Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 243.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.02.2014
Размер243.94 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > История > Календарно-тематическое планирование


Календарно-тематическое планирование

уроков по всеобщей истории

Класс 10 класс
Учитель Денисова Любовь Владимировна
Количество часов на 2013-2014 учебный год
всего 28 час. в неделю 2 час.
Плановых контрольных уроков ________ зачетов _________, тестов ________ ч.
административных контрольных уроков _____ ч.
Планирование составлено на основе Государственной образовательной программы Министерства образования РФ на 2013-2014 учебный год.


Учебники: Загладин Н.В., Симония Н.А. Всеобщая история. История России и мира с древнейших времен до конца XIX в.10 кл. М.: Русское слово, ОАО «Московские учебники», 2006.

2013-2014 гг.

Денисова Л.В.
Тематическое планирование уроков

2013-2014 учебный год.

Всеобщая история.

28 ч.

10 класс.
Учебники: : Загладин Н.В., Симония Н.А. Всеобщая история. История России и мира с древнейших времен до конца XIX в.10 кл. М.: Русское слово, ОАО «Московские учебники», 2006.



урока

Название раздела, главы, параграфа

Кол.час

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Форма контроля

Дом задание

1.

Вводный урок.



















Раздел I.Меняющийся облик мира : опыт осмысления.



















Гл.I.Пути и методы познания истории.
















2.

§1,2.Этапы развития исторического знания. Закономерности и случайности в жизни народов.

1

История в системе гуманитарных наук. Основные концепции исторического развития человечества: историко-культурологические (цивилизационные) теории, теория модернизации, формационная теория.

У истоков исторической науки. Историческая наука античного мира. – Гераклит,Фукидид, Плутарх, Тит Ливий, Платон, Геродот, Диодор.

Историческая наука в Средние века и Новое время.. Историческая наука в XXв. Исторические источники.

Религиозно-мистические взгляды на историю.

Проблема движущих сил исторического развития в философии XVIII-XIXв.в. – Джон Локк, Жан Жак Руссо, Иммануил Кант, Георг Гегель, Мари Франсуа Аруэ,

Становление и развитие материалистических взглядов на мир – Аристотель, Шарль Луи де Монтескье, Иоганн Гердер, Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Макс Вебер.

Философия истории XXв.. Цивилизационный подход к истории. Джамбатиста Вико, Н.Я.Данилевский, Освальд Шопенгауэр, Арнольд Тойнби,Л.Н.Гумилев.


Знать основные положения урока: характерные черты исторической науки на ранних стадиях ее развития; особенности исторического познания в античную эпоху; называть имена выдающихся историков древности; принципы исторического исследования XVIII-XIXв.в.; характеризовать источники исторического знания; определять особенности религиозно-мистических взглядов на исторический процесс; указывать особенности исторических взглядов эпохи просвещения; новое в понимании вопроса о месте личности в истории немецким философом И.Кантом; исторический процесс по Гегелю; давать определение понятий; объяснять сущность марксистских взглядов на историческое развитие; определять движущие силы исторического процесса, стадиальная теория; называть подходы к периодизации всемирной истории

Работать с историческими источниками; давать определение понятий; работать со схемами, таблицами.


Работа с текстом учебника, творческие задания

§1,2,вопросы, схема

3.

§3.Проблемы периодизации всемирной истории.

1

Принципы периодизации истории. Этапы развития человечества – первобытная эпоха, история Древнего мира, Средних веков, Новое и Новейшее время.

Периодизация Новейшей истории.

Называть подходы к периодизации всемирной истории

Работать с историческими источниками; давать определение понятий; работать со схемами, таблицами.


Письменные задания. Творческое задание

§3,вопросы,таблица




Раздел II.Человечество на заре своей истории.



















Гл.2.Первобытная эпоха.
















4.

§4,5.У истоков рода человеческого. Неолитическая революция.

1

Этапы становления человека – Чарлз Дарвин. Происхождение человеческих рас.Человек осваивает свою планету – эпоха мезолита, наскальная живопись, магия, фетишизм, тотемизм вожди, жрецы.

Человек и природа: первый конфликт- появление земледелия и скотоводства. Аграрно-скотоводческие культуры, развитие ремесла, торговли. Переход от матриархата к патриархату. Наступление энеолита – образование союзов племен, освоение металлов,

Знать основные положения урока: факторы, способствовавшие выделению человека из мира природы; роль межвидовой и внутривидовой борьбы в процессе эволюции; регионы, являющиеся прародиной человека; этапы первобытной истории; зарождение наскальной живописи и религиозных верований;

Изменения в хозяйственной деятельности человека; проблемы в отношении человека с природой; переход от присваивающего к производящему хозяйству; указывать факторы, способствовавшие зарождению имущественного неравенства и появлению частной собственности; объяснять понятия; изменения в человеческом обществе с началом освоения металлов.

Работа с текстом учебника, вопросами и заданиями к §4,5

§4,5,вопросы




Гл.3.Первые государства Древнего мира.
















5.

§6,7.Деспотии Востока. Расширение ареала цивилизации.

1

Предпосылки возникновения государств. Рабовладение и общественные отношения в Древнем мире. Культура и верования в Древнем Египте. Особенности развития деспотий древности. Военные деспотии Древнего мира. Древняя Индия. Китай в эпоху древности.

Знать основные положения урока: определять различия государственной и родоплеменной организации общественной жизни, перечислять признаки государства; как климатические и природные условия влияли на становление древних государств; положение рабов; рассказывать о культурных достижениях Древнего Египта;

Указывать причины слабости деспотических государств древности; давать характеристику деспотиям; рассказывать об особенностях развития Древней Индии; определять особенности цивилизации Древнего Китая; делать выводы об отличиях новых религий от прежних верований.

Работа с текстом учебника, картой, вопросами и заданиями к §6,7,проблемный вопрос

§6,7,вопросы




Гл.4.Античная эпоха в истории человечества.
















6.

§8,9.Города-государства Греции и Италии. Борьба за господство над Средиземноморьем.

1

Античная Греция. Города-государства Греции.Города-государства Италии. Основание Рима.

Греко-персидские войны (V в до н.э.). Пелопонесские войны IV-V в.в. до н.э. Возвышение Македонии. Завоевания Александра Македонского. Образование и распад державы Александра Македонского.

Господство над Италией. Пунические войны. Кризис Римской империи. Становление Римской империи.

Знать основные положения урока: называть древнейшие цивилизации Греции; определять общее в развитии римского и афинского полисов; условия установления республики; указывать причины и результаты Греко-персидских войн; особенности политики Филиппа II и его сына Александра по отношению к греческим городам; государства, образованные после завоевания Александра Великого; рассказывать о подчинении Римом Италии; определять преимущества римского военного строя по сравнению с греческой фалангой; указывать факторы, обусловившие кризис Римской республики; давать оценку деятельности Суллы, Цезаря, Октавиана.


Работа с текстом учебника, картой, вопросами и заданиями к §8,9

§ 8,9, творческие задания

7.

§10.Возвышение Рима.

1

Работа с текстом учебника, картой, вопросами и заданиями к §10, проблемный вопрос

§ 10,вопросы




Гл.5.Крушение империй Древнего мира.
















8.

§11,12.Наступление варваров в Евразии. Закат Римской империи.

1

Народы Европы в начале новой эры. Кочевые племена Азии и Китая. Начало Великого переселения народов. Возникновение христианства. Рим от золотого века к упадку. Кризис римской империи. Христианство в Римской империи. Падение Западной Римской империи.

Знать основные положения урока: указывать демографические и климатические факторы, приведшие к Великому переселению народов; характеризовать общественный уклад племен, которые римляне называли варварами; сравнивать образ жизни кочевых и оседлых племен; рассказывать о возникновении и сути христианства;Какой период называют золотым веком Римской империи; указывать экономические и политические причины кризиса Римской империи; определять цели административных реформ Деоклитиана и Константина; определять в чем выразился духовный кризис римского общества; составлять развернутый план ответа.

Работа с текстом учебника, картой, вопросами и заданиями к §11,12

§11,12,вопросы,таблица




Раздел III.Русь , Европа и Азия в Средние века.



















Гл.6. Период раннего Средневековья (V-VI вв.)
















9.

§13-14. Раннефеодальные империи в Европе и их распад. Экспансия ислама.

1

Принципы периодизации Средних веков. Мир глазами средневекового европейца. Доколумбовы цивилизации Америки. Древние цивилизации Африки. Аравийские племена в начале новой эры. Возникновение ислама. Арабские завоевания. Распад Арабского халифата. Историческое наследие Арабского халифата.

Знать основные положение урока: какой период в современной хронологии понимается под термином «средние века», чем характеризовалось мировоззрение средневекового европейца; рассказывать о доколумбовых цивилизациях Америки. Знать основные положения урока: характеризовать природные условия Аравийского полуострова; рассказывать о возникновении ислама; объяснять, почему арабы легко покорили огромные территории и подчинили народы, стоявшие на более высоком уровне общественного развития; определять, какую политику проводили арабские завоеватели в отношении покоренных народов; перечислять достижения халифата.


Работа с текстом учебника, картой, вопросами и заданиями к §13,14

§13,14,вопросы

10.

§15-17.Славянские земли в VI-IX вв. Византия и Русь.

1

Расселение славян. Южные славяне. Западные славяне. Византия после крушения Западной Римской империи. Социально-экономическое развитие и реформы в Византии.

Знать основные положения урока: источники о жизни славянских племен, отличительные черты хозяйственного уклада славян, влияние на развитие славянских племен Великого переселения народов. Взаимодействие культур славян с культурами других народов. Характеризовать внутреннее устройство Византийской империи. Рассказывать о социально-экономическом развитии Византии; указывать отличительные черты хозяйственного уклада славян; объяснять причины обособления славянских племен.

Развернутый план

§15-17,вопросы




Гл.7.Эпоха классического Средневековья (XI-XV вв.)
















11.

§18-19.Феодальная раздробленность Руси. Западная Европа в XI-XIII вв. Крестовые походы и Русь. Общественно-политическое развитие государств Европы.




Феодальная раздробленность на Руси. Укрепление системы государственного управления при Ярославе Мудром.»Русская правда».Порядок престолонаследия на Руси. Удельные княжества.

Рост городов в Западной Европе: причины и последствия. Конфликт светской и духовной власти. Рыцарские ордена и инквизиция. Крестовые походы. Столкновение цивилизаций. Союзы городов в международных отношениях. Столетняя война, крестьянские восстания и национальное самосознание.


характеризовать мотивы и итоги крестовых походов; объяснять смысл основных понятий; объяснять, почему города Северной Европы стали ведущими центрами ремесла и торговли и их влияние на внешнюю политику феодальных государств; причины обострения конфликтов между феодалами;

Работа с текстом учебника, картой, вопросами и заданиями к §18-19, таблица

§18-19, таблица

12.

§20. Монгольские завоевания в Азии и русские земли.

1

Китай до монгольских завоеваний. Возникновение державы Чингисхана. Китай под властью монголов. Возвышение Османской империи. Индия под властью Великих Моголов.

Знать основные положения урока: рассказывать об особенностях общественного устройства и хозяйственной деятельности монголов; перечислять причины кризиса Монгольской империи; рассказывать о начальном этапе становления Османской империи; определять особенности развития Индии в период арабских завоеваний и монгольского нашествия.

Работа с текстом учебника,картой, вопросами и заданиями к §20, проблемный вопрос

§20,вопросы.

13.

§21-23.Образования централизованных государств в Западной Европе. Объединение русских земель вокруг Москвы.

1

Усиление королевской власти в странах Западной Европы. Города и королевская власть.

Создание органов сословного представительства.

Восточная Европа в XII-начале XVв. Феодальная раздробленность на землях Священной Римской империи. Объединение русских земель вокруг Москвы : возвышение Москвы, Москва и Литва, завершение объединения русских земель.


Знать основные положения урока: указывать причины обострения конфликтов между церковной и светской властью; объяснять суть взглядов Фомы Аквинского; роль инквизиции в европейской Средневековье; Указывать предпосылки усиления королевской власти в странах Западной Европы; делать выводы о том, почему королям была необходима поддержка сословий; рассказывать об особенностях развития стран Восточной Европы; сравнивать и характеризовать основные типы государственности, сложившиеся в странах Европы в период классического Средневековья. рассказывать о крестьянских восстаниях Средневековья; причины, повод и итоги Столетней войны.


Работа с текстом учебника, источником,картой, вопросами и заданиями к §20, таблица

§20, таблица




Гл.8.Позднее Средневековье : Европа на рубеже нового времени ( XVI- нач.XVIIв.)
















14.

§24-26.Эпоха Великих географических открытий. Завоевание Америки. Западная Европа : новый этап развития. Абсолютизм в Западной Европе и России.

1

Модернизационные процессы в Новое время. Проблемы периодизации Новой истории. Кризис средневековой цивилизации. Эпоха Возрождения. Открытие Америки. Создание первых колониальных империй. Колонизация Северной Америки. Итоги колониальной политики. Переход к мануфактурному производству. Эпоха возрождения. Реформация и контрреформация. Абсолютистские монархии в Западной Европе .Правление в России Ивана Грозного.


Знать основные положения урока: характеризовать черты традиционного общества; точки зрения на периодизацию истории Нового времени; факторы и события, определяющие кризис традиционного общества в Европе; Объяснять причины, побуждающие европейцев искать новые морские пути в Индию; характеризовать доколумбовые цивилизации Америки; цели политики испанских завоевателей; последствия создания колониальных империй и открытие новых морских торговых путей. Знать причины перехода к мануфактурному производству, типы мануфактур, называть основные черты мировоззрения человека эпохи Возрождения; причины ослабления римско-каталической церкви, события реформации и последствия контрреформации, черты абсолютизма, содержание реформ Ивана Грозного.


Работа с текстом учебника, картой, вопросами и заданиями к §24-26, таблица

§24-26, таблица

15.

§27.Смутное время в России и Тридцатилетняя война.

1

Смута в России и ее последствия. Обострение противоречий в Европе в начале XVIIв. Тридцатилетняя война (1618-1648)

Знать основные события периода Смуты в России, причины Смуты и ее последствия ; основные этапы и итоги Тридцатилетней войны; особенности Вестфальской системы международных отношений

Работа с текстом учебника, картой, вопросами и заданиями к §27

§27

16.

§28.Государства Азии в позднем Средневековье.

1

Военная деспотия позднего Средневековья.Сословная структура феодального общества в Европе.Хозяйственная деятельность в Османской империи.Ослабление Осанской империи.Ослабление империи Великих Моголов.

Знать основные положения урока: характеризовать черты деспотии позднего Средневековья, причины возвышения и кризиса Османской империи, причины ослабления империи Великих Моголов.

Работа с текстом учебника, картой, вопросами и заданиями к §28,развернутый план

§28,развернутый план




Раздел IV.Новое время : эпоха европейского господства.



















Гл.9.Европа на новом этапе развития ( сер.XVII-XVIII в.)
















17.

§29.Кризис сословного строя в Европе. Буржуазная революция в Англии ( 1640-1660).

1

Кризис сословного строя. Предпосылки и итоги буржуазных революций. Обострение противоречий в английском обществе начала XVIIв. Начало революции в Англии. Установление диктатуры Кромвеля. Режим протектората и реставрация.

Знать основные положения урока: характеризовать происходящие в обществе перемены как революцию; рассказывать об особенностях, ходе и итогах первой буржуазной революции в Европе; называть причины кризиса абсолютистского режима в Англии; причины установления диктатуры Кромвеля;


Работа с текстом учебника, картой, вопросами и заданиями к §29,таблица

§29,таблица ,вопросы

18.

§30.Эпоха Просвещения и просвещенный абсолютизм.

1

Политический идеал просветителей Англии и Франции.

Теория общественного договора; характеризовать взгляды Вольтера, Руссо, Дидро, Д.Локка; объяснять распространение идей просвещенного абсолютизма.

Работа с текстом учебника, источником, вопросами и заданиями к §30,таблица

§30, доклады, презентации

19.

§31-35. Россия : становление великой державы. Россия и Европа во 2/2 XVIII в. Промышленный переворот в Англии и его последствия.

1

Россия и Украина в XVII в.Усиление абсолютизма в России.Реформы Петра I .Северная война.Итоги развития России в XVIII в.Екатерина Великая.Семилетняя война. Три раздела Польши. Промышленный переворот в Англии

Знать основные положения урока: знать предпосылки превращения России в великую державу, сущность и последствия реформ Петра I , последствия Северной войны, особенности политики просвещенного абсолютизма Екатерины Великой, указывать социально-экономические и политические предпосылки промышленного переворота; характеризовать политику правящих кругов Англии; называть технические изобретения, ознаменовавшие начало промышленного переворота; указывать последствия промышленного переворота; значение промышленного переворота и модернизация общества;


Работа с текстом учебника, вопросами и заданиями к §31-35,таблица

§31-35, вопросы

20.

§36.Мир Востока в XVIII в. : наступление колониальной системы.

1

Ослабление Османской империи. Британское завоевание Индии. Китай: на пути самоизоляции

Знать основные положения урока: характеризовать хозяйственную деятельность в Османской империи; определять место Османской империи в системе международных отношений; перечислять факторы, подорвавшие в XVIIIв мощь Османской империи; выделять этапы британского завоевания Индии; указывать особенности развития, специфику государственного устройства и религиозных верований Китая; называть особенности ремесленного и мануфактурного производства в Китае; сравнивать пути развития Османской империи, Индии и Китая в XVIIIв.

Работа с текстом учебника, вопросами и заданиями к §36, фрагмент фильма

§36, вопросы




Гл.10. Время потрясений и перемен (к.XVIII-нач.XIX в.)
















21.

§37.Война за независимость в Северной Америке.

1

Колонии Англии в Северной Америке в XVIIIв. Начало войны за независимость в Америке. Америка на пути к освобождению. Утверждение демократии в США.


Знать основные положения урока: причины массовой эмиграции в Америку и ее последствия для развития английских колоний; особенности колонизации; причины обострения противоречий между Великобританией и колониями; особенности взглядов американских просветителей; Декларация независимости США; характеризовать итоги войны за независимость.

Работа с текстом учебника, вопросами и заданиями к §37, фрагмент фильма

§37, доклады

22.

§38-41.Великая французская революция и ее последствия для Европы. Наполеоновские войны. Отечественная война 1812 г. Реакция и революции в Европе 1820-1840-х гг.

1

Кризис абсолютизма и начало революции во Франции. Первые шаги революции во Франции. Конвент и якобинская диктатура во Франции. Термидорианская диктатура и Директория. Режим Наполеона Бонапарта. Революция во Франция и страны Европы. Завоевательные войны Наполеона. Поход в Россию и крушение империи Наполеона. Венский конгресс .Революции 1848-1849 гг в Европе.

Знать основные положения урока: цель созыва Генеральный штатов; характеризовать основные этапы Великой французской революции; значение принятия Декларации прав человека и гражданина; давать оценку политике якобинской диктатуры; характеризовать внутреннюю и внешнюю политику Директории; сравнивать ход, этапы развития и итоги Английской буржуазной революции и Великой французской революции, знать последствия завоевательных войн Наполеона, решения Венского конгресса, причины и последствия революций 1848-1849 гг в Европе.

Работа с текстом учебника, вопросами и заданиями к §31-35,таблица, фрагмент фильма

§31-35,таблица

23.

§42-43.Росия в ½ XIX в. Крымская война.

1

Преобразования Александра I.Россия при Николае I.Россия в Крымской войне.

Знать основные положения урока: причины незавершенности преобразований Александра I, особенности политики Николая I, особенности общественно-политической мысли в России середины XIX в., причины отставания России о стран Запада, ход Крымской войны и ее последствия.

Работа с текстом учебника, вопросами и заданиями к §31-35,таблица

§31-35, вопросы




Гл.11. Мировое развитие во 2/2 XIX в.
















24.

§44-46.Европа : облик и противоречия промышленной эпохи. Колониализм и кризис « традиционного общества» в странах Востока.

1

Рост промышленного производства. Новые отрасли. Социальные противоречия промышленной эпохи.

Индия под властью англичан. «Опиумные войны»и закабаление Китая индустриальными державами. Япония: опыт модернизации.

Знать основные положения урока: причины роста промышленного производства в Европе, имена изобретателей, наиболее развитые страны, особенности социальной структуры промышленно развитых стран, причины и последствия чартизма, формулировать черты колониализма на примере политики Англии в Индии; указывать причины и последствия восстания сипаев; выявлять основные этапы закабаления Китая; почему Японии удалось избежать порабощения индустриальными странами

Работа с текстом учебника, вопросами и заданиями к §44-46,таблица

§44-46, вопросы

25.

§47-48.Воссоединение Италии и объединение Германии. §48.Страны Западного полушария в XIX в.

1

Центральная Европа в середине XIXв. (государства Германии, Италии). Воссоединение Италии. Роль Пруссии и объединение Германии.

Освободительные революции в странах Латинской Америки. США в первой половине XIXв. Гражданская война в США и ее итоги

Знать основные положения урока: рассказывать о процессах, замедляющих модернизацию в странах континентальной Европы в первой половине XIXв; называть страны Центральной Европы, где в 1848г. начались революции; о событиях по объединения Германии, Италии, о значении Франко-прусской войны для Франции и Германии.

Характеризовать колониальную политику европейских государств в Латинской Америке; рассказывать об особенностях освободительного движения в Латинской Америке; формулировать основные положения «доктрины Монро»; показывать на карте и рассказывать о расширении территории США в первой половине XIXв.; указывать причины и последствия Гражданской войны в США


Работа с текстом учебника, вопросами и заданиями к §47-48

§47-48, вопросы

26.

§49- 51.Незавершенные преобразования в России : опыт и особенности. Завершение колониального раздела мира .Покорение народов Африки.

1

Реформы Александра II.Общественное движение в России во 2/2 XIX в.Социально-экономическое развитие России в пореформенное время. Колониализм : последствия для метрополий и колоний.

Знать основные положения урока: рассказывать об особенностях социально-экономического, политического и социального развития России во 2/2 XIX в.,

Работа с текстом учебника, вопросами и заданиями к §49-51, таблица

§49-51, вопросы

27

§52-55. Россия – многонациональная империя. Общественно-политическое развитие стран Западной Европы и России во 2/2 XIX в. Наука и искусство в XVIII-XIX вв.

1

Изменение этнической карты Российской империи. Национальная политика самодержавия. Либерализм XIXв. Консервативная идеология. Утопический социализм. Марксизм и развитие рабочего движения. Идеология национализма. Революционно-демократическое движение в России. Духовная сфера XVIII-XIX вв


Знать основные положения урока: на примере отдельных теоретиков, консерватизма, либерализма, социализма и национализма раскрывать сущность их идеологии; рассказывать о международных организациях рабочих, созданных К.Марксом и Ф.Энгельсом; суть естественно-научных принципов исследования общественной жизни; рассказывать об особенностях художественного творчества эпохи Просвещения, классицизма, романтизма, реализма.

Работа с текстом учебника, вопросами и заданиями, таблица

§52-55, доклады

28

Итоговый урок : Мир с древнейших времен до конца XIX века.

1

Основные особенности развития стран и народов с древнейших времен до конца XIX века.

Знать основные положения урока: понимать особенности и тенденции развития стран Европы и мира с древнейших времен до конца XIX века.

тестирование

повторение

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск