Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 245.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.02.2014
Размер245.36 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33 Г.ЛИПЕЦКА ИМЕНИ П.Н. ШУБИНА


Рассмотрена на заседании МО

учителей истории, обществознания, права и эстетического цикла

Протокол №1 от 27.08.2013г.

Рассмотрена на заседании педагогического совета

Протокол №1

от 29.08.2013г.

«Утверждаю»______________

Директор МБОУ СОШ №33 г.Липецка

И.В.Знаменщикова

Приказ №245

от 29.08.2013г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИСТОРИИ

ДЛЯ 8 КЛАССОВ





Составитель

Бабич И.С.

Учитель истории и обществознания

МБОУ СОШ №33 г.Липецка




2013-2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образованияутвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089инструктивного письма №4978/8 от 08.08.2008г..На основе примерной программы основного общего образования по истории и авторской программы курса новой истории XIX — начала XX в. для учащихся 8 класса общеобразовательной школы А.Я. Юдовской и Л.М. Ванюшкиной и авторской программы к учебнику «Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. XIX век. 8 класс».

Данное тематическое планирование курса «История» предназначено для учащихся 8 класса основной общеобразовательной школы. В планировании учтено прохождение обязательного минимума содержания и соответствие программе по истории для основной школы. Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю). Из них на изучение всеобщей истории («История Нового времени») отведено 26 часов, истории России – 44 часа. История России и история татарского народа и Татарстана изучаются интегрировано. 6 часов учебного времени отводится на повторение и контроль.Формами промежуточной аттестации являются контрольные работы, тестирование, семинарские занятия, обобщающие уроки.

В основу данной рабочей программы положен комплексный подход к изложению событий мировой и отечественной истории. В программе не выделяется в качестве приоритетной какая-либо из сторон общественной жизни, а предлагается рассматривать их в совокупности и взаимосвязи.

XIX век – важный этап в истории человечества, когда рождается и получает свое развитие индустриальное общество. Перерастание традиционного общества в общество индустриальное происходит в процессе модернизации, которая охватывает все сферы жизни общества: демографические процессы, экономику, политику, духовную жизнь. В истории России это время ознаменовалось обострением противоречий между необходимостью модернизации и традиционными ценностями национальной государственности и общественной жизни. Этот конфликт с одной стороны стал двигателем невиданного ускорения экономического и культурного прогресса нашей страны, а с другой сформировал предпосылки социально-политических потрясений начала XX века. В соответствии с указанными особенностями изучаемого периода истории человечества были поставлены следующие цели изучения Истории в 8 классе:

  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;

  • овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

  • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

  • применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Основная функция курса – формирование исторического мышления, под которым подразумевается определенный набор мыслительных стратегий, позволяющий учащимся самостоятельно истолковывать факты и события, выстаивать свою версию событий, отвечающую данным исторической науки, умение анализировать и описывать события с разных сторон, часто противоположных точек зрений.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Россия в первой половине 20 в. (20 ч)

Россия на рубеже веков. Территория. Население. Сословия. Экономический строй. Политический строй.

Внутренняя политика в 1801—1806 гг.Переворот 11 марта 1801 г. и первые преобразования. Александр I. Проект Ф. Лагарпа. «Негласный комитет». Указ о «вольных хлебопашцах». Ре­форма народного просвещения. Аграрная реформа в Прибалтике. Реформы М. М. Сперанского. Личность реформатора. «Введение к уложению государственных законов». Учреждение Государствен­ного совета. Экономические реформы. Отставка Сперанского: при­чины и последствия.

Внешняя политика в 1801 —1812 гг. Международное по­ложение России в начале века. Основные цели и направления внешней политики. Россия в третьей и четвертой антифранцузских коалициях. Войны России с Турцией и Ираном. Расширение рос­сийского присутствия на Кавказе. Тильзитский мир 1807 г. и его последствия. Присоединение к России Финляндии. Разрыв русско-французского союза.

Отечественная война 1812 г.Начало войны. Планы и силы сторон. Смоленское сражение. Назначение М. И. Кутузова главно­командующим. Бородинское сражение и его значение. Тарутинский маневр. Партизанское движение. Гибель «великой армии» Наполе­она. Освобождение России от захватчиков.

Заграничный поход русской армии. Внешняя политика Рос­сии в 1813—1825 гг.Начало заграничного похода, его цели. Битва народов» под Лейпцигом. Разгром Наполеона. Россия на Венском конгрессе. Роль и место России в Священном союзе. Восточный вопрос во внешней политике Александра I. Россия и Америка. Россия — мировая держава.

Внутренняя политика в 1814 —1825 гг.Причины изменения внутриполитического курса Александра I. Польская конституция. Уставная грамота Российской империи» Н. Н. Новосильцева. Уси­ление политической реакции в начале 20-х гг. Основные итоги внутренней политики Александра I.

Социально-экономическое развитие.Экономический кризис 1812—1815 гг. Аграрный проект А.А.Аракчеева. Проект кресть­янской реформы Д. А. Гурьева. Развитие промышленности и тор­говли.

Общественные движения.Предпосылки возникновения и идейные основы общественных движений. Тайные масонские ор­ганизации. Союз спасения. Союз благоденствия. Южное и Север­ное общества. Программные проекты П. И. Пестеля и Н. М. Му­равьева. Власть и общественные движения.

Династический кризис 1825 г.Смерть Александра I и династический кризис. Восстание 14 декабря 1825 г. и его значение. Восстание Черниговского полка на Украине. Историческое значение и последствия восстания декабристов.

Внутренняя политика Николая I.Укрепление роли государственного аппарата. Усиление социальной базы самодержавия. По­пытки решения крестьянского вопроса. Ужесточение контроля над обществом (полицейский надзор, цензура). Централизация, бюрократизация государственного управления. Свод законов Рос­сийской империи. Русская православная церковь и государство. Усиление борьбы с революционными настроениями. III отделение царской канцелярии.

Социально-экономическое развитие.Противоречия хозяйст­венного развития. Кризис феодально-крепостнической системы. Начало промышленного переворота. Первые железные дороги. Но­вые явления в промышленности, сельском хозяйстве и торговле. Финансовая реформа Е. Ф. Канкрина. Реформа управления госу­дарственными крестьянами П. Д. Киселева. Рост городов.

Внешняя политика в 1826—1849 гг. Участие России в подав­лении революционных движений в европейских странах. Русско-иран­ская война 1826—1828 гг. Русско-турецкая война 1828—1829 гг. Обострение русско-английских противоречий. Россия и Центральная Азия. Восточный вопрос во внешней политике России.

Народы России.Национальная политика самодержавия. Польский вопрос. Кавказская война. Мюридизм. Имамат. Движение Шамиля.

Общественное движение 30—50-х гг. Особенности общественного движения 30 — 50-х гг. Консервативное движение. Теория «официальной народности» С. С. Уварова. Либеральное движе­ние. Западники. Т. Н. Грановский. С. М. Соловьев. Славянофилы. И. С. и К. С. Аксаковы, И. В. и П. В. Киреевские. Революционное движение. А. И. Герцен и Н. П. Огарев. Петрашевцы. Теория «об­щинного социализма».

Крымская война 1853—1856 гг. Обострение восточного во­проса. Цели, силы и планы сторон. Основные этапы войны. Оборона Севастополя. П. С. Нахимов, В. А. Корнилов. Кавказский фронт. Парижский мир 1856 г. Итоги войны.

Развитие образования, его сословный характер.

Научные открытия. Открытия в биологии И. А. Двигубского, II. Е. Дядьковского, К. М. Бэра. Н. И. Пирогов и развитие военно-полевой хирургии. Пулковская обсерватория. Математические от­крытия М. В. Остроградского и Н. И. Лобачевского. Вклад в развитие физики Б. С. Якоби и Э. X. Ленца. А. А. Воскресенский, II. Н. Зинин и развитие органической химии.

Русские первооткрыватели и путешественники. Кругосветные экспедиции И. Ф. Крузенштерна и Ю. Ф. Лисянского, Ф. Ф. Бел­линсгаузена и М. П. Лазарева. Открытие Антарктиды. Дальневос­точные экспедиции Г. И. Невельского и Е. В. Путятина. Русское ге­ографическое общество.

Особенности и основные стили в художественной культуре (ро­мантизм, классицизм, реализм).

Литература. В. А. Жуковский. К. Ф. Рылеев. А. И. Одоевский. Золотой век русской поэзии. А. С. Пушкин. М. Ю. Лермонтов. Критический реализм. Н. В. Гоголь. И. С. Тургенев. Д. В. Григорович. Драматургические произведения А. Н. Островского.

Театр. П. С. Мочалов. М. С. Щепкин. А. Е. Мартынов.

Музыка. Становление русской национальной музыкальной шко­лы. А. Е. Варламов. А. А. Алябьев. М. И. Глинка. А. С. Даргомыж­ский.

Живопись. К.П. Брюллов. О. А. Кипренский. В. А. Тропинин. Л. А. Иванов. П. А. Федотов. А. Г. Венецианов.

Архитектура. Русский ампир. Ансамблевая застройка городов. Л. Д. Захаров (здание Адмиралтейства). А. П. Воронихин .(Казан­ский собор). К.И. Росси (Русский музей, ансамбль Дворцовой пло­щади). О. И. Бове (Триумфальные ворота в Москве, реконструкция Театральной и Красной площадей). Русско-византийский стиль. К. А. Тон (Храм Христа Спасителя, Большой Кремлевский дворец, Оружейная палата).

Культура народов Российской империи. Взаимное обогащение культур.

РОССИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в. (24 ч)

Отмена крепостного права. Социально-экономическое раз­витие страны к началу 60-х гг. XIX в. Настроения в обществе. Лич­ность Александра II. Начало правления Александра II. Смягчение политического режима. Предпосылки и причины отмены крепост­ного права. Подготовка крестьянской реформы. Великий князь Константин Николаевич. Основные положения крестьянской ре­формы 1861 г. Значение отмены крепостного права.

Либеральные реформы 60— 70-х гг.Земская и городская ре­формы. Создание местного самоуправления. Судебная реформа. Военные реформы. Реформы в области просвещения. Цензурные правила. Значение реформ. Незавершенность реформ. Борьба кон­сервативной и либеральной группировок в правительстве на рубе­же 70—80-х гг. «Конституция» М. Т. Лорис-Меликова.

Национальный вопрос в царствование Александра II.Поль­ское восстание 1863 г. Рост национального самосознания на Укра­ине и в Белоруссии. Усиление русификаторской политики. Расши­рение автономии Финляндии. Еврейский вопрос. «Культурническая русификация» народов Поволжья.

Социально-экономическое развитие страны после отмены крепостного права.Перестройка сельскохозяйственного и про­мышленного производства. Реорганизация финансово-кредитной системы. «Железнодорожная горячка». Завершение промышленно­го переворота, его последствия. Начало индустриализации. Форми­рование буржуазии. Рост пролетариата.

Общественное движение.Особенности российского либера­лизма середины 50-х — начала 60-х гг. Тверской адрес 1862 г. Раз­ногласия в либеральном движении. Земский конституционализм. Консерваторы и реформы. М. Н. Катков.

Причины роста революционного движения в пореформенный период. Н. Г. Чернышевский. Теоретики революционного народни­чества: М. А. Бакунин, П. Л. Лавров, П. Н. Ткачев. Народнические организации второй половины 1860—начала 1870-х гг. С. Г. Неча­ев и «нечаевщина». «Хождение в народ», «Земля и воля». Пер­вые рабочие организации. Раскол «Земли и воли». «Народная во­ля». Убийство Александра II.

Внешняя политика Александра II.Основные направления внеш­ней политики России в 1860—1870-х гг. А. М. Горчаков. Европейская политика России. Завершение кавказской войны. Политика России в Средней Азии. Дальневосточная политика. Продажа Аляски.

Русско-турецкая война 1877—1878 гг.: причины, ход военных действий, итоги. М. Д. Скобелев. И. В. Гурко. Роль России в осво­бождении балканских народов от османского ига.

Внутренняя политика Александра III.Личность Александра III. Начало нового царствования. К. П. Победоносцев. Попытки реше­ния крестьянского вопроса. Начало рабочего законодательства. Усиление репрессивной политики. Политика в области просвеще­ния и печати. Укрепление позиций дворянства. Наступление на местное самоуправление. Национальная и религиозная политика Александра III.

Экономическое развитие страны в 80—90-е гг. Общая ха­рактеристика экономической политики Александра III. Деятельность Н. X. Бунге. Экономическая политика И. А. Вышнеградского. Начало государственной деятельности С. Ю. Витте. Золотое деся­тилетие русской промышленности. Состояние сельского хозяйства.
Положение основных слоев российского общества.Социаль­ная структура пореформенного общества.

Размывание дворянского сословия. Дворянское предпринимательство. Социальный облик российской буржуазии. Меценатство и благотворительность. Положение и роль духовенства. Разночин­ная интеллигенция. Крестьянская община. Усиление процесса рас­слоения русского крестьянства. Изменения в образе жизни поре­форменного крестьянства. Казачество. Особенности российского пролетариата.
Общественное движение в 80—90-х гг. Кризис революцион­ного народничества. Изменения в либеральном движении. Усиление позиций консерваторов. Распространение марксизма в России.

Внешняя политика Александра III.Приоритеты и основные поправления внешней политики Александра III. Ослабление рос­сийского влияния на Балканах. Поиск союзников в Европе. Сближение России и Франции. Азиатская политика России.

Развитие культуры во второй половине XIX в.Подъем российской демократической культуры. Просвещение во второй по­ловине XIX в. Школьная реформа. Развитие естественных и обще­ственных наук. Успехи физико-математических, прикладных и хими­ческих наук. Географы и путешественники. Сельскохозяйственная наука. Историческая наука.
Критический реализм в литературе. Развитие российской жур­налистики. Революционно-демократическая литература.
Русское искусство. Общественно-политическое значение деятельности передвижников. «Могучая кучка» и П. И. Чайковский, их течение для развития русской и зарубежной музыки. Русская опера. Мировое значение русской музыки. Успехи музыкального образования. Русский драматический театр и его значение в развитии культуры и общественной жизни.
Развитие и взаимовлияние культур народов России. Роль рус­ской культуры в развитии мировой культуры.
Быт: новые черты в жизни города и деревни.Рост населе­ния. Урбанизация. Изменение облика городов. Развитие связи и го­родского транспорта. Жизнь и быт городских «верхов». Жизнь и быт городских окраин. Досуг горожан. Изменения в деревенской жизни.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




урока

Тема урока

Кол-во

часов

Контрольные

уроки

1

Становление индустриального общества. Человек в новую эпоху.

7




2

Строительство новой Европы

8




3

Время реформ и колониальных захватов

3




4

Две Америки

3




5

Страны Азии и Африки

4




6

Повторение

1

1 Тестирование в форме ГИА

7

Россия в первой половине 19 века

20

1 Контрольная работа

8

Россия во второй половине 19 века

24

2 Контрольная работа, тестирование в форме ГИА.




Итого

70

4


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения истории ученик должен

знать/уметь

  • основные этапы и ключевые события всеобщей истории, истории России в ХIХв., выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

  • важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

  • изученные виды исторических источников;

  • соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

  • использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

  • показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

  • рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов;

  • соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

  • объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

  • высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира;

  • объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;

  • использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.


ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ



  • 1.Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1913. 8 класс – М.: Просвещение, 2009, с.270.

  • 2. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XIX век. 8 класс. – М.: Просвещение, 2009, с.287 .

  • 3.Данилов, А. А., Косулина Л.Г. История России. XIX век. Рабочая тетрадь.1,2 часть.- М.: Просвещение,2010.

  • 4.Симонова Е.В. Тесты по истории России. К учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. XIX век. 8 класс». - М.:Экзамен, 2010, с.111.

  • 5. Епифанов П.П., Епифанова О.П. Хрестоматия по истории СССР. XIXв.: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991, с.276.2.Колганова Е.В., 2.Сумакова Н.В. Поурочные разработки по истории России. XIX век. 8 класс. М.: ВАКО, 2009, с.288.

  • 6.Свердлова Л.М. Методические рекомендации к курсу «История Татарстана. XIX век»: Книга для учителя. – Казань: Магариф, 2004. – 191 с.

  • 7.Хрестоматия по истории Татарстана: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. В 2-х кн. – Кн.1/Под ред. В.И.Пискарева. – Казань: ТАРИХ, 2003, с.479.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН





урока

Тема урока

Дата

УУД

1

От традиционного общества к обществу индустриальному

03.09.13

1.3, 5.3, 4.5, 3.6

2.

Индустриальная революция: достижения и проблемы.

09.09.13

1.4, 5.2, 6.3

3.

Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность.

10.09.13

2.3, 3.2, 1.2, 5.3, 4.6, 3.2

4.

Наука: создание научной картины мира.

16.09.13

3.2, 4.2, 3.1, 1.3

5.

Художественные искания и литература XIX века.

17.09.13

2.1, 1.3, 1.7, 1.2, 4.2, 4.3

6.

Искусство XIX в. в поисках новой картины мира.

23.09.13

1.4, 4.3, 4.6

7.

Либералы, консерваторы, социалисты: какими должно быть общество и государство.

24.09.13

2.8, 4.5, 6.4

8.

Консульство и образование наполеоновской империи.

30.09.13

4.6, 3.2, 1.4,4.2

9.

Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.

1.10.13

5.4., 1.3, 4.2

10.

Англия: сложный путь к величию и процветанию.

14.10.13

4.3, 5.1, 1.2, 1.3, 3.2, 3.5

11.

Франция Бурбонов и Орлеанов.

15.10.13

1.4, 4.3, 4.6

12.

Франция: революция 1848г. и Вторая империя.

21.10.13

3.2, 4.2, 3.1, 1.3

13.

Германия на пути к единству.

22.10.13

1.4, 4.3, 4.6

14.

«Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»

28.10.13

2.8, 4.5, 6.4

15.

Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна.

29.10.13

4.3, 5.1, 1.2, 1.3, 3.2, 3.5

16.

Великобритания: конец Викторианской эпохи.

05.11.13

2.1, 1.3, 1.7, 1.2, 4.2, 4.3

17.

Франция: Третья республика.

11.11.13

1.4, 4.3, 4.6

18.

Италия: время реформ и колониальных захватов.

12.11.13

5.4., 1.3, 4.2

19.

От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса.

18.11.13

3.2, 4.2, 3.1, 1.3

20.

США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики.

19.11.13

1.2, 3.4, 4.5,6.2

22.

США в конце XIX – начале XX в.: время перемен.

25.11.13

2.8, 4.5, 6.4

23.

Латинская Америка в XIX -начале XX в.: начало перемен.

26.11.13

4.6, 3.2, 1.4,4.2

24.

Япония на пути модернизации: «восточная» модель – западная техника.

02.12.13

2.3, 3.2, 1.2, 5.3, 4.6, 3.2

25.

Китай: сопротивление реформам.

03.12.13

1.4, 4.3, 4.6

26.

Индия: насильственное разрушение традиционного общества.

09.12.13

2.1, 1.3, 1.7, 1.2, 4.2, 4.3

27.

Международные отношения: дипломатия или войны?

10.12.13

1.4, 4.3, 4.6

28.

Урок обобщающего повторения по теме:международные отношения.

16.12.13

4.3, 4.5, 2.1, 4.2, 1.3, 4.1

29.

Россия в началеXIX в.

17.12.13

1.2, 3.4, 4.5,6.2

30.

Начало царствования Александра I.

23.12.13

3.2, 4.2, 5.1, 3.2

31.

Внешняя политика в 1801-1812гг.

24.12.13

1.3, 5.4. 2.3

32.

Реформаторская деятельность М.М.Сперанского.

13.01.14

1.2, 1.4, 4.3

33.

Начало Отечественной войны 1812г.

14.01.14

1.3, 2.3, 4.2,4.6

34.

Завершение Отечественной войны 1812г. Заграничный поход русской армии.

20.01.14

1.3,1.8

35.

Внутренняя политика Александра I после Отечественной войны 1812г. Первые организации будущих декабристов.

21.01.14

2.8, 4.5, 6.4,4.3, 4.5, 2.1, 4.2, 1.3, 4.1

36.

Северное и Южное общества. Декабристы на Сенатской площади.

27.01.14

1.6, 4.1,6.1

37.

Повторительно-обобщающий урок по теме: Движение декабристов.

28.01.14

4.6, 3.2, 1.4,4.2

38.

Начало царствования Николая I.

03.02.14

1.3, 3.6, 4.2,1.4, 1.6

39.

Социально-экономическое развитие в 1820-1850-е гг.

04.02.14

1.7, 3.2, 3.6,2.3

40.

Внешняя политика Николая I в 1826-1849 гг.

10.02.14

1.3, 4.2, 3.2

41.

Общественное движение после декабристов. «Люди сороковых годов».

11.02.14

2.1, 4.3, 1.3

42.

Крымская война.

17.02.14

3.6, 4.2, 4.3,2.5

43.

Образование и наука.

18.02.14

2.1, 4.6, 3.5

44.

Русские первооткрыватели и путешественники.

24.02.14

4.2,4.6, 2.4

45.

Художественная культура. Культура первой половины XIX в. «Золотой век» русской культуры.

25.02.14

2.1, 1.3, 1.7, 1.2, 4.2, 4.3

46.

Быт и обычай.

03.03.14

2.6, 3.2, 4.6

47.

Повторительно-обобщающий урок по теме: Россия при НиколаеI.

04.03.14

2.1, 1.2, 4.3

48.

Накануне отмены крепостного права.

10.03.14

2.5, 2.3. 4,6

49.

Отмена крепостного права в России.

11.03.14

2.3, 2.4, 5.3

50.

Основные положения реформы 19 февраля 1861г.

17.03.14

4.3, 5.1, 1.2, 1.3, 3.2, 3.5

51

Либеральные реформы 1860-х г.

18.03.14

5.4., 1.3, 4.2

52

Либеральные реформы 1870-х г.

24.03.14

2.1, 4.6, 3.5

53.

Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права.

25.03.14

3.2, 4.2, 3.1, 1.3

54.

Общественное движение: либералы и консерваторы.

01.04.14

4.6, 4.2, 1.4,

55.

Возникновение народничества. Три течения в народничестве.

07.04.14

1.3,4.6,2.3

56.

Внешняя политика Александра II.

08.04.14

1.4, 4.3, 4.6

57.

Русско-турецкая война.

14.04.14

1.5, 2.3, 4.2

58.

Повторительно-обобщающий урок по теме: Правление АлександраII.

15.04.14

1.4, 5.2, 6.3

59.

Внутренняя политика Александра III.

21.04.14

1.2, 4.3, 5.2

60.

Экономическое развитие в годы правления Александра III.

22.04.14

4.3, 5.1, 1.2, 1.3, 3.2, 3.5

61.

Положение основных слоёв общества.

28.04.14

1.4, 4.3, 4.6

62.

Развитие общественных движений.

29.04.14

2.1, 4.6, 3.5

63.

Общественное движение в 80-90-е гг.

05.05.14

3.2, 4.2, 3.1, 1.3

64.

Внешняя политика Александра III.

06.05.15

1.4, 4.3, 4.6

65.

Культура России во второй половине XIX в.

12.05.14

2.8, 4.5, 6.4

66.

Искусство России во второй половине XIX в.

13.05.14

2.1, 4.6, 3.5

67.

Духовная жизнь России .

19.05.14

4.3, 5.1, 1.2, 1.3, 3.2, 3.5

68.

Развитие международных отношений.

20.05.14

2.1, 4.6, 3.5

69

Урок обобщающего повторения по теме: Культура РоссииXIXв.

26.05.14

2.3, 3.2, 1.2, 5.3, 4.6, 3.2

70

Урок обобщающего повторения по теме: Международные отношения в России XIX века.

27.05.14

2.1, 4.6, 3.5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск