Классы
| Русский язык
| Литература (Чтение)
| Иностранный язык
| Башкирский язык
| Математика
| Алгебра
| Геометрия
| Физика
| Информатика
| География (Природоведение)
| История
| Обществознание
| Биология
| Химия
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
|
1а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2а
|
|
| W\b с.49-52 слова выучить
| Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2б
| Повторить орфограммы
| Носов «Незнайка в солнечном городе» гл. 15-18
| W\b с.49-52 слова выучить
| Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге
| Учить таблицу умножения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3а
| Повторить орфограммы
| Стр.66-69, выучить два стихотворения по выбору
| Уч. с. 57-60
w\b с.73-76
| Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге
| «3000 примеров по математике» завершить до конца
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3б
|
|
| Уч. с. 57-60
w\b с.73-76
| Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4а
| Сборник с.158 «Рыжик», «Осы» (списывание).
| В.Ю.Драгунский «Девочка на шаре» с.95-103(читать)
| Р\Т 49-54,слова
| Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге
| С. 128 №12, 13, 16.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4б
| №216, 217, 218, 220.Учебник.
| Учебник вторая часть, стр.6-30, читать.
| Р\Т 49-54,слова
| Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге
| №8-12, стр.99-100.
|
|
|
|
| Учебник, стр.28-35, №6,7 в раб. тет.
|
|
|
|
|
4в
|
|
| С.79, упр42-45
| Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5а
| Упр. 474(устно), 475, 477 (устно), 478, 479, п.106 читать, упр. 830,843, п.50, упр. 483, 484, 486, 487
|
| р\т с.30 упр.
15,16
С.31 упр.1-4
| Составить и записать пять предложений о зиме
| П.3.2.2, №№ 276,282,288,п.3.3.3, №№ 290-298
|
|
|
|
| п.33-35 повторить
|
|
|
|
|
5б
| Упр. 438, 439, 442
| А. Беляев «Голова профессора Доуэля», «Человек амфибия»,
Р. Брэдбери «И грянул гром»
| р\т с.30 упр.
15,16
С.31 упр.1-4
| Составить и записать пять предложений о зиме
| П.3.2.2, №№ 276,282,288,п.3.3.3, №№ 290-298
|
|
|
|
| п.33-35 повторить
|
|
|
|
|
5в
| Упр. 438, 439, 442
| . Беляев «Голова профессора Доуэля», «Человек амфибия»,
Р. Брэдбери «И грянул гром»
| р\т с.30 упр.
15,16
С.31 упр.1-4
| Составить и записать пять предложений о зиме
| П.3.2.2, №№ 276,282,288,п.3.3.3, №№ 290-298
|
|
|
|
| п.33-35 повторить
|
|
|
|
|
6а
| 3СП-9, 3СП-10, 3СП-11 подготовиться к диктанту,
упр. 647, 650, 653
|
| С.11 упр17-20
С.12
Упр
21-23
Фран
С.107-108
| Составить и записать пять предложений о зиме
| 1) п.24 «Длина окружности и площадь круга» повторить, №865, 864; 2) №867, 868; 3) №888, 890 (столбиком); 4) п.25 «Шар» прочитать, №877, 884
|
|
|
|
|
|
| п.12-13 повторить, п. 14 вопросы и задания
|
|
|
6б
| П.56, 60, 25, 26 читать и учить, упр. 610, 612, 636, 638, 647, 321, 322, 324, 325(устно), 327
|
| С.11 упр17-20
С.12
Упр
21-23
Фран
С.107-108
| Составить и записать пять предложений о зиме
| 1) п.24 «Длина окружности и площадь круга» повторить, №865, 864; 2) №867, 868; 3) №888, 890 (столбиком); 4) п.25 «Шар» прочитать, №877, 884
|
|
|
|
|
|
| п.12-13 повторить, п. 14 вопросы и задания
|
|
|
7а
| П.23, упр. 308, 309 (выучить таблицу), 310, 311
| Наизусть выучить стих. Яшина «Спешите делать добрые дела» стр. 106, Прочитать повесть Распутина «Уроки французского» стр. 109-136,
О Генри Дары волхов, стр. 144-149
| С.58
Упр 1-2
Слова
Фран.
р\т гл.5
| Составить и записать пять предложений о зиме
|
| №№785-788,794,795,809,834
| Проч. п.п.27-29; реш. №№ 203-209
|
|
|
| п. 28-32, п.34-35 конспект
| п.14 повторить, п.15 задание 2
|
|
|
7б
| П.23, упр. 308, 309 (выучить таблицу), 310, 311
| Наизусть выучить стих. Яшина «Спешите делать добрые дела» стр. 106, Прочитать повесть Распутина «Уроки французского» стр. 109-136,
О Генри Дары волхов, стр. 144-149
| АнглС.58
Упр 1-2
Слова
Немецкий
С.133-136
Упр.8,11,12,1,2а,б,3
| Составить и записать пять предложений о зиме
|
|
|
|
|
|
| п. 28-32, п.34-35 конспект
| п.14 повторить, п.15 задание 2
|
|
|
7в
| П.23, упр. 308, 309 (выучить таблицу), 310, 311
| Наизусть выучить стих. Яшина «Спешите делать добрые дела» стр. 106, Прочитать повесть Распутина «Уроки французского» стр. 109-136,
О Генри Дары волхов, стр. 144-149
| Немецкий
С.133-136
Упр.8, 1,12, 1,2а,б,3 Фран.
р\т гл.5
| Составить и записать пять предложений о зиме
|
| Тема: Многочлены. Умножение многочлена на многочлен.
№ 730, 731,732,738,744.
| Тема:Треугольники. Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение.
№145,146,147,148.
|
|
|
| п. 28-32, п.34-35 конспект
| п.14 повторить, п.15 задание 2
|
|
|
8а
| Упр. 198, 199, 200, 201,
п.36 читать, 324, 327 (аб)
|
| С.38-39
У.26-31
С.40
У.34 Фран.
С.170-
171
| Выучить три пословицы о дружбе
|
|
|
|
| П.2.8.3, читать, отвечать на вопросы в конце параграфа..
|
|
|
|
| Дидактические материалы с.9-11 работа №5
|
8б
| Упр. 198, 199, 200, 201,
п.36 читать, 324, 327 (аб)
|
| С.38-39
У.26-31
С.40
У.34 Немецкий
130-134
У.5,6,8,9
| Выучить три пословицы о дружбе
|
| Тема: «Решение задач с помощью рациональных уравнений»
п.26, с.137, № 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 637, 639
| Тема: «Средняя линия треугольника» п. 62 № 564, 567, 570, 565, 566, 571.
|
| П.2.8.3, читать, отвечать на вопросы в конце параграфа..
|
|
|
|
| Дидактические материалы с.9-11 работа №5
|
8в
| Упр. 238(3абзац), 241(5-9), 255, 257
| Горький «Песня о соколе», «Ма-аленькая!», Грин «Зеленая лампа», «Алые паруса»
| С.38-39
У.26-31
С.40
У.34
Фран.
С.170-
171
| Выучить три пословицы о дружбе
|
| Тема: «Решение дробных рациональных уравнений»
п.25, № 605, 606, 607, 608, 609, 611.
| Тема: «Средняя линия треугольника» п. 62 № 564, 567, 570, 565, 566, 571.
|
| П.2.8.3,читать, отвечать на вопросы в конце параграфа.,.
|
|
|
|
| Дидактические материалы с.9-11 работа №5
|
9а
| Упр.315, 317
| Толстой «Юность», Чехов «Медведь», Бунин «Чистый понедельник»
| с.102-103
у.24-26
с.104
у.31-32
| Выучить три пословицы о дружбе
|
|
|
|
| П.4.1.1, 4.1.2,читать, отвечать на вопросы в конце параграфа.
|
| Новейшая история п.16-17 повторить, п.18 термины;
история России: п. 30-36 повторить 37-40 конспект
| п.40 повторить, п.43-44 вопросы и задания
|
| Дидактические материалы с.80-81 работа №3 вариант 2 и 4
|
9б
| Решение тестов ГИА (автор Егорова) вариант 6-9,
П.22,23, упр. 181,185,191,192
| Чтение поэмы «Мёртвые души», характеристика помещиков
| с.102-103
у.24-26
с.104
у.31-32
| Выучить три пословицы о дружбе
|
|
|
|
| П.4.1.1, 4.1.2,читать, отвечать на вопросы в конце параграфа.
|
| Новейшая история п.16-17 повторить, п.18 термины;
история России: п. 30-36 повторить 37-40 конспект
| п.40 повторить, п.43-44 вопросы и задания
|
| Дидактические материалы с.80-81 работа №3 вариант 2 и 4
|
9в
| П 23-24, упр.215-221
| Чтение поэмы «Мёртвые души», характеристика помещиков
| с.102-103
у.24-26
с.104
у.31-32 фран.
С.74-75
У.1
| Выучить три пословицы о дружбе
|
| «Решение систем уравнений»: с.76, № 306, 307, 308, 309
| с. 272 «Дополнительные задачи»: №1058, 1060, 1061
|
| П.4.1.1, 4.1.2,читать, отвечать на вопросы в конце параграфа.
|
| Новейшая история п.16-17 повторить, п.18 термины;
история России: п. 30-36 повторить 37-40 конспект
| п.40 повторить, п.43-44 вопросы и задания
|
| Дидактические материалы с.80-81 работа №3 вариант 2 и 4
|
10а
|
|
| С.40-41
У.6-8
| Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге
|
|
|
|
| Из «Тематической тетради»: задания 5.1-5.7, 5.19-5.20 письменно в тетради
|
|
|
|
| Дидактические материалы с.32-33 работа №2
|
10б
| Упр.465-466
| Творчество Лескова, стр.360-371: хронологическаая таблица
| С.40-41
У.6-8
| Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге
|
|
|
|
| 1) с.115, п. 2.1, вопросы;
2) с. 122, п. 2.2, вопросы;
|
|
|
|
| Дидактические материалы с.32-33 работа №2
|
11а
| П.48-49,упр.273-276
| В.П.Астафьев.Повесть «Пастух и пастушка».Анализ содержания
| Англ.
С.78-79
У.33-36
Немец
С.85
Слова
с.86-88 у.
6,7,10
Фран.
С.188-189
| Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге
|
| Варианты 1-5 из пособия «Самое полное издание вариантов ЕГЭ 2011»
| Варианты 1-5 из пособия «Самое полное издание вариантов ЕГЭ 2011»
|
| Варианты 1-5 из сборника «Самое полное издание вариантов ЕГЭ» Якушкин
|
|
|
|
| Дидактические материалы с.91-92 итоговая работа варианты 3 и 4
|
11б
| П.48-49,упр.273-276
| .П.Астафьев.Повесть «Пастух и пастушка».Анализ содержания
| Англ.
С.78-79
У.33-36
Немец
С.85
Слова
с.86-88 у.
6,7,10
Фран.
С.188-189
| Написать отзыв о прочитанной на баш. языке книге
|
| Варианты 1-5 из пособия «Самое полное издание вариантов ЕГЭ 2011»
| Варианты 1-5 из пособия «Самое полное издание вариантов ЕГЭ 2011»
|
| Варианты 1-5 из сборника «Самое полное издание вариантов ЕГЭ» Якушкин
|
|
|
|
| Дидактические материалы с.91-92 итоговая работа варианты 3 и 4
|