Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 168.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.01.2014
Размер168.62 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > История > Литература
Домашнее задание по предметам

на период карантина с 4—12 февраля для учащихся МОУ Аксаковская гимназия №11,

согласно приказам № 14 от 3.02.2011 и № 17 от 4.02.2011


Классы

Русский язык

Литература (Чтение)

Иностранный язык

Башкирский язык

Математика

Алгебра

Геометрия

Физика

Информатика

География (Природоведение)

История

Обществознание

Биология

Химия




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14













































































































































W\b с.49-52 слова выучить

Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге

































Повторить орфограммы

Носов «Незнайка в солнечном городе» гл. 15-18

W\b с.49-52 слова выучить

Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге

Учить таблицу умножения






























Повторить орфограммы

Стр.66-69, выучить два стихотворения по выбору

Уч. с. 57-60

w\b с.73-76

Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге

«3000 примеров по математике» завершить до конца




































Уч. с. 57-60

w\b с.73-76

Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге

































Сборник с.158 «Рыжик», «Осы» (списывание).

В.Ю.Драгунский «Девочка на шаре» с.95-103(читать)

Р\Т 49-54,слова

Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге

С. 128 №12, 13, 16.






























№216, 217, 218, 220.Учебник.

Учебник вторая часть, стр.6-30, читать.

Р\Т 49-54,слова

Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге

№8-12, стр.99-100.













Учебник, стр.28-35, №6,7 в раб. тет.





















С.79, упр42-45

Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге

































Упр. 474(устно), 475, 477 (устно), 478, 479, п.106 читать, упр. 830,843, п.50, упр. 483, 484, 486, 487




р\т с.30 упр.

15,16

С.31 упр.1-4

Составить и записать пять предложений о зиме

П.3.2.2, №№ 276,282,288,п.3.3.3, №№ 290-298













п.33-35 повторить















Упр. 438, 439, 442

А. Беляев «Голова профессора Доуэля», «Человек амфибия»,

Р. Брэдбери «И грянул гром»

р\т с.30 упр.

15,16

С.31 упр.1-4

Составить и записать пять предложений о зиме

П.3.2.2, №№ 276,282,288,п.3.3.3, №№ 290-298













п.33-35 повторить















Упр. 438, 439, 442

. Беляев «Голова профессора Доуэля», «Человек амфибия»,

Р. Брэдбери «И грянул гром»

р\т с.30 упр.

15,16

С.31 упр.1-4

Составить и записать пять предложений о зиме

П.3.2.2, №№ 276,282,288,п.3.3.3, №№ 290-298













п.33-35 повторить















3СП-9, 3СП-10, 3СП-11 подготовиться к диктанту,

упр. 647, 650, 653




С.11 упр17-20

С.12

Упр

21-23

Фран

С.107-108


Составить и записать пять предложений о зиме

1) п.24 «Длина окружности и площадь круга» повторить, №865, 864; 2) №867, 868; 3) №888, 890 (столбиком); 4) п.25 «Шар» прочитать, №877, 884




















п.12-13 повторить, п. 14 вопросы и задания









П.56, 60, 25, 26 читать и учить, упр. 610, 612, 636, 638, 647, 321, 322, 324, 325(устно), 327




С.11 упр17-20

С.12

Упр

21-23

Фран

С.107-108


Составить и записать пять предложений о зиме

1) п.24 «Длина окружности и площадь круга» повторить, №865, 864; 2) №867, 868; 3) №888, 890 (столбиком); 4) п.25 «Шар» прочитать, №877, 884




















п.12-13 повторить, п. 14 вопросы и задания









П.23, упр. 308, 309 (выучить таблицу), 310, 311

Наизусть выучить стих. Яшина «Спешите делать добрые дела» стр. 106, Прочитать повесть Распутина «Уроки французского» стр. 109-136,

О Генри Дары волхов, стр. 144-149


С.58

Упр 1-2

Слова

Фран.

р\т гл.5

Составить и записать пять предложений о зиме




№№785-788,794,795,809,834

Проч. п.п.27-29; реш. №№ 203-209










п. 28-32, п.34-35 конспект

п.14 повторить, п.15 задание 2









П.23, упр. 308, 309 (выучить таблицу), 310, 311

Наизусть выучить стих. Яшина «Спешите делать добрые дела» стр. 106, Прочитать повесть Распутина «Уроки французского» стр. 109-136,

О Генри Дары волхов, стр. 144-149


АнглС.58

Упр 1-2

Слова

Немецкий

С.133-136

Упр.8,11,12,1,2а,б,3

Составить и записать пять предложений о зиме



















п. 28-32, п.34-35 конспект

п.14 повторить, п.15 задание 2







7в

П.23, упр. 308, 309 (выучить таблицу), 310, 311

Наизусть выучить стих. Яшина «Спешите делать добрые дела» стр. 106, Прочитать повесть Распутина «Уроки французского» стр. 109-136,

О Генри Дары волхов, стр. 144-149


Немецкий

С.133-136

Упр.8, 1,12, 1,2а,б,3
Фран.

р\т гл.5

Составить и записать пять предложений о зиме




Тема: Многочлены. Умножение многочлена на многочлен.

№ 730, 731,732,738,744.

Тема:Треугольники. Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение.

№145,146,147,148.










п. 28-32, п.34-35 конспект

п.14 повторить, п.15 задание 2









Упр. 198, 199, 200,  201,

п.36 читать, 324, 327 (аб)




С.38-39

У.26-31

С.40

У.34
Фран.

С.170-

171

Выучить три пословицы о дружбе













П.2.8.3, читать, отвечать на вопросы в конце параграфа..













Дидактические материалы с.9-11 работа №5



Упр. 198, 199, 200,  201,

п.36 читать, 324, 327 (аб)




С.38-39

У.26-31

С.40

У.34
Немецкий

130-134

У.5,6,8,9

Выучить три пословицы о дружбе




Тема: «Решение задач с помощью рациональных уравнений»

п.26, с.137, № 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 637, 639

Тема: «Средняя линия треугольника» п. 62 № 564, 567, 570, 565, 566, 571.





П.2.8.3, читать, отвечать на вопросы в конце параграфа..













Дидактические материалы с.9-11 работа №5



Упр. 238(3абзац), 241(5-9), 255, 257

Горький «Песня о соколе», «Ма-аленькая!», Грин «Зеленая лампа», «Алые паруса»

С.38-39

У.26-31

С.40

У.34

Фран.

С.170-

171

Выучить три пословицы о дружбе




Тема: «Решение дробных рациональных уравнений»

п.25, № 605, 606, 607, 608, 609, 611.


Тема: «Средняя линия треугольника» п. 62 № 564, 567, 570, 565, 566, 571.





П.2.8.3,читать, отвечать на вопросы в конце параграфа.,.













Дидактические материалы с.9-11 работа №5



Упр.315, 317

Толстой «Юность», Чехов «Медведь», Бунин «Чистый понедельник»

с.102-103

у.24-26

с.104

у.31-32

Выучить три пословицы о дружбе













П.4.1.1, 4.1.2,читать, отвечать на вопросы в конце параграфа.




Новейшая история п.16-17 повторить, п.18 термины;

история России: п. 30-36 повторить 37-40 конспект

п.40 повторить, п.43-44 вопросы и задания




Дидактические материалы с.80-81 работа №3 вариант 2 и 4



Решение тестов ГИА (автор Егорова) вариант 6-9,

П.22,23, упр. 181,185,191,192

Чтение поэмы «Мёртвые души», характеристика помещиков

с.102-103

у.24-26

с.104

у.31-32

Выучить три пословицы о дружбе













П.4.1.1, 4.1.2,читать, отвечать на вопросы в конце параграфа.




Новейшая история п.16-17 повторить, п.18 термины;

история России: п. 30-36 повторить 37-40 конспект

п.40 повторить, п.43-44 вопросы и задания




Дидактические материалы с.80-81 работа №3 вариант 2 и 4



П 23-24, упр.215-221

Чтение поэмы «Мёртвые души», характеристика помещиков

с.102-103

у.24-26

с.104

у.31-32
фран.

С.74-75

У.1

Выучить три пословицы о дружбе




«Решение систем уравнений»: с.76, № 306, 307, 308, 309

с. 272 «Дополнительные задачи»: №1058, 1060, 1061




П.4.1.1, 4.1.2,читать, отвечать на вопросы в конце параграфа.




Новейшая история п.16-17 повторить, п.18 термины;

история России: п. 30-36 повторить 37-40 конспект

п.40 повторить, п.43-44 вопросы и задания




Дидактические материалы с.80-81 работа №3 вариант 2 и 4

10а







С.40-41

У.6-8

Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге













Из «Тематической тетради»: задания 5.1-5.7, 5.19-5.20 письменно в тетради













Дидактические материалы с.32-33 работа №2

10б

Упр.465-466

Творчество Лескова, стр.360-371: хронологическаая таблица

С.40-41

У.6-8

Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге













1) с.115, п. 2.1, вопросы;

2) с. 122, п. 2.2, вопросы;













Дидактические материалы с.32-33 работа №2

11а

П.48-49,упр.273-276

В.П.Астафьев.Повесть «Пастух и пастушка».Анализ содержания

Англ.

С.78-79

У.33-36

Немец

С.85

Слова

с.86-88 у.

6,7,10

Фран.

С.188-189

Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге




Варианты 1-5 из пособия «Самое полное издание вариантов ЕГЭ 2011»

Варианты 1-5 из пособия «Самое полное издание вариантов ЕГЭ 2011»




Варианты 1-5 из сборника «Самое полное издание вариантов ЕГЭ» Якушкин













Дидактические материалы с.91-92 итоговая работа варианты 3 и 4

11б

П.48-49,упр.273-276

.П.Астафьев.Повесть «Пастух и пастушка».Анализ содержания

Англ.

С.78-79

У.33-36

Немец

С.85

Слова

с.86-88 у.

6,7,10

Фран.

С.188-189

Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге




Варианты 1-5 из пособия «Самое полное издание вариантов ЕГЭ 2011»

Варианты 1-5 из пособия «Самое полное издание вариантов ЕГЭ 2011»




Варианты 1-5 из сборника «Самое полное издание вариантов ЕГЭ» Якушкин













Дидактические материалы с.91-92 итоговая работа варианты 3 и 4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск