 с.234-240




24

Промышленный переворот в Англии.


1

§27 с.240-248




25

Война за независимость в США.

1

§28-29 с.248-264




26

Великая французская революция.


1

§30 с.264-273




27

Диктатура якобинцев.


1

§31 с.273-280




28

Османская империя и Иран в XVI-XVIII вв.

1

§32 с.280-285




29

Индия, Китай и Япония в XVI-XVIII вв.

1

§33-34 с.285-306




30

Урок обобщения и систематизации: «Новая история XVI-XVIII вв.»

1







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск