Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации14.01.2014
Размер1.14 Mb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > История > Самостоятельная работа
  1   2   3   4   5   6   7


Аннотации

к рабочим программам дисциплин направления

081100.62 «Государственное и муниципальное управление»

Профили:

«Муниципальное управление»

«Управление государственной и муниципальной собственностью»

«История»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц,

Общий объем часов 108, в том числе:

лекции –36;

лабораторные работы – нет;

практические занятия (семинары) – нет;

самостоятельная работа – 72;

Форма контроля – экзамен.

Семестр 1 .
Содержание дисциплины

Место и роль России в системе мировых цивилизаций. Процессы складывания Древнерусского государства, его социальная структура, характер его взаимодействия с западными, восточными и степными цивилизациями, принятие Христианства и его социокультурные и политические последствия. История русских земель в период раздробленности, характер экономических, политических и культурных процессов; объединение русских земель вокруг Москвы; Московское царство в XV - XVII веках, его социально-экономическое, политическое и культурное развитие; особенности российской модернизации в XVIII веке, превращения России в одну из ведущих держав Европы. Важнейшие аспекты внутренней и внешней политики России в XIX столетии, становление нации, социально-экономическое развитие, подъем национальной культуры. История России в новейшее время, глобальные проблемы общественно-исторического развития и способы их решения, история русских революций и Советского государства, достижения и противоречия экономического, общественного и духовного развития, характер взаимодействия власти и общества, борьба народа в ходе Великой Отечественной войны. Кризис советской системы, переход к современной России, становление в ней демократии и гражданского общества.

«Философия»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц,

Общий объем часов 144, в том числе:

лекции –18;

лабораторные работы – нет;

практические занятия (семинары) – 36;

самостоятельная работа – 90;

Форма контроля – экзамен.

Семестр 3 .
Содержание дисциплины

Модуль 1. Роль философии в развитии духовной культуры, практической жизнедеятельности общества, в формировании управленческих моделей. Античная философия. Спор об «универсалиях». Реализм и номинализм. Методология эмпиризма. Рационализм философии Нового времени. Связь русской философии с мировой философской традицией. Исторические и духовные предпосылки экзистенциализма. Принцип верификации научных утверждений. Проблема разграничения науки и метафизики. Постпозитивизм и философия науки второй половины 20 века. Наука и истина: модели развития научного знания. Философский структурализм. Философский постмодернизм. Критика интеллектуальной ценности культурного плюрализма. Постнеклассические модели философского анализа современной цивилизации.

Модуль 2. Человеческое бытие и его специфика – мир культуры. Духовное бытие как продукт сознания и самосознания, научного и художественного творчества. Идеи коэволюции общества и биосферы, возникновения «информационного общества» и ноосферы. Развитие в природе, обществе и духовной сфере. Детерминизм. Системный подход и системный анализ. Методология системного анализа управления больших систем. Сознание индивидуальное и общественное. Идеи, принципы, концепции, основания теорий научного познания. Типы, уровни и методы научного познания. Специфика естественных, технических, гуманитарных и социальных наук. Научные революции и смена типов рациональности. Важнейшие концепции научного познания и техники в философии науки XIX-XX вв. Неклассическая наука 21 века.

Модуль 3. Основные теоретико-методологические подходы к осмыслению общества. Целостное единство всех сфер общества – важнейших принцип современной методологии социальных наук. Активная роль идей, социальных норм и идеалов в развитии общественного сознания. Детерминация общественного развития. Проблема критериев, цели, средств, и пределов общественного прогресса. Культура как фактор развития общества. Многовариантность общественного развития и общественного выбора. Условия и механизмы формирования личности. Деятельность, ответственность и свобода личности. Структура общественного сознания. Обыденное и теоретическое сознание. Информатизация общества, компьютеризация материального и духовного производства и проблемы общечеловеческих ценностей. Глобализация и модернизация социального развития. определения управления с позиций классического менеджмента, системного анализа, кибернетики, политологии и теории лидерства. Общетеоретические и методологические принципы анализа социальных систем. Объективные, субъективные факторы и детерминанты социального управления. Тектология, кибернетика, теория систем, синергетика, междисциплинарные теории – методологический базис социального управления. Модели социального управления: либерализм, РМУ, авторитаризм, тоталитаризм. Особенности экономического, политического, информационного и социально-психологического анализа социальной среды деятельности фирмы для успешного регулирования предпринимательской деятельности.

«Иностранный язык»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц,

Общий объем часов 252, в том числе:

лекции – нет;

лабораторные работы – нет;

практические занятия (семинары) – 126;

самостоятельная работа – 126;

Форма контроля – экзамен, зачет.

Семестр 1, 2, 3 .
Содержание дисциплины

Английский язык

Фонетика

Звуковая система английского языка. Обличие фонетического строя английского языка от фонетического строя русского языка. Понятие о гласных и согласных звуках. Долгие и краткие гласные звуки. Дифтонги. Глухие и звонкие согласные звуки. Особенности произношения согласных. Ударение и мелодика в английском предложении. Ритм английской речи. Интонация (нисходящий и восходящий тон). Понятие о смысловой группе. Полные и редуцированные формы служебных слов. Слогоделение. Типы слогов в английском языке. Правила чтения. Чтение ударных и безударных гласных. Чтение согласных и буквосочетаний. Словесное ударение и его место в английском языке.

Грамматика (морфолоия и синтаксис)

Характеристика грамматического строя по сравнению со строем русского языка. Значение порядка слов. Имя существительное. Образование множественного числа. Притяжательный падеж.

Артикль. Случаи употребления определенного и неопределенного артиклей. Имя прилагательное. Место прилагательного при существительном. Степени сравнения прилагательных.

Местоимение. Местоимения личные, указательные, притяжательные (простая и абсолютная формы). Неопределенные местоимения и их производные. Объектный падеж местоимений.

Понятие об инфинитиве. Глагол to be. Система времен английского глагола. Времена групп Indefinite, Continuous, Perfect, Perfect Continuous.

Модальные глаголы и их эквиваленты. Повелительное наклонение. Страдательный залог. Наречие. Образование наречий. Степени сравнения наречий. Сравнительные конструкции as as, not so … as. Именные и глагольные безличные предложения.

Количественные числительные. Образование и употребление порядковых числительных. Словообразование. Наиболее употребительные суффиксы существительных, глаголов, наречий и прилагательных. Префиксы, их значение.

Предлоги. Выражение падежных отношений при помощи предлогов. Простое (распространенное и нераспространенное) предложение. Порядок слов повествовательного предложения. Вопросительное предложение. Типы вопросов. Сложное предложение. Виды сложных предложений. Сложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными, определительными, времени, причины, места. Уступительные придаточные предложения. придаточные предложения следствия.

Лексика и фразеология

Стилистически нейтральная наиболее употребительная лексика, относящаяся к общему языку и отражающая раннюю специализацию (менеджмент) в объеме 1 000 – 1 200 лексических единиц. "Неидиоматическая" (логическая) сочетаемость слов. Устойчивые выражения. Наиболее распространенные формулы-клише (обращение, приветствие, благодарность, извинение и т.п.). Знакомство с основными двуязычными англо-русскими, русско-английскими словарями3
Немецкий язык

Фонетика

Звуковая система немецкого языка. Ее отличия по сравнению со звуков системой русского языка. Особенности произношения гласных: напряженность артикуляции, однородность качества, отсутствие редукции безударном положение. Долгота и краткость немецких гласных. Гласные фонемы, не имеющие аналогов в русском языке. Дифтонги. Особенности произношения согласных звуков: отсутствие палатализации, оглушение звонких согласных, твердый приступ. Транскрипция. Смысловые группы (деление на синтагмы). Слогоделение. Словесное ударение, ударение в сложных словах. Интонация в простом утвердительном, восклицательном и вопросительном предложениях. Интонация перечисления. Интонация стилистически нейтральной речи. Звук и буква. Особенности орфографии.

Грамматика (морфология и синтаксис)

Общая характеристика грамматического строя по сравнению со строем русского языка. Слабое развитие флексии, преобладание аналитизма. Значение порядка слов.

Имя существительное. Образование множественного числа существительных. Определенный и неопределенный артикль. Склонение существительных по падежам.

Имя прилагательное. Склонение имен прилагательных: образование степеней сравнения прилагательных и наречий. Субстантивация прилагательных.

Местоимение. Склонение и употребление личных и притяжательных местоимений. Указательные и неопределенные местоимения. Безличное местоимение man. Многозначное местоимение “es”.

Предлоги. Система немецких предлогов. Предлоги дательного падежа, винительного падежа, родительного падежа. Предлоги дательного и винительного падежей.

Глагол. Система времен немецкого глагола. III основные формы глагола. Слабые, сильные и неправильные глаголы. Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. Отделяемые и неотделяемые приставки. Модальные глаголы. Страдательный залог. Повелительное наклонение. Причастие I и II. Инфинитив и инфинитивные группы. Употребление инфинитивных оборотов um + zu + Infinitiv; staff + zu + Infinitiv; ohne + zu + Infinitiv.

Имя числительное. Количественные и порядковые числительные. Склонение порядковых числительных. Субстантивированные числительные.

Союзы. Сочинительные союзы (простые, парные сочинительные союзы, имеющие подчинительное значение). Подчинительные союзы.

Словообразование. Наиболее употребительные суффиксы существительных. Определение рода существительного по его суффиксу. Словосложение. Префиксы.

Простое (распространенное и нераспространенное) предложение. Члены предложения. фиксированный порядок слов. (Прямой и обратный). Вопросительные предложения. рамочная конструкция (составное глагольное сказуемое). Отрицание. Краткий ответ на вопрос (Ja, Nein, Doch). Сложное предложение. Сложносочиненное предложение (сочинительные союзы, влияющие на порядок слов в предложении. Основные типы сложноподчиненных предложений.

Лексика и фразеология

Стилистически нейтральная наиболее употребительная лексика, относящаяся к общему языку и отражающая раннюю специализацию (юридическая лексика) в объеме 750 лексических единиц. "Неидиоматическая" (логическая) сочетаемость слов. Устойчивые выражения. Наиболее распространенные формулы-клише (обращение, приветствие, благодарность, извинение и т.п.).

Знакомство с основными видами немецко-русскими, русско-немецкими словарями (двуязычные, специализированные).

.

«Экономическая теория»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц,

Общий объем часов 180, в том числе:

лекции –36;

лабораторные работы – нет;

практические занятия (семинары) – 72;

самостоятельная работа – 72;

Форма контроля – зачет, экзамен.

Семестр 1,2 .
Содержание дисциплины

Экономика: наука и хозяйство. Микроэкономика и макроэкономика. Экономическая теория и прикладная экономика. Прикладные экономические дисциплины. Экономический анализ и экономическая политика. Экономические институты. Экономическая модель. Методы исследования экономических явлений.

Экономическая система: понятие и характеристики. Различные подходы к классификации экономических систем. Собственность: социально-экономические характеристики типов собственности. Субъекты и объекты собственности. Формы собственности. Роль собственности в формировании экономической системы. Социально-экономические типы производства.

Модели поведения потребителя в экономике. Предпосылки анализа предпочтений.

Рыночный механизм и его элементы. Рынок, его виды и структура. Субъекты рыночных отношений. Спрос, предложение, цена как основные элементы рыночного механизма. Взаимодействие спроса и предложения во времени. Модель Вальраса. Модель Маршалла.

Производство в краткосрочном периоде. Различные теоретические подходы к понятию производства и затрат (политэкономический, маржинальный, институциональный). Производительность. Производительность факторов производства. Зависимость производительности от количества и качества производственных ресурсов. Закон убывающей предельной производительности переменного фактора производства.

Затраты в краткосрочном периоде. Генезис категории «стоимость» в экономической теории. Стоимость и затраты. Эффект масштаба (положительный, постоянный, отрицательный). Выручка и доход фирмы. Валовая, средняя и предельная выручка фирмы. Бухгалтерская и экономическая прибыль. Условие максимизации прибыли.

Совершенная и несовершенная конкуренция на рынке в коротком периоде. Конкуренция и структура рынка. Предложение фирмы совершенного конкурента. Монополия. Естественная монополия. Модель монопольного рынка по сравнению с рынком совершенной конкуренции. Ценовая дискриминация: понятия и виды. Антимонопольное регулирование. Олигополия. Основные допущения моделирования олигополии. Модели олигополистического поведения. Неценовая конкуренция: дифференциация продукта, качество, гарантии, обслуживание и реклама. Равновесие ФМК при ценовой и при неценовой конкуренции.

Рынок ресурсов. Особенности факторных рынков. Допущения построения модели рынка труда. Несовершенная конкуренция на рынке труда. Монопольная власть на рынке труда. Модель равновесия на монопольном рынке труда. Влияние профсоюзов на рынки труда. Монопсония на рынке труда. Двусторонняя монополия на рынке труда. Особенности рынка капитала и земли.

Экономическая эффективность и теория благосостояния. Социальная справедливость. Неравенство доходов и перераспределение доходов государством; налоги и трансферты.

Случаи несостоятельности рынка. Рыночный механизм и экологические проблемы. Способы нейтрализации отрицательных последствий внешних эффектов: административные и экономические. Основные направления экономической деятельности государства.

Особенности макроэкономического анализа. Основные макроэкономические показатели.

Модель макроэкономического равновесия AD-AS. Модели макроэкономической нестабильности. Экономический рост. Экономическое развитие. Уровень благосостояния. Качество жизни. Безработица. Экономические циклы. Инфляция и покупательная способность денег. Меры борьбы с инфляцией. Банковская система. Деньги и денежный рынок. Монетарная политика. Налоги. Бюджет. Фискальная политика.

Равновесие на товарном рынке. Простая кейнсианская модель. Модель мультипликатора. Виды мультипликаторов. Инфляционный и рецессионный разрыв. Государственные расходы и чистый экспорт в кейнсианской модели. Модель равновесия товарного и денежного рынков IS-LM. Рынок труда и совокупное предложение. Спрос, предложение труда. Причины неравновесия на рынке труда. Кривая Филлипса.

«Политология»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц,

Общий объем часов 108, в том числе:

лекции –18;

лабораторные работы – нет;

практические занятия (семинары) – 36;

самостоятельная работа – 54;

Форма контроля – зачет.

Семестр 1 .
Содержание дисциплины

Объект и предмет политической науки. Теория и методология политической науки. Сущность, формы, функции политического знания. Основные этапы развития и направления современной политической науки.

Политика как особая сфера общественной жизни. Политическая власть.

Понятие и происхождение государства. Формы правления и административно-территориального деления государства, его внутренние и внешние функции. Понятия «правовое государство», «гражданское общество». Конституция 1993 г. о Российском государстве.

Понятие «политическая партия». Происхождение политических партий, их место и функции в политической системе общества. Политические партии в России: история и современность. Понятие «общественно-политические движения», «группа», «групповой интерес», «лоббизм».

Политические идеологии, их происхождение и виды. Функции политических идеологий.

Понятие «элита» и «политическая элита». Классические и современные теории элит. Современные политические элиты в России.

Понятие «политическое лидерство». Современные теории политического лидерства. Классификации политических лидеров.

Понятия «политические отношения» и «политический процесс». Политические технологии, Политический менеджмент.

Понятия «конфликт» и виды конфликтов, «политический конфликт», его типология и динамика развития. Способы решения политических конфликтов. Феномен политической культуры. Политические субкультуры. Особенности современной российской политической культуры.

Понятие «мировая политика». Субъекты мировой политики. Составные части мировой политики, факторы на неё влияющие, функции. Система мировой политики. Понятие «международные отношения». Россия как субъект международных отношений. Внешняя политика, её характер и соотношение с внутренней политикой государства. Дипломатия, её функции и учреждения. Сотрудничество и соперничество на мировой арене.

Понятие «национальная безопасность». Концепция национальной безопасности РФ.

«Социология»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц,

Общий объем часов 108, в том числе:

лекции –18;

лабораторные работы – нет;

практические занятия (семинары) – 18;

самостоятельная работа – 72;

Форма контроля – зачет.

Семестр 4 .
Содержание дисциплины

Основные задачи дисциплины: изучение процессов возникновения идей об устройстве общественной жизни и основных исторических этапов становления социологической науки; освоение методологии познания социальных явлений и их закономерностей, особенностей познания личности, факторов, влияющих на ее формирование, а также логику процессов возникновения и функционирования больших и малых социальных групп, социальных организаций, социальных институтов, их структур и функций; овладение современными социологическими теориями и концепциями, школами и направлениями; овладение методологией и методикой познания и преобразования управленческой сферы как важнейшей области социальных отношений; освоение знаний об основных этапах развития социологической управленческой мысли и современных направлений социологического исследования управленческих систем и процессов, научного содержания управленческих решений, а также процессов, характеризующих общество как целостный регулируемый и саморегулирующийся социальной организм.

Основные вопросы: объект и предмет социологии; социология управления как отрасль социологического знания; западноевропейская социология, классический период; социологическая мысль в России, особенности ее становления и развития; основные направления и школы американской социологии. Теоретические основы современной социологии менеджмента; социология личности., структура, типология, социализация, личность менеджера; общество как система, социальная структура, социальные институты, их виды и роль в системе управления; основные социологические концепции и модели развития общества; социальная стратификация и социальная мобильность, социальные противоречия и конфликты и роль менеджмента в их разрешении; конкретные социологические исследования и их роль в процессах социального управления.

«Иностранный язык в профессиональной сфере»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц,

Общий объем часов 216, в том числе:

лекции –нет;

лабораторные работы – нет;

практические занятия (семинары) – 104;

самостоятельная работа – 112;

Форма контроля – зачет, экзамен.

Семестр 4, 5, 6 .
Содержание дисциплины

Английский язык для общих целей.

Английский язык для делового общения.

Английский язык для профессиональных целей.

«Теория организации»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц,

Общий объем часов 108, в том числе:

лекции –18;

лабораторные работы – нет;

практические занятия (семинары) – 36;

самостоятельная работа – 54;

Форма контроля – экзамен.

Семестр 3 .
Содержание дисциплины

Раздел 1. Введение в теорию организации

1.1Сущность организации

1.2.Предмет и метод теории организации

1.3Место и роль организации в системе знаний.

Раздел 2. Парадигма организации

2.1.Тезаурус парадигмы организации

2.2.Генезис организации

2.3. Система законов организации

Раздел 3. Содержание организации

3.1 Принципы организации

3.2.Морфология организации

3.3 Свойства организации

Раздел 4. Организация как процесс

4.1.Динамическая организация

4.2.Инструментарий организации

4.3Механизм организации

Раздел 5. Организация как система

5.1.Строение организаций

5.2.Классификация организаций

5.3.Социально-экономические организации

Раздел 6. Организация и управление

6.1. Место и роль организации в управлении

6.2.Организация управления

6.3. Организационные изменения и развитие организации
«Русский язык и культура речи»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц,

Общий объем часов 108, в том числе:

лекции –18;

лабораторные работы – нет;

практические занятия (семинары) – 18;

самостоятельная работа – 72;

Форма контроля – зачет.

Семестр 1 .
Содержание дисциплины

Культура речи как наука. Качества, определяющие культуру речи. Языковая личность и коммуникативная культура.

Становление, современный статус и формы существования русского национального языка

Нормы современного русского литературного языка. Лексикография

Правильность речи. Типы норм современного русского литературного языка

Точность, чистота речи и лексическая норма

Богатство, выразительность и логичность речи

Специфика коммуникации в разных сферах общения. Речевой этикет

Функциональные стили современного русского языка. Особенности научного и официально-делового стиля

Основы красноречия.

«Введение в специальность»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц,

Общий объем часов 72, в том числе:

лекции –18;

лабораторные работы – нет;

практические занятия (семинары) – 18;

самостоятельная работа – 36;

Форма контроля – зачет.

Семестр 1 .
Содержание дисциплины

1. Университетское образование: Университеты и университетское образование. Университеты и их роль в жизни общества. История Государственного университета управления. Специфика университетского образования. Университеты и современные проблемы человечества. Роль и значение менеджмента и менеджеров в современном мире. Классификация профессий высшего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Циклы и виды учебных дисциплин.

2. Основы государственного управления: Сущность и происхождение государства. Типы государств. Правовое государство. Функции государства, задачи и методы государственного управления. Государственное устройство современной России. Субъекты Российской Федерации. Органы государственной власти и управления. Государство и местное самоуправление.

3. Основы муниципального управления: Концепция, признаки местного самоуправления. Исторические и правовые основы местного самоуправления. Территориальная организация местного самоуправления. Предметы ведения и полномочия местного самоуправления. Организационные и финансовые основы местного самоуправление. Муниципальная служба. Территориальное общественное самоуправление.

4. Характеристика профессиональной деятельности и требования к подготовке бакалавра: Область и объекты профессиональной деятельности бакалавров. Виды и задачи профессиональной деятельности бакалавров. Требования к структуре, условиям и реализации результатам освоения образовательной программы. Оценка качества освоения программ. Требования по циклам учебных дисциплин.

5. Организация учебного процесса в университете: Структура и управление университетом. Основные учебные подразделения. Направления подготовки бакалавров. Организация учебного процесса. Виды учебных занятий. Аудиторные занятия. Самостоятельная работа студента. Контроль успеваемости. Бюджет времени студента. Практики. Выпускная квалификационная работа.

6. Содержание учебных практик и основы научно-исследовательской работы бакалавров: Практика, собой вид учебных занятий. Виды практик: производственная, научно-исследовательская, научно-производственная и др. Цели и задачи, программы практик и формы отчетности. Места практик. Требования к организации научно-исследовательской работы бакалавров. Планирование и проведение научно-исследовательской работы.

«Информационная культура»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц,

Общий объем часов 108, в том числе:

лекции –18;

лабораторные работы – 18;

практические занятия (семинары) – нет;

самостоятельная работа – 72;

Форма контроля – зачет.

Семестр 2 .
Содержание дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск